Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU22052617202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Рубцовское районное Собрание депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РУБЦОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25.09.2020                                                                                                                № 33

г. Рубцовск

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рубцовский район Алтайского края

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Рубцовский район Алтайского края, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, руководствуясь Уставом муниципального образования Рубцовский район Алтайского края, районное Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рубцовский район Алтайского края.

2. Признать утратившим силу решение районного Собрания депутатов от 30.03.2018 № 09 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и финансовом контроле в Рубцовском районе».

3. Направить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рубцовский район Алтайского края Главе района для подписания.

Председатель районного

Собрания депутатов   И.А.Артеменко

УТВЕРЖДЕНО

решением районного

Собрания депутатов

от 25.09.2020 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рубцовский район Алтайского края

Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Рубцовский район Алтайского края (далее – Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Рубцовский район Алтайского края (далее – муниципальное образование), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, регулировании муниципального долга муниципального образования, а также определяет основы межбюджетных отношений в муниципальном образовании.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует следующие правоотношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, контроля за его исполнением;

3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления муниципального образования Рубцовский район и муниципальных образований сельских поселений при межбюджетном регулировании.

Статья 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании

1. Бюджетные правоотношения регулируются настоящим Положением, принятыми в соответствии с ним решениями о районном бюджете на очередной финансовый год (далее – решение о районном бюджете), иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия положений муниципальных правовых актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, положениям настоящего Положения применяется настоящее Положение.

Статья 3. Структура бюджетной системы муниципального образования

Бюджетная система муниципального образования состоит из бюджетов следующих уровней:

1) бюджет муниципального образования Рубцовский район Алтайского края (далее – районный бюджет);

2) бюджеты сельских поселений.

Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Органом, ответственным за составление и исполнение районного бюджета является уполномоченный орган муниципального образования в сфере финансов - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Рубцовского района Алтайского края (далее – уполномоченный орган).

2. Уполномоченный орган:

1) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования, муниципальные заимствования;

2) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

3) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района;

4) устанавливает порядок представления в уполномоченный орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативными правовыми актами муниципального образования.

Статья 5. Бюджетные кредиты

1. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются юридическим лицам и бюджетам сельских поселений Рубцовского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из районного бюджета, устанавливается решением о районном бюджете.

3. В случае если предоставление бюджетного кредита из районного бюджета влечет увеличение размера муниципального долга муниципального образования, все расходы, связанные с обслуживанием возникшего обязательства муниципального образования, несет получатель бюджетного кредита, если иное не предусмотрено решением о районном бюджете или условиями договора.

4. В случае предоставления из районного бюджета бюджетам сельских поселений бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечения исполнения муниципалитетами своих обязательств по возврату указанных кредитов не требуется.

Статья 6. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования

1. Решение о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования (далее – муниципальная гарантия) осуществляется на основании решения о районном бюджете и постановления Администрации района.

2. В постановлении Администрации района о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии;

3) основные условия муниципальной гарантии в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования.

3. Орган Администрации района, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:

1) представляет заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;

2) согласовывает в установленном порядке проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;

3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;

4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.

4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню, утвержденному нормативным правовым актом Администрации района.

5. Уполномоченный орган осуществляет:

1) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

3) подготовку проекта решения и постановления о предоставлении муниципальной гарантии;

4) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) учет предоставленных муниципальных гарантий;

6) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;

7) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования.

6. Администрация района на основании постановления о предоставлении муниципальной гарантии от имени Рубцовского района заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию.

Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, муниципальными программами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности отражаются в решении о районном бюджете по приоритетным направлениям и включаются в состав сводной бюджетной росписи районного бюджета.

Статья 8. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования

1. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования – это часть средств районного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением районного Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов районного бюджета.

3. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования формируется и используется в соответствии с Порядком, утвержденным решением районного Собрания депутатов.

Статья 9. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета

1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования.

3. Решением о районном бюджете могут быть предусмотрены иные межбюджетные трансферты.

Статья 10. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

1) Глава Рубцовского района;

2) Рубцовское районное Собрание депутатов Алтайского края (далее - районное Собрание депутатов);

3) Администрация Рубцовского района Алтайского края (далее – Администрация района);

4) контрольно-счетная палата Рубцовского района Алтайского края (далее – контрольно-счетная палата района);

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

8) получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

Статья 11. Бюджетный период районного бюджета

1. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) и исчисляется с 1 января по 31 декабря.

2. Нормативные правовые акты муниципального образования о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетной системы муниципального образования и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в районное Собрание депутатов проекта решения о районном бюджете.

3. Внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального образования о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 12. Состав решения о районном бюджете

1. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и настоящим Положением.

2. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы муниципального образования в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, нормативными правовыми актами муниципального образования.

3. Решением о районном бюджете на очередной финансовый год утверждается:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

11) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

12) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

13) иные показатели районного бюджета, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые в районное Собрание депутатов одновременно с проектом решения о районном бюджете

Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районное Собрание депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития района;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка, содержащая, в том числе, информацию о доходах и расходах районного бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные районным Собранием депутатов, контрольно-счетной палатой района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с уполномоченным органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестр источников доходов районного бюджета;

11) иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о районном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о районном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Статья 14. Среднесрочный финансовый план района

1. Среднесрочный финансовый план района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Проект среднесрочного финансового плана района утверждается Администрацией района и предоставляется в районное Собрание депутатов вместе с проектом районного бюджета на очередной финансовый год.

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

Статья 15. Внесение проекта решения о районном бюджете в районное Собрание депутатов

1. Администрация района вносит в районное Собрание депутатов проект решения о районном бюджете не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 13 настоящего Положения.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете районным Собранием депутатов

1. Ответственной за рассмотрение проекта решения о районном бюджете является постоянная комиссия по бюджету, налоговой и кредитной политике Рубцовского районного Собрания депутатов (далее - комиссия по бюджету, налоговой и кредитной политике).

2. Проект решения о районном бюджете вместе с документами и материалами, указанными в статье 13 настоящего Положения, в течение 3 дней направляется председателем районного Собрания депутатов в комиссию по бюджету, налоговой и кредитной политике. Комиссия по бюджету, налоговой и кредитной политике в течение 5 дней представляет заключение председателю районного Собрания депутатов о соответствии документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

3. На основании заключения комиссии по бюджету, налоговой и кредитной политике председатель районного Собрания депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о районном бюджете, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возврате их в Администрацию района на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

4. Доработанный проект решения о районном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами Администрацией района представляется в районное Собрание депутатов в течение 5 дней со дня возврата.

5. Проект решения о районном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется председателем районного Собрания депутатов в постоянную комиссию по бюджету, налоговой и кредитной политике, депутатам районного Собрания депутатов для подготовки заключения и внесения предложений, и в контрольно-счетную палату района.

Статья 17. Публичные слушания по проекту решения о районном бюджете

1. По проекту районного бюджета проводятся публичные слушания.

2. Проект районного бюджета публикуется в районной газете «Хлебороб Алтая» и размещается на официальном сайте муниципального образования Рубцовский район.

3. Дата проведения публичных слушаний назначается постановлением Главы района в сроки, установленные для официального опубликования муниципальных правовых актов, но не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.

4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта районного бюджета. Рекомендации и предложения участников публичных слушаний направляются для обобщения в комиссию по бюджету, налоговой и кредитной политике.

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете и его утверждение

1. Комиссия по бюджету, налоговой и кредитной политике в течение 3 дней после проведения публичных слушаний направляет обобщенные предложения по проекту решения о районном бюджете в районное Собрание депутатов.

2. Контрольно-счетная палата района проводит экспертизу проекта решения о районном бюджете в течение 20 дней после его получения, по результатам которой председатель контрольно-счетной палаты района представляет в районное Собрание депутатов соответствующее заключение.

3. До принятия решения о районном бюджете Администрация района вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения в районном Собрании депутатов.

4. Рассмотрение на сессии районного Собрания депутатов и принятие решения о районном бюджете осуществляется в порядке, установленном Регламентом районного Собрания депутатов.

5. Принятым решением о районном бюджете должны быть предусмотрены показатели и характеристики (приложения) в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Решение о районном бюджете должно вступать в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 19. Внесение изменений в решение о районном бюджете в текущем финансовом году

1. Администрация района разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете общего объема доходов, могут направляться уполномоченным органом без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 2 настоящей статьи, либо в случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в районный бюджет, которое может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным более чем на 10 процентов годовых назначений, Администрация района вносит в районное Собрание депутатов проект решения о внесении изменений в решение о районном бюджете со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в котором вносится указанный проект решения;

2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 20. Основы исполнения районного бюджета

1. Исполнение районного бюджета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств районного бюджета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.

3. Решением о районном бюджете могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в решение о районном бюджете в соответствии с решениями руководителя уполномоченного органа.

Статья 21. Отчетность об исполнении районного бюджета

1. Отчеты об исполнении районного бюджета готовит уполномоченный орган.

2. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации района и направляется в районное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату района.

3. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый Администрацией района в районное Собрание депутатов и контрольно-счетную палату района, должен содержать информацию:

1) об исполнении районного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении районного бюджета представляется следующая информация:

1) о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности по объектам, отраслям и направлениям;

2) об объеме и структуре муниципального долга Рубцовского района;

3) о предоставленных муниципальных гарантиях Рубцовского района.

5.Оперативная ежемесячная информация об исполнении районного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям, расходам в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации размещается на официальном сайте муниципального образования Рубцовский район не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Статья 22. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Администрация района не позднее 1 мая текущего года вносит в районное Собрание депутатов Алтайского края отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год Администрация района вносит в районное Собрание депутатов проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

3. Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

2) расходы районного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источники финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности по объектам, отраслям и направлениям;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет об объеме и структуре муниципального долга Рубцовского района на 1 января года, следующим за отчетным;

4) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета;

5) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;

6) иная отчетность, предусмотренная Бюджетным законодательством Российской Федерации, Алтайского края и Рубцовского района.

6. По отчету об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год публикуется в районной газете «Хлебороб Алтая», размещается на официальном сайте муниципального образования Рубцовский район и доводится до сведения депутатов районного Собрания депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.

7. Районное Собрание депутатов рассматривает проект решения об исполнении районного бюджета после получения заключения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета, проведенной в соответствии со статьей 23 настоящего Положения.

8. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год районное Собрание депутатов принимает решение об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год или решение о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Администрация района не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год в контрольно-счетную палату района для подготовки заключения.

2. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 30 дней.

3. Контрольно-счетная палата района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных проверки годового отчета об исполнении районного бюджета, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату района в течение 10 дней после ее сдачи в уполномоченный орган.

5. При подготовке заключения контрольно-счетная палата района использует материалы и результаты проверок целевого использования средств районного бюджета и муниципального имущества района.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется контрольно-счетной палатой района в районное Собрание депутатов с одновременным направлением Главе района не позднее 1 мая текущего года.

Статья 24. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется контрольно-счетной палатой района. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палатой района реализует свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате района.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью уполномоченного органа.

Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать