Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU24009607202000045
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Такучетский сельский Совет депутатов Богучанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Данный проект Положения закрепляет порядок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании

ТАКУЧЕТСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

25.09.2020 г.                                                        п. Такучет                                          № 117/45

«Об утверждении Положение об организации и проведении публичных слушаний в Такучетском сельсовете Богучанского района

(в редакции от 27.01.2021 № 134/54)

На основании статей 14. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон края от 15 октября 2015 года № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края». руководствуясь статьями 7, 39 Устава Такучетского сельсовета, Такучетский сельский Совет депутатов, РЕШИЛИ:

Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в Такучетском сельсовете Богучанского района», согласно приложения.

1.1. К Положению Решения Такучетского сельского Совета депутатов имеются приложения № 1,2,3.

Решение Такучетского сельского Совета депутатов от 24.04.2018 № 29/11 «Об утверждении Положения об организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Такучетский сельсовет» считать утратившим силу.

Настоящее решение вступает в силу с момента официального размещения на официальном сайте Такучетского сельсовета и подлежит опубликования в периодичном печатном издании «Такучетский Вести».

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя депутатов Такучетского сельского Совета Г.А.Липатникову.

Председатель Такучетского

сельского Совета депутатов                                                                                    Г.А. Липатникова

И.о.Глава Такучетского сельсовета                                                                      Л.Г.Суходоева

Приложение к Решению

Такучетского сельского Совета депутатов

От 25.09.2020 № 117/45

Положение

об организации и проведении публичных слушаний в Такучетском сельсовете Богучанского района

Статья: Общие положения

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон края от 15 октября 2015 года № 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края», руководствуясь статьями 7, 39 Устава Такучетского сельсовета.

Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются

1) проект устава Такучетского сельсовета, а также проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Такучетского сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Такучетского сельсовета;

4) проекты правил благоустройства территории сельсовета, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории сельсовета в соответствии с указанными правилами;

5) вопросы о преобразовании сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Такучетского сельсовета требуется получение согласия населения Такучетского сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2.1 По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение в них изменений, проводятся публичные слушания, порядок организации проведения которых определяется отдельным решением Такучетского сельского Совета депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

Публичные слушания проводятся по инициативе: - населения Такучетского сельсовета численностью 3 % от числа жителей Такучетского сельсовета, обладающих избирательным правом;

-представительного органа;

-Главы Такучетского сельсовета.

Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.

При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

Публичные слушания проводятся на территории Такучетского сельсовета, если иное не установлено законодательством, решениями Такучетского сельского Совета депутатов.

В публичных слушаниях могут участвовать лица, имеющие право осуществлять местное самоуправление и составляющие в соответствии с Уставом Такучетского сельсовета его население (далее также - участники слушаний).

С целью обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну к защите обрабатываемых персональных данных предъявляются требования в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Статья 2. Порядок формирования инициативной группы жителей Такучетского сельсовета по проведению публичных слушаний

1. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.

2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.

Статья 3. Сбор подписей в поддержку инициативной группы

1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей Такучетского сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления соответствующего Такучетского сельсовета.

2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.

3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

5. Житель Такучетского сельсовета, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей – дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документ, а также дату внесения подписи.

6. Нельзя осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основание для признания собранных подписей недействительными.

7. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

8. Каждый житель Такучетского сельсовета имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.

Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями Такучетского сельсовета, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.

9. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Такучетский сельский Совет депутатов предложение о проведении публичных слушаний.

Статья 4. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или депутатов Такучетского сельского Совета, назначаются Такучетским сельским Совета депутатов, а по инициативе Главы Такучетского сельсовета – Главой Такучетского сельсовета.

2. Решение Такучетского сельского Совета депутатов о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Инициатива Такучетского сельского Совета депутатов о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Такучетского сельского Совета депутатов.

4. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы Такучетского сельсовета оформляется правовым актом Распоряжением главы Такучетского сельсовета.

5. Инициативная группа представляет в Такучетский сельский Совет депутатов письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:

- тему с обоснованием ее общественной значимости;

- информационно - аналитические материалы по предлагаемой теме;

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления Такучетского сельсовета.

6. Такучетский сельский Совет депутатов создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников структурного подразделения местной администрации, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, экспертов, представителей общественности.

7. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.

8. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 6 главы 3 данного Положения;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют, либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия.

- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления.

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

9. Документы, представленные инициативной группой, в 10 дневный срок со дня получения органами местного самоуправления рассматриваются комиссией в присутствии представителей этих органов и при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.

10. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Такучетский сельский Совет депутатов для принятия соответствующего решения.

11. По представленным инициативной группой документам Такучетский сельский Совет депутатов выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.

12. Такучетский сельский Совет депутатов вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также, если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;

- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.

13. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Такучетским сельским Советом депутатов.

14. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

15. В случае назначения публичных слушаний в сроки, установленные Уставом Такучетского сельсовета, в средствах массовой информации заблаговременно должно быть опубликовано сообщение, в котором необходимо указать:

- дату, время и место проведения публичных слушаний.

- тему слушаний;

- инициаторов проведения публичных слушаний;

- проект нормативного правого акта, если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;

- порядок ознакомления с проектом муниципального правого акта в случае, если проект нормативного правого акт не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Организация и проведение публичных слушаний

1.Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет Такучетский сельский Совет депутатов.

1.1 Комиссия по проведению публичного слушания (далее - Комиссия) организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.

1.2. Количественный и персональный состав Комиссии, а также её Председатель определяется Такучетским сельским Советом депутатов, ибо Главой Такучетского сельсовета в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

1.4. Комиссия:

получает, регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании;

организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение;

оформляет итоговые документы публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

1.5. Председатель комиссии: организует работу комиссии и руководит ее деятельностью; председательствует на заседаниях комиссии; подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний; представляет комиссию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами городского самоуправления, организациями; осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа ее членов.

2. Комиссия в рамках своей компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами Такучетского сельсовета, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.

3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Такучетского сельсовета.

4. Деятельность Комиссии прекращается после официального опубликования результатов публичного слушания согласно решению Такучетского сельского Совета депутатов или постановлению Главы Такучетского сельсовета, в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

6. Письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания

1. Лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе направлять в Такучетский сельский Совет депутатов, далее – уполномоченный орган письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания (далее – предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания). Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству РФ и должно соответствовать предмету публичных слушаний.

2. Письменное предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. В подачи коллективных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, который представляет данные предложения от коллектива.

3. Предложения, поступившие в уполномоченный орган по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат регистрации.

4. Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат рассмотрению (уполномоченным органом) в случае, если они получены в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения открытого заседания. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.

5. По истечении срока на получение уполномоченным органом предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 4 настоящей статьи, уполномоченный орган формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Уполномоченный орган не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

6. До проведения открытого заседания уполномоченный орган рассматривает каждое предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и выносит решение: рекомендовать учесть или рекомендовать отклонить соответствующее предложение.

7. Лица, внесшие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, а в случае внесения коллективных предложений - лица, которым гражданами поручено представлять данные предложения, вправе присутствовать на заседании уполномоченного органа и принимать участие в обсуждении своих предложений на данном заседании, для чего комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.

8. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о принятом решении по каждому предложению.

Статья 7. Порядок проведения открытого заседания

4.1. 1. Должностные лица Такучетского сельсовета местного самоуправления должны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

Участие в открытом заседании жителей Такучетского сельсовета является свободным и добровольным основанные на принципе законности. Предусматривается личное участие, на равных основаниях, обладание одним голосом. Лица, изъявившие желание участвовать в открытом заседании, направляют в уполномоченный орган письменные заявления об участии в открытом заседании в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения открытого заседания.

После истечения срока, установленного для подачи заявлений, уполномоченный орган формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании.

2 . Участники публичных слушаниях, указанные в списке лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании, а также направившие в уполномоченный орган предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенные в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, имеют преимущественное право на участие в открытом заседании.

3. Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники, подлежат регистрации уполномоченным органом с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в этом качестве.

4. Орган, назначивший проведение публичных слушаний, назначает председательствующего и секретаря.

5. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании, разъясняет порядок проведения открытого заседания.

Затем слово предоставляется одному из членов уполномоченного органа для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости – иным лицам, определенным уполномоченным органом, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам уполномоченного органа.

Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.

Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.

Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

6.Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.

В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.

7. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.

Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.

8. Для выступления на слушаниях отводится:

- на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;

- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - 20 минут;

- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) – 20 минут;

- на выступление участников 5-10 минут.

9. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Статья 8. Протокол публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний сопровождается ведением протокола. Протокол публичных слушаний оформляется уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней после истечения срока для приема письменных предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания и подписывается Председателем.

2. В протоколе публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население Такучетского сельсовета указываются также: количество членов инициативной группы;

3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний;

5) дата, время и место проведения открытого заседания;

6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу) вынесенному на публичные слушания;

7) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания, в том числе количество предложений, рекомендованных уполномоченным органом к принятию или к отклонению (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе количество предложений, которые уполномоченным органом рекомендовано учесть или отклонить);

8) решения (рекомендации), принятые уполномоченным органом по итогам открытого заседания;

9) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Статья 9. Принятие решения на публичных слушаниях

1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.

2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников местной администрации, структурного подразделения, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов.

3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.

4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.

Председательствующий дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.

По итогам открытого заседания по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания, участники публичных слушаний принимают одно из следующих решений:

1) рекомендовать принять проект (вопрос) вынесенный на публичные слушания;

2) рекомендовать отклонить проект (вопрос), вынесенный на публичные слушания.

5. Решение (резолютивная часть протокола) публичных слушаний подлежит опубликованию в срок, установленный Уставом Такучетского сельсовета для опубликования нормативных правовых актов.

Статья 10. Заключение о результатах публичных слушаний

1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется уполномоченным органом на основании протокола публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население Такучетского сельсовета (название сельсовета) сельсовет, указываются также: количество членов инициативной группы;

3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний;

5) дата, время и место проведения открытого заседания, количество и состав лиц, принявших участие в открытом заседании;

6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;

7) решения (рекомендации), принятые уполномоченным органом по итогам открытого заседания;

8) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;

9) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 11. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях

Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.

2. В случаях, предусмотренных законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения

Приложение №1

к Положению организация и проведение публичных слушаний по проектам в Такучетском сельсовете

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний

В соответствии с _______________________________________________

(реквизиты решения о назначении публичных слушаний)

______________________________________________________________

(организатор публичных слушаний)

сообщает о назначении публичных слушаний в период

______________________________________________________________

(указывается срок проведения публичных слушаний)

по проекту _____________________________________(далее – Проект).

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях)

Перечень информационных материалов к Проекту:

1.

Участниками публичных слушаний являются

______________________________________________________________

(участники публичных слушаний по Проекту)

Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте по адресу _________ (указать адрес интернет-сайта, на котором будут размещаться проекты).

Помещение ____________________________________________,

(наименование организатора публичных слушаний)

расположенное по адресу _______________________________________,

(адрес организатора публичных слушаний)

оборудовано персональным компьютером, обеспечивающим доступ к официальному сайту. Доступ в помещение осуществляется в будние дни ____________________________________

(время, в которое возможно использование персонального компьютера в помещении организатора публичных слушаний по Проекту)

С Проектом и информационными материалами к нему можно ознакомиться на экспозиции (экспозициях) по адресу:

______________________________________________________________

(место, дата открытия экспозиции или экспозиций Проекта)

Срок проведения экспозиции ______________________________________________________________________

Посещение экспозиции (экспозициях) проекта возможно

______________________________________________________________________

(дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции)

Консультирование по экспозиции Проекта проводится

______________________________________________________________

(время осуществления консультирования по Проекту)

В период размещения на официальном интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Проекта и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого Проекта участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта в срок до «____» ______________ 20______ г.:

1) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний по адресу:

______________________________________________________________

(адрес, режим работы организатора публичных слушаний)

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции (экспозиций) такого Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях по адресу:

______________________________________________________________

(место, режим работы экспозиции или экспозиций Проекта)

Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Не требуется представление указанных документов, подтверждающих сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте).

Приложение №2

к Положению об организации и проведении публичных слушаний по проектам в Такучетском сельсовете

Протокол публичных слушаний

по проекту _________________________________________________

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях)

«_____» ____________ ______ г. место

(дата оформления протокола)

Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях:

____________________________________________________(далее – Проект).

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях)

Срок проведения публичных слушаний:

(срок проведения публичных слушаний по Проекту)

Территория, в пределах которой проводятся публичных слушания:

__________________________________________________________________

Организатор публичных слушаний: ______________________________

__________________________________________________________________

(наименование и состав организатора проведения публичных слушаний по Проекту)

Информационное сообщение опубликовано ____________________________

__________________________________________________________________

(дата и источник опубликования информационного сообщения по Проекту)

Содержание информационного сообщения:

__________________________________________________________________

Срок, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний по Проекту:

В ходе проведения экспозиции Проекта публичных слушаний организатор публичных слушаний разъяснил процедуру проведения публичных слушаний по Проекту, озвучил сроки проведения публичных слушаний, срок приема письменных предложений и замечаний по Проекту, дату публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний в ______________________.

Участники публичных слушаний: ___________________________.

(количество и состав участников публичных слушаний)

Во время проведения публичных слушаний по Проекту поступили предложения в количестве: _________________________:

(количество поступивших предложений и замечаний)

1)              От граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

_________________________________________________________________

(указываются все предложения и замечания участников публичных слушаний)

2)              От иных участников публичных слушаний:

___________________________________________________________________

(указываются все предложения и замечания участников публичных слушаний)

По итогам проведения публичных слушаний

__________________________________________________________ было

(организатор публичных слушаний)

принято решение___________________________________________________

(принятое решение)

Приложение №3

к Положению организация и проведение публичных слушаний по проектам в Такучетском сельсовете

Заключение о результатах публичных слушаний

по проекту _________________________________________________

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях)

«_____» ____________ ______ г. место

(дата оформления заключения)

Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях:

_______________________________________________(далее – Проект).

(наименование проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях по Проекту)

Заключение о результатах публичных слушаний подготовлено на основании протокола публичных слушаний по Проекту _____________ __________________________________________________________________

(реквизиты протокола публичных слушаний)

В период проведения публичных слушаний были поданы замечания и предложения от участников публичных слушаний:

1)              от граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания _______ предложений и замечаний.

(количество)

2)              от иных участников публичных слушаний ________

(количество)

предложений и замечаний.

Аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний по Проекту:

№ п/п

Содержание предложения (замечания) граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания

Рекомендации организатора публичных слушаний

По итогам проведения публичных слушаний

__________________________________________________________ было

(организатор публичных слушаний)

принято решение___________________________________________________

(принятое решение)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать