Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU43039405202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Вахрушевская городская Дума Слободского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛОБОДСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВАХРУШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

25.06.2020 № 46/234

пгт Вахруши

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВАХРУШЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области от 24.10.2013 № 336-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области», Уставом Вахрушевского городского поселения Вахрушевская городская Дума РЕШИЛА:

1. Внести изменений в Положение о бюджетном процессе в Вахрушевском городском поселении, утвержденное решением Вахрушевской городской Думы от 26.03.2014 № 30/138 изложив его в следующей редакции. Прилагается.

2. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании «Информационный бюллетень».

Глава Вахрушевского

городского поселении

М.В. Ефремов

Председатель Вахрушевской

городской Думы

О.А. Ившина

УТВЕРЖДЕНО:

Решением Вахрушевской

городской Думы

от 25.06.2020 № 46/234

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВАХРУШЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Вахрушевское городское поселение Слободского района Кировской области (далее – Вахрушевское городское поселение), организацию бюджетного процесса в Вахрушевском городском поселении, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Вахрушевского городского поселения.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Вахрушевском городском поселении

Бюджетный процесс в Вахрушевском городском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом поселения, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Вахрушевского городского поселения.

В случае если решения Вахрушевской городской Думы, правовые акты администрации Вахрушевского городского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, а также настоящее Положение противоречат Бюджетному Кодексу Российской Федерации, то применяются нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТ ВАХРУШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 3. Местный бюджет

1. Местный бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме правового акта представительного органа муниципального образования.

3. Решение о бюджете принимается на финансовый год, соответствующий календарному году с 1 января по 31 декабря и плановый период.

4. Решение представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета, об исполнении бюджета за отчетный финансовый год подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня его принятия и подписания главой муниципального образования.

5. Проект решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и годовой отчет об его исполнении выносятся на публичные слушания. Сроки вынесения на публичные слушания проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета устанавливаются в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Вахрушевском городском поселении.

Глава 3. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 4. Формирование доходов

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законом области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 5. Доходы бюджета поселения

1. Доходы бюджета поселения формируются за счет:

федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом области о межбюджетных отношениях и решением Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

безвозмездных поступлений.

2. Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Вахрушевское городское поселение Слободского района Кировской области в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов области и муниципальных правовых актов Вахрушевской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения, действующих на день внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Вахрушевскую городскую Думу.

Глава 4. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛОБОДСКОГО РАЙОНА

Статья 6. Формирование расходов бюджета

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, заключенными между поселением и муниципальным образованием Слободской муниципальный район Кировской области, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3. Объем расходов, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о бюджете, должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета муниципального образования и поступлений из источника финансирования его дефицита.

Статья 7. Бюджетный кредит

Бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 8. Бюджетные инвестиции

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования Вахрушевское городского поселение Слободского района Кировской области осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией поселения.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Вахрушевской городской Думы о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Вахрушевское городское поселение Слободского района Кировской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящего пункта, утверждаются решением Вахрушевской городской Думы о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

Статья 9. Резервный фонд администрации поселения

1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Вахрушевского городского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Вахрушевского городского поселения устанавливается решением Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета поселения.

3. Средства резервного фонда администрации Вахрушевского городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с распоряжениями администрации Вахрушевского городского поселения.

4. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией Вахрушевского городского поселения.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вахрушевского городского поселения прилагается к годовому отчетам об исполнении бюджета Вахрушевского городского поселения.

6. Контроль за использованием средств резервного фонда администрации Вахрушевского городского поселения осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 10. Муниципальные программы.

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Вахрушевского городского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией поселения в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением администрации Вахрушевского городского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации Вахрушевского городского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Вахрушевского городского поселения. Администрация Вахрушевского городского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном администрацией Вахрушевского городского поселения

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией поселения.

По результатам указанной оценки администрацией поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменений объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 11. Дорожный фонд Вахрушевского городского поселения

1. В Вахрушевском городском поселении создается дорожный фонд Вахрушевского городского поселения.

2. Дорожный фонд Вахрушевского городского поселения - часть средств бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, элементов обустройства автомобильных дорог, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Вахрушевского городского поселения утверждается решением Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством от:

поступлений в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, элементов обустройства автомобильных дорог, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, элементов обустройства автомобильных дорог, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

штрафных санкций за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда;

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет.

части поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащей зачислению в местный бюджет.

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Вахрушевского городского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Вахрушевского городского поселения в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Вахрушевского городского поселения подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году:

в связи с изменением в текущем финансовом году объема поступлений, установленных абзацем три пункта 3 настоящей статьи;

на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета поселения, установленных абзацами два, четыре – шесть пункта 3 настоящей статьи.

5. Средства дорожного фонда Вахрушевского городского поселения направляются на цели, установленные Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Вахрушевского городского поселения, путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.

6. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Вахрушевского городского поселения устанавливается решением Вахрушевской городской Думы.

Глава 5. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ВАХРУШЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 12. Участники бюджетного процесса в Вахрушевском городском поселении

1. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

1) глава Вахрушевского городского поселения – высшее должностное лицо поселения;

2) Вахрушевская городская Дума - выборный представительный орган местного самоуправления поселения, обладающий правом представлять интересы населения муниципального образования и принимать от его имени решения, действующие на территории поселения;

3) администрация Вахрушевского городского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно – распорядительные функции;

4) органы местного самоуправления района, в состав которого входит поселение;

5) Центральный банк Российской Федерации, его структурные подразделения;

6) органы Федерального казначейства;

7) финансовое управление Слободского района Кировской области;

8) органы муниципального финансового контроля;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

10) главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения;

11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

2. В случае отсутствия структурных подразделений Центрального банка Российской Федерации обслуживание счетов бюджета поселения осуществляют кредитные организации.

3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 13. Бюджетные полномочия главы Вахрушевского городского поселения

Глава поселения:

подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решения о внесении изменений в бюджет поселения, решения об утверждении отчета об исполнении бюджета и иные нормативные правовые акты, принятые городской Думой и регулирующие бюджетные правоотношения в Вахрушевском городском поселении;

направляет бюджетное послание администрации поселения и Вахрушевской городской Думе.

Статья 14. Бюджетные полномочия Вахрушевской городской Думы

Вахрушевская городская Дума:

определяет организацию бюджетного процесса в Вахрушевском городском поселении;

устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета поселения, утверждения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения;

рассматривает проект бюджета поселения;

утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период;

утверждает изменения в бюджет поселения;

осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения;

утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования Вахрушевское городское поселение Слободского района Кировской области за отчетный финансовый год;

устанавливает расходные обязательства Вахрушевского городского поселения;

устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов и устанавливает налоговые льготы по ним, основания и порядок их применения;

формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;

утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом Вахрушевского городского поселения, решениями Вахрушевской городской Думы к бюджетным полномочиям Вахрушевской городской Думы.

Статья 15. Бюджетные полномочия администрации Вахрушевского городского поселения

Администрация Вахрушевского городского поселения:

устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Вахрушевского городского поселения, в случае, если Вахрушевская городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

устанавливает порядок разработки и организует разработку прогноза социально-экономического развития Вахрушевского городского поселения и прогноза социально-экономического развития Вахрушевского городского поселения на долгосрочный период в случае, если Вахрушевская городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ;

вносит на утверждение Вахрушевской городской Думы проект бюджета поселения с необходимыми документами;

обеспечивает исполнение бюджета поселения и готовит отчеты о его исполнении;

в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;

устанавливает расходные обязательства Вахрушевского городского поселения и обеспечивает их исполнение;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Вахрушевского городского поселения;

осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;

осуществляет управление муниципальным долгом Вахрушевского городского поселения;

предоставляет муниципальные гарантии Вахрушевского городского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии Вахрушевского городского поселения, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Вахрушевского городского поселения;

заключает соглашение о предоставлении бюджету Вахрушевского городского поселения из районного бюджета бюджетного кредита;

устанавливает перечень документов, представляемых принципалом в администрацию Вахрушевского городского поселения для предоставления муниципальной гарантии Вахрушевского городского поселения;

принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;

устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вахрушевского городского поселения;

устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ;

утверждает муниципальные программы;

устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Вахрушевского городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ поселения;

устанавливает сроки утверждения муниципальных программ поселения;

устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;

принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Вахрушевского городского поселения;

обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета поселения;

утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет поселения, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления поселения по закрепляемым за ними видам неналоговых доходов бюджета поселения;

устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

обеспечивает составление проекта местного бюджета;

устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

осуществляет управление муниципальным долгом Вахрушевского городского поселения;

заключает от имени муниципального образования Вахрушевское городское поселение Слободского района Кировской области договор о предоставлении бюджетного кредита из районного бюджета;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

разрабатывает и представляет в Вахрушевскую городскую Думу основные направления налоговой и бюджетной политики Вахрушевского городского поселения;

составляет проект бюджета поселения;

представляет проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами в Вахрушевскую городскую Думу;

организует исполнение бюджета поселения;

устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения;

устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

осуществляет управление средствами на едином счете бюджета поселения;

устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета поселения;

устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения и по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета поселения;

ведет реестр расходных обязательств Вахрушевского городского поселения;

ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

проверяет целевое использование бюджетных кредитов;

устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Вахрушевского городского поселения;

ведет муниципальную долговую книгу Вахрушевского городского поселения;

ведет учет выданных муниципальных гарантий Вахрушевского городского поселения, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Вахрушевского городского поселения, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям Вахрушевского городского поселения;

устанавливает сроки представления в финансовое управление Слободского района главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сводной бюджетной отчетности;

устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем году;

устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

осуществляет контроль за исполнением бюджета поселения;

осуществляет составление и ведение кассового плана;

направляет запросы (запрашивает) в органы Федерального казначейства о предоставлении информации о поступивших от физических и юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения;

устанавливает состав информации, вносимой в долговую книгу Вахрушевского городского поселения, порядок и срок ее внесения в долговую книгу Вахрушевского городского поселения;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения;

детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках полномочий;

формирует и ведет реестр источников доходов бюджета поселения;

осуществляет муниципальные заимствования от имени Вахрушевского городского поселения;

представляет в судах интересы Вахрушевского городского поселения в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом и (или) иными нормативными правовыми актами;

осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;

Статья 16. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетный орган Слободского района, орган муниципального финансового контроля, являющиеся должностными лицами органов местного самоуправления Вахрушевского городского поселения, по осуществлению муниципального финансового контроля, установлены бюджетным законодательством.

2. Контрольно-счетный орган Слободского района также осуществляет бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проекта решения о бюджете, иных муниципальных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся должностными лицами органов местного самоуправления Вахрушевского городского поселения, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

4. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа Слободского района осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 17. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета поселения

1. Главный администратор доходов бюджета поселения:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета поселения;

представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета поселения;

ведет реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета поселения;

утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета поселения:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета поселения;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 18. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета поселения

Главный распорядитель средств бюджета поселения:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

выступает в суде от имени Вахрушевского городского поселения в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Вахрушевское городское поселение Слободского района Кировской области в случаях, установленных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

выступает в суде от имени Вахрушевского городского поселения в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 19. Полномочия главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

формирует перечень подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленной Правительством российской Федерации.

Статья 20. Полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1. Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета поселения по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств местного бюджета;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств местного бюджета.

2. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета.

3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.

4. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств местного бюджета.

5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Вахрушевского городского поселения.

Статья 21. Составление проекта бюджета поселения

1. Составление проекта бюджета поселения начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.

2. Проект бюджета поселения составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. До начала составления проекта бюджета поселения администрация Вахрушевского городского поселения принимает нормативно-правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета поселения, а также обязательными для одновременного составления с проектом бюджета поселения.

4. Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет главный бухгалтер администрации Вахрушевского городского поселения.

5. Составленный и согласованный проект бюджета поселения представляется на рассмотрение главе администрации поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 22. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период главный бухгалтер администрации поселения имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти, администрации Слободского района, специалистов администрации поселения.

2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, в случае, если Вахрушевская городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 23. Бюджетное послание главы поселения

В бюджетном послании главы поселения определяются основные направления налоговой и бюджетной политики Вахрушевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетное послание главы поселения направляется в администрацию поселения и в Вахрушевскую городскую Думу.

Статья 24. Прогноз социально-экономического развития Вахрушевского городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается администрацией Вахрушевского городского поселения на период не менее трех лет.

2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития поселения администрация поселения готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется главой администрации Вахрушевского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в Вахрушевскую городскую Думу.

4. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Слободского района в соответствии с соглашением между администрацией поселения и администрацией Слободского района.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 25. Состав показателей решения Вахрушевской Думы о бюджете

1. Решение Вахрушевской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должно содержать:

общий объем доходов бюджета поселения;

общий объем расходов бюджета поселения;

дефицит (профицит) бюджета поселения;

предельный объем муниципального долга Вахрушевского городского поселения на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального долга Вахрушевского городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Вахрушевского городского поселения;

объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Вахрушевского городского поселения;

объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

иные показатели, устанавливаемые решением Вахрушевской городской Думы.

2. Решением Вахрушевской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут быть установлены условия предоставления средств бюджета поселения.

3. Решением Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в качестве отдельных приложений утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения;

перечень и коды главных распорядителей средств бюджета поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета поселения;

перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

объем поступления налоговых и неналоговых доходов и объем безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;

источники финансирования дефицита бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных постановлением администрации Вахрушевского городского поселения;

ведомственная структура расходов бюджета поселения.

Программа муниципальных заимствований Вахрушевского городского поселения;

Программа муниципальных гарантий Вахрушевского городского поселения.

Статья 26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Вахрушевскую городскую Думу представляются:

бюджетное послание, включающее основные направления налоговой бюджетной политики;

прогноз социально-экономического развития Вахрушевского городского поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга Вахрушевского городского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Вахрушевской городской Думой, Контрольно-счетным органом Слободского района проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией поселения в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта муниципальных программ Вахрушевского городского поселения (проекты изменений в указанные паспорта);

прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;

реестр источников доходов местного бюджета;

иные документы и материалы, определяемые администрацией Вахрушевского городского поселения.

2. Вахрушевская городская Дума вправе запросить иные необходимые сведения.

Статья 27. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Вахрушевской городской Думы

1. Глава администрации Вахрушевского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Вахрушевской городской Думы проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Вахрушевскую городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 26 настоящего Положения.

Статья 28. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

1. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период после его регистрации направляется администрацией Вахрушевского городского поселения в контрольно-счетный орган Слободского района для подготовки заключения. Контрольно-счетный орган Вахрушевского городского поселения готовит данное заключение в недельный срок и направляет его главе Вахрушевского городского поселения и председателю Вахрушевской городской Думы.

2. Председатель Вахрушевской городской Думы на основании данного заключения принимает решение о направлении проекта о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Вахрушевскую городскую Думу для утверждения либо о возвращении его в администрацию Вахрушевского городского поселения в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 26 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта он должен быть доработан администрацией Вахрушевского городского поселения и повторно направлен в Вахрушевскую городскую Думу в десятидневный срок.

3. Вахрушевская городская Дума назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете Вахрушевского городского поселения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.

Назначение публичных слушаний и их проведение осуществляются Вахрушевской городской Думой в порядке, установленном Уставом Вахрушевского городского поселения.

4. Внесенный на рассмотрение проект бюджета направляют в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы для рассмотрения с пакетом сопроводительных документов с участием главы администрации поселения, его заместителей, главного бухгалтера поселения, комиссия обобщает предложения, высказанные на публичных слушаниях по проекту решения о бюджете, заключение контрольно-счетного органа Слободского района и готовит сводное заключение.

5. Проект решения о бюджете и сводное заключение, подготовленное комиссией по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы, выносятся главой поселения на заседание Вахрушевской городской Думы для рассмотрения.

6. Вахрушевская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях не позднее одного месяца со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в городскую Думу.

Статья 29. Первое чтение проекта решения о бюджете поселения

1. Первое чтение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее 05 декабря текущего года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Вахрушевская городская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации поселения, и содоклад председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы. Далее обсуждается проект бюджета поселения.

3. По итогам обсуждения проекта бюджета Вахрушевская городская Дума может принять решение о принятии его в целом или о его отклонении. Голосование проводится в порядке, установленном регламентом Вахрушевской городской Думы.

При принятии проекта бюджета в первом чтении Вахрушевская городская Дума рассматривает и утверждает основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

прогнозируемый общий объем доходов;

общий объем расходов;

дефицит бюджета поселения;

предельный объем муниципального долга Вахрушевского городского поселения на очередной финансовый год;

объем финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального долга Вахрушевского городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения Вахрушевская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета поселения, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы администрации поселения.

4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Вахрушевская городская Дума одновременно устанавливает предельный срок внесения в комиссию по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении, выдается поручение комиссии по бюджету о подготовке проекта ко второму чтению.

Предложения не могут увеличивать утвержденный общий объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

5. Если по итогам голосования решение о принятии бюджета не набрало необходимого количества голосов, то Вахрушевская городская Дума принимает одно из следующих решений:

о создании согласительной комиссии из состава администрации поселения и Вахрушевской городской Думы на паритетных началах, которая, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении комиссии по бюджету, в течение 10 рабочих дней разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта бюджета поселения, после чего глава администрации поселения вносит уточненный проект бюджета на рассмотрение Вахрушевской городской Думы;

о возвращении проекта бюджета в администрацию поселения на доработку. В этом случае глава администрации поселения в течение 10 рабочих дней направляет в Вахрушевскую городскую Думу проект бюджета в новой редакции, изложенной с учетом рекомендаций, указанных в сводном заключении комиссии по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы. Проект бюджета рассматривается Вахрушевской городской Думой в порядке, установленном настоящим Положением.

6. Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период может быть принято в двух чтениях на одном заседании Вахрушевской городской Думы.

Статья 30. Второе чтение проекта решения о бюджете поселения

1. Вахрушевская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в срок не позднее одного месяца со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в городскую Думу.

2. После принятия проекта бюджета в первом чтении комиссия по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы проводит работу по подготовке проекта бюджета для принятия в целом.

3. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении начинается с доклада председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы, который сообщает о результатах рассмотрения предложений, о результатах деятельности согласительной комиссии.

Предложения, принятые комиссией по бюджету, выносятся на голосование.

В ходе обсуждения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении внесение поправок субъектами права законодательной инициативы не допускается.

4. После голосования по предложениям проводится голосование по принятию решения о бюджете поселения в целом.

Если решение о бюджете не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией с учетом предложений и замечаний, изложенных в решении Вахрушевской городской Думы, и в установленный им срок, после чего оно должно быть вновь представлено комиссией по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы на рассмотрение Вахрушевской городской Думы во втором чтении.

5. Решение Вахрушевской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложениями направляется для подписания главе поселения.

Статья 31. Временное управление бюджетом поселения

В случае если решение Вахрушевской городской Думы о бюджете не вступило в силу с 1 января финансового года, финансирование расходов бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 32. Обеспечение исполнения бюджета поселения

В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация Вахрушевского городского поселения принимает постановление о мерах по выполнению указанного решения, в котором назначает ответственных исполнителей и порядок проведения мероприятий по выполнению решения о бюджете.

Статья 33. Внесение изменений в решение Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения

1. В ходе исполнения бюджета поселения в решение Вахрушевской городской Думы о бюджете вносятся изменения по всем вопросам, касающимся изменений основных характеристик бюджета поселения, распределения расходов бюджета, в том числе в случаях:

если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по сравнению с утвержденным решением Вахрушевской городской Думы на соответствующий финансовый год более чем на 10 процентов;

необходимости направления дополнительных доходов, фактически полученных при исполнении бюджета в объеме, превышающем 10 процентов над утвержденными годовыми назначениями;

необходимости направления дополнительных доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения, на иные цели, кроме уменьшения размера дефицита, и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета поселения.

2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается главным бухгалтером администрации поселения и представляется главе администрации поселения.

3. Внесение изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года, путем принятия соответствующего решения Вахрушевской городской Думы.

4. Глава администрации поселения выносит проект решения о внесении изменений в бюджет поселения в Вахрушевскую городскую Думу не позднее чем за 10 дней до очередного заседания Вахрушевской городской Думы.

5. Проект решения городской Думы о внесении изменений в бюджет поселения в 2-дневный срок направляется главой поселения в контрольно-счетный орган Слободского района для подготовки заключения по решению в 3-дневный срок с момента его представления. Подготовленное заключение направляется главе Вахрушевского городского поселения и председателю Вахрушевской городской Думы.

6. Комиссия по бюджету, финансам и налогам Вахрушевской городской Думы в установленном порядке вносит проект решения о внесении изменений в решение Вахрушевской городской Думы о бюджете на рассмотрение Вахрушевской городской Думы.

Статья 34. Исполнение бюджета поселения

В Вахрушевском городском поселении устанавливается казначейское исполнение бюджета поселения.

Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Вахрушевского городского поселения и организовывается главным бухгалтером администрации поселения на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

Статья 35. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Вахрушевского городского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется администрацией Вахрушевского городского поселения.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. В случае принятия решения Вахрушевской городской Думы о внесении изменений в бюджет администрация поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В соответствии с постановлением администрации Вахрушевского городского поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете по следующим основаниям:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения в текущем финансовом году;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования (предоставления средств), установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов из федерального или областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах общего объема расходов бюджета поселения, установленного решением о бюджете;

в случае уточнения источников финансирования дефицита бюджета поселения при получении бюджетных кредитов из районного бюджета;

в случае проведения операций по управлению муниципальным внутренним долгом Вахрушевского городского поселения, не приводящих к увеличению дефицита бюджета поселения, верхнего предела муниципального внутреннего долга Вахрушевского городского поселения и объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Вахрушевского городского поселения;

в случае изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 36. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией поселения в установленном им порядке.

Статья 37. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется им в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Порядок составления и ведения бюджетной сметы может устанавливать право руководителя осуществлять детализацию в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств, доведенным до него главным распорядителем средств бюджета поселения.

4. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны быть утверждены иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

Статья 38. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении Слободского района в установленном им порядке.

Учет операций по целевым средствам, поступающим из федерального бюджета и областного бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Муниципальные бюджетные учреждения осуществляют операции с поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства или финансовом управлении администрации Слободского района.

Лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации Слободского района, открываются и ведутся в установленном им порядке.

Финансовое управление администрации Слободского района вправе приостановить операции по движению средств на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств в случае нарушения ими установленного порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета.

Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением Вахрушевской городской Думы о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Вахрушевского городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

Статья 40. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения

1. Администрация Вахрушевского городского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения составляет отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год и представляет его на рассмотрение городской Думе.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения городской Думой подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом Слободского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Контрольно-счетный орган Слободского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности не позднее 20 апреля текущего финансового года и представляет его в Вахрушевскую городскую Думу и администрацию поселения.

Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Администрация поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет годовой отчет об исполнении бюджета Вахрушевского городского поселения с документами, указанными в статье 43 настоящего Положения, в контрольно-счетный орган Слободского района для подготовки заключения на него.

Бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета представляется в контрольно-счетный орган Слободского района не позднее 10 марта текущего финансового года.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения муниципального образования до его рассмотрения в Вахрушевской городской Думе подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом Слободского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Контрольно-счетный орган Слободского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности не позднее 20 апреля текущего финансового года и представляет его в Вахрушевскую городскую Думу и администрацию поселения.

Статья 42. Состав показателей решения Думы об исполнении бюджета поселения

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждается решением Вахрушевской городской Думы.

2. Решение Вахрушевской городской Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный год должно содержать:

общий объем доходов бюджета поселения;

общий объем расходов бюджета поселения;

общий объем дефицита (профицита) бюджета поселения.

3. Отдельными приложениями к решению Вахрушевской городской Думы об исполнении бюджета поселения за отчетный год утверждаются показатели:

доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;

расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

расходов бюджета поселения на реализацию муниципальных программ.

Статья 43. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год в Вахрушевскую городскую Думу представляются:

проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета поселения;

баланс исполнения бюджета поселения;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Вахрушевского городского поселения;

отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

отчет о состоянии муниципального долга Вахрушевского городского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

информация о направлениях использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Вахрушевского городского поселения.

Статья 44. Представление отчета об исполнении бюджета поселения в Вахрушевскую городскую Думу

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный год представляется администрацией поселения в Вахрушевскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный год представляются документы и материалы, определенные в статье 40 настоящего Положения.

Статья 45. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год Вахрушевской городской Думой

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год Вахрушевская городская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации поселения, по вопросам исполнения бюджета поселения и заключение председателя контрольно-счетного органа Слободского района.

2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный год Вахрушевская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год.

В случае отклонения Вахрушевской городской Думой решения об исполнении бюджета поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 17(107) от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать