Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU22045219202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Петропавловский районный Совет народных депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.04.2020                                                                                                       № 34

с. Петропавловское

О Порядке рассмотрения кандидатур, предложенных на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Петропавловского района Алтайского края

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о контрольно-счетной палате Петропавловского района Алтайского края, утвержденным решением Петропавловского районного Совета народных депутатов от 24.04.2020 № 33, Петропавловский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур, предложенных на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Петропавловского района Алтайского края (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Петропавловского районного Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике, экономике и собственности, строительству, связи, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству.

Председатель районного

Совета народных депутатов

______________ В.И. Никифоров

Глава района

__________________ С.В. Козликин

УТВЕРЖДЕН

решением Петропавловского районного Совета народных депутатов

от 24.04.2020 № 34

ПОРЯДОК

рассмотрения кандидатур, предложенных на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Петропавловского района Алтайского края

1. Настоящим устанавливается порядок рассмотрения кандидатур, предложенных на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты Петропавловского района Алтайского края (далее - контрольно-счетная палата), с целью принятия решения Петропавловским районным Советом депутатов (далее – районный Совет) о назначении на должность представленных к назначению на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты кандидатов.

2. Кандидатом на должность председателя или аудитора контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть кандидатом на должность председателя или аудитора контрольно-счетной палаты в случаях:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

4. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты, замещающие должности в контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с председателем районного Совета, главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Петропавловского района Алтайского края.

5. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность районным Советом сроком на пять лет.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в районный Совет:

1) главой района;

2) председателем районного Совета;

3) депутатами районного Совета численностью не менее одной трети от установленного числа;

4) постоянными комиссиями районного Совета.

6. Предложения о кандидатурах на должность председателя представляются в районный Совет субъектами, перечисленными в пункте 5 настоящего Порядка не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.

7. Вместе с предложением о назначении кандидата (кандидатов) на должность председателя контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:

а) заявление кандидата с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности председателя контрольно-счетной палаты;

б) автобиография кандидата;

в) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

г) копия паспорта кандидата;

д) копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и квалификацию кандидата;

е) копия трудовой книжки кандидата (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые), либо иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность и квалификацию кандидата;

ж) заключение медицинской организации по установленной форме о наличии (отсутствии) заболевания у кандидата, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);

з) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение председателя контрольно-счетной палаты (заполняется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК»);

и) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение председателя контрольно-счетной палаты;

к) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования кандидата (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);

л) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

м) копия документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

н) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона № 25-ФЗ, а именно сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную служб

о) заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Копии документов на кандидата (кандидатов), представленных в районный Совет, должны быть заверены в установленном порядке.

8. Предложения о кандидате (кандидатурах) на должность председателя контрольно-счетной палаты, поступившие в районный Совет, предварительно рассматриваются на заседании постоянной комиссии Петропавловского районного Совета народных депутатов по бюджету, налоговой и кредитной политике, экономике и собственности, строительству, связи, транспорту, дорожному и коммунальному хозяйству (далее - Комиссия). Срок рассмотрения предложений не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.

9. Комиссия рассматривает представленные на кандидата (кандидатов) документы. Заседание Комиссии должно проводиться в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления предложений кандидатуры (кандидатур) на должность председателя контрольно-счетной палаты в районный Совет.

10. При рассмотрении документов кандидата (кандидатов) Комиссия проверяет достоверность представленных сведений. На основании рассмотрения представленных на кандидата (кандидатов) документов Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит заключение о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата (кандидатов) запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих прохождению муниципальной службы по должности председателя контрольно-счетной палаты. Заключение о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя контрольно-счетной палаты, а также решение о внесении соответствующей(-их) кандидатур для рассмотрения на заседании районного Совета принимается большинством голосов депутатов от числа присутствующих на заседании Комиссии.

Решения Комиссии принимаются в отсутствие кандидата (кандидатов) на должность председателя контрольно-счетной палаты и носит для районного Совета рекомендательный характер.

Комиссия вправе указать кандидата, которому по результатам оценки документов члены постоянной комиссии выразили свое предпочтение.

Если в ходе рассмотрения кандидатуры (кандидатур) на должность председателя контрольно-счетной палаты будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидата (кандидатов) установленным требованиям, Комиссия принимает решение о возвращении предложения о кандидате (кандидатах) на должность председателя контрольно-счетной палаты его инициатору (инициаторам).

11. Протокол заседания Комиссии о соответствии кандидата (кандидатов) квалификационным требованиям к замещению должности председателя контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата (кандидатов) запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих прохождению муниципальной службы по должности председателя контрольно-счетной палаты, решение о внесении соответствующей(их) кандидатуры (кандидатур) для рассмотрения на заседании районного Совета, в течение двух дней с момента подписания направляются в районный Совет.

12. Районный Совет рассматривает вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты в течение 10 (десяти) дней с момента представления протокола заседания Комиссии в районный Совет, а в случаях отклонения кандидатуры (кандидатур) на должность председателя контрольно-счетной палаты или досрочного прекращения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты - не позднее чем через 3 (три) недели со дня принятия районным Советом соответствующих решений.

13. Рассмотрение районным Советом вопроса о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления инициатором (инициаторами) либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры (кандидатур) на должность председателя контрольно-счетной палаты и доклада по данному вопросу председателя Комиссии. При этом в случае, если на рассмотрение депутатов было внесено несколько кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, кандидатуры рассматриваются в порядке очередности поступления в районный Совет соответствующих предложений.

14. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату (кандидатам) на должность председателя контрольно-счетной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против них.

15. При рассмотрении кандидатуры (кандидатур) оцениваются уровень образования, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, соблюдение иных требований к кандидатурам, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

16. Все кандидаты, выдвинутые на должность председателя контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов районного Совета путем тайного или, по решению районного Совета, открытого голосования.

17. В случае если будет представлена одна кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты, решение о назначении принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов районного Совета.

При равенстве голосов, поданных «за» и «против» кандидата, голос председателя районного Совета является решающим.

18. В случае если будет представлено более одного кандидата, решения принимаются по каждой кандидатуре отдельно.

19. Если ни один из кандидатов не наберет нужное количество голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

При этом рассмотрение одной и той же кандидатуры более двух раз не допускается.

20. В случае отклонения районным Советом кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, субъекты, обладающие правом внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, могут предлагать новые кандидатуры.

21. Предложение о кандидате на должность аудитора контрольно-счетной палаты вносятся в районный Совет председателем контрольно-счетной палаты.

Процедура рассмотрения и назначения на должность аудитора контрольно-счетной палаты проводится аналогично процедуре назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты.

22. Назначение на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты оформляется решением районного Совета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать