Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU55035805202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Новоуйского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НОВОУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Третье заседание четвертого созыва

РЕШЕНИЕ

от 23 ноября 2020 года № 19

с. Новоуйка

О внесении изменений в решение Совета Новоуйского сельского поселения от 16.06.2017 № 15 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Новоуйского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом РФ, Уставом Новоуйского сельского поселения, Совет Новоуйского сельского поселения, РЕШИЛ:

1. Внести в Правила землепользования и застройки Новоуйского сельского поселения, утвержденные Решением Совета Новоуйского сельского поселения № 15 от 16.06.2017 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Новоуйского сельского поселения», следующие изменения:

1.1. Абзац 13 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«- красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории.

1.2. Статью 3 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1 Действие настоящих Правил, за исключением установленных предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков, в том числе их площадь, и максимального и (или) минимального процента застройки в границах земельного участка, не распространяется на отношения по приобретению в установленном порядке гражданами и юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, прав на эти земельные участки при условии, что соответствующие здания, строения, сооружения не являются самовольными постройками и были введены в эксплуатацию до вступления в силу настоящих Правил.

Действие настоящих Правил не распространяется на отношения по приобретению в установленном порядке гражданами и юридическими лицами, имеющими в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты индивидуального жилищного строительства, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, прав на эти земельные участки при условии, что объекты индивидуального жилищного строительства не являются самовольными постройками и были введены в эксплуатацию до вступления в силу настоящих Правил.";

1.3. пункт 2 статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее электронный документ, подписанный электронной подписью).»;

1.4. в статье 10 :

а) пункт 1 дополнить частью следующего содержания :

  «Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

б) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений статьи 39 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

в) дополнить пунктом 8 следующего содержания :

«8)  Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

1.5. Статью 11 изложить в следующей редакции:

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

2. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Состав материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также форма и порядок их представления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории выполняются в целях получения:

1) материалов о природных условиях территории, в отношении которой осуществляется подготовка такой документации, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, прогнозов их изменения в целях обеспечения рационального и безопасного использования указанной территории;

2) материалов, необходимых для установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, уточнения их предельных параметров, установления границ земельных участков;

3) материалов, необходимых для обоснования проведения мероприятий по организации поверхностного стока вод, частичному или полному осушению территории и других подобных мероприятий (далее - инженерная подготовка), инженерной защите и благоустройству территории.

5. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с настоящим Кодексом, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, степени изученности указанных условий.

6. Результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки документации по планировке территории, могут быть использованы для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, размещаемых в соответствии с указанной документацией.

7. Подготовка проектной документации линейного объекта местного значения может осуществляться до утверждения документации по планировке территории, предусматривающей строительство, реконструкцию соответствующего линейного объекта. В этом случае обязательными приложениями к заданию застройщика или технического заказчика на проектирование являются:

1) решение о подготовке такой документации по планировке территории;

2) чертеж границ зон планируемого размещения соответствующего линейного объекта, сведения о его характеристиках и схема планировочных решений, предусмотренные разрабатываемой документацией по планировке территории соответствующего линейного объекта.

Проектная документация линейного объекта направляется на экспертизу проектной документации при наличии утвержденного проекта планировки территории, предусматривающего строительство, реконструкцию линейного объекта.»;

1.6. Главу 4 дополнить статьей следующего содержания:

«Статья 11.1.

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон, территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию.

2. При подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется:

1) в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. Состав и содержание документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

1.7. Пункт 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«3). Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.»;

1.8. В пункте 3 статьи 17 слова «десять дней» заменить словами «семь дней»;

1.9. Статью 19  изложить в следующей редакции :

«Статья 19. Основание для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила

Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

1.1) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.»;

1.10.  Статью 19  дополнить пунктами следующего содержания:

6) Глава местной администрации после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в пункте 1.1 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, обязан принять решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки. Предписание, указанное в пункте 1.1 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, может быть обжаловано главой местной администрации в суд.

7) Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ, не допускается внесение в правила землепользования и застройки изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

8) В случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, направляет главе местной администрации требование об отображении в правилах землепользования и застройки границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий.

9) В случае поступления требования, предусмотренного частью 8 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки глава местной администрации обязан обеспечить внесение изменений в правила землепользования и застройки путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в правила землепользования и застройки в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным частью 8 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, не требуется.

10) Срок уточнения правил землепользования и застройки в соответствии с частью 9 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 8 статьи 33 Градостроительного кодекса, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки.»;

1.11. В пункте 1 статьи 26 слова «четырнадцати дней» заменить словами «семи рабочих дней»;

1.12. Пункт 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«2. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.»;

1.13. пункт 7 статьи 31 дополнить абзацами 5-7 следующего содержания:

«- Максимальный и (или) минимальный процент застройки в границах земельного участка;

- Максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка, минимальный процент застройки в границах земельного участка - как отношение суммарной площади земельного участка, которая должна быть застроена, ко всей площади земельного участка.

- В случае определения в отношении земельного участка нескольких видов разрешенного использования объектов капитального строительства за максимальный процент застройки в границах данного земельного участка принимается максимальный процент застройки с наименьшим показателем из выбранных видов разрешенного использования объектов капитального строительства, за минимальный процент застройки - минимальный процент застройки с наибольшим показателем из выбранных видов разрешенного использования объектов капитального строительства.»;

1.14. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Градостроительные регламенты на территориях общественно-деловой зоны

Зона общественно-делового назначения (код зоны – О1) предназначена для размещения объектов административного, делового, общественного, культурно-бытового и обслуживающего назначения.

Таблица 3

Вид разрешенного использования

Код (по классификатору)

Наименование вида разрешенного использования земельного участка (по классификатору)

Параметры разрешенного использования

Ограничения использования земельных участков  и объектов капитального строительства.

Основной

3.2

Социальное обслуживание

Минимальная  площадь земельного участка  – 0,02 га.

Минимальные отступы от границ земельного участка – 3 м.

Предельное количество надземных этажей -3.

Максимальный процент застройки – 50%.

Не допускается размещение объектов общественно-деловой зоны с нормируемыми показателями качества среды обитания в том числе: здравоохранения, образования и просвещения, отдыха в санитарно-защитных зонах, установленных в предусмотренном действующим законодательством порядке.

Не допускается размещение объектов, требующих установления санитарно-защитных зон.

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО источников и сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

Требуется соблюдение ограничений пользование ЗУ и ОКС при осуществлении публичного сервитута.

При размещении существующей застройки в границах прибрежной защитной полосы водных объектов требуется соблюдение части 17 и 15 ст.65 Водного кодекса РФ.

При определении места расположения объектов капитального строительства на ЗУ наряду с градостроительными требованиями необходимо учитывать противопожарные требования (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной  безопасности»).

3.3

Бытовое обслуживание

Минимальная  площадь земельного участка - 0,03га, максимальная – 1 га

Минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м.

Предельное количество этажей -3.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 20%

3.4

Здравоохранение

Минимальная  площадь земельного участка, не менее 0,1 га.

Минимальные отступы от границ - 3м.

Предельное количество надземных этажей - 3.

Максимальный процент застройки - 50%.

Минимальный отступ от красной линии - 5 м.

3.5.1

Дошкольное, начальное и среднее общее образование

Минимальный размер земельного участка – 0,1 га.

Этажность – до 3 этажей.

Максимальный процент застройки – 30%.

Минимальный отступ от границ земельного участка - 10 м.

Минимальный процент озеленения - 30%.

Минимальный отступ от красной линии 10 м.

3.6

Культурное развитие

Минимальная  площадь земельного участка - 0,08 га., максимальная – 5 га

Минимальный отступ от границы земельного участка - 3 м.

Максимальный процент застройки земельного участка – 705, минимальный – 40%

Предельное количество этажей - 3.

Минимальный отступ от красной линии - 5 м.

3.7

Религиозное использование

Минимальная  площадь земельного участка - 0,05 га.

Предельная высота здания - 30 метров.

Минимальный отступ от границы земельного участка - 3 м.

Максимальный процент застройки - 50 %.

Минимальный процент озеленения - 15%.

Минимальный отступ от красной линии -5 м.

3.8

Общественное управление

Минимальная  площадь земельного участка  - 0,02 га.

Минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м.

Предельное количество надземных этажей -3.

Максимальный процент застройки - 50%.

3.10.1

Ветеринарное обслуживание

Минимальная  площадь земельного участка - 0,02 га.

Минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м.

Предельное количество надземных этажей -3.

Максимальный процент застройки - 50%.

4.1

Деловое управление

Минимальная  площадь земельного участка  - 0,02 га, максимальная – 5 га

Минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м.

Предельное количество надземных этажей -3.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 40%

4.3

Рынки

Минимальная  площадь земельного участка - 0,08га, максимальная – 20 га

Минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м.

Предельное количество надземных этажей -1.

Максимальный процент застройки - 50%.

4.4

Магазины

Минимальные размеры земельного участка - 0,03 га, максимальная – 1 га

Минимальный отступ от границы земельного участка -3 м.

Предельное количество этажей - 2.

Максимальный процент застройки - 70 %, минимальный – 20%

4.5

Банковская и страховая деятельность

Минимальные размеры земельного участка - 0,05 га.

Минимальный отступ от границы земельного участка -3 м.

Предельное количество этажей - 2.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 40%

4.6

Общественное питание

Минимальные размеры земельного участка - 0,05 га, максимальная – 2 га

Минимальный отступ от границы земельного участка -3 м.

Предельное количество этажей - 2.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 40%

4.7

Гостиничное обслуживание

Минимальные размеры земельного участка - 0,03 га, максимальная – 3 га

Минимальный отступ от границы земельного участка -3 м.

Предельное количество этажей - 2.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 40%

5.1

Спорт

Минимальная  площадь земельных участков - 0,05 га.

Минимальный отступ от границ земельного участка - 3 м. 

Предельное количество этажей - 3.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 25%

Вспомогательный

3.1

Коммунальное обслуживание

Минимальная  площадь земельного участка – 0,01 га.

Минимальный отступ от границы земельного участка – 3 м.

Предельное количество этажей – 2.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 25%

Не допускается размещение объектов, требующих установления санитарно-защитных зон.

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

12.0

Земельные участки (территории) общего пользования

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.

Использование ЗУ определяется органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Условно разрешенный

2.7.1

Объекты гаражного назначения

Минимальная  площадь земельного участка 0,003 га

Минимальный отступ от границы земельного участка – 3 м, (при блокированном размещении гаражей минимальный отступ от границы земельного участка не подлежит установлению). 

Предельное количество надземных этажей – 1.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 25%

Не допускается размещение объектов, требующих установления санитарно-защитных зон.

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

3.1

Коммунальное обслуживание

Минимальная  площадь земельного участка – 0,01 га.

Минимальный отступ от границы земельного участка – 3 м.

Предельное количество этажей – 2.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 25%.

Не допускается размещение объектов, требующих установления санитарно-защитных зон.

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

4.2

Торговые центры (торгово-развлекательные центры)

Минимальная  площадь земельного участка – 0,08 га, максимальная –20 га

Минимальный отступ от границы земельного участка – 3 м.

Предельное количество этажей – 3.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 40%

Не допускается размещение объектов, требующих установления санитарно-защитных зон.

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО источников и сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

Требуется соблюдение ограничений пользование ЗУ и ОКС при осуществлении публичного сервитута.

2.1.1

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка

Минимальная  площадь земельного участка - 0,06 га.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м.

Предельное количество надземных этажей - 4.

Максимальный процент застройки 40%.

Минимальный отступ от красной линии - 5 м.

Не допускается размещение жилой застройки в санитарно-защитных зонах, установленных в предусмотренном действующим законодательством порядке.

2.1

Для индивидуального жилищного строительства

Предельные размеры земельных участков:

- минимальный размер – 0,04 га,

- максимальный размер – 0,6 га.

Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта – 3 м.

Предельное количество надземных этажей – 3.

Максимальный процент застройки 30 %.

Минимальный отступ от красной линии улиц 5 м (для сложившейся застройки 3 м, при невозможности обеспечить  отступ 5 м), от красной линии проездов – не менее чем на 3 м. Расстояние от хозяйственных построек и автостоянок закрытого типа до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5 м.

В сложившихся жилых зонах красные линии могут совпадать с линиями застройки (при обеспечении нормативных параметров).

До границы соседнего приквартирного участка расстояния по санитарно-бытовым условиям и в зависимости от степени огнестойкости должны быть не менее:

- от усадебного, одно-, двухквартирного и блокированного дома – 3 м;

- от постройки для содержания скота и птицы – 4 м;

- от других построек (бани, автостоянки и др.) – 1 м;

- от стволов высокорослых деревьев – 4 м;

- от стволов среднерослых деревьев – 2 м;

- от кустарника – 1 м.

Максимальное ограждение со стороны улицы – 1,5 м.

1.15. В таблице статьи 36 Градостроительные регламенты на территориях зоны инженерной инфраструктуры

строку 3 изложить в следующей редакции:

Условно разрешенный

4.1

Деловое управление

Минимальная  площадь земельного участка  - 0,05 га, максимальная – 5 га.

Минимальные отступы от границ земельного участка - 3 м.

Предельное количество надземных этажей -3.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 40%

Объекты предназначены для обслуживания процесса  производства.

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО источников и сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

При размещении существующей застройки в границах прибрежной защитной полосы водных объектов требуется соблюдение части 17 и 15 ст.65 Водного кодекса РФ.

При определении места расположения объектов капитального строительства на ЗУ наряду с градостроительными требованиями необходимо учитывать противопожарные требования (ФЗ от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной  безопасности»-

1.16. В таблице п. 2 статьи 38 строку 3 изложить в следующей редакции:

Условно разрешенный

6.9

Склады

Минимальная  площадь земельного участка – 0,01га.

Минимальные отступы от границ земельного участка – 3м.

Предельное количество надземных этажей – 1.

Максимальный процент застройки – 80%, минимальный – 20%

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО источников и сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

1.17. В таблице статьи 39 строку 3 изложить в следующей редакции:

Условно разрешенный

4.6

Общественное питание

Минимальные размеры земельного участка - 0,1 га.

Минимальный отступ от границы земельного участка -3 м.

Предельное количество этажей - 2.

Максимальный процент застройки – 70%, минимальный – 40%

Не допускается размещение объектов, требующих установления санитарно-защитных зон.

Требуется соблюдение режима ограничения в пределах охранных зон объектов инженерной инфраструктуры, в том числе ЗСО сетей питьевого водоснабжения согласно нормативным требованиям технических регламентов.

1.18. Статью 41 дополнить 5-6   следующего содержания:

«5. До установления градостроительных регламентов в отношении земельных участков, включенных в границы населенных пунктов из земель лесного фонда (за исключением лесных участков, которые до 1 января 2016 года предоставлены гражданам или юридическим лицам либо на которых расположены объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 1 января 2016 года, и разрешенное использование либо назначение которых до их включения в границы населенного пункта не было связано с использованием лесов), такие земельные участки используются с учетом ограничений, установленных при использовании городских лесов в соответствии с лесным законодательством.

6. Использование земель или земельных участков из состава земель лесного фонда, земель или земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, определяется соответственно лесохозяйственным регламентом, положением об особо охраняемой природной территории в соответствии с лесным законодательством, законодательством об особо охраняемых природных территориях.».

1.19. пункт 3 части 6 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:

«- строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств.»;

После слов «охраны окружающей среды» дополнить словами «сооружения, обеспечивающие защиту водных объектов и прилегающих к ним территорий от разливов нефти и нефтепродуктов и иного негативного воздействия на окружающую среду.».

2. Настоящее решение подлежит опубликованию в Муниципальном вестнике Новоуйского сельского поселения и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава Новоуйского

сельского поселения А.Н. Волох

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Новоуйского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 25 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать