Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU12016719202000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Казанского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Собрание депутатов Казанского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

Решение

от 23 октября 2020 года № 75

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Казанском сельском поселении Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Казанского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

Собрание депутатов Казанского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Казанском сельском поселении Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее -Положение).

2. Признать утратившим силу следующие решения Собрания депутатов Казанского сельского поселения:

- № 43 от 06.03.2020 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Казанском сельском поселении»;

- № 57 от 03.07.2020 года «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Казанском сельском поселении».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

Статья 3 и пункт 3 статьи 12 Положения вступают в силу с 1 января 2021 года.

4. Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца 1 пункта 1 статьи 4 (в части составления проекта бюджета Казанского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 174.1 "Прогнозирование доходов бюджета" Бюджетного кодекса Российской Федерации), пункта 1 статьи 5, пункта 2 статьи 6 Положения.

5. Приостановить до 1 января 2024 года действие абзаца 1 пункта 1 статьи 4 Положения (в части составления проекта бюджета Казанского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 170.1 "Долгосрочное бюджетное планирование" Бюджетного кодекса Российской Федерации).

6. Обнародовать настоящее решение и разместить в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (адрес доступа: mari-el.gov.ru).

7. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Казанского сельского поселения,

Председатель Собрания депутатов

А.Л.Марьин

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

Казанского сельского поселения

Сернурского муниципального района

Республики Марий Эл

от 23 октября 2020 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Казанском сельском поселении Сернурского муниципального района Республики Марий Эл

Положение о бюджетном процессе в Казанском сельском поселении Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Казанского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Казанское сельское поселение, сельское поселение), утверждению, исполнению бюджета Казанского сельского поселения, контролю за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения.

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса Казанского сельского поселения являются:

Глава Казанского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее - Глава Казанского сельского поселения);

Собрание депутатов Казанского сельского поселения Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее – Собрание депутатов Казанского сельского поселения);

Казанская сельская администрация Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее - Казанская сельская администрация);

Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района Республики Марий Эл (далее - Финансовое управление) (по соглашению);

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Казанского сельского поселения;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Казанского сельского поселения;

получатели бюджетных средств.

Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава Казанского сельского поселения для обсуждения проекта бюджета Казанского сельского поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект бюджета Казанского сельского поселения) и отчета о его исполнении назначает публичные слушания или общественные обсуждения и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Казанского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

2. Собрание депутатов Казанского сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет Казанского сельского поселения и отчет об его исполнении, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля Казанского сельского поселения, осуществляет иные полномочия в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Казанская сельская администрация:

обеспечивает составление проекта бюджета Казанского сельского поселения (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

вносит на рассмотрение Собрания депутатов Казанского сельского поселения проекты решений о бюджете Казанского сельского поселения, о внесении изменений в решение о бюджете Казанского сельского поселения с необходимыми документами и материалами;

определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;

утверждает муниципальные программы Казанского сельского поселения;

обеспечивает исполнение бюджета Казанского сельского поселения и составление бюджетной отчетности;

представляет отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения на утверждение Собрания депутатов Казанского сельского поселения;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

4. Финансовое управление:

составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) Казанского сельского поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами в Казанскую сельскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Казанского сельского поселения;

составляет проект о внесении изменений в решение о бюджете Казанского сельского поселения и представляет его с необходимыми документами в Казанскую сельскую администрацию для внесения в Собрание депутатов Казанского сельского поселения;

организует исполнение бюджета Казанского сельского поселения;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Контрольно-счетная комиссия Казанского сельского поселения

1. Контрольно-счётная комиссия Казанского сельского поселения (далее - Контрольно-счётная комиссия) формируется Собранием депутатов Казанского сельского поселения и осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной комиссии и муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Казанского сельского поселения.

2. Контрольно-счётная комиссия осуществляет полномочия по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения.

Статья 4. Общие положения составления проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения

1. Проект бюджета Казанского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Казанского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 170.1, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 174.3, 179, 179.3, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса.

Дефицит бюджета Казанского сельского поселения и источники его финансирования, муниципальный долг Казанского сельского поселения, эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг Казанского сельского поселения определяются в соответствии с положениями глав 13, 14 и 14.1 Бюджетного кодекса.

2. Проект бюджета Казанского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

3. В решении о бюджете Казанского сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Казанского сельского поселения (кроме решений о бюджете).

Статья 5. Внесение проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения на рассмотрение Собрания депутатов Казанского сельского поселения

1. Казанская сельская администрация вносит проект решения о бюджете Казанского сельского поселения на рассмотрение Собрания депутатов Казанского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Казанского сельского поселения в Собрание депутатов Казанского сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Казанского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Казанского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Казанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Казанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета Казанского сельского поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета Казанского сельского поселения на текущий финансовый год;

предложенные Собранием депутатов Казанского сельского поселения, органом внешнего муниципального финансового контроля Казанского сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджета Казанского сельского поселения;

иные документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

4. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Казанского сельского поселения представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

5. В случае если проект решения о бюджете Казанского сельского поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Казанского сельского поселения.

6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Казанского сельского поселения расходных обязательств Казанского сельского поселения, в Собрание депутатов Казанского сельского поселения в виде приложения к проекту решения о бюджете Казанского сельского поселения представляются предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году или в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений муниципальных правовых актов Казанского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году или в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 6. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения

1. Проект решения о бюджете Казанского сельского поселения рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Казанского сельского поселения и особенностями, установленными настоящим Положением.

2. При этом решения Собрания депутатов Казанского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов Казанского сельского поселения о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты до внесения в Собрание депутатов Казанского сельского поселения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения.

3. По проекту решения о бюджете Казанского сельского поселения проводятся публичные слушания в соответствии с Порядком, установленным Собранием депутатов Казанского сельского поселения.

Статья 7. Подготовка проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения к рассмотрению

1. В течение 1 (одного) дня со дня внесения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения в Собрание депутатов Казанского сельского поселения Глава Казанского сельского поселения принимается решение:

о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Казанского сельского поселения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения;

о возвращении проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения на доработку Казанской сельской администрации в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 5 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете Казанского сельского поселения, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Собрание депутатов Казанского сельского поселения Казанской сельской администрацией в течение 2 (Двух) дней.

3. После принятия Главой Казанского сельского поселения решения о принятии к рассмотрению Собранием депутатов Казанского сельского поселения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются депутатам Собрания депутатов Казанского сельского поселения для ознакомления и выработки своих предложений.

4. В течение 5 (Пяти) дней после направления Главой Казанского сельского поселения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения Главе Казанского сельского поселения.

5. На основании поступивших предложений депутатов Глава Казанского сельского поселения в течение 3 (трех) дней готовит заключение о принятии к рассмотрению либо о возвращении проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения в Казанскую сельскую администрацию на доработку.

6. Доработанный проект решения о бюджете Казанского сельского поселения со всеми необходимыми документами, материалами, с приложением подлинника протокола публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту бюджета Казанского сельского поселения и приложением заключения по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений направляются в Собрание депутатов Казанского сельского поселения Главой Казанского сельского поселения не позднее 5 (пяти) дней до заседания Собрания депутатов Казанского сельского поселения.

7. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию рекомендованного депутатами Собрания депутатов Казанского сельского поселения для рассмотрения на заседании Собрания депутатов Казанского сельского поселения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения, Казанская сельская администрация представляет в Собрание депутатов Казанского сельского поселения имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о бюджете Казанского сельского поселения предварительно (до начала заседания Собрания депутатов Казанского сельского поселения) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.

Статья 8. Рассмотрение проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения

1. Собрание депутатов Казанского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Казанского сельского поселения в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Казанского поселения обсуждается прогноз социально-экономического развития Казанского сельского поселения, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Казанского сельского поселения.

3. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Казанского сельского поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Казанского сельского поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Собрания депутатов Казанского сельского поселения;

ведомственная структура расходов бюджета Казанского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета Казанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета Казанского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

размер резервного фонда администрации Казанского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

программа внутренних заимствований, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

перечень муниципальных правовых актов Собрания депутатов Казанского сельского поселения, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Казанского о сельского поселения не предусмотрены средства на их реализацию;

иные показатели бюджета Казанского сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Казанского сельского поселения.

4. При утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Казанского сельского поселения.

5. Решением о бюджете Казанского сельского поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета Казанского сельского поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Казанского сельского поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Казанского сельского поселения.

6. При рассмотрении проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения на заседании Собрания депутатов Казанского сельского поселения заслушивается доклад Главы Казанского сельского поселения либо по его поручению Главы Казанской сельской администрации, и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.

7. Собрание депутатов Казанского сельского поселения по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения со сводной таблицей поправок, принимает одно из следующих решений:

о принятии решения о бюджете Казанского сельского поселения;

о возвращении проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения на доработку.

8. В случае принятия Собранием депутатов Казанского сельского поселения решения о доработке проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения Казанская сельская администрация дорабатывает проект решения о бюджете Казанского сельского поселения с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов Казанского сельского поселения и представляет указанный проект Собранию депутатов Казанского сельского поселения для повторного рассмотрения.

Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Временное управление бюджетом Казанского сельского поселения

Временное управление бюджетом Казанского сельского поселения, в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса.

Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете Казанского сельского поселения по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса.

Статья 11. Внесение изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Казанского сельского поселения о бюджете Казанского сельского поселения

1. Казанская сельская администрация разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Казанского сельского поселения проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Казанского сельского поселения (далее - проект решения о внесении изменений) с пояснительной запиской.

2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии со статьями 7,8 настоящего Положения.

Собрание депутатов Казанского сельского поселения рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

о принятии решения о внесении изменений в бюджет Казанского сельского поселения;

о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет Казанского сельского поселения на доработку.

3. В случае принятия Собранием депутатов Казанского сельского поселения решения о доработке проекта решения о внесении изменений в бюджет Казанская сельская администрация дорабатывает проект решения о внесении изменений в бюджет Казанского сельского поселения с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов Казанского сельского поселения и представляет на рассмотрение Собрания депутатов Казанского сельского поселения повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание депутатов Казанского сельского поселения проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет Казанского сельского поселения.

Собрание депутатов Казанского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов Казанского сельского поселения.

Статья 12. Исполнение бюджета Казанского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Казанского сельского поселения обеспечивается Казанской сельской администрацией в соответствии с главами 24 и 24.1 Бюджетного кодекса.

Организует исполнение бюджета Казанского сельского поселения Финансовое управление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса.

2. Бюджет Казанского сельского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета Казанского сельского поселения осуществляется органами Федерального казначейства.

Для казначейского обслуживания исполнения бюджета Казанского сельского поселения в органах Федерального казначейства с учетом положений статьи 38.2 Бюджетного кодекса открывается единый счет бюджета Казанского сельского поселения, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета Казанского сельского поселения.

4. Исполнение бюджета Казанского сельского поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 232, 236, 241.1, 241.2, 242, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса.

5. В соответствии с решениями руководителя Финансового управления может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись Казанского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Казанского сельского поселения о бюджете Казанского сельского поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом, и (или) по следующим дополнительным основаниям:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета Казанского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов Казанского сельского поселения о бюджете Казанского сельского поселения;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Казанского сельского поселения на соответствующий финансовый год решением о бюджете Казанского сельского поселения, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование расходных обязательств Казанского сельского поселения;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Казанского сельского поселения, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Казанского сельского поселения на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса;

4) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Марий Эл;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях увеличения резервного фонда Казанской сельской администрации не выше установленного законодательством ограничения его размера в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете Казанского сельского поселения;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием Казанской сельской администрацией решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы Казанского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Казанского сельского поселения на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Казанского сельского поселения;

7) в случае необходимости уточнения с учетом требований бюджетного законодательства кодов направленности расходов (6 - 10 разряды целевой статьи расходов) и (или) видов расходов в процессе исполнения конкретного мероприятия муниципальной программы Казанского сельского поселения (мероприятий по непрограммной деятельности) в пределах общего объема бюджетных ассигнований по указанному мероприятию;

8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Казанского сельского поселения в текущем финансовом году;

9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Казанского сельского поселения на соответствующий финансовый год решением о бюджете Казанского сельского поселения, с целью возврата:

в республиканский бюджет Республики Марий Эл средств в связи с применением мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету Казанского сельского поселения;

в бюджет Сернурского муниципального района Республики Марий Эл средств в связи с применением мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Сернурского муниципального района Республики Марий Эл бюджету Казанского сельского поселения;

10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Казанского сельского поселения на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной программы Казанского сельского поселения, в целях финансового обеспечения мероприятий по реализации национальных проектов.

В решении Собрания депутатов Казанского сельского поселения о бюджете Казанского сельского поселения могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Казанского сельского поселения.

Статья 13. Иммунитет бюджета Казанского сельского поселения

Иммунитет бюджета Казанского сельского поселения определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса.

Статья 14. Составление бюджетной отчетности Казанского сельского поселения

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Казанского сельского поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств Казанского сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Казанского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Казанского сельского поселения представляется Финансовым управлением в Казанскую сельскую администрацию.

5. Отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Казанской сельской администрацией и направляется в Собрание депутатов Казанского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения подлежит утверждению решением Собрания депутатов Казанского сельского поселения.

Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения до его рассмотрения Собранием депутатов Казанского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

По обращению Собрания депутатов Казанского сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Сернурского муниципального района или Государственной счетной палатой Республики Марий Эл.

3. Казанская сельская администрация представляет в Контрольно-счетную комиссию отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения проводится в срок, не превышающий 1 (Один) месяц.

4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения представляется Контрольно-счетной комиссией в Собрание депутатов Казанского сельского поселения с одновременным направлением соответственно в Казанскую сельскую администрацию.

Статья 16. Заключение Контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения

Заключение Контрольно-счетной комиссии с указанием недостатков отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием депутатов Казанского сельского поселения.

Статья 17. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения Собранием депутатов Казанского сельского поселения

1. Собрание депутатов Казанского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за финансовый год после получения заключения Контрольно-счетной комиссии о результатах внешней проверки указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за финансовый год вносится Главой Казанского сельского поселения в Собрание депутатов Казанского сельского поселения ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за финансовый год, заключения Контрольно-счетной комиссии Собрание депутатов Казанского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

об утверждении отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за финансовый год;

об отклонении отчета об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета Казанского сельского поселения представляется информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии муниципального внутреннего долга и (или) внешнего долга.

Статья 18. Решение об исполнении бюджета Казанского сельского поселения

1. Решением Собрания депутатов Казанского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов Казанского сельского поселения об исполнении бюджета Казанского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

иные показатели, установленные настоящим Положением, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Казанского сельского поселения для решения вопросов об исполнении бюджета.

Статья 19. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии. Контрольно-счетная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Положением о Контрольно-счетной комиссии.

Порядок осуществления Контрольно-счетной комиссией полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Собрания депутатов Казанского сельского поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля. Внутренний муниципальный финансовый контроль по соглашению осуществляет Финансовое управление.

Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Казанской сельской администрации.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Казанского сельского поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Казанского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 20. Регулирование бюджетных правоотношений в Казанском сельском поселении, не закрепленным настоящим Положением

Регулирование бюджетных правоотношений в Казанском сельском поселении, не закрепленным настоящим Положением, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.

особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», 27 декабря 2019 г. № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», Законом Республики Марий Эл от 03.08.2020г. № 19-З «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Марий Эл в области бюджетных правоотношений».

Приостанавливаются отдельные нормы Положения о бюджетном процессе в части:

сроков внесения Казанской сельской администрацией проекта решения о бюджете Казанского сельского поселения на рассмотрение Собрания депутатов Казанского сельского поселения;

формирования бюджетного прогноза Казанского сельского поселения на долгосрочный период.

Проект решения коррупциогенных факторов не содержит.

Глава

Казанской сельской администрации

О.П.Логинова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать