Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU23047315202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет муниципального образования город Анапа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Должность: "УЛ КРЫМСКАЯГлава муниципального образования город-курорт Анапа

Дата подписи: 25.06.2020 17:46:49

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

РЕШЕНИЕ

23 июня 2020 г.                                                                      № 712                                                        г. Анапа

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26 июня 2008 г. № 817 «Об утверждении Положения об условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город-курорт Анапа

В соответствии со статьями 9, 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования город-курорт Анапа, Совет муниципального образования город-курорт Анапа РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26 ноября 2008 г. № 817 «Об утверждении Положения об условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город-курорт Анапа» следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить комитет по финансам и бюджету, муниципальной собственности и социально-экономическому развитию Совета муниципального образования город-курорт Анапа (Баклина Н.Н.) и на заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа Богданову Н.А.»;

2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.»;

3) пункты 1.1-1.3 раздела 1 «Общие положения» приложения изложить в следующей редакции:

«1.1. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа.

Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа, предоставляющих муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий, некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Предоставление муниципальных гарантий не допускается в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае, если бенефициарами по гарантиям (за исключением муниципальных гарантий, предусмотренных статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) являются указанные юридические лица. Указанные иностранные юридические лица, в том числе офшорные компании, и российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по указанным гарантиям.

Подтверждение соответствия юридического лица требованиям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. До такого подтверждения предоставление или исполнение муниципальной гарантии не допускается.

1.2. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

1.3. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в программе муниципальных гарантий, утвержденной решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке предусмотренном настоящим Положением.».

4) раздел 2 «Конкурсный отбор претендентов на получение муниципальной гарантии» приложения изложить в следующей редакции:

«2. Порядок конкурсного отбора принципалов

2.1. Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление муниципальных гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа.

2.2. Решение о проведении конкурса принимается администрацией муниципального образования город-курорт Анапа в виде правового акта, в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения.

2.3. Организатором конкурса выступает отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования город-курорт Анапа, курирующий деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления (далее – отраслевой орган).

Организатор конкурса обеспечивает подготовку и опубликование в установленном порядке объявления о проведении конкурса, в котором также должны быть указаны ограничения, установленные пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем третьим пункта 1.1 настоящего Положения.

Организатор конкурса осуществляет прием документов принципалов, адресованных администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Организатор конкурса запрашивает в финансовом управлении администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – финансовое управление) сведения о наличии у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город-курорт Анапа.

Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа для:

1) анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии (проводится финансовым управлением).

В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения обязательств принципала стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, за счет средств принципала;

2) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее – проект) (проводится отраслевым органом), или бизнес-плана проекта (проводится уполномоченным органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа в области инвестиций), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;

3) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется отраслевым органом, а в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту – также уполномоченным органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа в области инвестиций).

Соответствующие органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа по результатам проведенного анализа подготавливают заключения.

2.4. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа и по итогам конкурса выносит свое решение.

При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:

1) социально-экономическая значимость реализации проекта;

2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным законом о бюджете;

3) финансовое состояние принципала;

4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается гарантия;

5) бюджетная эффективность проекта;

6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при предоставлении гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).

5) пункт 3.2 раздела «Порядок рассмотрения заявки принципала при предоставлении гарантии без конкурсного отбора» приложения изложить в следующей редакции:

«3.2. Для получения муниципальной гарантии принципал представляет документы согласно перечню, устанавливаемому администрацией муницильного образования город-курорт Анапа.

Прием документов принципала, адресованных администрацией муниципального образования город-курорт Анапа, и координацию деятельности органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа в процессе анализа указанных документов осуществляет отраслевой орган в соответствии с положениями абзаца четвертого и абзаца пятого пункта 2.3 настоящего Положения.

Порядок рассмотрения представленных принципалом документов аналогичен порядку, предусмотренному абзацем пятым пункта 2.3 настоящего Положения.

Заключения органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа, подготовленные по результатам анализа представленных принципалом документов рассматриваются отраслевым органом.

Отраслевой орган подготавливает сводное заключение о возможности или невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу, которое подписывается руководителем данного органа.

При наличии сводного заключения о невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу отраслевой орган согласовывает предложение об отказе в предоставлении гарантии с курирующим его деятельность заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа и уведомляет об этом принципала.»;

6) разделы 4-6 приложения изложить в следующей редакции:

«4. Условия предоставления муниципальной гарантии

4.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решения администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

4.2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город-курорт Анапа, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа полного комплекта документов согласно перечню, установленным администрацией муниципального образования город-курорт Анапа.

Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 4.2 настоящего раздела, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

4.3. Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение, муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

4.4. Администрация муниципального образования город-курорт Анапа на основании решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете вправе привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц.

5. Предоставление гарантии и заключение договоров

5.1. В соответствии с решением конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или сводным заключением отраслевого органа о возможности предоставления гарантии принципалу (при предоставлении гарантии без конкурсного отбора) администрацией муниципального образования город-курорт Анапа принимается решение в форме постановления о предоставлении муниципальной гарантии.

В постановлении о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, объем гарантии, направление (цель) гарантирования, основные условия гарантии, а также определяется орган администрации муниципального образования город-курорт Анапа, который подготавливает проекты гарантии, договоры о предоставлении гарантии и договоры об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

5.2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим Положением, администрация муниципального образования город-курорт Анапа:

1) заключает договоры:

о предоставлении гарантии;

об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации);

2) выдает гарантию.

5.3. Указанные в пункте 5.2 настоящего раздела договоры и гарантию от имени администрации муниципального образования город-курорт Анапа подписывает глава муниципального образования город-курорт Анапа.

5.4. Формы соответствующих договоров и гарантии утверждаются администрацией муниципального образования город-курорт Анапа с учетом положений статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Учет муниципальных гарантий.

6.1. Финансовое управление ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.».

6.2. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.».

7) разделы 7, 8 приложения признать утратившими силу.

2. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город-курорт Анапа

Ю.Ф. Поляков

Председатель Совета

муниципального образования

город-курорт Анапа

Л.И. Кочетов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Анапское Черноморье" № 46 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать