Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU56018815202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования Красночабанский сельсовет |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Емейл: kradmspez2012@yandex.ru
Должность: "улица СоветскаяГлава
Дата подписи: 21.07.2020 23:06:39
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КРАСНОЧАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
23.06.2020 № 59-2
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области, протеста прокурора Домбаровского района № 7-1-2020 от 15.06.2020, Совет депутатов муниципального образования Красночабанский сельсовет решил:
1. Протест прокурора Домбаровского района № 7-1-2020 от 15.06.2020 на решение Совета депутатов № 23-4 от 07.04.2017 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» удовлетворить.
2.Внести изменение в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области к Решению Совета депутатов от 07.04.2017 № 23-4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района», согласно приложению.
4.Настоящее решение вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации.
Председатель Совета депутатов
Глава муниципального образования
Красночабанский сельсовет М.З. Суенбаев
Приложение
к Решению
Совета депутатов
от 23.06.2020 № 59-2
1.пункт 6 части 2, статьи 32 изложить в следующей редакции:
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
2.абзац 8 ,части 3 статьи 37 изложить в новой редакции:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
3.часть 5 статьи 40 изложить в новой редакции:
Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органы управления государственными внебюджетными фондами при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) порядком, предусмотренным пунктом 1, 219 статьи БК РФ, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства
В порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
4.часть 3 статьи 47 изложить следующей редакции:
одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.абзац 5 части 4 статьи 47 изложить следующей редакции:
пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
6.часть 5 статьи 47 изложить в новой редакции:
Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
Емейл: kradmspez2012@yandex.ru
Должность: "улица СоветскаяГлава
Дата подписи: 21.07.2020 23:06:39
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КРАСНОЧАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
23.06.2020 № 59-2
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области, протеста прокурора Домбаровского района № 7-1-2020 от 15.06.2020, Совет депутатов муниципального образования Красночабанский сельсовет решил:
1. Протест прокурора Домбаровского района № 7-1-2020 от 15.06.2020 на решение Совета депутатов № 23-4 от 07.04.2017 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» удовлетворить.
2.Внести изменение в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области к Решению Совета депутатов от 07.04.2017 № 23-4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района», согласно приложению.
4.Настоящее решение вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации.
Председатель Совета депутатов
Глава муниципального образования
Красночабанский сельсовет М.З. Суенбаев
Приложение
к Решению
Совета депутатов
от 23.06.2020 № 59-2
1.пункт 6 части 2, статьи 32 изложить в следующей редакции:
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)
2.абзац 8 ,части 3 статьи 37 изложить в новой редакции:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
3.часть 5 статьи 40 изложить в новой редакции:
Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органы управления государственными внебюджетными фондами при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) порядком, предусмотренным пунктом 1, 219 статьи БК РФ, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства
В порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
4.часть 3 статьи 47 изложить следующей редакции:
одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.абзац 5 части 4 статьи 47 изложить следующей редакции:
пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
6.часть 5 статьи 47 изложить в новой редакции:
Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт: krch-dm.ru № 59-2 от 21.07.2020, Стенд обнародования актов муниципального образования № б/н от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: