Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU52070913202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ(ред. от 16.12.2019)"О муниципальной службе в Российской Федерации"

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

СМИРНОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«23» июня 2020 года № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ  О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СМИРНОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА И НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СМИРНОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    На основании части 5 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-3 «О муниципальной службе в Нижегородской области», руководствуясь статьей 31 Устава  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, сельский Совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района и назначения на должность главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района   согласно приложению 1.

2. Утвердить форму контракта с главой администрации Смирновского сельсовета согласно приложению 2.  

3. Решения сельского Совета  Смирновского  сельсовета от 10  июля 2015 г. №  16,   16  января 2019 года № 1 признать утратившими силу.

4. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных щитах.

5.  Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

6.  Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Смирновского  сельсовета

Шатковского муниципального района

Балашов Ю.Н.

Приложение 1

к решению сельского Совета

Смирновского сельсовета

Шатковского муниципального района

от «23»  июня   2020 г. № 10

Положение

порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района и назначения на должность главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Уставом Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района и устанавливает порядок проведения конкурса конкурсной комиссией по отбору кандидатов на замещение должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района и представления конкурсной комиссией кандидатур на рассмотрение сельского Совета Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района для назначения на должность главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района,  являющуюся главной должностью муниципальной службы.

2. Основными целями проведения конкурса на замещение должности главы администрации  Смирновского  сельсовета Шатковского муниципального района являются:

1) отбор и представление сельскому Совету Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района (далее — сельский Совет) для назначения на должность главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района кандидатов, соответствующих требованиям законодательства и Устава Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, знанию законодательства, Устава Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района и нормативных правовых актов;

2) реализация права граждан на равный доступ к муниципальной службе.

II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

3. Решение о проведении конкурса принимает сельский Совет Смирновского сельсовета  Шатковского муниципального района. Решением сельского Совета Смирновского сельсовета формируется конкурсная комиссия.

4. В случае если должность главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района замещается впервые после учреждения этой должности Уставом муниципального образования в соответствии с законом Нижегородской области о преобразовании муниципальных образований, конкурс назначается и проводится в сроки, установленные сельским Советом Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района.

5.   Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта подлежат опубликованию  не позднее чем за 20 дней  до дня проведения конкурса.

III. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

6. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Половина членов конкурсной комиссии назначается сельским Советом Смирновского сельсовета, а другая половина - главой  администрации Шатковского муниципального района.

        7. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются членами комиссии из своего состава открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на первом заседании.

Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 6 человек

8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

9. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало открытым голосованием более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя.

10. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

11. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

        12. К кандидатам на должность главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района предъявляются следующие требования:

  1) наличие высшего образования;

      2)  не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

13. Для участия в конкурсе в конкурсную комиссии представляются:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (приложение 1);

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с фотографиями, выполненными на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка ( две фотографии 3,5 x4,5);

3) паспорт;

4) трудовая книжка;

5) документ об образовании;

6) документ подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, согласно форме N 001-ГС/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н;

10) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета, а также сведения об имуществе, принадлежащем себе на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в конкурсную комиссию с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета (на отчетную дату);

11) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в конкурсную комиссию с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета (на отчетную дату);

  Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки;

    12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.

   13) заявление в письменной форме об ознакомлении с перечнем обстоятельств, препятствующих его поступлению на муниципальную службу и перечнем запретов, связанных с муниципальной службой (приложение 2).

Документы, перечисленные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8 настоящего пункта, представляются в конкурсную комиссию с их копиями, после их сверки секретарем конкурсной комиссии оригиналы возвращаются заявителю.

14. Несвоевременное либо неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, а также представление ложных сведений является основанием недопущения кандидата к участию в конкурсе.

15. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае   :

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

   8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

  9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

  10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;

   11) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.;

  12) непредставления  сведений,  предусмотренных статьей 14-1 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".

16. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом   Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района и иными нормативными правовыми актами муниципального образования назначению гражданина на должность главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, он не допускается к участию в конкурсе. Информация об этом направляется конкурсной комиссией гражданину в письменной форме.

17.  Кандидаты информируются о том, что в случае назначения на должность главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района они будут не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами; 

2) замещать должность муниципальной службы в случае:                                               а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Нижегородской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

  3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, контрольно-счетном органе муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, контрольно-счетный орган муниципального образования, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

  6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

  7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

  11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

  12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

  13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

  14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

18. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы администрации Смирновского сельсовета по контракту, ценными бумагами (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

19. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

20. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее также - комиссия), которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

21. Для проведения конкурса на замещение должности главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района необходимо участие не менее двух кандидатов.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

22. Конкурс проводится в два этапа.

22.1. На первом этапе конкурса:

1) устанавливается срок подачи для участия в конкурсе документов в конкурсную комиссию, который не может начаться ранее дня опубликования решения о проведении конкурса и не позднее чем за 3 дня до дня проведения заседания конкурсной комиссии;

2) конкурсная комиссия:

а) принимает документы, необходимые для участия в конкурсе;

б) проверяет полноту и достоверность представленных сведений;

в) проверяет документы, представленные кандидатами на конкурс, на соответствие требованиям к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, а также требованиями Устава  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района к кандидатам на замещение должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске соответствующего кандидата к участию в конкурсе;

г) после дня окончания приема документов формирует список лиц, допущенных к участию в конкурсе, и информирует участников конкурса о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в пятидневный срок после принятия такого решения.

22.2. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия на своем заседании проводит:

1) конкурс документов (оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной, государственной службы и о трудовой деятельности, других документов);

2) собеседование с участниками конкурса;

3) отбор кандидатов  на должность путем голосования;

4) оформление результата конкурса и направление его в сельский Совет  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района.

23. В течение 5 дней после проведения конкурса председатель конкурсной комиссии направляет письменное уведомление о результатах конкурса всем кандидатам, подавшим заявление на участие в конкурсе.

24. Список кандидатов, подавших документы на конкурс и прошедших конкурсный отбор (с приложением поданных документов), вместе с протоколом заседания конкурсной комиссии в течение пяти дней после проведения конкурса передается в сельский Совет  Смирновского сельсовета.

VI. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ

25. Глава местного самоуправления  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района принимает решение о проведении заседания сельского Совета в соответствии с Регламентом.

При решении вопроса о назначении на должность главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района вправе присутствовать представители общественных организаций.

26. Кандидаты  представленные на рассмотрение сельского Совета конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, представляет на его заседание свои проекты программы социально-экономического развития  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района.

  По окончании выступления кандидатов, представителей конкурсной комиссии и депутатов сельского Совета проводится открытое голосование.

При проведении голосования депутатов подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании или определенным на заседании депутатом. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования.

27. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного Уставом  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района числа депутатов сельского Совета. Итоги голосования оформляются решением сельского Совета  Смирновского сельсовета о назначении на должность главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района.

Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов сельского Совета, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов.

Каждый депутат вправе голосовать только за одного кандидата.

28. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, или ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то сельский Совет объявляет о проведении нового конкурса на замещение должности главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района в соответствии с настоящим Положением.

29. Если по результатам повторного конкурса никто из представленных конкурсной комиссией кандидатов не набрал требуемого для назначения количества голосов, то сельский Совет вправе назначить исполняющего обязанности главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района на срок до 6 месяцев.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

30. На основании решения сельского Совета  Смирновского сельсовета о назначении на должность главы администрации Смирновского о сельсовета Шатковского муниципального района глава местного самоуправления  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района заключает  контракт  с гражданином, назначенным на должность главы администрации.

Если лицо, в отношении которого принято решение о назначении его главой администрации, в течение 10 дней с момента принятия решения без уважительных причин не подписывает контракт, то сельский Совет  Смирновского сельсовета отменяет принятое им решение о назначении главы администрации, признает конкурс несостоявшимся и объявляет о проведении повторного конкурса на замещение должности главы администрации  Смирновского сельсовета в соответствии с настоящим Положением.

31. Полномочия главы администрации  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района начинаются со дня вступления его в должность.

32. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется секретарем комиссии.

33. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.

Приложение 1

к Положению о порядке проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

Смирновского сельсовета

Шатковского муниципального района и назначения

на должность главы администрации Смирновского сельсовета

Шатковского муниципального района

Председателю конкурсной комиссии

от _______________________,

проживающего по адресу:

________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить к участию в конкурсе на замещение должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского  муниципального района.

С проведением процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, согласен(а).

С перечнем обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу, установленных Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", ознакомлен(а).

С перечнем запретов, связанных с муниципальной службой, установленных Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", ознакомлен(а).

Даю свое согласие на обработку, хранение и проверку персональных данных и прилагаю документы согласно приложению к настоящему заявлению.

Приложение:

1) собственноручно заполненная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации; с фотографиями, выполненными на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка ( две фотографии 3,5 x 4,5);

оригиналы и копии:

2) паспорт;

3) трудовая книжка (заверенная копия);

4) документ об образовании;

5) документ подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

6) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме N 001-ГС/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)  сведения:

- о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, а также сведения об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в конкурсную комиссию с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района (на отчетную дату),

- о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов в конкурсную комиссию с целью замещения должности главы администрации Смирновского сельсовета Шатковскогомуниципального района (на отчетную дату).

9) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заявление в письменной форме об ознакомлении с перечнем обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу и  перечнем запретов, связанных с муниципальной службой, установленных Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".

11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.

_____________________                                           ________________________

      подпись                                                                         фамилия, инициалы

"__" _____________ 20__ г.

Приложение 2

к Положению о порядке проведения конкурса

на замещение должности главы администрации

Смирновского сельсовета

Шатковского муниципального района и назначения

на должность главы администрации Смирновского сельсовета

Шатковского муниципального района

В сельский Совет

Смирновского сельсовета

Шатковского муниципального района

от _______________________________,

проживающего по адресу

__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________ (Ф.И.О.), настоящим заявляю о том, что ознакомлен с перечнем обстоятельств, препятствующих поступлению на муниципальную службу и  перечнем запретов, связанных с муниципальной службой, установленных Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".

_____________________                                                   ________________________

      подпись                                                                                   фамилия, инициалы

"__" _____________ 20__ г.

Приложение

к заявлению об ознакомлении с перечнем

обстоятельств, препятствующих поступлению

на муниципальную службу

и  перечнем запретов, связанных

с муниципальной службой

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЮ

НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

   8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

  9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

  10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;

  11) непредставления  сведений,  предусмотренных статьей 14-1 Закона Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".

Гражданин  не  может  быть  назначен  на  должность  главы  администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района по  контракту,  а  муниципальный  служащий не может замещать должность главы    администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района по  контракту  в  случае близкого родства  или  свойства  (родители,  супруги,  дети, братья, сестры, а также братья,   сестры,  родители,  дети  супругов  и  супруги  детей)  с  главой местного самоуправления Смирновского Шатковского муниципального района.

  Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

    Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности.

________________ _____________________

                       подпись       фамилия, инициалы

  "__" _____________ 20___ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАПРЕТОВ, СВЯЗАННЫХ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Нижегородской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате контрольно-счетного органа муниципального образования, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

2)  участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3)  заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, контрольно-счетном органе муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, контрольно-счетными органами, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, контрольно-счетного органа муниципального образования, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

     ________________ _____________________

                       подпись       фамилия, инициалы

             "__" _____________ 20___ г.

Приложение 2

к решению сельского Совета

Смирновского сельсовета

Шатковского муниципального района

от «23»  июня 2020 г. № 10

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Смирновского  сельсовета   Шатковского муниципального района

"___"_______ 20__ г.                                                                          _________________

Глава местного самоуправления Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района в лице _______ (Ф.И.О.), действующий на основании Устава Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, именуемый в дальнейшем Глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин ________ (Ф.И.О.), назначенный на должность главы администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района по итогам конкурса решением сельского Совета Смирновского сельсовета Шатковского района от _________ N ____, именуемый в дальнейшем Глава администрации, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий контракт заключен в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании решения сельского Совета Смирновского сельсовета о назначении на должность Главы администрации, принятого по результатам конкурса.

1.2. Контракт разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", другими законами Нижегородской области, Уставом Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, другими муниципальными правовыми актами.

1.3. Глава администрации является должностным лицом местного самоуправления, наделенным Уставом Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, организации деятельности администрации Смирновского сельсовета  Шатковского муниципального района (далее — администрация).

1.4. Глава администрации в своей деятельности должен руководствоваться государственными интересами и интересами муниципального образования, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом Смирновского  сельсовета Шатковского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами.

1.5. Глава администрации руководит администрацией Смирновского  сельсовета Шатковского муниципального района на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом Смирновского  сельсовета Шатковского муниципального района и настоящим контрактом.

1.6. В соответствии с Уставом Смирновского  сельсовета Шатковского муниципального района Глава администрации подконтролен и подотчетен сельскому Совету Смирновского  сельсовета Шатковского муниципального района.

1.7. В Реестре должностей муниципальной службы в Нижегородской области должность, замещаемая Главой администрации, отнесена к группе главных должностей муниципальной службы в Нижегородской области.

II. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Предметом настоящего контракта является наделение лица, назначенного на должность Главы администрации Смирновского  сельсовета, исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных Уставом Смирновского  сельсовета Шатковского муниципального района и отнесенных к компетенции администрации.

III. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

   3.1. Настоящий контракт заключается Главой местного самоуправления на срок полномочий сельского Совета Смирновского  сельсовета , принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации Смирновского  сельсовета (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года, на основании решения сельского Совета Смирновского сельсовета от ___________ № ____ о назначении _______________ (Ф.И.О.) на должность Главы администрации.

  3.2. Дата начала исполнения должностных обязанностей ___________ (число, месяц, год).

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Глава муниципального образования имеет право:

4.1.1. Требовать от Главы администрации при исполнении им своих обязанностей соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Нижегородской области, иных нормативных правовых актов Нижегородской области, Устава Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, иных муниципальных правовых актов.

4.1.2. Требовать от Главы администрации выполнения обязанностей, обусловленных настоящим контрактом, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.

4.2. Глава муниципального образования обязан:

4.2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Закон Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", другие законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты области, Устав Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, иные муниципальные правовые акты и условия настоящего контракта.

4.2.2. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением Главой администрации обязанностей, установленных настоящим контрактом, иными нормативными правовыми актами.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. К обязанностям Главы администрации относится обеспечение осуществления администрацией полномочий по решению вопросов местного значения.

На Главу администрации распространяются права, обязанности, ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5.2. Глава администрации обязан представлять сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом.

5.3. Права и обязанности Главы администрации и иные условия контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий определяются соответствующими федеральными законами и законами Нижегородской области.

VI. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

6.1. Глава администрации осуществляет свою деятельность с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка администрации Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, и ему устанавливается ненормированный рабочий день.

6.2. Главе администрации предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.

6.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области о муниципальной службе сверх ежегодного оплачиваемого отпуска главе администрации предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

- при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

- при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

- при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

- при стаже муниципальной службы 15 лет и более - 10 календарных дней.

За ненормированный рабочий день Главе администрации предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 3 календарных дня.

6.4. При предоставлении Главе администрации ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.

6.5. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска по письменному заявлению Главы администрации могут быть заменены денежной компенсацией в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

VII. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ

7.1. Главе администрации устанавливается денежное содержание в соответствии с Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области", которое состоит из:

7.1.1. Должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ____________ рублей в месяц.

7.1.2. Месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином в размере _________ рублей в месяц.

7.1.3. Ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере __________ процентов этого оклада.

7.1.4. Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы в размере ___________ процентов этого оклада.

7.1.5. Ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ____________ процентов этого оклада.

7.1.6. Ежемесячного денежного поощрения в размере _______ процентов этого оклада.

7.1.7. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий и иных премий в соответствии со статьей 24.1 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области".

      Иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Нижегородской области "О муниципальной службе в Нижегородской области".

7.2. Главе администрации выплачиваются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и иные премии при условии:

7.2.1. Получения гранта "Лучшее благоустроенное муниципальное образование".

7.2.2. Получения гранта по результатам оценки достигнутого уровня эффективности деятельности органа местного самоуправления.

7.2.3. Награждения муниципального образования или главы администрации государственными наградами Российской Федерации или наградами Нижегородской области.

7.2.5. Занятия муниципальным образованием призового места в областном или общероссийском конкурсе.

7.2.6. Проведения массовых мероприятий местного, областного или общероссийского значения.

7.2.7. Участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

7.2.8. Эффективного и рационального использования финансовых средств при осуществлении государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

7.2.9. Отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по заработной плате (включая начисления на оплату труда) работников муниципальных учреждений.

7.2.10. Обеспечения выполнения прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета не менее 100 процентов от плановых показателей (по итогам финансового года).

7.2.11. Исполнения бюджета муниципального образования по собственным доходам не менее чем на 100 процентов к плановому показателю (по итогам финансового года).

7.2.12. Достижения иных высоких показателей в деятельности администрации, установленных правовым актом представительного органа местного самоуправления.

7.3. Главе администрации после окончания срока его полномочий и при неназначении на новый срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий по уважительным причинам производится единовременная денежная выплата в размере трехкратного месячного денежного содержания, а также оказывается содействие в его дальнейшем трудоустройстве.

7.4. Главе администрации гарантируются иные выплаты и льготы, предусмотренные законодательством для муниципальных служащих.

VIII. ПРЕКРАЩЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

8.1. Действие контракта с Главой администрации может быть прекращено досрочно в случае:

8.1.1. Смерти.

8.1.2. Отставки по собственному желанию.

8.1.3. Расторжения контракта в соответствии с пунктом 8.2, 8.3. настоящего раздела.

8.1.4. Отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8.1.5. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

8.1.6. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.

8.1.7. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.

8.1.8. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.

8.1.9. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.

   8.1.10. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную военную службу.

8.1.11. Преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования.

8.1.12. утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

8.1.13. Увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

   8.1.14.    Вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

8.2. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

8.2.1. Сельского Совета или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

    8.2.2. Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;

  8.2.3. главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области.

8.3. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства Нижегородской области в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

9.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района.

9.2. Глава администрации не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если они явились следствием ненадлежащего исполнения Главой муниципального образования своих обязательств по настоящему контракту.

9.3. Глава администрации не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым в соответствии с муниципальным правовым актом Главой администрации было поручено осуществление отдельных полномочий.

X. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора - в судебном порядке.

XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон и оформляются дополнительным письменным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

По вопросам, не предусмотренным настоящим контрактом, стороны руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом  Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами.

11.2. Изменения и дополнения в настоящий контракт могут быть внесены по соглашению сторон в следующих случаях:

11.2.1. При изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области и Устава Смирновского сельсовета Шатковского муниципального района.

11.2.2. По инициативе любой из сторон.

11.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

11.4. Настоящий контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами.

XII. ПОДПИСИ И АДРЕСА СТОРОН:

Глава местного самоуправления                         Глава администрации

________________________________               ____________________________

________________________________               ____________________________

________________________________               ____________________________

(личная подпись, гербовая печать)                    (личная подпись)

"__" _________ 20__ г.                                               "__" _________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 184 от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать