Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU36028015202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Хреновского сельского поселения Новоусманского мун. района Воронежской области

Должность: Глава администрации"396318

Дата подписи: 06.04.2020 10:46:07

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ХРЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23.03.2020 г. № 189

с. Хреновое

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 26.12.2017 г. № 96 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хреновском сельском поселении Новоусманского муниципального района Воронежской области»

Рассмотрев протест прокуратуры Новоусманского района от 14.02.2020 года № 2-1-2020 АС №024638 (вх. от 21.02.2020), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 10.10.2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», Уставом Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов Хреновского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области от 26.12.2017 г. № 96 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хреновском сельском поселении Новоусманского муниципального района Воронежской области» (в редакции решения от 11.04.2019 № 149) следующие изменения:

1.1. статью 24 «Обслуживание муниципального долга сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Обслуживание муниципального долга сельского поселения

1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам сельского поселения в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации сельского поселения по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также по их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключенных с администрацией сельского поселения.

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными с администрацией сельского поселения, производится за счет средств бюджета сельского поселения.»;

1.2. статью 26 «Осуществление муниципальных заимствований сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Осуществление муниципальных заимствований сельского поселения

1. Хреновское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Хреновского сельского поселения заемных средств в бюджет Хреновского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Хреновского сельского поселения как заемщика. Кредиты могут быть из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Хреновского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

3. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени Хреновского сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Хреновского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и уставом Хреновского сельского поселения принадлежит администрации Хреновского сельского поселения.

6. Муниципальные заимствования осуществляются с учетом положений ст.107.1 Бюджетного Кодекса РФ.»;

1.3. часть 2 статьи 68 «Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«2. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета сельского поселения по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем средств бюджета сельского поселения и подведомственными ему получателями средств бюджета сельского поселения;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения;

- соблюдение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- соблюдение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- соблюдение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- соблюдение достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

1.4. статью 69 «Внутренний финансовый аудит» изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Внутренний финансовый аудит

1. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса РФ;

3) повышения качества финансового менеджмента.».

2. Обнародовать данное решение в местах для размещения текстов муниципальных правовых актов Хреновского сельского поселения: в здании администрации Хреновского сельского поселения по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, село Хреновое, ул. Молодежная, 16А и в административном здании почты по адресу: Воронежская область, Новоусманский район село Рыкань, ул. Школьная, 15, а также на официальном сайте поселения в сети интернет (http://hrenovskoesp.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Хреновского сельского поселения Наумову Раису Владимировну.

Глава Хреновского сельского поселения

Новоусманского муниципального района

Воронежской области Р.В. Наумова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать