Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU52025505202000439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское собрание Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22.10.2020 № 110

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2013 №162

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 12.09.2007 №126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области» Земское собрание решает:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Городецком муниципальном районе Нижегородской области, утвержденное решением Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области от 18.12.2013 №162 (в редакции решений Земского собрания от 20.03.2014 №27, от 16.10.2014 №99, от 20.11.2014 №116, от 18.06.2015 №58, от 22.10.2015 №31, от 20.10.2016 №122, от 24.11.2016 №140, от 24.08.2017 №77, от 23.11.2017 №109, от 17.10.2019 №84, от 21.11.2019 №94, от 26.12.2019 №113, с изменениями, внесенными решениями Земского собрания от 29.07.2016 № 90, от 20.10.2016 № 123, от 23.12.2016 № 162), следующие изменения:

1.1) в статье 4:

1.1.1) в наименовании статьи после слов «местных налогов и сборов» дополнить словами «, отдельных неналоговых доходов»;

1.1.2) в пункте 4.1 слова «и местных налогов» заменить словами «и (или) местных налогов, отдельных неналоговых доходов»;

1.2) пункт 10.1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«10.1. Межбюджетные трансферты за счет бюджетных средств предоставляются в соответствии с Положением о межбюджетных отношениях в Городецком муниципальном районе Нижегородской области.»;

1.3) главу 4 дополнить статьей 211 следующего содержания:

«Статья 211. Перечень и оценка налоговых расходов

211.1. Перечень налоговых расходов Городецкого района формируется в порядке, установленном администрацией Городецкого района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

211.2. Оценка налоговых расходов Городецкого района осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией Городецкого района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики в Городецком муниципальном района Нижегородской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Городецкого района.»;

1.4) в статье 352 пункт 352.1 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов районного бюджета на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным (областным) бюджетом, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим решением на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.»;

1.5) подпункт 5 пункта 39.2 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении районного бюджета, содержащая анализ исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

1.6) в статье 44:

1.6.1) пункт 44.1 изложить в следующей редакции:

«44.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.»;

1.6.2) в пункте 44.2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

1.6.3) в пункте 44.3 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

1.7) статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Объекты муниципального финансового контроля

45.1. Объектами муниципального финансового контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

2) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

3) муниципальные учреждения Городецкого муниципального района Нижегородской области;

4) муниципальные унитарные предприятия Городецкого муниципального района Нижегородской области;

5) хозяйственные товарищества и общества с участием Городецкого района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Городецкого района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из районного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в управлении финансов администрации Городецкого района;

7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами районного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета.

45.2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Городецкого района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

45.3. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления (расходования) из районного бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется контрольно-счетной инспекцией Городецкого муниципального района и управлением финансов администрации Городецкого района в отношении:

1) главных администраторов (администраторов) средств районного бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

2) финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений пункта 45.2 настоящей статьи), которым предоставлены средства, источником финансирования которых являются средства районного бюджета.

45.4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.»;

1.8) в статье 46:

1.8.1) подпункт 1 пункта 46.1 изложить в следующей редакции:

«1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств;»;

1.8.2) пункт 46.2 изложить в следующей редакции:

«46.2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной инспекцией Городецкого муниципального района:

1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

2) направляются объектам контроля представления, предписания;

3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.»;

1.8.3) пункт 46.3 изложить в следующей редакции:

«46.3. Порядок осуществления контрольно-счетной инспекцией Городецкого муниципального района полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Земского собрания Городецкого муниципального района.»;

1.9) в статье 47:

1.9.1) в пункте 47.1:

1.9.1.1) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.»;

1.9.1.2) подпункты 6-9 исключить;

1.9.2) в пункте 47.2:

1.9.2.1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;»;

1.9.2.2) дополнить подпунктами 4-7 следующего содержания:

«4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

1.9.3) пункт 47.3 изложить в следующей редакции:

«47.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Управление финансов администрации Городецкого района может издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.»;

1.10) дополнить статьей 471 следующего содержания:

«Статья 471. Представления и предписания управления финансов администрации Городецкого района

471.1. Под представлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ управления финансов администрации Городецкого района, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.

471.2. Под предписанием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ управления финансов администрации Городецкого района, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Городецкому району в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Городецкому району.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, управление финансов администрации Городецкого района направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

471.3. По решению управления финансов администрации Городецкого района срок исполнения представления, предписания управления финансов администрации Городецкого района может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

471.4. Неисполнение предписаний управления финансов администрации Городецкого района о возмещении причиненного Городецкому району ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации Городецкого района в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Городецкого района.

471.5. В представлениях и предписаниях управления финансов администрации Городецкого района не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».

2.              Опубликовать настоящее решение в газете «Городецкий вестник» и разместить на официальном Интернет-портале администрации Городецкого муниципального района www.gorodets-adm.ru.

3.              Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.              Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области по бюджетным вопросам и по законности и депутатской этике.

Глава местного самоуправления,

председатель Земского собрания

Н.Ф. Поляков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № б/н от 03.11.2020 размещено на официальном сайте 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать