Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU43008805202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Новобурецкая сельская Дума Вятскополянского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНО

НОВОБУРЕЦКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

22.09.2020 № 20

с. Новый Бурец

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НОВОБУРЕЦКОЙ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ОТ 15.02.2017 № 7 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НОВОБУРЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 26.11.2019 № 33, ОТ 20.12.2019 № 39)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Новобурецкое сельское поселение Вятскополянского района Кировской области, учитывая протест Вятскополянской межрайонной прокуратуры от 16.07.2020 № 107-02-07-2020/ Прдп380-20-120330037, Новобурецкая сельская Дума РЕШИЛА:

1. Внести в решение Новобурецкой сельской Думы от 15.02.2017 № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новобурецкое сельское поселение Вятскополянского района Кировской области» (далее – Положение) (с изменениями от 26.11.2019 №33, от 20.12.2019 № 39) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 28 стать 14 Положения изложить в следующей редакции:

«28) ведет учет выданных муниципальных гарантий Новобурецкого сельского поселения, увеличения государственного (муниципального) долга по ним, сокращения государственного (муниципального) долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Новобурецкого сельского поселения, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям Новобурецкого сельского поселения, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями Новобурецкого сельского поселения».

1.2. Статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита.

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств Новобурецкого сельского поселения;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также актам Новобурецкого сельского поселения;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

5. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего финансового аудита должны содержать принципы, в том числе принцип функциональной независимости, задачи, основания и порядок организации, планирования и проведения внутреннего финансового аудита, реализации его результатов, права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита, а также определять случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляют внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным администрацией Новобурецкого сельского поселения.

6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, проводится:

1) финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

8. Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) передать этому финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом) указанные полномочия»

1.3. Пункт 2 статьи 24 Положения дополнить абзацем в следующей редакции:

«доходов бюджета Новобурецкого сельского поселения от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты)»;

1.4. Пункт 5 статьи 41 Положения изложить в следующей редакции:

«5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований Новобурецкого сельского поселения»

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Председатель Новобурецкой

сельской Думы

Н.А. Казионова

Глава Новобурецкого

сельского поселения

Л.В. Бажанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 30 от 22.09.2020, Обнародование от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать