Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU25012805202000119
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Тернейского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(первый созыв)

РЕШЕНИЕ

22 сентября 2020 года                 пгт. Терней                                                                       № 11

Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального округа Приморского края

(в редакции Решения от 09.12.2020 № 63)

(в редакции Решения от 24.12.2020 № 111)

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Дума Тернейского муниципального округа Приморского края

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального округа Приморского края (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Думы Тернейского муниципального района:

- от 27.06.2017 № 466 «Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального района»;

- от 24.11.2017 № 514 «О внесении изменений в Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального района, утвержденное решением Думы Тернейского муниципального района от 27 июня 2017 года № 466»;

- от 24.04.2018 № 557 «О внесении изменений в Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального района, утвержденное решением Думы Тернейского муниципального района от 27 июня 2017 года № 466»;

- от 30.07.2019 № 86 «О внесении изменений в Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального района, утвержденное решением Думы Тернейского муниципального района от 27 июня 2017 года № 466».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вестник Тернея».

Глава Тернейского муниципального района                                       С.Н. Наумкин

(в редакции Решения от 24.12.2020 № 111)

Приложение

к решению Думы
Тернейского муниципального округа

Приморского края
от 22.09.2020г. № 11

(в редакции Решения от 09.12.2020 № 63)

Положение

о Порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального округа Приморского края

Настоящее Положение о Порядке подготовки и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального округа (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Тернейского муниципального округа Приморского края (далее – Тернейского округ).

Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тернейского округа устанавливается нормативным правовым актом Думы Тернейского муниципального округа, регулирующим процедуру организации и проведения публичных слушаний по указанным вопросам.

Статья 1. Общие положения

1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения Тернейского округа по проектам муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тернейского округа по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения Тернейского округа в осуществлении местного самоуправления.

2. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава Тернейского муниципального округа Приморского края (далее-Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Приморского края или законов Приморского края в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Тернейского муниципального округа;

3) отчет об исполнении бюджета Тернейского муниципального округа;

4) проект стратегии социально-экономического развития Тернейского муниципального округа;

5) вопросы о преобразовании Тернейского муниципального округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Тернейского муниципального округа требуется получение согласия населения Тернейского муниципального округа, выраженного путем голосования.

3. По проектам генерального плана, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Думы Тернейского муниципального округа, регулирующим процедуру организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тернейского округа, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

4. На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тернейского округа.

5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Приморского края;

2) противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу и законам Приморского края;

3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

4) о доверии или недоверии органам местного самоуправления Тернейского округа и должностным лицам местного самоуправления Тернейского округа.

Статья 2. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Тернейского округа, Думы Тернейского округа и главы Тернейского округа.

2. Жители Тернейского округа для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 10 человек, достигших 18 летнего возраста (далее- инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.

3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Думу Тернейского округа членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100 подписей жителей Тернейского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Сбор подписей осуществляется инициативной группой в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы (Приложение № 1). Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

4. Члены инициативной группы при обращении в Думу Тернейского округа с предложением о проведении публичных слушаний, подают следующие документы:

- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;

- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);

- протокол о создании инициативной группы граждан;

- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.

5. Дума Тернейского округа рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.

Дума Тернейского округа по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.

6. Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:

1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;

2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения.

7. При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением дополнительно собранных подписей жителей Тернейского округа. В этом случае слушания по данному вопросу местного значения назначаются Думой Тернейского округа в обязательном порядке.

8. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Думы Тернейского округа могут внести депутаты, постоянные комиссии, фракции и депутатские группы Тернейского округа.

9. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы Тернейского округа могут направляться главе Тернейского округа руководителями структурных подразделений администрации Тернейского округа.

     Статья 3. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, инициированные населением или Думой Тернейского округа, назначаются решением Думы Тернейского округа. Публичные слушания, инициированные главой Тернейского округа, назначаются постановлением главы Тернейского округа.

2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:

- тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального нормативно правового акта, выносимые на публичные слушания);

- инициатор проведения публичных слушаний;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;

- состав организационного комитета по проведению публичных слушаний.

3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня принятия. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального нормативного правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления Тернейского округа для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления Тернейского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. С момента опубликования (обнародования) решения (постановления) о проведении публичных слушаниях их участники считаются оповещенными о дате, времени и месте проведения публичных слушаниях.

    Статья 4. Порядок организации публичных слушаний

1. Орган местного самоуправления Тернейского округа, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует организационный комитет из числа депутатов Думы Тернейского округа и сотрудников администрации Тернейского округа, представители общественности, предложенные общественными объединениями, предприятиями и организациями всех форм собственности  в количестве не менее 4 человек, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний. Организационный комитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Организационный комитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.

2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Организационного комитета.

3. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются за счёт средств бюджета Тернейского округа. Члены Организационного комитета осуществляют деятельность по организации и подготовке публичных слушаний на общественных началах. В случае привлечения экспертов на платной основе, их работа оплачивается из бюджета Тернейского округа на основании договора.

4. Организационный комитет определяет не менее 2 экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее, чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний, приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию. Работа экспертов, приглашенных инициативной группой граждан, а также экспертов, самостоятельно заявивших о своем желании подготовить заключение по вопросу, выносимому на публичные слушания, не оплачивается из бюджета Тернейского округа.

5. Организационный комитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;        

3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;

5) информирует население и участников публичных слушаний о ходе подготовки к слушаниям, о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания;

6) обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;             

7) определяет докладчиков (содокладчиков) публичных слушаний;

8) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

9) организует подготовку Итогового документа публичных слушаний, состоящего из рекомендаций и предложений;

10) осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний действия.

6. Жители Тернейского округа могут вносить в письменной форме свои рекомендации по вопросу публичных слушаний в орган местного самоуправления Тернейского округа, назначивший слушания, не позднее чем за два дня до даты проведения публичных слушаний.

Статья 5. Участники публичных слушаний

1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:

1) жители Тернейского округа (их полномочные представители), достигшие на день принятия решения о проведении публичных слушаний возраста 18 лет, представившие заявившие в Организационный комитет;

2)  глава Тернейского округа (уполномоченные им представители);

3) депутаты Думы Тернейского округа;

4) члены Организационного комитета.

2. Участниками публичных слушаний без права выступления являются жители Тернейского округа, явившиеся в место проведения публичных слушаний и зарегистрированные Организационным комитетом. Участники публичных слушаний без права выступления имеют право в процессе публичных слушаний задавать вопросы выступающим.

Участникам публичных слушаний без права выступления может быть предоставлено право выступления с согласия председателя Организационного комитета о и с учетом мнения участников публичных слушаний.

Статья 6. Порядок проведения публичных слушаний

1. До начала публичных слушаний Организационный комитет по проведению публичных слушаний проводит регистрацию участников публичных слушаний.

2. Публичные слушания ведет председатель Организационного комитета, а при отсутствии председателя Организационного комитета - заместитель председателя Организационного комитета.

3. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председателя Организационного комитета, который представляет приглашенных на публичные слушания экспертов, объясняет порядок проведения публичных слушаний, дает краткую характеристику вынесенного на обсуждение проекта муниципального нормативно правового акта.

Время выступления экспертов отводится до 15 минут на одно выступление. После каждого выступления эксперта отводится время до 20 минут на вопросы выступающему.

4. После выступлений приглашенных экспертов предоставляется слово лицам, представившим предложения в Организационный комитет. Длительность выступлений не должна превышать 10 минут.

5. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

Каждый выступающий может высказаться не более двух раз.

Эксперты вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами и участниками публичных слушаний. Изменение позиции экспертов отражается в протоколе.

После окончания обсуждений по всем вопросам повестки публичных слушаний секретарь организационного комитета уточняет рекомендации, содержащиеся в Итоговом документе.

6. Перед принятием Итогового документа, председатель Организационного комитета уточняет, не произошло ли изменения позиций у участников публичных слушаний. 

Статья 7. Результаты публичных слушаний

1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального нормативного правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального нормативного правового акта включаются в Итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением (Приложение № 2).

3. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа участников публичных слушаний и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Тернейского округа.

Итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

4. Итоговый документ публичных слушаний представляется Организационным комитетом органу местного самоуправления Тернейского округа, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

5. Орган местного самоуправления Тернейского округа, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование Итогового документа публичных слушаний в газете «Вестник Тернея», а также его размещение на своем официальном сайте Тернейского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Орган местного самоуправления Тернейского округа, в чью компетенцию входит принятие муниципального нормативного правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, отраженные в Итоговом документе публичных слушаний при принятии проекта муниципального нормативного правового акта.

7. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Думы Тернейского округа и главы Тернейского округа должны храниться в Думе Тернейского округа либо в администрации Тернейского округа. Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее 5 лет.

  Статья 8. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав

              1. Публичные слушания по проекту Устава, а также проектам решений о внесении изменений в Устав могут быть назначены по инициативе населения, Думы Тернейского округа, главы Тернейского округа.

              2. Проект Устава, проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав Думой Тернейского округа, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.

3. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Думы Тернейского округа о внесении изменений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Приморского края в целях приведения его в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

              4. Результаты публичных слушаний по проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их подписания председателем и секретарем организационного комитета.

Статья 9. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета Тернейского округа, отчету об исполнении бюджета Тернейского округа

1. Публичные слушания по проекту бюджета Тернейского округа, отчету об исполнении бюджета Тернейского округа назначаются по инициативе Думы Тернейского округа.

Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в 7-дневный срок со дня окончания публичных слушаний.

(в редакции Решения от 09.12.2020 № 63)

2. Решение Думы Тернейского округа о назначении публичных слушаний по бюджету Тернейского округа принимается одновременно с внесением проекта решения об утверждении бюджета Тернейского округа в первом чтении.

Публичные слушания по проекту бюджета Тернейского округа проводятся не ранее, чем через 10 дней со дня его опубликования.

(в редакции Решения от 09.12.2020 № 63)

3. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета Тернейского округа проводятся не ранее, чем через 10 дней со дня опубликования решения Думы Тернейского округа об их назначении. Отчет об исполнении бюджета Тернейского округа подлежит опубликованию одновременно с решением о назначении публичных слушаний по нему.

(в редакции Решения от 09.12.2020 № 63)

Статья 10. Особенности проведения общественных (публичных) слушаний

1. Общественные (публичные) слушания – форма общественных (публичных) слушаний по вопросам муниципального управления в сферах охраны окружающей среды, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в других сферах в случаях, установленных федеральными законами, законами Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами Тернейского округа.

2. Участниками общественных (публичных) слушаний могут являться лица, проживающие на территории Тернейского округа, которые в установленном порядке зарегистрированы на его территории, юридические лица, профсоюзные организации, иные общественные объединения, расположенные на территории Тернейского округа.

3. Извещение о проведении общественных (публичных) слушаний публикуется его организатором в печатном средстве массовой информации, предназначенном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также размещается на официальном сайте Тернейского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за десять дней до начала проведения.

4. Предложения и заявки общественных объединений, представителей юридических лиц, имеющих намерение принять участие в общественных (публичных) слушаниях, подаются в письменной форме организатору проведения общественных (публичных) слушаний, не позднее трех дней до начала общественных (публичных) слушаний. Доступ граждан на общественные слушания является свободным.

5. На общественных (публичных) слушаниях может осуществляться аудиозапись (видеозапись) всех выступлений и обсуждений с целью оформления протокола. Аудиоматериалы (видеоматериалы) переносятся на цифровой носитель информации (оптический диск), который хранится у организатора проведения общественных (публичных) слушаний совместно с материалами общественных (публичных) слушаний.

6. В течение десяти дней после окончания слушаний организатором оформляется протокол проведения общественных (публичных) слушаний в двух экземплярах.

7. Итоговым документом общественных (публичных) слушаний  является заключение.

В заключение обобщаются мнения, высказанные в процессе общественных (публичных) слушаний, а также отражаются аргументированные предложения по вопросам общественных (публичных) слушаний.

8. Администрация Тернейского округа обеспечивает опубликование заключения в печатном средстве массовой информации, предназначенном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также размещает заключение на официальном сайте Тернейского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее двадцати дней со дня окончания проведения общественных (публичных) слушаний.

Статья 17. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний

1. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, в том числе и данным Положением, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.

Приложение № 1
к Положению «О порядке подготовки
и проведения публичных слушаний на

территории Тернейского муниципального округа

Приморского края»

СПИСОК

инициативной группы


п/п

Фамилия, имя,
отчество и
дата рождения

Адрес места
жительства

Паспортные данные

(серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

Личная
подпись

  Приложение № 2
к Положению «О порядке подготовки
и проведения публичных слушаний на

территории Тернейского муниципального округа

Приморского края»

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Публичные слушания назначены решением (постановлением) ____________________

  №  ______  от  « ___ »  ________ 20 __ года.

Тема публичных слушаний: ___________________________________________________

Инициаторы публичных слушаний: ________________________________________________

Место проведения:__________________________________________________________________

Дата проведения: «____»_________________20 ___ года.

Вопросы,         вынесенные

на обсуждение

Дата

внесения рекомендации

Предложения и рекомендации

экспертов (текст рекомендации)

Предложение внесено (ФИО, название организации)

Обоснование

Решили:

1.______________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________

Председатель

Организационного комитета                                                    _______________/______________/

Секретарь

Организационного комитета                                                  _________________/_____________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Тернея" № 75 от 26.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать