Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU63008616202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей муниципального района Елховский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Заседание Собрания Представителей муниципального района  Елховский Самарской области

Пятого  созыва                             

РЕШЕНИЕ №409

от  «22»   апреля  2020г.

«О Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципального района Елховский Самарской области из районного бюджета муниципального района Елховский Самарской области»

В соответствии со статьями 9 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Закона Самарской области от 28.12.2005 №235-ГД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области», Устава муниципального района Елховский Самарской области, Собрание представителей муниципального района Елховский Самарской области

РЕШИЛО:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципального района Елховский Самарской области из районного бюджета муниципального района Елховский Самарской области.

Утвердить Методику определения наилучших значений показателей социально-экономического развития сельских поселений муниципального района Елховский Самарской области (Приложение 1 к Порядку).

Признать утратившим силу Решение  Собрания Представителей муниципального района Елховский от 28.02.2011 №38/9 «Об утверждении порядка предоставления дотации сельским поселениям из областного бюджета и бюджета муниципального района Елховский»  («Елховские просторы»,  №9, 12.03.2011г.)

Разместить (опубликовать) настоящее Решение на официальном сайте Администрации муниципального района Елховский в разделе «Официальное опубликование» и районной газете «Елховские просторы».

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

Елховский Самарской области                                                    Н.И. Павлова

Председатель  Собрания

Представителей муниципального района

Елховский  Самарской области

        Г.А. Макарова

Приложение

к решению Собрания

Представителей

м.р. Елховский 

от  22.04.2020г.  №409

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципального района Елховский Самарской области из районного бюджета муниципального района Елховский Самарской области

Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений муниципального района Елховский из районного бюджета муниципального района Елховский (далее Порядок) разработан в соответствии со статьями 9 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33.1 Закона Самарской области от 28.12.2005 №235-ГД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области», Устава муниципального района Елховский Самарской области. 

Понятия и термины использованные в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Иные межбюджетные трансферты могут предоставляться бюджетам поселений в целях:

      - обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за сельскими поселениями в соответствии с законодательством Самарской области;

     -  осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями;

     -  осуществления мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

      - осуществления поощрения сельских поселений, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития.

Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в бюджеты поселений могут быть предоставлены при условии, что общий объем иных межбюджетных трансфертов не будет превышать общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

При определении общего объема иных межбюджетных трансфертов не учитывается сумма иных межбюджетных трансфертов:

    - предоставляемых из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями;

- предоставляемых              из              бюджета              муниципального              района              в целях поощрения сельских поселений, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития;

- предоставляемых              из              бюджета              муниципального              района              в целях ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- предоставляемых              из              бюджета              муниципального              района              местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, местному бюджету на указанные цели.

Иные межбюджетные трансферты на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за сельскими поселениями в соответствии с законодательством Самарской области рассчитываются по формуле:

                                 МБТi = Расхi *К maх– Дохi

где:

МБТi -    размер иных межбюджетных трансфертов i-му поселению, рассчитанный исходя из прогноза расходов, связанных с решением вопросов местного значения и доходов в расчетном финансовом году, скорректированный на поправочный коэффициент;

Расхi – прогноз расходов i-го поселения, связанных с решением вопросов местного значения поселений, в расчетном финансовом году;

К maх -  максимальный уровень, до которого возможно доведение расчетных доходов сельских поселений по отношению к прогнозу их расходов в очередном финансовом году;

Дохi – расчетные доходы i-го поселения.

Расчетные доходы поселения рассчитываются по следующей формуле:

                      Дохi =ННДi +Оi + Двi

где:

ННДi – прогноз налоговых, неналоговых доходов i-го поселения в расчетном финансовом году;

Оi – размер нецелевых остатков прошлых лет на счете бюджета поселения;

Двi – размер дотации из областного и бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-му поселению.

Расчетный объем доходов бюджета i-ro поселения, складывающийся (ожидаемый) за текущий финансовый год, может корректироваться с учетом сумм возврата и разовых поступлений, выпадающих и дополнительных доходов, в том числе связанных с изменением действующего законодательства. При этом следует понимать:

под суммой возврата - фактически изъятая из бюджета i-ro поселения сумма какого-либо вида налоговых или неналоговых доходов;

под суммой разовых поступлений - фактически поступившая в бюджет i-ro поселения сумма какого-либо вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;

под суммой выпадающих доходов - сумма какого-либо вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет i-ro поселения в текущем финансовом году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;

под суммой дополнительных доходов - сумма какого-либо вида налоговых или неналоговых доходов, а также поступления от благотворительной деятельности, ожидаемая к поступлению в бюджет i- го поселения в очередном финансовом году и не ожидаемая к поступлению в текущем финансовом году.

           В случае если показатель расчетных доходов поселения в очередном финансовом году больше показателя расчетных расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений иные межбюджетные трансферты на обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и по решению вопросов местного значения, закрепленных за поселениями в соответствии с законодательством Самарской области из бюджета муниципального района Елховский не представляются.

Иные межбюджетные трансферты на поощрение предоставляются бюджетам сельских поселений  в целях стимулирования роста социально-экономического развития сельского поселения.

6.1. Общий объем иных межбюджетных трансфертов на поощрение утверждается решением Собрания представителей муниципального района Елховский о бюджете на очередной финансовый год и на плановый  период.

6.2.  Межбюджетные трансферты на поощрение распределяются четыре раза в год (траншами) по итогам исполнения за отчетный финансовый год, первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года (далее - отчетный период).

Распределение межбюджетных трансфертов на поощрение между сельскими поселениями утверждаются Постановлением Администрации муниципального района Елховский.

Межбюджетные трансферты на поощрение не носят целевой характер и расходуются сельскими поселениями на решение вопросов местного значения.

6.3. Сельские поселения допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора:

-  соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

      - снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежамв бюджеты сельских поселений;

      - увеличение отдельных налоговых и неналоговых платежей в бюджеты поселений;

       - соблюдения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

       - соблюдения установленных Правительством Самарской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

       - принятия решения органов местного самоуправления поселений о повышении оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих не чаще принятия решений об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих муниципального района Елховский и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации);

      - недопущения необоснованного увеличения штатной численности работников учреждений поселений;

      -  отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, 4.6. Недопущения необоснованного увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений.

6.4. Межбюджетные трансферты на поощрение предоставляется бюджетам сельских поселений, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 6.3. настоящего Порядка.

Для оценки наилучших значений показателей социально-экономического развития сельских поселений установлены границы баллов, в рамках которых управлением, курирующим показатель, осуществляется оценка.

Оценка показателей социально-экономического развития сельских поселений и определения размера межбюджетных трансфертов на поощрение осуществляется финансовым управлением Администрации муниципального района Елховский в течение 45 календарных дней после окончания отчетного периода.

       7. Право на получение дотаций имеют все сельские поселения муниципального района Елховский (далее - сельские поселения), добившиеся значений показателей и занявшие места с первого по седьмое включительно, в соответствии с Методикой определения наилучших значений показателей социально-экономического развития сельских поселений (Приложение №1). Первое место присваивается сельскому поселению, набравшему наибольшую сумму баллов, второе и последующие места присваиваются в порядке убывания суммы баллов.

В случае равенства суммы баллов у двух или более сельских поселений приоритет имеют сельские поселения с более высокой численностью населения.

      8. Размер дотации  каждому поселению определяется по формуле (D):

                                                      D= S/B *К, где:

(S) - Общая сумма МБТ (транш) на поощрение;

B – Общее количество баллов, набравших всеми поселениями;

К – количество баллов, набравшее каждое поселение.

                                                                                                                                                                                  Приложение 1

                                                                                                                     к  Порядку предоставления иных

                                                                                                                                  межбюджетных трансфертов бюджетам

                                                                                                                                               поселений муниципального района Елховский

                                                                                                                                       Самарской области из районного бюджета

                                                                                                                            муниципального района Елховский

                                                                                              Самарской области

Методика определения наилучших  значений показателей социально-экономического развития

сельских поселений



Наименование

показателя

Единица

Методика формирования показателя

Условия оценки –

балльная система

Ответственные

                 за

осуществление

мониторинга

достижения

показателей

п\п

измерения

1

Доля налоговых и

неналоговых доходов

местного бюджета в

общем объеме

доходов бюджета

муниципального

образования (без

учета безвозмездных

поступлений,

имеющих целевой

характер)

%

Расчет показателя:

3 балла – выше 70%;

Управление финансами

администрации

2 балла – от 50% до

D =

Д н

*100%,

70% (включительно);

Д  СВ   СС   И  СПГ   Дп

где

1 балл – от 30% до

50% (включительно);

D – доля налоговых и неналоговых доходов

0 баллов – до 30 %

бюджета поселения  в общем объеме доходов

(включительно);

бюджета поселения (без учета безвозмездных

Дополнительные

поступлений, имеющих целевой характер);

баллы:

Дн – налоговые и неналоговые доходы

- за достижение

поселения, тыс. рублей;

положительной

Д – общий объем доходов, тыс. рублей;

динамики значения

Св – общий объем субвенций бюджету

показателя по

поселения, тыс. рублей;

отношению к году,

Сс – общий объем субсидий бюджету

предшествующему

поселения, тыс. рублей;

отчѐтному:

И – общий объем иных межбюджетных

0,5 балла - за

трансфертов бюджету поселения, имеющих

динамику от 10%;

целевой характер, тыс. рублей;

0,25 балла – за

Спг – дотации по обеспечению

динамику до 10%

сбалансированности бюджету поселения по

(включительно);

- за выполнение плана

– 0,3 балла

отдельным поручениям главы администрации

муниципального района, тыс. рублей;

Дп – доходы, полученные в виде прочих

безвозмездных поступлений, тыс. рублей.

2

Удельный

вес

%

Расчет показателя:

3

балла – до 15%

Управление финансами администрации

недоимки

по

(включительно);

земельному

налогу

Р = Аi / Bi*100%, где:

2

балла – от15% до

на  1  января  года,

Аi   –  недоимка  по  земельному  налогу  на  1

25% (включительно);

следующего

за

января   года,   следующего   за   отчетным   в

1

балл – от 25% до

отчетным  к  общему

местный бюджет i поселения, тыс. руб.;

35% (включительно);

объему

поступления

Bi   -  общей  объема  поступления  доходов  в

0

баллов – свыше 35 %

доходов

в

местный

местный  бюджет  i  поселения  от  земельного

бюджет поселения от

налога за отчетный период, тыс. руб.

земельного налога за

отчетный период

3

Удельный

вес

%

Расчет показателя:

3

балла – до 15%

Управление финансами администрации

недоимки  по  налогу

(включительно);

на

имущество

Р = Аi / Bi *100%, где:

2

балла – от15% до

физических лиц на 1

Аi

–  недоимка  по  налогу  на  имущество

25% (включительно);

января

года,

физических лиц на 1 января года, следующего

1

балл – от 25% до

следующего

за

за отчетным в местный бюджет  i поселения,

35% (включительно);

отчетным  к  общему

тыс. руб.;

0

баллов – свыше 35 %

объему

поступления

Bi

–  общий  объем   поступления

доходов

в

доходов

в

местный

местный  бюджет  i  поселения  от

налога

на

бюджет поселения от

имущество   физических   лиц   за   отчетный

налога на имущество

период, тыс. руб.

физических

лиц  за

отчетный период

4

Участие поселений в

мероприятиях

государственных

программ

Самарской

области

Единиц

Источник информации: органы местного

самоуправления поселения.

При формировании показателя учитывается

количество мероприятий государственных

программ Самарской области, в которых

поселение приняло участие в отчетном году

0 баллов – 0 программ;

1 балл – 1 программа;

2 балла – 2программы;

3 балла – 3 программы

и более

Управление финансами администрации

   5

Численность поголовья сельскохозяйственных животных и птицы в личных подсобных хозяйствах (крупный рогатый скот (в т.ч. коровы) овцы, козы, птица, лошади

Условных              голов

Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Показатель определяется как отношение поголовья к уровню прошлого года

3 балла – рост поголовья к уровню прошлого года;  1 – балл численность поголовья не изменилась куровню прошлого года;   0 – баллов численность поголовья сократилась к уровню прошлого года

Управление сельского хозяйства муниципального района

6

Численность поголовья сельскохозяйственных животных и птицы в крестьянских фермерских хозяйствах (крупный рогатый скот (в т.ч. коровы) овцы, козы, птица, лошади

Условных              голов

Источник информации: органы местного самоуправления поселения. Показатель определяется как отношение поголовья к уровню прошлого года

3 балла – рост поголовья к уровню прошлого года;   1 – балл численность поголовья не изменилась к уровню прошлого года;     0 – баллов численность поголовья сократилась к уровню прошлого года

Управление сельского хозяйства муниципального района

7

Доля

зарегистрированных

объектов

недвижимости от

общего количества

объектов

недвижимости,

находящихся в

реестре

муниципальной

собственности

%

Источник информации: органы местного

самоуправления поселения,

Управление Росреестра по Самарской

области.

Методика расчета:

Р = О рег./О р.*100,

Где:

О рег. – количество зарегистрированных в

Управлении Росреестра объектов недвижимого имущества физических лиц

О р. – общее количество объектов

недвижимого имущества, включенных в реестр

муниципальной собственности поселения

0 баллов – до 5%

(включительно);

1 балл – от 5% до

30% (включительно);

муниципальной

70% (включительно);

3 балла – от 70%

Комитет по

управлению муниципальной собственностью администрации

муниципальной

8

Доля оформленных прав на недвижимое имущество физических лиц от общего количества объектов, подлежащих государственной регистрации

Источник информации: органы местного самоуправления поселения, Управление Рореестра по Самарской области. Показатель определяется как отношение количества зарегистрированных объектов на отчетную дату к уровню прошлого года аналогичного периода

3 балла – рост зарегистрированных объектов,

  0 – баллов отсутствие   прироста регистрации объектов

Отдел капитального строительства и архитектуры администрации

%

9

Количество жалоб от населения в районную администрацию и Правительство Самарской области на исполнение полномочий главы поселения

Единиц

Источник информации: отдел по работе с персоналом и обращениями граждан администрации

3- отсутствие жалоб;

1 балл – 1 жалоба;

0 баллов – более 2 жалоб

Отдел по работе с персоналом и обращениями граждан администрации

10

Доля населения,

принявшего участие

в выполнении нормативов Всероссийского

физкультурно-

спортивного

комплекса  «Готов  к

труду и обороне»

(ГТО), в общей

численности

населения

%

Источник информации: органы местного

самоуправления поселения.

Расчет показателя:

               ЧГТО

ДГТО = --------- х 100,

                 ЧН

где:

ДГТО – доля населения, принявшего участие в

Выполнении нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного  комплекса  «Готов  к  труду  и обороне»   (ГТО),   в   общей   численности населения;

ЧГТО   –   количество   человек,   принявших

участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса  «Готов к труду и обороне» (ГТО) за отчетный год;

ЧН–общая численность населения

муниципального образования старше 6 лет

3  балла  -  от  4%  и

более,                                         

2 балла – от 3,5% до

4% (включительно;,

1балл  –от 2% до             

3,5% (включительно);

0 баллов  –              до              2%

(включительно)             

Дополнительные             

баллы:                                         

-за достижение             

положительной             

динамики показателя по отношению к году

МКУК Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики

11

Соблюдение сроков и качества предоставляемой в Администрацию муниципального района Елховский отчетности и информации ,

Да/нет

Источник информации: отдел по работе с персоналом и обращениями граждан администрации

3 балла – качественно и в срок ;2 балла- в срок с замечаниями,

1 балл – в срок с дополнительным запросом, 0 баллов –не в срок

Отдел по работе с персоналом и обращениями граждан администрации

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать