Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU23020317202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Кущевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Гузев Илья Александрович

Должность:

Дата подписи: 03.11.2020 9:38:28

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

21 октября 2020 года                                       № 20                                 ст. Кущевская

Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кущевский район на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский район

В соответствии со статьёй 11 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае», статьёй 4 решения Совета муниципального образования Кущевский район от 02 ноября 2009 года № 1054 «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Кущевский район» Совет муниципального образования Кущевский район решил:

1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кущевский район на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский, согласно приложению к настоящему решению.

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Кущевский район (Сычева) обнародовать настоящее решение в специально установленных местах.

3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

муниципального образования

Кущевский район

И.А.Гузев

Исполняющий обязанности председателя Совета

муниципального образования

Кущевский район

А.Д.Дронь

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

решением Совета

муниципального образования

Кущевский район

от 21.10.2020 г. № 20

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кущевский район на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский район

Общие положения

Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кущевский район на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский  (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 11 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае», статьёй 4 решения Совета муниципального образования Кущевский район от 02 ноября 2009 года № 1054 «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Кущевский район» и устанавливает порядок предоставления и расходования иных  межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Кущевского района (далее – бюджеты поселений) из бюджета муниципального образования Кущевский район (далее – бюджет района), источником финансового обеспечения которых являются средства  бюджета муниципального образования Кущевский район (далее – иные межбюджетные трансферты).

2. Цели предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский район.

3. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета района предоставляются при условии соблюдения сельскими поселениями Кущевского района бюджетного законодательства Российской Федерации.

3.2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений предоставляются в соответствии с заключенными соглашениями и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Кущевский район.

Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов заключаются между администрацией муниципального образования Кущевский район и администрациями сельских поселений Кущевского района в пределах средств, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Кущевский район на текущий финансовый год и плановый период.

4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

Общий объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащих предоставлению бюджетам поселений, принимается Советом муниципального образования Кущевский район в составе решения Совета муниципального образования Кущевский район о бюджете муниципального образования Кущевский район на текущий финансовый год и на плановый период.

Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета района устанавливается постановлением администрации муниципального образования Кущевский район в соответствии с методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кущевский район на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский район согласно приложению к настоящему Порядку.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений в соответствии с бюджетной росписью бюджета района в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, доведенных в установленном порядке на эти цели до главного распорядителя бюджетных средств.

Основанием для выделения иных межбюджетных трансфертов является соглашение между администрацией муниципального образования Кущевский район и администрацией сельского поселения Кущевского района  о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения (далее - Соглашение).

Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего поселения должно содержать:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) условия              предоставления и расходования межбюджетных трансфертов;

в) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление  межбюджетных трансфертов;

г) порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;

д) сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

е) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

ж) сроки и порядок предоставления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

з) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нецелевого использования.

4.4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Кущевский район (далее – финансовое управление) в установленном порядке с лицевого счета финансового управления в соответствии с бюджетной росписью на счет территориального органа Федерального казначейства, открытого для кассового обслуживания бюджета поселения.

5. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов

5.1. Контроль за использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета района самостоятельно и (или) с органами  муниципального финансового контроля в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в т ом числе путем предоставления администрацией сельского поселения отчетов об использовании финансовых средств. Периодичность и форма предоставления отчетов определяется Соглашением.

5.2. Расходование средств переданных иных межбюджетных трансфертов на цели, не предусмотренные Соглашением, не допускается.

5.3. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов финансовые средства подлежат возврату в бюджет района в сроки, установленные Соглашением.

5.4. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность за достоверность предоставления обоснований необходимости получения иных межбюджетных трансфертов и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным Соглашением.

Заместитель главы

муниципального образования

Кущевский район

Т.С.Марьенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку

предоставления иных межбюджетных трансфертов

из бюджета муниципального образования

Кущевский район

на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности бюджетов поселений

бюджетам сельских поселений,

входящих в состав муниципального образования

Кущевский район

МЕТОДИКА

распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета

муниципального образования Кущевский район на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

бюджетам сельских поселений, входящих в состав

муниципального образования Кущевский район в 2020 году

1. Настоящая Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кущевский район на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский район (далее – методика) определяет правила распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Кущевский район на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Кущевский район (далее – межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов).

2. Межбюджетные трансферты на сбалансированность  бюджетов предусматриваются в бюджете муниципального образования Кущевский район и предоставляются бюджетам сельских поселений Кущевского района, являющимся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, с целью оказания финансовой помощи для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетов распределяются на основании правового акта администрации муниципального образования Кущевский район и  предоставляются в пределах общего объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Кущевский район.

4. Общий объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов устанавливается решением Совета муниципального образования Кущевский район о бюджете муниципального образования Кущевский район на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Предоставление межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов  носит заявительный характер. Основанием для распределения межбюджетных трансфертов на сбалансированность  бюджетов являются письменные обращения глав сельских поселений Кущевского района на имя главы муниципального образования Кущевский район с обоснованием необходимости получения межбюджетных трансфертов на сбалансированность  бюджетов (далее – обращение).

Обращение рассматривается администрацией муниципального образования Кущевский район в течение 30 календарных дней с даты его поступления.

По результатам рассмотрения обращения финансовое управление администрации муниципального образования Кущевской район (далее – финансовое управление) готовит заключение о возможности или невозможности предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов.

В случае невозможности предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность готовится мотивированный отказ в получении межбюджетных трансфертов на сбалансированность  бюджетов.

При положительном заключении о предоставлении межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов издается правовой акт администрации муниципального образования Кущевский район о распределении дотаций на сбалансированность бюджетов с указанием получателей межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов.

Межбюджетные трансферты на сбалансированность  бюджетов сельских поселений предоставляются в сумме, не превышающей заявленной потребности сельских поселений.

6. Межбюджетные трансферты на сбалансированность  бюджетов за счет средств бюджета муниципального образования Кущевский район каждому поселению производится по следующей формуле:

ДСБi= НПi   - ППДiпрогноз 2020 , где:

ДСБi– объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджета i-го сельского поселения;

НПi - недостающая потребность i-го сельского поселения для выполнения расходного обязательства по выплате заработной платы сотрудникам администрации сельского поселения и муниципальных учреждений, подведомственных администрации i-го сельского поселения, и  начислений на заработную плату на 2020 год по данным i-го сельского поселения;

ППДiпрогноз2020 – прогнозируемое перевыполнение бюджетных назначений по налоговым доходам   бюджета i–го сельского поселения в 2020 году.

Прогнозируемое перевыполнение бюджетных назначений по налоговым доходам   бюджета i–го сельского поселения в 2020 году рассчитывается по формуле:

ППДiпрогноз2020= НДiрасч 2020 - БНДi 2020 , где:

НДiрасч 2020  – объем расчетных (планируемых) поступлений налоговых доходов бюджета i-го сельского поселения в 2020 году;

БНДi 2020  – бюджетные назначения по налоговым доходам   бюджета i–го сельского поселения на 2020 год на последнее число отчетного месяца, предшествующего дате подачи заявления на предоставление межбюджетных трансфертов.

Объем расчетных (планируемых) поступлений налоговых доходов в бюджет i-го сельского  поселения в 2020 году рассчитывается  по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов с учетом действующих нормативов отчислений от налогов в бюджеты сельских поселений.

Репрезентативный перечень налогов, доходы от которых зачисляются в бюджеты сельских поселений:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог;

налог на имущество физических лиц;

земельный налог.

Объем расчетных (планируемых) поступлений налоговых доходов бюджета i-го сельского поселения в 2020 году определяется по формуле:

                         m

НДiрасч= ∑ НДijрасч , где:

                    j=1

m - число налоговых доходов, по которым рассчитывается объем поступлений отдельных налоговых доходов;

НДijрасч - объем расчетных (планируемых)  поступлений по j-му налоговому доходу в бюджет i-гo сельского поселения.

Объем расчетных (планируемых) поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo сельского поселения рассчитывается по формуле:

НДiрасчНДФЛ2020=ПiотчНДФЛ2019х Дпост, где:

НДiрасчНДФЛ2020 - объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo сельского поселения в 2020 году;

ПiотчНДФЛ2019 - объем фактического поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo сельского поселения  в 2019 году;

Дпост – темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц, сложившийся по состоянию на последнее число отчетного месяца, предшествующего дате подачи заявления на предоставление межбюджетных трансфертов. 

Объем расчетных (планируемых) поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-гo сельского поселения в 2020 году рассчитывается по формуле:

НДiрасч ЕСХН 2020= Пi ЕСХН факт2020,  где:

НДiрасч ЕСХН 2020 - объем расчетных (планируемых) поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-гo сельского поселения в 2020 году;

ПiЕСХНфакт2020 - объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-гo сельского поселения  по состоянию на 1 октября 2020 года.

Объем расчетных (планируемых) поступлений доходов от налога на имущество  физических лиц в бюджет i-гo сельского поселения рассчитывается по формуле:

НДiрасч НИФЛ 2020=Нiнач НИФЛ 2020 х СБi факт2019

                                           СБi факт2019 =100% при  СБi факт2019>100% , где:

НДiрасчНИФЛ 2020 - объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-гo сельского поселения в 2020 году;

НiначНИФЛ2020 – сумма начисленного налога на имущество физических лиц в бюджет i-гo сельского поселения  за 2019 год по данным отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам  по форме 5-МН;

СБi факт2019 – уровень собираемости по налогу на имущество физических лиц, сложившийся по итогам 2019 года по  i-му сельскому поселению.

Объем расчетных (планируемых) поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-гo сельского поселения рассчитывается по формуле:

НДiрасч ЗН 2020=(Пiотч ЗНЮЛ 2020 + ОЦЗНЮЛ4кв ) + Нiнач ЗНФЛ 2020 х СБi факт2019

                                           СБi факт2019 =100% при  СБi факт2019>100% , где:

НДiрасч ЗН 2020 - объем расчетных поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-гo сельского поселения в 2019 году;

Пiотч ЗНЮЛ 2020 - объем фактических поступлений доходов от земельного налога юридических лиц в бюджет i-гo сельского поселения  по состоянию на 1 октября 2020 года;

ОЦiЗНЮЛ4кв    - оценочная сумма поступлений по земельному налогу юридических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-гo сельского поселения  за 4 квартал 2020 года

НiначЗНФЛ2020 – сумма начисленного земельного налога с физических лиц в бюджет i-гo сельского поселения  за 2019 год по данным отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам  по форме 5-МН;

СБi факт2019 – уровень собираемости по земельному налогу, сложившийся по итогам 2019 года по i-му сельскому поселению. 

9. Перечисление межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетов в бюджеты поселений осуществляется финансовым управлением в установленном порядке с лицевого счета финансового управления на счет территориального органа Федерального казначейства, открытого для кассового обслуживания бюджета поселения.

Заместитель главы

муниципального образования

Кущевский район

Т.С.Марьенко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать