Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU52035707202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Шеманихинского сельсовета Краснобаковского муниципального района Нижегородской облати
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Чащихинский Сельсовет

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ШЕМАНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 21.09.2020 Г. № 1-3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ШЕМАНИХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, сельский Совет Шеманихинского сельсоветаКраснобаковского района Нижегородской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент Шеманихинского сельского СоветаКраснобаковского района Нижегородской области (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

3. Признать утратившим силу Решение Шеманихинского сельского Совета от 10.03.2010 года № 43-1 «Об утверждении Регламента Шеманихинского сельского Совета Краснобаковского района Нижегородской области с момента вступления в силу настоящего решения

Председательствующий

С.А. Миронов

Приложение № 1

к решению Шеманихинского

сельского Совета
Краснобаковского района

Нижегородской области

от 21.09.2020 г. № 1-3

РЕГЛАМЕНТ

Шеманихинского сельского Совета

Краснобаковского района Нижегородской области

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Регламент Шеманихинского сельского СоветаКраснобаковского района Нижегородской области (далее по тексту сельский Совет).

Настоящим Регламентом определяются основы организации и деятельности Шеманихинского сельского Совета Краснобаковского района Нижегородской области, а также порядок принятия решений в Шеманихинском сельском Совете.

Статья 2. Основы организации и деятельности Шеманихинского сельского СоветаКраснобаковского района Нижегородской

области.

1.Шеманихинский сельский Совет(далее – сельскийСовет) является выборным органом местного самоуправления муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Нижегородской области, законодательством Нижегородской области, Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.

2. Решения сельского Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями и гражданами, находящимися на территории муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области.

3. Полномочия председателя сельского Совета исполняет глава местного самоуправления сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, избираемый сельским Советом Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области из своего состава.

3. Решение сельского Совета при необходимости подлежат обнародованию.

4.              Сельский Совет обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

Глава 2. Структурная организация сельского Совета

Статья 3. Структура сельского Совета

1. Сельский Совет состоит из 11 депутатов, избранных на муниципальных выборах в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области.

2. Структуру сельского Совета составляют:

1) Глава местного самоуправления;

2) заместитель председателя сельского Совета;

3) комиссии сельского Совета (постоянные и временные);

4) решением сельского Совета могут создаваться иные органы (Совет сельского Совета, комитеты, фракции, рабочие группы и т.д.).

Статья 4.Глава местного самоуправления и порядок его

избрания

1. Глава местного самоуправления избирается путем открытого голосования из числа депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области на срок полномочий сельского Совета и одновременно исполняет полномочия председателя сельского Совета.

2. Глава местного самоуправления избирается на срок полномочий сельского Совета одного созыва на первой сессии после избрания нового состава депутатов или досрочного прекращения полномочий.

3. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования, который утверждается сельским Советом. Решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

4. Депутат, выдвинутый для избрания на должность главы местного самоуправления, до начала голосования имеет право заявить о самоотводе. Заявление депутата о самоотводе принимается без обсуждения и голосования. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания.

5. По всем кандидатурам, выдвинутым для избрания на должность Главы местного самоуправления, кроме заявивших о самоотводе, проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты отвечают на вопросы депутатов, а также имеют право выступать с программой предстоящей деятельности. Продолжительность выступления кандидата не должна превышать 3 минут.

6. Кандидат считается избранным на должность Главы местного самоуправления, если в результате голосования он получил большинство голосов от установленного числа депутатов сельского Совета.

7. В случае, если на должность Главы местного самоуправления выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал в первом туре голосования требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования.

8. В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

9. Избранным на должность Главы местного самоуправления по результатам второго тура считается тот кандидат, который набрал большинство голосов от установленного числа депутатов сельского Совета.При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.

10. Решение об избрании Главы местного самоуправления оформляется решением сельского Совета, в котором указывается дата вступления его в законную силу, которое подлежит обнародованию.

11. Глава местного самоуправления вступает в должность после его избрания и прекращает свои полномочия в случае прекращения своих депутатских полномочий либо досрочно в случаях, предусмотренных законодательством.

12. Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия, как правило не на постоянной основе.

Статья 5. Заместитель председателя сельского Совета и порядок его избрания

1. Из числа депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области на срок полномочий сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области избирается заместитель председателя сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

2. Порядок избрания заместителя председателя сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области аналогичен порядку избрания Главы местного самоуправления.

3. Заместитель председателя сельского Совета исполняет обязанности председателя сельского Совета в случае временного отсутствия Главы местного самоуправления

4. Заместитель председателя сельского Совета исполняет обязанности Главы местного самоуправления в случае его досрочного прекращения полномочий.

Статья 6. Порядок освобождения от должности заместителя председателя сельского Совета

1. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя сельского Советарассматривается на заседании сельского Совета при поступлении личного заявления заместителя председателя сельского Совета, по предложению Главы местного самоуправления или по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов сельского Совета по основаниям, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области.

2. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя сельского Совета без голосования и обсуждения включается в повестку (проект повестки) заседания сельского Совета.

3. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя сельского Совета рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом заместитель председателя сельского Совета вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

4. Решение об освобождении от должности заместителя председателя сельского Совета принимается большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

5. Решение об освобождении от должности заместителя председателя сельского Совета оформляется решением сельского Совета.

Статья 7. Совет сельского Совета

1. Для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности сельского Совета создается Совет сельского Совета

2. Членами Совета с правом решающего голоса являются Глава местного самоуправления, заместитель председателя сельского Совета, руководители депутатских образований (фракций), председатели комитетов (комиссий). Заседание Совета ведет Глава местного самоуправления. Глава местного самоуправления вправе поручить вести заседание Совета заместителю председателя сельского Совета.

3. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета. Решение Совета принимается большинством голосов от общего числа членов Совета присутствующих на заседании. В случае, если при принятии решения Совета голоса разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал Глава местного самоуправления либо заместитель председателя сельского Совета, в случае, если заседание Совета ведется заместителем председателя сельского Совета.

Статья 8. Полномочия Совета сельского Совета

1. Совет сельского Совета:

1) формирует проект примерной программы работы сельского Совета на очередной год, проекты квартальных планов;

2) формирует проект повестки дня на очередное заседание сельского Совета;

3) созывает по предложению Главы местного самоуправления, по требованию депутатов, поддержанному не менее чем одной третьей голосов от общего числа депутатов сельского Совета внеочередное заседание сельского Совета и определяет дату его проведения;

4) решает иные вопросы организации работы сельского Совета в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Решения Совета сельского Совета оформляются в виде выписок из протокола заседания Совета сельского Совета, который подписывается председательствующим на заседании Совета сельского Совета.

3. Повестка дня заседания Совета сельского Совета и материалы к ней направляются Главой местного самоуправления руководителям депутатских фракций, заместителю председателя сельского Совета, председателям комитетов (комиссий) в день, предшествующий дню заседания сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

4. Сельский Совет вправе отменить решение Совета сельского Совета.

Статья 9. Решения Совета сельского Совета

Совет сельского Совета направляет свои решения, документы, материалы и иную информацию депутатам сельского Совета в депутатские фракции и комитеты (комиссии) сельского Совета.

Статья 10. Депутатские объединения

1. В сельском Совете образуются депутатские объединения. Порядок образования депутатских объединений, их права и порядок участия в работе сельского Совета определяются настоящим Регламентом.

2. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.

3. Депутатское объединение создается и его состав формируется на организационном собрании группы депутатов, на котором:

1) принимается решение о создании депутатского объединения и определяется его форма (фракция или депутатская группа);

2)утверждается персональный состав депутатского объединения;

3) определяются наименование депутатского объединения, его цели и задачи;

4) избирается руководитель депутатского объединения (его заместитель).

4. Решения, принятые на организационном собрании депутатского объединения, оформляются протоколом, который подписывается руководителем депутатского объединения.

5. Организационное собрание по созданию депутатского объединения правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов депутатского объединения.

6. Депутаты сельского Совета, не вошедшие в состав ни одного из депутатских объединений при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них по решению депутатского объединения.

7. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

8. Депутатские объединения информируют главу местного самоуправления и депутатов сельского Совета о своих решениях.

9. Созданное депутатское объединение подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Регламентом.

10. Объединения депутатов сельского Совета, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами депутатских объединений, определенными настоящим Регламентом.

11. Порядок обеспечения деятельности депутатских объединений определяется соответствующим положением, принимаемым сельским Советом.

Статья 11. Состав депутатского объединения

1. Состав депутатского объединения формируется на его организационном собрании.

2. Численность каждого депутатского объединения должна составлять не менее трех депутатов сельского Совета.

3.Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении.

4. В случае включения депутата в состав депутатского объединения после утверждения персонального состава депутатского объединения на его организационном собрании датой его включения в состав депутатского объединения считается день, следующий за днем принятия решения данным депутатским объединением о включении депутата в свой состав. Указанное решение оформляется протоколом заседания данного депутатского объединения.

5. Датой выхода депутата из депутатского объединения считается дата рассмотрения его заявления данным депутатским объединением. Указанное решение оформляется протоколом заседания данного депутатского объединения.

.

Статья 12. Фракции в сельском Совете

1. Фракцией является депутатское объединение, сформированное из депутатов, избранных в составе муниципального списка избирательного объединения, который был допущен к распределению депутатских мандатов, а также депутатов, избранных по одномандатным и многомандатным избирательным округам, которые были выдвинуты данным избирательным объединением, депутатов, являющихся членами политической партии данной фракции.

Фракция создается в целях реализации в сельском Совете задач политической партии и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым сельским Советом.

2. В состав фракции входят:

1) все депутаты сельского Совета, избранные в составе муниципального списка соответствующего избирательного объединения;

2) депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, которые были выдвинуты данным избирательным объединением.

3) депутатов, являющихся членами политической партии данной фракции.

3. Во фракцию также могут входить депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, которые были выдвинуты в порядке самовыдвижения.

Указанные депутаты принимаются в состав фракции по их письменному заявлению на основании решения большинства от общего числа членов фракции, оформленного протоколом заседания данной фракции.

4. Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, который выдвинут в порядке самовыдвижения, может быть исключен из состава фракции на основании:

1) его заявления о выходе из фракции;

2) решения большинства от общего числа членов депутатской фракции об исключении его из фракции.

Исключение депутата из состава фракции по указанным в настоящей части основаниям оформляется протоколом заседания данной фракции.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета он подлежит исключению из состава фракции.

5. Депутат, избранный в составе муниципального списка соответствующего избирательного объединения, а также депутат, избранный по одномандатному избирательному округу, который выдвинут соответствующим избирательным объединением, не может быть исключен из состава фракции, не может выйти из ее состава, за исключением случая досрочного прекращения полномочий депутата.

Статья 13. Депутатские группы в сельском Совете

1. В сельском Совете могут создаваться депутатские группы для выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым сельским Советом.

2. Указанные депутатские группы вправе образовывать депутаты, избранные по одномандатному избирательному округу, которые были выдвинуты в порядке самовыдвижения, и не вошедшие во фракции.

3. Депутат, пожелавший войти в состав депутатской группы после ее создания на организационном собрании, входит в ее состав на основании решения большинства от общего числа членов депутатской группы, оформленного протоколом заседания данной депутатской группы, по его письменному заявлению.

4. Депутат может быть исключен из состава депутатской группы на основании:

1) заявления депутата о выходе из депутатской группы;

2) решения большинства от общего числа членов депутатской группы об исключении его из депутатской группы.

Исключение депутата из состава депутатской группы оформляется протоколом заседания данной депутатской группы.

В случае досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета он подлежит исключению из состава депутатской группы.

Статья 14. Регистрация депутатских объединений

1. Регистрация депутатских объединений носит уведомительный характер. Регистрации подлежат только те депутатские объединения, численность которых соответствует требованию части 2 статьи 11 настоящего Регламента.

2. Регистрацию депутатских объединений осуществляет лицо, назначенное главой местного самоуправления ответственным за регистрацию депутатских объединений.

Регистрация производится путем внесения их в реестр депутатских объединений сельского Совета (далее - Реестр), составленный по форме согласно приложению, к настоящему Регламенту.

Депутатские объединения подлежат регистрации на основании:

1) письменного уведомления депутатского объединения, о его образовании, составе, руководителе и наименовании депутатского объединения;

2) протокола организационного собрания депутатского объединения, включающего решения о целях её образования, о её официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской фракции и представлять её на заседаниях сельского Совета, в государственных и муниципальных органах и общественных объединениях.

3. Регистрация депутатских объединений производится не позднее двух рабочих дней со дня подачи документов, указанных в части 2 настоящей статьи. Лицо, назначенное главой местного самоуправления ответственным за регистрацию депутатских объединений, в течение трех рабочих дней информирует депутатские объединения о результатах рассмотрения представленных для регистрации документов и включении депутатского объединения в Реестр либо отказе в регистрации.

4. Основанием для отказа в регистрации (включения в Реестр) является несоответствие перечня необходимых для представления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, а также несоблюдение порядка создания депутатского объединения.

5.Реестр рассылается во все депутатские объединения для сведения.

6. При изменении состава депутатского объединения или принятии решения о прекращении деятельности депутатского объединения в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 15 настоящего Регламента, данное депутатское объединение в трехдневный срок уведомляет об этом лицо, ответственное за регистрацию депутатских объединение в сельском Совете, которое вносит соответствующие изменения в Реестр.

7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета он исключается из состава депутатского объединения путем внесения соответствующих изменений в Реестр.

Статья 15. Прекращение деятельности депутатских объединений

1. Депутатское объединение прекращает свою деятельность в следующих случаях:

1) если число членов депутатского объединения становится менее численности, установленной частью 2 статьи 11 настоящего Регламента;

2) принятия депутатским объединением решения о прекращении его деятельности.

2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, лицо, назначенное главой местного самоуправления ответственным за регистрацию депутатских объединений, исключает данное депутатское объединение из Реестра, внося в него соответствующие изменения.

Статья 16. Комитеты (комиссии) сельского Совета

1. Комитеты (комиссии) сельского Совета (далее - комитеты (комиссии)) образуются на заседании сельского Совета на срок полномочий сельского Совета и подотчетны ему.

2. Наименование, количество, полномочия, направления деятельности, порядок и организация работы комитетов (комиссий), их права и обязанности определяются Положением о комитетах (комиссиях), принимаемым сельским Советом.

3. При обсуждении вопроса о создании комитета (комиссии) сначала рассматривается вопрос о целесообразности его (ее) создания с указанием предполагаемой численности комитета (комиссии), который решается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

4. Вопрос о создании комитета (комиссии) включается в повестку дня на общих основаниях.

5. Решение об образовании комитета (комиссии) оформляется решением сельского Совета.

6. Персональный состав комитетов (комиссий) формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе (изменении состава) комитетов (комиссий) утверждается на заседании сельского Совета.

7.              Депутат может быть членом не более двух комитетов (комиссий).

8. В случае, если в составе комитета (комиссии) остается менее двух человек, председатель сельского Совета вносит на заседание сельского Совета вопрос о прекращении деятельности комитета (комиссии).

9. Депутат может быть выведен из состава комитета (комиссии) по его письменному заявлению на имя председателя сельского Совета либо по представлению соответствующего комитета (комиссии).

10. Комитет (комиссия) по поручению сельского Совета или его председателя либо по собственной инициативе осуществляет:

1) организацию работы в сельском Совете по своим направлениям деятельности;

2) предварительное обсуждение проектов, документов, внесенных на рассмотрение сельского Совета подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятым за основу;

3) инициативную разработку проектов документов и предложений, внесение подготовленных документов на рассмотрение сельского Совета.

4) взаимодействие с Главой местного самоуправления, заместителем председателя сельского Совета, избирательными объединениями и иными органами, и должностными лицами Администрации Шеманихинского сельсовета при подготовке решений сельского Совета по вопросам, относящимся к ведению комитета (комиссии);

5) направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, экспертов на заседания сельского Совета внесение согласованных комитетом (комиссией) поправок, распространение подготовленных заключений и других материалов;

6) подготовку предложений и по поручению сельского Совета контрольные функции за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, в том числе по выполнению ими принятых сельским Советом решений;

7) обсуждение кандидатур должностных лиц, представляемых сельскому Совету для назначения или согласования;

8) сбор и анализ информации по местным проблемам, находящимся в ведении комитета (комиссии);

9) планирование деятельности комитета (комиссии);

10) предоставление материалов о работе комитета (комиссии) депутатам сельского Совета.

Комитет (комиссия) вправе принять для предварительного изучения или рассмотрения другие отнесенные к его (ее) компетенции вопросы с целью подготовки по ним предложений.

11. Комитет (комиссия) большинством голосов от числа членов постоянного комитета (комиссии) может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комитета (комиссии) утверждается на заседании сельского Совета.

Статья 17. Председатель комитета (комиссии) и его заместитель

1. Председатель комитета (комиссии) избирается на первом заседании комитета (комиссии) из его состава большинством голосов от числа членов комитета (комиссии). Решение об избрании председателя комитета (комиссии) утверждается сельским Советом по представлению комитета (комиссии).

2. Заместитель председателя комитета (комиссии) избирается из его состава большинством голосов от числа членов комитета (комиссии). Решение об избрании заместителя председателя комитета (комиссии) утверждается сельским Советом по представлению комитета (комиссии).

3. Председатель (заместитель председателя) комитета (комиссии) может быть освобожден от должности на заседании соответствующего комитета (комиссии) большинством голосов от числа членов комитета (комиссии).

4. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комитета (комиссии) рассматривается соответствующим комитетом (комиссией) при поступлении личного заявления председателя (заместителя председателя) комитета (комиссии) или по предложению депутата - члена соответствующего комитета (комиссии).

5. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комитета (комиссии) рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель (заместитель председателя) комитета (комиссии) вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

6. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комитета (комиссии) утверждается сельским Советом по представлению комитета (комиссии).

Статья 18. Заседания комитета (комиссии)

1. Заседания комитета (комиссии) проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

2. Заседание комитета (комиссии) правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета (комиссии).

3. Председательствует на заседании комитета (комиссии) председатель комитета (комиссии) либо по его поручению его заместитель.

4. В заседании комитета (комиссии) могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами данного комитета (комиссии).

5. Каждое заседание комитета (комиссии) оформляется протоколом.

6. Решения комитета (комиссии) принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета (комиссии), за исключением случаев, когда настоящим Регламентом установлен иной порядок принятия решения.

7. При рассмотрении вопроса в нескольких комитетах (комиссиях) сельского Совета определяет головную комиссию для координации их работы, обобщения ее итогов и подготовки обобщенных предложений и заключений.

Решения головной комиссии, связанные с координацией работы комитетов (комиссий) и обобщением ее итогов, обязательны для других комитетов (комиссий).

8. По вопросам, относящимся к ведению нескольких комитетов (комиссий), могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимается председателем сельского Совета по предложению одного из председателей комитетов (комиссий), к ведению которых относится вынесенный на обсуждение вопрос. Повестка дня совместного заседания и председательствующий на нем определяются Главой местного самоуправления.

Порядок проведения совместных заседаний определяется этими комитетами (комиссиями) самостоятельно.

Статья 19. Временные комиссии

1. Сельский Совет в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии.

2. Временные комиссии образуются по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов сельского Совета.

3. Деятельность временных комиссий ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

4.              Образование временной комиссии оформляется решением сельского Совета, в котором указываются:

1) наименование временной комиссии;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3) председатель временной комиссии;

4) задача, для решения которой создается временная комиссия;

5) срок полномочий временной комиссии.

5. По результатам своей работы временная комиссия представляет сельскому Совету отчет по существу вопроса в связи, с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании сельского Совета.

6. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению сельского Совета.

Статья 20. Рабочие группы

1. Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции сельского Совета, могут создаваться рабочие группы.

2. Предложение об образовании и составе рабочей группы вносится Главой местного самоуправления, депутатами сельского Совета.

3. Рабочие группы сельского Совета формируются из числа депутатов в составе руководителя и членов группы открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов.

4. Образование рабочей группы оформляется решением сельского Совета, в котором указываются:

1) цель создания группы;

2) количественный и персональный состав членов группы, ее руководитель;

3) предметы ведения группы;

4) срок полномочий группы;

5) время представления отчета с необходимым письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.

5. Рабочая группа осуществляет свою деятельность по предметам ведения в соответствии с целями, установленными при ее образовании.

6. В случае необходимости рабочая группа привлекает к работе специалистов и экспертов.

7. Рабочая группа прекращает свою деятельность:

1) по истечении срока ее полномочий;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению сельского Совета.

Статья 21. Порядок работы временных комиссий и рабочих групп

1. Специалисты и эксперты могут привлекаться к работе во временной комиссии, рабочей группе на условиях оплаты за счет средств бюджета Шеманихинского сельсовета в соответствии со сметой, утвержденной сельским Советом. В том же порядке может оплачиваться подготовка необходимых сведений, материалов и документов по требованию временной комиссии, рабочей группы.

2. Заседание временной комиссии, рабочей группы правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины от общего числа членов соответствующей временной комиссии, рабочей группы.

3. При невозможности принять участие в заседании член временной комиссии, рабочей группы сообщает об этом председателю соответствующей временной комиссии, руководителю рабочей группы.

4. Заседания временной комиссии, рабочей группы, как правило, открытые.

5. Закрытые заседания временной комиссии, рабочей группы проводятся по мотивированному решению соответствующей временной комиссии, рабочей группы, принятому двумя третями голосов от общего числа членов временной комиссии, рабочей группы.

6. Заседание временной комиссии, рабочей группы проводит председатель временной комиссии, руководитель рабочей группы или их заместители, а при их отсутствии - один из членов по поручению председателя временной комиссии, руководителя рабочей группы.

Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председательствующим.

7. По рассматриваемым вопросам временная комиссия, рабочая группа принимает решения, предложения и заключения большинством голосов членов временной комиссии, рабочей группы, присутствующих на заседании.

8. Все члены временной комиссии, рабочей группы при рассмотрении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.

9. На заседании временной комиссии, рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.

Глава 3. Организационные формы и порядок работы сельского Совета

Статья 22. Заседания сельского Совета

1. Основной формой работы сельского Совета являются его заседания, которые проводятся не реже одного раза в три месяца.

2. Заседания сельского Совета носят открытый характер.

3. Сельский Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания в случаях, предусмотренных законодательством. Заявление о проведении закрытого заседания может быть представлено депутатом, комитетом (комиссией), Главой местного самоуправления в письменной форме с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос на закрытом заседании. Все полученные заявления о проведении закрытого заседания оглашаются Главой местного самоуправления и ставятся на голосование: в первую очередь - если вопрос, по которому сделано заявление о рассмотрении его на закрытом заседании, относится к повестке дня заседания, на котором это заявление было сделано; в порядке очередности, установленном настоящим Регламентом, - если заявление касается вопроса, который подлежит рассмотрению на следующих заседаниях сельского Совета.

Решение о проведении закрытого заседания принимается абсолютным большинством голосов от общего числа депутатов. Закрытая форма заседаний Органа не отменяет других принципов его работы. Информация о закрытом заседании сельского Совета может быть опубликована без ограничений в том же порядке, что и информация об открытом заседании.

4. Заседания сельского Совета начинаются в десять часов. По решению сельского Совета может быть установлено иное время начала заседаний.

5. По решению сельского Совета заседание может проходить в несколько этапов.

6. В работе сельского Совета устраиваются по мере необходимости перерывы, но не позднее чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.

Статья 22.1 Заочное голосование с применением опросного листа.

1. По предложению главы МСУ Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области или главы Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по проектам правовых актов, требующих срочного, безотлагательного принятия, при введении на территории муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, района, области режима повышенной готовности иличрезвычайной ситуации может быть организовано заочное голосование с применением опросного листа (заочный опрос депутатов).

2. Заочный опрос депутатов не может проводиться по проектам правовых актов, принимаемым большинством в две трети голосов от установленной Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области численности депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

3. В случае принятия решения о проведении заочного опроса депутатов Глава МСУ направляет проекты правовых актов и материалы к ним депутатам сельского Совета Шеманихинского сельсовета, устанавливая дату заочного голосования.

4. Депутаты до дня заочного голосования осуществляют предварительное рассмотрение проекта правового акта, предложения по внесению поправок направляются в электронном виде.

5. Заочный опрос депутатов проводится в течение рабочего дня в день голосования.

6. Опросный лист представляет собой лист бумаги белого цвета формата А4 (210x297 мм) и включает в себя:

6.1. Наименование проектов правовых актов сельского Совета Шеманихинского сельсовета, по которому проводится заочный опрос депутатов.

6.2. Графы с фамилией, именем, отчеством депутатов.

6.3. Графы для выражения мнения депутатом под наименование проекта правового акта с возможностью впечатать «за», «против», или «воздержался».

6.4. Графу с датой выражения мнения депутатом.

7. Опросный лист представляется депутатам совместно с проектами правовых актов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области с приложенными документами.

8. Депутат сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области извещается о проведении заочного опроса лично, в том числе с использованием средств связи или иным способом, обеспечивающим информирование депутата сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

9. При проведении заочного голосования депутат под наименованием проекта правового акта печатает «за», «против», или «воздержался» по проекту решения по данному вопросу. В опросном листе депутатом впечатывается Ф.И.О.депутата и дата голосования. Опросный лист направляется с личной электронной почты депутата на электронную почту специалиста Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области (shemaniha@rambler.ru). Голоса депутатов из опросных листов суммируются.

10. Депутат подтверждает направление опросного листа Главе МСУ Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области или специалисту Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области посредством телефонной или мобильной связи с подтверждением голосования по проектам решений. В исключительных случаях допускается заполнение опросного листа специалистом Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по телефону, с последующим направлением опросного листа депутатом на электронную почту (shemaniha@rambler.ru)).

11. Решение считается принятым, если за принятие проекта правового акта проголосовали большинство от установленной Уставом численности депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета, о чем свидетельствует наличие соответствующего количества отметок «за» из опросных листов депутатов.

12. По результатам заочного опроса составляется протокол заочного голосования с применением опросного листа. К протоколу голосования прилагаются распечатанные опросные листы. Итоги голосования посредством заочного опроса депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области доводятся до сведения депутатов.

Статья 23. Первое заседание сельского Совета нового созыва

1. Первое заседание сельского Совета нового созыва проводится по инициативе председателя избирательной комиссии Администрации Краснобаковского района не позднее чем на пятнадцатый день после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. На первом заседании сельского Совета до избрания главы местного самоуправления и заместителя председателя сельского Совета, председательствует старейший по возрасту депутат.

3. На первом заседании сельского Совета нового созыва избирается Глава местного самоуправления, избирается заместитель председателя сельского Совета, секретарь сельского Совета,а также, как правило, решается вопрос об образовании комитетов (комиссий) сельского Совета их наименовании и персональном составе.

Статья 24. Начало работы сельского Совета

1. Заседание сельского Совета начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которую проводит председательствующий на заседании.

Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.

2. Заседание сельского Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Если на заседании присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов сельского Совета, то заседание переносится на другое время, а отсутствующим депутатам в письменном виде (либо телефонограммой) сообщается о месте и времени проведения заседания, которые определяются Главой местного самоуправления с учетом времени для доставки указанного сообщения.

3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан (письменно или в какой-то иной форме) сообщить Главе местного самоуправления, а в его отсутствие - заместителю председателя сельского Совета о причине неявки.

Статья 25. Порядок избрания депутата в состав Земского собрания Краснобаковского района

1. Депутаты сельского совета избираются в состав Земского собрания Краснобаковского района (далее - Земское собрание) из состава депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области открытым голосованием.

2. Правом на выдвижение кандидата на должность депутата в состав Земского собрания обладает каждый депутат сельского Совета, в том числе в порядке самовыдвижения.

3. Перед выдвижением кандидатов выявляется их согласие баллотироваться на должность депутата в состав Земского собрания.

После выдвижения кандидатов может проводиться обсуждение кандидатов. Представители, выдвинувшие своего кандидата, имеют право выступить в поддержку представленной кандидатуры. При обсуждении кандидатов депутаты сельского Совета имеют право высказываться за или против любого кандидата. Обсуждение кандидатов прекращается по решению сельского Совета, принятому большинством голосов депутатов от числа присутствующих.

4. После обсуждения кандидата проводится голосование. Голосование не проводится по кандидатурам, взявшим самоотвод. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

5. Голосование по избранию депутата в состав Земского собрания проводится в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.

6. Депутат считается избранным в состав Земского собрания, если по результатам голосования за него подано большинство голосов от установленного числа депутатов сельского Совета.

7. В случае если на должность депутата в состав Земского собрания было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. Если в результате снятия кандидатом своей кандидатуры останется одна кандидатура, то проводится голосование по одной кандидатуре.

8. Депутат считается избранным в состав Земского собрания, если по результатам повторного голосования за него было подано большинство голосов от установленного числа депутатов сельского Совета.

9. Если при первом голосовании были выдвинуты две кандидатуры и депутат в состав Земского собрания не был избран, а также если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов, сельский Совет проводит повторные выборы депутата в состав Земского собрания. Повторные выборы могут проводиться на текущем заседании сельского Совета, либо по решению большинства от числа присутствующих могут быть перенесены на следующее заседание сельского Совета. Повторные выборы проводятся в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

10. Решение об избрании депутата в состав Земского собрания оформляется решением сельского Совета без дополнительного голосования в соответствии с поставленным на голосование вопросом.

11. В случае досрочного прекращения полномочий Земского собрания сельский Совет избирает из своего состава депутатов в состав вновь формируемого Земского собрания в течение 30 дней в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 26. Порядок отзыва депутата из состава Земского собрания Краснобаковского района

1. Сельский Совет может принять решение об отзыве депутата из состава Земского собрания Краснобаковского района. Решение об отзыве депутата из состава Земского собрания принимается открытым голосованием не менее чем 6 голосами депутатов сельского Совета.

2. Вопрос об отзыве депутата из состава Земского собрания Краснобаковского района может быть рассмотрен по предложению депутата, избранного в состав Земского собрания, либо по инициативе главы местного самоуправления сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

3. После принятия решения об отзыве депутата из состава Земского собрания Краснобаковского района не позднее чем на следующем заседании сельского Совета должно быть принято решение об избрании депутата в состав Земского собрания Краснобаковского района в порядке, установленном статьей 25 настоящего Регламента. При этом депутат, в отношении которого принято решение об отзыве из состава Земского собрания Краснобаковского района, не может быть выдвинут в качестве кандидатуры в состав Земского собрания Краснобаковского района.

Статья 27. Внеочередные заседания сельского Совета

1. Сельский Совет может быть созван на внеочередное заседание.

2. Внеочередное заседание созывается Главой местного самоуправления не позднее двух недель со дня внесения предложения о его созыве по инициативе:

1)Главой местного самоуправления;

2) не менее одной трети от установленной численности депутатов сельского Совета;

3) Главой администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

3. Предложение о созыве внеочередного заседания сельского совета направляется главой местного самоуправления в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

4. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания сельского Совета Глава местного самоуправления назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.

5. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания сельского Совета не позднее чем за четыре дня до начала заседания должен представить Главе местного самоуправления:

1) проекты решений сельского Совета;

2) пояснительные записки к проектам решений сельского Совета;

3) списки предполагаемых докладчиков (содокладчиков) и приглашенных лиц.

6. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, Глава местного самоуправления направляются депутатам не позднее чем затри дня до начала заседания.

Статья 27.1 Заочное голосование с применением опросного листа.

По предложению главы МСУ Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области или главы Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по проектам правовых актов, требующих срочного, безотлагательного принятия, при введении на территории муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, района, области режима повышенной готовности иличрезвычайной ситуации может быть организовано заочное голосование с применением опросного листа (заочный опрос депутатов).

Заочный опрос депутатов не может проводиться по проектам правовых актов, принимаемым большинством в две трети голосов от установленной Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области численности депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

В случае принятия решения о проведении заочного опроса депутатов Глава МСУ направляет проекты правовых актов и материалы к ним депутатам сельского Совета Шеманихинского сельсовета, устанавливая дату заочного голосования.

Депутаты до дня заочного голосования осуществляют предварительное рассмотрение проекта правового акта, предложения по внесению поправок направляются в электронном виде.

Заочный опрос депутатов проводится в течение рабочего дня в день голосования.

Опросный лист представляет собой лист бумаги белого цвета формата А4 (210x297 мм) и включает в себя:

6.1. Наименование проектов правовых актов сельского Совета рабочий Шеманихинского сельсовета, по которому проводится заочный опрос депутатов.

6.2. Графы с фамилией, именем, отчеством депутатов.

6.3. Графы для выражения мнения депутатом под наименование проекта правового акта с возможностью впечатать «за», «против», или «воздержался».

6.4. Графу с датой выражения мнения депутатом.

7.              Опросный лист представляется депутатам совместно с проектами правовых актов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области с приложенными документами.

8.              Депутат сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области извещается о проведении заочного опроса лично, в том числе с использованием средств связи или иным способом, обеспечивающим информирование депутата сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

9.              При проведении заочного голосования депутат под наименованием проекта правового акта печатает «за», «против», или «воздержался» по проекту решения по данному вопросу. В опросном листе депутатом впечатывается Ф.И.О.депутата и дата голосования. Опросный лист направляется с личной электронной почты депутата на электронную почту специалиста Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области (shemaniha@rambler.ru) . Голоса депутатов из опросных листов суммируются.

10.              Депутат подтверждает направление опросного листа Главе МСУ Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области или специалисту Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области посредством телефонной или мобильной связи с подтверждением голосования по проектам решений. В исключительных случаях допускается заполнение опросного листа специалистом Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области по телефону, с последующим направлением опросного листа депутатом на электронную почту (shemaniha@rambler.ru).

11.              Решение считается принятым, если за принятие проекта правового акта проголосовали большинство от установленной Уставом численности депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета, о чем свидетельствует наличие соответствующего количества отметок «за» из опросных листов депутатов.

12.              По результатам заочного опроса составляется протокол заочного голосования с применением опросного листа. К протоколу голосования прилагаются распечатанные опросные листы. Итоги голосования посредством заочного опроса депутатов сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области доводятся до сведения депутатов.

Статья 28. Порядок формирования проекта повестки дня заседания сельского Совета

1. Проект повестки дня заседания сельского Совета представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Проект повестки дня очередного заседания формируется Главой местного самоуправления на основании плана работы сельского Совета предложений комитетов (комиссий) сельского Совета депутатов.

3. В проект повестки дня заседания сельского Совета в первую очередь вносятся следующие вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1) изменения в Устав муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области;

2) проекты решений сельского Совета о местном бюджете;

3) проекты решений сельского Совета, внесенные Главой местного самоуправления;

4) об образовании комитетов (комиссий) сельского совета изменении в их составе;

5) изменения в Регламент сельского Совета.

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению сельского Совета принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Вопросы в проект повестки дня заседания сельского совета за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5. Сформированный и утвержденный Главой местного самоуправления проект повестки дня заседания сельского Совета с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее чем за пять дней до начала заседания.

Информация Главы местного самоуправления о проведении очередного заседания сельского Совета распространяется в средствах массовой информации не позднее чем за пять дней до начала заседания.

Статья 29. Утверждение повестки дня

1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.

2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения.

3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.

4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.

Статья 30. Председательствующий на заседании сельского Совета

1. После избрания Главы местного самоуправления последующие заседания сельского Совета ведет Глава местного самоуправления, а в его отсутствие – заместитель председателя сельского Совета. Если Глава местного самоуправления и заместитель председателя сельского Совета отсутствуют на заседании сельского Совета сельский Совет вправе назначить временно председательствующего на заседании депутата из своего состава

Назначение временно председательствующего на заседании сельского Совета депутата проводится путем тайного голосования большинством голосов от числа присутст­вующих на заседании депутатов.

2. До избрания Главы местного самоуправления в соответствии с настоящим Регламентом обязанности председательствующего на заседании сельского Совета исполняет старейший по возрасту депутат.

3. Председательствующий на заседании сельского Совета:

1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;

2) ведет заседание;

3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой дня заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;

4) обеспечивает соблюдение положений Регламента сельского Совета и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента сельского Совета;

5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;

6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;

7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания Органа;

8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;

9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол и стенограмму заседания (если сельским советом предусмотрено ведение стенограммы заседания);

11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом сельского Совета;

13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом сельского Совета.

4. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.

Статья 31. Порядок проведения заседания сельского Совета и порядок предоставления слова в прениях

1. На заседании сельского Совета предусматриваются следующие виды выступлений:

1) доклад;

2) содоклад;

3) выступление по повестке дня;

4) заключительное слово по обсуждаемому вопросу

5) выступление кандидата на выборную должность;

6) выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре;

7) выступление по мотивам голосования;

8) выступление по порядку ведения заседания;

9) предложение;

10) справка;

11) заявление;

12) обращение;

13) повторное выступление.

2. Время для докладов устанавливается до 20 минут, содокладов - до 15 минут. Продолжительность иных видов выступлений устанавливается следующая:

1) для обсуждения докладов и содокладов - до 10 минут;

2) для обсуждения повестки дня - до 5 минут;

3) для заключительного слова по обсуждаемому вопросу- до 5 минут;

4) для выступления кандидата на выборную должность - до 5 минут;

5) для выступления в прениях по осуждаемой кандидатуре - до 5 минут;

6) для выступления по мотивам голосования - до 3 минут;

7) для выступления по порядку ведения заседания - до 3 минут;

8) для предложений, справок, заявлений, обращений - до 3 минут,

9) для повторных выступлений - до 3 минут.

С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.

3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается.

4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или с места.

5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующим.

6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего, так и устно.

7. Глава Администрации рабочего Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди.

8. Слово по порядку ведения заседания сельского Совета мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.

9. При выступлении депутат обязан соблюдать Регламент, не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов, после второго предупреждения выступающий лишается слова.

Лицам, лишенным слова право для повторного выступления по обсуждаемому вопросу, не предоставляется.

10. В конце каждого заседания сельского Совета отводится время для выступления депутатов с краткими (до 3 минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.

Статья 32. Прекращение прений

1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении, и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.

2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик (содокладчик) и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.

Статья 33. Возвращение к рассмотренному вопросу и внесение изменений в повестку дня заседания сельского Совета

1. В течение заседания сельского Совета допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.

Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением сельского Совета, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением сельского Совета.

2. В течение заседания сельского Совета возможно внесение изменений в повестку дня заседания Органа.

3. Дополнение новым вопросом повестки дня заседания сельского Совета возможно при наличии:

1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания сельского Совета;

2) проекта решения, предлагаемого для принятия сельским Советом;

3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания сельского Совета новым вопросом.

Статья 34. Порядок голосования и принятия решений на заседании сельского Совета

1. Решения сельского Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.

3. Депутат имеет право голосовать:

1) за принятие решения;

2) против принятия решения;

3) воздержаться от принятия решения.

4. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

5. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.

Статья 35. Процедура открытого голосования

1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения сельского Совета.

(Вариант - Открытое голосование проводится с использованием электронной системы голосования.)

2. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании или определенным на заседании депутатом.

3. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

4. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против» предложения, принято предложение или отклонено.

5. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания.

Статья 36. Процедура открытого поименного голосования

1. Сельский Совет может принять решение о проведении открытого поименного голосования.

2. Решение о проведении открытого поименного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании сельского Совета депутатов.

3. Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения сельского Совета. Председательствующий на заседании в этом случае голосует последним.

(Вариант - Поименное голосование проводится с использованием электронной системы.)

4. При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования. Результаты поименного голосования отражаются в протоколе заседания.

Статья 37. Процедура тайного голосования

1. Тайное голосование проводится по решению сельского Совета, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Перед началом тайного голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

3. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

4. Для проведения тайного голосования и определения его результатов сельский Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех человек. В счетную комиссию не могут входить Глава местного самоуправления, а также заместитель председателя сельского Совета.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

Решения счетной комиссии утверждаются сельским Советом большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной сельским Советом, и в определенном количестве; при этом бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию, а также обеспечивать обязательное исключение альтернативных вариантов.

5. Счетная комиссия до начала голосования:

1) составляет список избранных депутатов;

2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования;

3) проверяет и опечатывает избирательный ящик;

4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования.

6. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Органом и объявляются председательствующим на заседании.

7. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии.

8. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.

9. Бюллетень заполняется депутатом. Исправления в бюллетене для тайного голосования не допускаются. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.

10. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.

Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.

11. Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата.

12. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся:

1) число депутатов, установленное для сельского Совета;

2) число избранных депутатов;

3) число депутатов, получивших бюллетени;

4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках;

5) число голосов, поданных «за»;

6) число голосов, поданных «против»;

7) число бюллетеней, признанных недействительными.

Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания сельского Совета.

13. Результаты тайного голосования объявляются на заседании сельского Совета председателем счетной комиссии.

Статья 38. Порядок принятия решений сельского Совета

1. Устав муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, решение сельского Совета о внесении изменений в Устав муниципального образования – Шеманихинский сельсоветКраснобаковского района Нижегородской области принимаются двумя третями голосов от установленной численности депутатов сельского Совета.

Иные решения сельского Совета принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области.

2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания Органа.

3. К процедурным относятся вопросы:

1) о принятии повестки дня заседания сельского Совета;

2) о проведении заседания сельского Совета в несколько этапов;

3) о внесении изменений в проект повестки дня заседания сельского Совета;

4) о перерыве в заседании сельского Совета о переносе или закрытии заседания сельского Совета;

5) о проведении поименного голосования;

6) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

7) о предоставлении слова приглашенным на заседание сельского Совета;

8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;

9) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания сельского Совета;

10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания сельского Совета;

11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета (комиссии);

12) о голосовании без обсуждения;

13) о проведении закрытого заседания сельского Совета;

14) о приглашении лиц на заседание сельского Совета для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым сельским Советом проектам решений и другим вопросам;

15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания сельского Совета;

16) об изменении способа проведения голосования;

17) о проведении дополнительной регистрации депутатов;

18) о пересчете голосов;

19) о приглашении на заседание сельского Совета должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);

20) о передаче функций председательствующего на заседании;

21) иные вопросы организации деятельности сельского Совета по которым настоящим Регламентом не предусмотрен иной порядок принятия решений.

4. Решение сельского Совета по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании сельского Совета не возражает против его принятия. В случае, если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.

5. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания сельского Совета.

Статья 39. Рассмотрение и подписание проектов решений сельского Совета

1. В результате обсуждения и голосования сельский Совет:

1) принимает проект решения сельского Совета за основу;

2) принимает проект решения сельского Совета в целом;

3) отклоняет проект решения сельского Совета с обязательным указанием причин его отклонения;

4) откладывает рассмотрение проекта решения сельского Совета с обязательным указанием причин его отложения.

2. В случае, если депутаты предлагают внести изменения (поправки) в проект решения сельского Совета проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения сельского Совета вносятся депутатами только в письменном виде.

Каждая поправка к проекту решения сельского Совета обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения сельского Совета то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.

После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения сельского Совета на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения с внесенными в него поправками.

3. В случае принятия сельским Советом проекта решения он направляется для подписания Главе местного самоуправления.

Глава местного самоуправления не вправе отклонить принятый сельским Советом проект решения и подписывает его в течении трех рабочих дней.

Статья 40. Вступление в силу решений сельского Совета

Решения, принятые сельским Советом, вступают в силу в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсоветКраснобаковского района Нижегородской области.

Статья 41. Протокол заседания сельского Совета

1. На заседании сельского Совета ведется протокол.

2. В протоколе заседания сельского Совета указываются:

1) наименование сельского Совета поселения, порядковый номер заседания сельского Совета (в пределах созыва сельского Совета), дата и место проведения заседания сельского Совета;

2) численность депутатов, установленная Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсоветКраснобаковского района Нижегородской области, число депутатов, избранных в сельский Совет, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;

3) повестка дня заседания сельского Совета, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение сельского Совета;

4) фамилия и номер избирательного округа депутата-докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность;

5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных «за», «против», воздержавшихся и не принявших участия в голосовании.

3. На заседании сельского Совета ведется стенограмма (данная часть устанавливается по усмотрению).

4. Протокол заседания сельского Совета оформляется в семидневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании сельского Совета.

5. К протоколу заседания сельского Совета прилагаются принятые сельским Советом решения сельского Совета и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, стенограмма заседания сельского Совета, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращения прений, переданные председательствующему на заседании сельского Совета вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании сельского Совета лиц, и ответы на них.

6. Протоколы заседаний сельского Совета и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий сельского Совета одного созыва и по требованию депутатов предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий сельского Совета одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.

Статья 42. Порядок посещения заседаний лицами, не являющимися депутатами Органа

1. Глава Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, а также иные должностные лица, уполномоченные законодательством, Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях сельского Совета и его рабочих органов без специального разрешения.

2. На открытых заседаниях сельского Совета могут присутствовать жители муниципального образования – Шеманихинский сельсоветКраснобаковского района Нижегородской области и представители средств массовой информации.

3. Работники администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области при рассмотрении сельским Советом вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях без предварительного согласования своего участия с председателем сельского Совета.

4. Сельский Совет вправе потребовать присутствия на заседании должностных лиц местного самоуправления, если это предложение будет принято большинством от установленного числа депутатов сельского Совета.

Требование о присутствии своевременно (не позднее чем за З дня до заседания сельского Совета) доводится Главой местного самоуправления до сведения вызываемого должностного лица с указанием времени, места проведения заседания, а также вопроса, по которому указанное должностное лицо вызывается на заседание сельского Совета.

5. Глава местного самоуправления перед открытием заседания сельского Совета сообщает о присутствующих на заседании лицах, не являющихся депутатами сельского Совета.

6. Для лиц, приглашенных на заседание сельского Совета, отводятся отдельные места в зале заседания.

7. Приглашенные и присутствующие на заседании сельского Совета лица не имеют права вмешиваться в работу сельского Совета (выступать, делать заявления, выражать свое мнение) без разрешения председательствующего на заседании.

8. По решению сельского Совета приглашенным может быть предоставлено слово для выступления в рамках настоящего Регламента.

Слово для выступления предоставляется без специального решения сельского Совета должностным лицам местного самоуправления, явившимся на заседание сельского Совета по требованию последнего.

9. Лицо, не являющееся депутатом сельского Совета в случае нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания по решению Главы местного самоуправления после однократного предупреждения.

10. Население извещается о работе сельского Совета, о времени и месте его предстоящих заседаний и о принятых им решениях через средства массовой информации или путем обнародования на стендах.

Глава 4. Организация депутатской деятельности в сельском Совете

Статья 43. Формы депутатской деятельности в сельском Совете

1. Деятельность депутата в сельском Совете осуществляется в следующих формах:

1) участие в заседаниях сельского Совета;

2) участие в работе комитетов (комиссий) и рабочих групп;

3) исполнение поручений сельского Совета его комитетов (комиссий) и рабочих групп.

2. Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, допускаемых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом муниципального образования.

Статья 44. Права депутата при осуществлении депутатской деятельности в сельском Совете

В связи с осуществлением своих полномочий депутат сельского Совета имеет право:

1) обращаться с письменными (устными) вопросами (запросами) к Главе местного самоуправления, иным находящимся на территории образования должностным лицам и органам местного самоуправления, а также к руководителям иных организаций, расположенных на территории муниципального образования;

2) избирать и быть избранным в комитет (комиссию), рабочую группу;

3) высказывать мнение по персональному составу образуемых на заседаниях сельского Совета комиссий, рабочих групп, а также по кандидатурам должностных лиц местного самоуправления, назначаемым по согласованию с сельским Советом;

4) вносить предложения по повестке дня, порядку обсуждения и по существу рассматриваемых сельским Советом вопросов;

5) вносить в проекты решений сельского Совета изменения и поправки к ним, а также предложения о необходимости проведения контроля за исполнением решений сельского Совета;

6) участвовать в прениях, обращаться с письменными и устными запросами, задавать вопросы и получать на них ответы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

7) оглашать имеющие значение для муниципального образования обращения граждан;

8) знакомиться со стенограммой или протокольной записью своего выступления, передавать текст выступления, с которым не выступил в связи с прекращением прений, для включения в стенограмму или в протокол заседания сельского Совета

Статья 45. Участие депутата в заседаниях сельского Совета и его рабочих органах.

1. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым сельским Советом, комитетами (комиссиями) и рабочими группами, членом которых он является.

2. Депутат реализует на заседаниях сельского Совета и его рабочих органов предоставленные ему права в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях сельского Совета и его рабочих органов, членом которых он является.

При невозможности присутствовать на заседаниях сельского Совета комитета (комиссии) либо рабочей группы депутат заблаговременно информирует об этом соответственно председательствующего либо председателя комитета (комиссии), руководителя рабочей группы.

4. Депутат имеет право присутствовать с правом совещательного голоса на заседании комитета (комиссии), рабочей группы, членом которых он не является.

5. Депутат, не выступивший на заседании сельского Совета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.

6. Предложения и замечания, внесенные депутатом на заседании сельского Совета, рассматриваются и учитываются при доработке проекта решения сельского Совета в комитетах (комиссиях).

Статья 46. Особое мнение депутата

Депутат, не согласный с принятым в соответствии с настоящим Регламентом решением сельского Совета и заявивший об этом в ходе заседания сельского Совета может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председательствующему для включения в протокол заседания.

Глава 5. Осуществление сельским Советом контрольных функций

Статья 47. Организация контроля

1. Сельский Совет в соответствии с Уставом муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Контрольная деятельность сельского Совета осуществляется сельским Советом непосредственно, а также через комитеты (комиссии) сельского Совета.

3. Контрольная деятельность осуществляется путем рассмотрения на заседаниях сельскогоСовета либо его комитетов (комиссий) вопросов, относящихся к сфере ведения сельского Совета, а также посредством депутатских запросов и вопросов.

Статья 48. Права сельского Совета и его комитетов (комиссий) при осуществлении контрольных полномочий

При осуществлении контрольных полномочий сельского Совета и его комитеты (комиссии) имеют право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции, необходимые для осуществления контроля;

2) вносить на заседания сельского Совета и его комитетов (комиссий) предложения по результатам осуществления контроля;

3) информировать Главу местного самоуправления и иных должностных лиц муниципального образования о выявленных нарушениях;

4) вносить Главе местного самоуправления и иным должностным лицам муниципального образования рекомендации по совершенствованию работы;

5) требовать у проверяемых органов местного самоуправления и должностных лиц устранения выявленных нарушений.

Статья 49. Депутатский запрос

1. Депутат, группа депутатов сельского Совета вправе обращаться с запросом к Главе местного самоуправления и иным должностным лицам муниципального образования, а также к руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования – Шеманихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, по вопросам, входящим в компетенцию сельского Совета.

2. Депутатский запрос вносится на заседание сельского Совета в письменной форме, оглашается на заседании, и по нему принимается решение.

3. Ответ на депутатский запрос должен быть дан в устной форме на заседании сельского Совета или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения.

4. Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на заседании сельского Совета или доводится до сведения депутатов иным путем.

Статья 50. Депутатский вопрос

1. Депутат, группа депутатов вправе обращаться на заседании сельского Совета с вопросом к любому должностному лицу местного самоуправления.

2. В повестке дня предусматривается время для обращения депутатов сельского Совета с вопросами и ответов на них.

3. Вопрос в письменной форме заблаговременно передается депутатом, группой депутатов председателю сельского Совета что является основанием для приглашения на заседание сельского Совета соответствующего должностного лица.

4. В случае, если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание сельского Совета оно в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае ответ доводится до сведения депутатов председательствующим на заседании сельского Совета.

Статья 51. Отчет должностных лиц

1. Глава администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области и иные должностные лица в назначении или согласовании назначения которых принимает участие сельский Совет, один раз в год представляют сельскому Совету отчет о своей деятельности, который может быть совмещен с отчетом об исполнении бюджета или представлен самостоятельно.

2. Комитет (комиссия) или группа депутатов сельского Совета в количестве не менее трех человек может предложить сельскому Совету принять решение о заслушивании внеочередного отчета лиц, указанных в части первой настоящей статьи.

3. По итогам очередного или внеочередного отчета сельский Совет принимает соответствующее решение.

Статья 52. Контроль за исполнением решений, принимаемых сельским Советом

1. Решения, принимаемые сельским Советом, подлежат контролю.

2. Срок отчетности по контролю и уполномоченный на осуществление контроля орган или должностное лицо определяются либо в самом подлежащем контролю решении, либо в ином решении сельского Совета.

3. Сельский Совет не реже одного раза в год заслушивает отчеты о работе главы Администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области, а также информацию о ходе выполнения решений сельского Совета о принимаемых мерах по предложениям и замечаниям, высказанным депутатами на заседаниях сельского Совета и об иных вопросах.

4. Сельский Совет не реже одного раза в полгода рассматривает отчеты о работе комитетов (комиссий) сельского Совета, а также заслушивает сообщения депутатов сельского Совета о выполнении решений и поручений сельского Совета

Статья 53. Порядок внесения изменений в настоящий Регламент

Изменения и дополнения в настоящий Регламент принимаются большинством голосов от установленного количества депутатов сельского Совета по предложению не менее одной пятой депутатов сельского Совета.

Приложение

к Регламенту сельского Совета

Шеманихинского сельсовета

Краснобаковского района

Нижегородской области

Реестр

депутатских объединений сельского Совета Шеманихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области


п/п

Дата регистрации
депутатского
объединения

Наименование,
форма и дата
создания
депутатского
объединения

Руководитель
и заместитель
руководителя
депутатского
объединения
(Ф.И.О.)

Персональный
состав
депутатского
объединения
(Ф.И.О. членов
объединения)

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Шеманихинского сельсовета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области www.shemaniha.wix.com/shemaniha от 22.09.2020 письмо от 02.10.2020 №178
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать