Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU07011517202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И АРУАН РАЙОН ЫМ ЩЫЩКЪЭХЪУН КЪУАЖЭ АДМИНИСТРАЦЭ

СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАХУН УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 21» июля 2020 года                             № 3

Об утверждении Положения «О муниципальной службе в с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 4 июля 1998 года №8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 3 августа 2002 года №52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", Совет местного самоуправления сельского поселения Кахун РЕШАЕТ

1. Утвердить Положение «О муниципальной службе в с.п.Кахун Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» в новой редакции.

2. Считать утратившим силу Решение сессии Совета местного самоуправления с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР от 21.06.2016г. №1, Решение сессии Совета местного самоуправления с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР от 27.12.2018г. №1, Решение сессии Совета местного самоуправления с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР от 22.07.2019г. №3.

Глава сельского поселения Кахун

Л.М. Кандохов

Утверждено

Решением Совета местного

самоуправления с.п. Кахун

Урванского муниципального района КБР

от  21.07.2020г.  №3

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КАХУН 

УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

Настоящее Положение регулирует в пределах своей компетенции отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, а также с ее прохождением и прекращением муниципальными служащими, выборными должностными лицами в сельском поселении Кахун Урванского муниципального района КБР (далее – с.п. Кахун).

Статья 1. Правовая основа муниципальной службы

1. Муниципальная служба в с.п.  Кахун осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом КБР "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", ст.7 Закона КБР "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике" и настоящим Решением.

2. В соответствии с федеральным законодательством на муниципальных служащих, выборных должностных лиц распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законом.

Статья 2. Должности муниципальной службы

Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в  Кабардино-Балкарской Республике, утвержденные Законом КБР.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы

Должности муниципальной службы в соответствии с федеральными и республиканскими законами подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 4. Правовой статус муниципального служащего

Муниципальный служащий, пользуется правами и соблюдает обязанности, ограничения и запреты, установленные федеральными и республиканскими законами.

Статья 5. Поступление на муниципальную службу

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы:

а) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

б) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

в) для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы - высшее образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

г) для замещения младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

Классные чины муниципальных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса.

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса.

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.

Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей и младшей групп, присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.

Общими условиями присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих являются:

1) последовательное присвоение классного чина по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине после их присвоения впервые;

2) присвоение классного чина муниципальному служащему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;

3) досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина;

4) сохранение присвоенного классного чина при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы или увольнении с муниципальной службы.

Оклад за классный чин устанавливается в следующих размерах:

1 класс - 33 процента должностного оклада;

2 класс - 30 процентов должностного оклада;

3 класс - 28 процентов должностного оклада.

Порядок присвоения и сохранения классных чинов определяется в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".

Лишение присвоенного классного чина муниципального служащего возможно в установленном порядке по решению суда.

Статья 7. Запреты, связанные с муниципальной службой.

1. Лица, замещающие муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, не вправе:

1) замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

3) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

4) быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;

6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе;

7) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц. Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту в соответствующий государственный или муниципальный орган. Лицо, замещавшее должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, сдавшее подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

8) принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций;

9) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренностям государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

10) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

11) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие им известными в связи с выполнением служебных обязанностей.             

2. Лица, замещающие муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если федеральными законами не установлено иное, не вправе участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

1) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

2) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

3) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

4) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

5) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

6) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

7) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

8) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

9) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

10) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

11) иные случаи, предусмотренные федеральными законами.

3. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 8. Аттестация муниципальных служащих

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР.

Статья 9. Кадровая служба

Кадровая служба создается и действует в соответствии с федеральным законодательством, республиканскими законами и муниципальными правовыми актами. Кадровая служба:

1) обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций, прохождение муниципальным служащим испытания при замещении должностей муниципальной службы;

2) оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением муниципальными служащими муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих, ведет реестры муниципальных служащих; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Положением, Уставом с.п.  Кахун и муниципальными правовыми актами.

Статья 10. Поощрение муниципального служащего

За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных полномочий, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются соответствующие виды морального и материального поощрения согласно Положению о видах поощрения муниципальных служащих и Положению о премировании работников органов местного самоуправления (приложения N 2, N 3 к настоящему Положению).

Статья 11. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей глава администрации, руководители структурных подразделений в соответствии с федеральным законом имеют право применить следующие дисциплинарные взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Статья 12. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14_1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14_1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

4) объяснений муниципального служащего;

5) иных материалов.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14_1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.             

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14_1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Статья 13. Основания для прекращения муниципальной службы

Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и федеральным законодательством.

Статья 14. Рассмотрение споров (конфликтов) в связи с муниципальной службой

Споры и иные конфликты, связанные с исполнением муниципальной службы, а также вопросы приема и нахождения на муниципальной службе, дисциплинарной ответственности муниципальных служащих рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

Статья 15. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, выборному должностному лицу

1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные федеральными и республиканскими законами.

2. На лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, распространяется действие Федеральными закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Закон КБР « О государственном обеспечении лиц замещавших государственные должности Кабардино-Балкарской Республики и государственные должности государственной службы Кабардино-Балкарской Республики», Положения "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в с.п.Кахун Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики ".

3. Средства на указанные цели ежегодно предусматриваются в бюджете с.п.Кахун.

4. Лицам, имеющим стаж муниципальной службы 10 лет у женщин и 12 лет 6 месяцев у мужчин, при увольнении с муниципальной службы в связи с выходом на страховую пенсию по старости выплачивается единовременное поощрение в размере десяти должностных окладов по замещаемой должности. Размер единовременного поощрения увеличивается на один должностной оклад за каждый год муниципальной службы сверх указанного в настоящей части стажа, но не может превышать двадцати должностных окладов. Средства на указанные цели ежегодно перечисляются органам местного самоуправления в составе трансфертов из средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

5. Представительный орган местного самоуправления вправе устанавливать иные гарантии для муниципального служащего, не противоречащие действующему законодательству.

Статья 16. Денежное содержание муниципального служащего, выборного должностного лица

1. Оплата труда муниципального служащего, выборного должностного лица производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из других ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты), предусмотренных законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.

2. Дополнительные выплаты муниципального служащего состоят из ежемесячных надбавок к должностному окладу за квалификацию (классный чин), за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного и единовременного денежного поощрения, а также из премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

3. Дополнительные выплаты выборного должностного лица состоят из ежемесячного денежного поощрения, особых условий муниципальной службы, а также из премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

4. Денежное содержание выплачивается выборному должностному лицу, муниципальному служащему за счет средств бюджета с.п. Кахун  исключительно в денежной форме.

5. Финансирование денежного содержания за счет иных внебюджетных средств не допускается.

6. Изменения в системе оплаты труда (денежного содержания) муниципальных служащих осуществляются исключительно в форме внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

7. Должностной оклад

Предельные размеры должностного оклада муниципального служащего,  определяются  в соответствии с Реестром  соотношений должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, Решением Совета местного самоуправления с.п. Кахун.

8. Дополнительные выплаты

К дополнительным выплатам относятся:

1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию

1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию муниципальному служащему устанавливается на основе квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Совета местного самоуправления с.п. Кахун.

1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию устанавливается муниципальному служащему при назначении на должность в размере:

1 класс - 33 процента должностного оклада; 2 класс - 30 процентов должностного оклада; 3 класс - 28 процентов должностного оклада.

2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет

2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе муниципальному служащему выплачивается исходя из стажа муниципальной службы в следующих размерах:

При стаже муниципальной и (или)

государственной службы

процентов

от 1 года до 5 лет

10

от 5 лет до 10 лет

15

от 10 лет до 15 лет

20

свыше 15 лет

30

2.2. Периоды работы, включенные в стаж муниципальной службы, определяются в соответствии с законом КБР и настоящим Положением.

3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится в зависимости от сложности и напряженности в работе, выполнения работы особой важности и устанавливается служащему соответствующей группы должностей муниципальной службы в следующих размерах:

- главе местной администрации, работающему по контракту, - в размере до 200 процентов должностного оклада;

- иным лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы, - в размере до 100 процентов должностного оклада;

- лицам, замещающим главные должности муниципальной службы, - в размере до 75 процентов должностного оклада;

- лицам, замещающим ведущие должности муниципальной службы, - в размере до 60 процентов должностного оклада;

- лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы, - в размере до 45 процентов должностного оклада;

- лицам, замещающим младшие должности муниципальной службы, - в размере до 30 процентов должностного оклада;

3.2. Лицам, назначаемым на должности муниципальной службы с установлением испытательного срока, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы за период испытания устанавливается в минимальном размере, предусмотренном для соответствующей группы должностей.

3.3. Ежемесячная надбавка устанавливается муниципальным служащим на основании распоряжения (приказа) работодателя до утверждения штатного расписания на очередной финансовый год.

Основными критериями для установления конкретных размеров ежемесячной надбавки являются:

- наличие переработки сверх нормальной продолжительности рабочего дня;

- сложность, срочность выполняемой работы;

-качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений и др.);

3.4. Решение об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы заместителям главы администрации, и муниципальным служащим принимается главой  и оформляется распоряжением.

4. Ежемесячное денежное поощрение

4.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается в целях использования фактора материальной заинтересованности, развития инициативы, улучшения качества работы, укрепления служебной и трудовой дисциплины, которое носит системный характер и учитывается во всех случаях исчисления заработка. Денежное поощрение выплачивается ежемесячно:

- главе с.п.  Кахун (главе администрации с.п.)  до 3,0 должностных окладов;

- лицам замещающих высшую группу должностей в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в КБР (далее Реестр) до 2,3 должностных окладов

- лицам замещающих главную группу должностей  согласно Реестру до 2,2 должностных окладов;

- лицам замещающих ведущую группу должностей согласно Реестру до 1,8 должностных окладов;

- лицам замещающих старшую группу должностей согласно Реестру до 1,8 должностных окладов;

-лицам замещающих младшую группу должностей согласно Реестру до 1,8 должностных окладов;

4.2. Решение о размерах по выплатам ежемесячного денежного поощрения принимается Советом местного самоуправления при утверждении структуры, штатного расписания на очередной финансовый год.

4.3. Выплата денежного поощрения производится за счет средств фонда оплаты труда с.п.  Кахун.

5. Премирование муниципальных служащих:

5.1. Премирование муниципальных служащих производится в целях повышения их материальной заинтересованности, а также за выполнение особо важных и сложных заданий, возложенных на органы местного самоуправления.

5.2. Фонд для выплаты премий в с.п.  Кахун формируется исходя из штатной численности в пределах, выделенных из бюджета  с.п.  Кахун средств, в размере двух должностных окладов в год и образовавшейся экономии по фонду оплаты труда за календарный период и максимальными размерами в отношении конкретного муниципального служащего не ограничивается.

В качестве календарного периода работы для начисления премий принимается отработанное время.

5.3. Время нахождения в очередном отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также в связи с болезнью и по другим уважительным причинам в календарный период работы для начисления премий не включается.

5.4.Решение о выплате премии принимается не позднее окончания месяца, следующего за отчетным периодом.

5.5.Решение о выплате премии главе с.п. Кахун принимается решением Совета местного самоуправления с.п. Кахун.

5.6. Решение о работникам администрации принимается главой администрации и оформляется распоряжением.

5.7. Основными критериями при определении размера премии являются:

- личный вклад муниципального служащего в обеспечении выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления;

-степень сложности выполнения муниципальным служащим заданий, эффективности достигнутых результатов за определенный период работы;

-оперативность и профессионализм муниципального служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию.

5.8. Муниципальным служащим в пределах утвержденного фонда оплаты труда выплачивается:

-единовременное вознаграждение (премия) при поощрении Главы Кабардино-Балкарской Республики,

-при присвоении почетных званий Кабардино-Балкарской Республики в размере десяти должностных окладов.

-при награждении Почетной Грамотой Правительства КБР в размере пяти должностных окладов.

5.9. За безупречную и эффективную службу при наличии экономии по фонду оплаты труда служащим может выплачиваться единовременное поощрение (премия) до пяти должностных окладов в следующих случаях:

- в связи с 50-летием, 55-летием и 60-летием со дня рождения;

- в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;

-за особый личный вклад муниципального служащего в обеспечении выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления с.п. Кахун.

5.10. Решение о выплате единовременного поощрения (премии) оформляется распоряжением (приказом) работодателя.

6. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь:

6.1. Муниципальным служащим в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.

6.2. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится в размере одного должностного оклада.

6.3. Указанная единовременная выплата производится по соответствующему заявлению муниципального служащего на имя руководителя и оформляется распоряжением (приказом) работодателя.

В случае если муниципальный служащий не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года.

6.4. Оказание материальной помощи муниципальному служащему производится в течение календарного года в размере двух должностных окладов.

Материальная помощь выплачивается, как правило, к ежегодному оплачиваемому отпуску или, по заявлению муниципального служащего, в иные сроки текущего года и оформляется распоряжением (приказом) работодателя.

В случае смерти муниципального служащего (работника) материальная помощь, не полученная им в год смерти, выплачивается супругу (супруге) или близким родственникам (дети или родители).

6.5. Вновь принятым работникам, не отработавшим полного календарного года, а также при увольнении муниципального служащего материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально отработанному времени.

6.6. В пределах экономии установленного фонда оплаты муниципальным служащим также может быть оказана дополнительная единовременная материальная помощь в размере от 2 до 5 должностных окладов в связи:

- с длительной болезнью муниципального служащего или члена его семьи;

- с бракосочетанием;

- с рождением ребенка;

-со смертью супруга (супруги) или близких родственников (дети или родители);

-с тяжелым материальным положением, вызванным иными вескими причинами.

7. Иные выплаты, выплачиваемые при наличии экономии фонда оплаты труда

7.1. Глава вправе в пределах фонда оплаты труда устанавливать доплаты к должностному окладу и иные выплаты, в том числе:

- надбавки к должностным окладам за расширение зон обслуживания;

-надбавка к должностному окладу за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;

- дополнительное денежное поощрение по итогам работы за месяц, квартал, год, к праздничным датам.

8. Фонд оплаты труда

8.1. Годовой фонд оплаты труда главы   формируется за счет следующих выплат:

1) должностной оклад - в размере 12 должностных окладов;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере 24 должностных окладов;

3) премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2 должностных окладов;

4) ежемесячное денежное поощрение - в размере до 36 должностных окладов;

5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере 3 должностных окладов.

8.2. Годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет следующих выплат:

1) должностной оклад - в размере 12 должностных окладов;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию (классный чин) - в размере до 4 должностных окладов;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере до 3,6 должностных окладов;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере до 12 должностных окладов;

5) премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2 должностных окладов;

6) ежемесячное денежное поощрение -  до 30 должностных окладов согласно Реестру должностей муниципальной службы в с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР;

7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере 3 должностных окладов.

8.3. Размеры окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы могут ежегодно увеличиваться (индексироваться) в соответствии с решением Совета местного самоуправления с.п. Кахун о бюджете сельского поселения на  соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

Статья 17. Отпуск муниципального служащего.

Муниципальному служащему устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, при этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска не может превышать 10 дней.

Статья 18. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

В соответствии с федеральным законом в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего, выборного должностного лица в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики и Положением "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в сельском поселении Кахун Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".

Статья 19. Стаж муниципальной службы

1. Под стажем муниципальной службы понимается суммарная продолжительность службы в органах местного самоуправления на муниципальных должностях и должностях муниципальной службы, а также иные периоды времени, определенные настоящим Положением, дающие право на получение за выслугу лет надбавок к должностному окладу, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, единовременного денежного вознаграждения при выходе на пенсию, пенсии за выслугу лет.

2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

Статья 20. Периоды работы, включаемые в стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы засчитываются периоды работы, включенные в стаж муниципальной службы в соответствии с федеральным законом, а также засчитываемые в стаж государственной гражданской службы в соответствии с законодательством о стаже государственной гражданской службы.

2. В стаж муниципальной службы включаются иные периоды времени:

а) время подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственного или муниципального служащего с отрывом от службы по направлению государственного органа или органа местного самоуправления;

б) время нахождения на инвалидности I и II групп вследствие увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, полученного в связи с исполнением обязанностей на государственной и (или) муниципальной службе;

в) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период государственной, муниципальной службы;

г) по представлению комиссии по определению стажа муниципальной службы - период работы на других предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 21. Порядок исчисления стажа муниципальной службы

При исчислении стажа муниципальной службы применяется следующий порядок:

а) периоды, засчитываемые в стаж муниципальной службы, суммируются независимо от сроков перерыва в работе или иной деятельности;

б) стаж муниципальной службы исчисляется в календарном порядке (в годах, месяцах, днях);

в) льготное исчисление стажа муниципальной службы не производится.

Статья 22. Периоды работы, не включаемые в стаж муниципальной службы

В стаж муниципальной службы не включаются:

а) время работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, связанной с техническим и материально-хозяйственным обеспечением деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

б) время работы в объединениях кооперативов, агропромышленных комбинатах (при наличии агропромышленных объединений), агрофирмах, государственно-кооперативных объединениях, на предприятиях, а также в бюджетных организациях;

в) время работы в качестве члена колхоза или кооперативного предприятия;

г) время осуществления индивидуальной трудовой деятельности;

д) период творческой деятельности членов творческих союзов;

е) время работы по гражданско-правовым договорам;

ж) время отбывания наказания по приговору суда;

з) время работы по найму у отдельных граждан;

и) время работы вольнонаемных в армии, органах безопасности, органах внутренних дел, налоговой полиции, таможни, иных федеральных государственных органах;

к) время работы в хозяйственных товариществах и обществах, производственных и потребительских кооперативах.

Статья 23. Перечень документов, подтверждающих стаж муниципальной службы

Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются:

а) трудовая книжка (основной документ);

б) при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места работы (службы), справки архивных учреждений, выписки из приказов;

Установление стажа муниципальной службы производится кадровой службой в соответствии с Уставом  с.п. Кахун Урванского муниципального района.

Статья 24. Рассмотрение споров по вопросам установления стажа муниципальной службы

Споры по вопросам установления стажа муниципальной службы разрешаются в судебном порядке или комиссией по определению стажа муниципальной службы.

Приложение №1

к Положению о муниципальной службе в с.п. Кахун

Урванского муниципального района КБР

ПОЛОЖЕНИЕ

О Реестре должностей муниципальной службы в с.п.  Кахун

Урванского муниципального района КБР

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом КБР от 30 июля 2007 г. № 61-РЗ «О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере муниципальной службы».

Реестр должностей муниципальной службы в с.п. Кахун Урванского муниципального района (далее - Реестр) - сводный перечень должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления и группам муниципальных должностей муниципальной службы, в органах местного самоуправления с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР.

В Реестре и настоящем Положении под органами местного самоуправления с.п.  Кахун Урванского муниципального района КБР понимается Совет местного самоуправления, администрация с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР.

2. Содержание Реестра:

2.1. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в с.п.  Кахун Урванского муниципального района КБР включает:

а) Перечень выборных муниципальных должностей, замещаемых на непрофессиональной непостоянной основе;

б) Перечень должностей муниципальной службы, устанавливаемых в администрации и его территориальных органах;

3. Применение Реестра:

3.1. Реестр применяется органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР при утверждении структуры и штатов органов местного самоуправления с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР, а также при заключении, изменении и прекращении трудовых договоров с лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы.

3.2. В наименованиях должностей, устанавливаемых в администрации с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР, должны содержаться наименования соответствующих органов, территориальных органов администрации, их структурных и внутриструктурных подразделений, к которым принадлежат данные должности.

Реестр

должностей муниципальной службы

в с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР

Наименование должности

Регистрационный номер (код)

Раздел I. Выборные муниципальные должности, заметаемые на непрофессиональной непостоянной

Глава муниципального образования, председатель Совета

02-1-

001

Раздел 11, Муниципальные должности муниципальной службы

Высшая группа должностей

Глава администрации, работающий по контракту

02-1-

001

Заместитель главы администрации

02-1-

002

Главная группа должностей

Начальник отдела

02-2-

013

Ведущая группа должностей

Главный специалист

02-3-

017

Ведущий специалист

02-3-

018

Старшая группа должностей

Специалист I категории

02-4-

019

Специалист 11 категории

02-4-

020

Младшая группа должностей

              Специалист

02-5-

021

Приложение №2

к Положению о муниципальной службе в с.п. Кахун

Урванского муниципального района КБР

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВИДАХ ПООЩРЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В  С.П. КАХУН УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Поощрение муниципального служащего, выборного должностного лица - это форма общественного признания заслуг и оказания почета за достигнутые результаты в профессиональной деятельности, направленная на усиление заинтересованности муниципальных служащих в повышении профессионального уровня, своевременном и качественном выполнении своих обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы. Поощрение производится на основе индивидуальной оценки качества труда каждого работника и его личного вклада в решение задач, поставленных перед ним.

Статья 2. Основания поощрения

1. Основанием для поощрения муниципальных служащих, выборного должностного лица в с.п. Кахун в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере муниципальной службы", Уставом с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР является: образцовое выполнение служащим должностных полномочий; продолжительная и безупречная служба; выполнение заданий особой важности и сложности; другие достижения по службе.

2. Образцовое выполнение должностных полномочий муниципальным служащим означает качественное и своевременное их исполнение, творческий подход и проявление инициативы, обеспечивающие эффективность работы органов местного самоуправления с.п. Кахун.

3. Безупречность службы определяется отсутствием дисциплинарных взысканий на дату оформления поощрения.

4. Важность и сложность задания в каждом конкретном случае определяется руководителем или органом, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

Статья 3. Виды поощрений

1. К муниципальному служащему, выборному должностному лицу применяются следующие виды поощрения:

- объявление благодарности;

- выдача премий;

- выплата единовременного поощрения в соответствии с частью 3-1 статьи 27 Закона КБР от 04.07.1998г. №8-РЗ «О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике»;

- присвоение очередного классного чина без сдачи квалификационного экзамена;

- награждение ценным подарком;

- награждение Почетной грамотой Главы КБР, Парламента КБР, Правительства КБР, Почетной грамотой Урванского муниципального района КБР;

- представление к награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики;

- благодарственное письмо с выплатой единовременного денежного вознаграждения.

Статья 4. Денежное вознаграждение выплачивается:

- за выполнение заданий особой важности и сложности - до пяти должностных окладов;

- в связи с профессиональными праздниками - до трех должностных окладов;

- в виде денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами: с 50-летием, 55-летием, 60-летием со дня рождения - до пяти должностных окладов.

Статья 5. Премирование муниципального служащего, выборного должностного лица производится в соответствии с Положением о премировании работников органов местного самоуправления с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР

Статья 6. Единовременное денежное поощрение выплачивается в связи с выходом на пенсию за выслугу лет:

- при увольнении муниципального служащего по достижению предельного возраста в размере пяти должностных окладов;

- лицам, имеющим стаж муниципальной службы 10 лет у женщин и 12 лет 6 месяцев у мужчин, при увольнении с муниципальной службы в связи с выходом на страховую пенсию по старости выплачивается единовременное поощрение в размере десяти должностных окладов по замещаемой должности. Размер единовременного поощрения увеличивается на один должностной оклад за каждый год муниципальной службы сверх указанного в настоящей части стажа, но не может превышать двадцати должностных окладов. Средства на указанные цели ежегодно перечисляются органам местного самоуправления в составе трансфертов из средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 7. Порядок применения поощрения

Вопрос о поощрении муниципального служащего рассматривается главой муниципального образования, главой администрации по собственной инициативе.

В случае применения поощрения к муниципальному служащему в виде объявления благодарности предоставление ходатайства о поощрении не обязательно.

Поощрение муниципального служащего объявляется постановлением, распоряжением или приказом, доводится до сведения служащего и заносится в трудовую книжку (кроме денежных поощрений). В постановлении (распоряжении, приказе) должны содержаться сведения о том, за какие именно заслуги поощряется муниципальный служащий и какое поощрение применено.

Статья 8. Расходы на подарки и единовременные денежные вознаграждения производятся за счет экономии фонда оплаты труда.

Приложение N 3

к Положению о муниципальной службе в с.п. Кахун

Урванского муниципального района КБР

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КАХУН  УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Кабардино-Балкарской Республики, регулирующим вопросы денежного содержания муниципальных служащих, выборных должностных лиц и распространяется на служащих в с.п..  Кахун Урванского муниципального района КБР.

1.2. Премирование работников органов местного самоуправления в с.п. Кахун Урванского муниципальном районе КБР производится в целях усиления их материальной заинтересованности в своевременном и эффективном выполнении ими плановых заданий, повышения качества работы, экономии материальных и денежных ресурсов, поощрения инициативы к порученному делу.

2. Источники выплаты премий

2.1. В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2007 г. N 61-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" при утверждении фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления в с.п.. Кахун Урванского муниципального района КБР предусматривать необходимые денежные средства для поощрения муниципальных служащих, которые определяются исходя из результатов деятельности муниципального служащего.

2.2. Экономия средств за счет вакантных должностей включается в общий резерв фонда оплаты труда и направляется на дополнительные выплаты премий по результатам работы по истечении месяца, квартала, полугодия и девяти месяцев.

3. Порядок выплаты премий

3.1. Премия выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях в органах местного самоуправления с.п.  Кахун Урванского муниципального района КБР, и определяется с учетом личного вклада муниципального служащего и высоких достижений в работе, своевременного и качественного выполнения возложенных на него обязанностей.

3.2. Вопрос премирования работников органов местного самоуправления с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР рассматривается главой муниципального образования.

3.3. Основанием для выплаты премии по результатам работы являются распоряжения и (или) приказы.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ с.п. КАХУН  УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяет порядок проведения аттестации муниципальных служащих в  с.п.Кахун Кабардино-Балкарской Республике.

1.2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

1.3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.

1.4. Внеочередная аттестация может проводиться:

1.4.1. по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

1.4.2. по решению представителя нанимателя (работодателя) в лице руководителя муниципального органа или представителя этого руководителя, осуществляющего полномочия представителя нанимателя от имени муниципального образования (далее - представитель нанимателя), после принятия в установленном порядке решения:

а) о сокращении должностей муниципальной службы в муниципальном органе;

б) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.

1.5. По результатам внеочередной аттестации муниципальным служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности муниципальной службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности муниципальной службы, в том числе в другом муниципальном органе.

2. АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

2.1. Аттестацию муниципальных служащих осуществляет аттестационная комиссия.

2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав, сроки, порядок работы, а также списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, утверждаются представителем нанимателя, осуществляющим назначение на должность или освобождение от должности муниципальных служащих. В состав аттестационной комиссии входят не менее пяти человек с правом решающего голоса.

2.3. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по кадровым вопросам, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представитель профсоюзного органа.

2.4. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.

2.5. Представитель нанимателя может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Оценка экспертами качеств муниципального служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого, и учитывается при вынесении решения об аттестации.

2.6. Председатель аттестационной комиссии:

2.6.1. организует работу аттестационной комиссии;

2.6.2. распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;

2.6.3. председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;

2.6.4. ведет личный прием по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений по вопросам аттестации;

2.6.5. определяет по согласованию с другими членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;

2.6.6. осуществляет другие полномочия, связанные с аттестацией.

2.7. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

3. ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ

3.1. Список муниципальных служащих, подлежащих аттестации, а также график проведения аттестации утверждаются представителем нанимателя и доводятся до сведения аттестуемых не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.2. В графике указываются:

3.2.1. наименование муниципального органа, подразделения, в которых проводится аттестация;

3.2.2. дата и время проведения аттестации;

3.2.3. дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных;

3.2.4. список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

3.2.5. дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального органа.

3.3. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, утвержденный вышестоящим руководителем, в котором содержатся сведения о деятельности служащего согласно приложению N 1 к настоящему положению.

3.4. Отзыв, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

3.4.1. фамилия, имя, отчество;

3.4.2. замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

3.4.3. перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

3.4.4. мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

3.5. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

3.6. Аттестационная комиссия не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также в случае несогласия с представленным отзывом - соответствующее заявление.

4. ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

4.1. Организационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии возлагается на кадровую службу органа местного самоуправления.

4.2. Заседание аттестационной комиссии созывается председателем комиссии.

4.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

4.4. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего.

4.5. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.

4.6. Обсуждение профессиональных, деловых и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

4.7. Порядок рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание комиссии, определяется председательствующим по согласованию с другими членами аттестационной комиссии.

4.8. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего или одного из членов комиссии, изучавшего представленные документы и материалы.

4.9. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого, а при необходимости - других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.

4.10. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.

4.11. В ходе аттестации могут проводиться тестирование, разбор конкретных ситуаций, собеседование с аттестуемым, в результате которых выявляется знание им действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности.

4.12. Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности. При этом должны учитываться профессиональные знания муниципального служащего, опыт работы, получение дополнительного профессионального образования и переподготовка, отношение к должностным обязанностям, а также в отношении соответствующей группы должностей - организаторские способности.

(в ред. Закона КБР от 15.07.2015 N 34-РЗ)

4.13. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

4.14. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист (приложение N 2 к настоящему положению). Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов комиссии вносится в аттестационный лист. С решением аттестационной комиссии муниципального служащего знакомят под роспись непосредственно после подведения итогов голосования.

4.15. Другие документы по результатам аттестации не оформляются. Аттестационный лист с результатами аттестации муниципального служащего представляется представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.

4.16. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.

4.17. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии с приложением всех материалов, представленных на аттестацию.

5. РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АТТЕСТАЦИИ

5.1. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются тайным голосованием большинством голосов от присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

5.2. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

5.2.1. соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

5.2.2. соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

5.2.3. соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или получения дополнительного профессионального образования;

(в ред. Закона КБР от 15.07.2015 N 34-РЗ)

5.2.4. не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

5.3. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.

5.4. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.

5.5 После проведения аттестации председатель аттестационной комиссии подводит итоги аттестации, обобщает предложения аттестуемых, составляет отчет о работе аттестационной комиссии и передает его вместе с другими материалами представителю нанимателя.

5.6. По итогам аттестации представителем нанимателя разрабатываются и утверждаются мероприятия по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии.

5.7. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам представителем нанимателя принимается решение о том, что муниципальный служащий:

5.7.1. подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;

5.7.2. направляется на профессиональную переподготовку или получение дополнительного профессионального образования;

(в ред. Закона КБР от 15.07.2015 N 34-РЗ)

5.7.3. понижается в должности муниципальной службы с его согласия.

5.8. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

5.9. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1

к положению о проведении аттестации

ОТЗЫВ

________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, должность)

О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВАХ

________________________________________________________________

    (Ф.И.О.   аттестуемого,   замещаемая   должность   на   момент

проведения

__________________________________________________________________

аттестации и дата назначения на должность)

    Аттестуемый работает под моим непосредственным руководством___

лет.

1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Стиль и методы работы аттестуемого

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Деловые качества аттестуемого

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Получение дополнительного профессионального образования

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие

аттестуемый

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Результативность работы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Возможности профессионального роста и служебного продвижения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Замечания и пожелания аттестуемому

__________________________________________________________________

9. Оценка деятельности аттестуемого_______________________________

__________________________________________________________________

(соответствует    замещаемой   должности   муниципальной   службы;

соответствует   замещаемой   должности   муниципальной   службы  и

рекомендуется  к  включению  в  установленном  порядке  в кадровый

резерв  для  замещения  вакантной должности муниципальной службы в

порядке  должностного  роста;  соответствует  замещаемой должности

муниципальной    службы    при   условии   успешного   прохождения

профессиональной  переподготовки  или  получения   дополнительного

профессионального   образования;   не   соответствует   занимаемой

должности)

Руководитель аттестуемого_________________________________________

                                   (Ф.И.О. руководителя)

Подпись               _____________________

Дата заполнения       _____________________

Подпись аттестуемого  _____________________

Приложение N 2

к положению о проведении аттестации

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество_________________________________________

__________________________________________________________________

2. Год рождения__________________________________________________

3.    Сведения    об   образовании   и   получении дополнительного

профессионального  образования,  переподготовке  (когда  и   какое

учебное  заведение  окончил,  специальность  и   квалификация   по

образованию,     документы     о     получении     дополнительного

профессионального  образования,  переподготовке,  ученая  степень,

ученое звание, даты их присвоения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения на

должность

__________________________________________________________________

5.   Общий   трудовой   стаж   (в  том  числе  стаж  муниципальной

(государственной) службы; стаж работы в данной

организации)______________________________________________________

__________________________________________________________________

5-1.  Классный  чин муниципального служащего (классный чин

государственной гражданской   службы) ____________________________

                                     (наименование классного чина,  дата его присвоения)

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них  _______________________

__________________________________________________________________

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной

комиссии

__________________________________________________________________

8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым служащим

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Краткая оценка выполнения аттестуемым рекомендаций предыдущей

аттестации

__________________________________________________________________

          (выполнены, частично выполнены, не выполнены)

10. Заключение аттестационной комиссии на основании представленных

документов и собеседования:

- о профессиональных и деловых качествах

аттестуемого______________________________________________________

__________________________________________________________________

- рекомендации по повышению деловой квалификации__________________

__________________________________________________________________

- рекомендации по профессиональному росту и служебному

продвижению, включению в резерв,__________________________________

__________________________________________________________________

- рекомендации по оплате труда и установлению надбавок

_________________________________________________________________

11. Решение аттестационной комиссии

__________________________________________________________________

(соответствует    замещаемой   должности   муниципальной   службы;

соответствует   замещаемой   должности   муниципальной   службы  и

рекомендуется  к  включению  в  установленном  порядке  в кадровый

резерв  для  замещения  вакантной должности муниципальной службы в

порядке  должностного  роста;  соответствует  замещаемой должности

муниципальной    службы    при   условии   успешного   прохождения

профессиональной  переподготовки  или  получения   дополнительного

профессионального   образования;   не   соответствует   занимаемой

должности)

  На заседании присутствовало_____ членов аттестационной комиссии

  Количество голосов за_______ , против_________

Примечания________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии _______________    _______________________

                          (подпись)        (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии _______________    _______________________

                          (подпись)        (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии _______________    _______________________

                          (подпись)        (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии _______________    _______________________

                          (подпись)        (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации_______________________________________

Дата____________ Подпись аттестуемого____________________________

Решение руководителя органа местного самоуправления по итогам

Аттестации ____________________________________________________

Руководитель

кадровой службы       _________________    _______________________

                         (подпись)         (расшифровка подписи)

Условия контракта для главы администрации с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР

Условия контракта для главы администрации с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий:

1. Контракт с главой администрации с.п. Кахун Урванского муниципального района (далее по тексту настоящей главы - глава администрации) должен содержать следующие права главы администрации, которые реализуются им в период осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики:

а) издавать в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, осуществлять контроль  за их исполнением;

б)              использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные администрации для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;

в)              обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2.              Контракт с главой администрации должен содержать следующие обязанности главы местной администрации, которые исполняются им в период осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики:

а)              организовывать эффективную работу администрации с.п. Кахун по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;

б)              не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую и иную);

в)              нести предусмотренную федеральным и республиканским законодательством ответственность   за   осуществление   отдельных   государственных   полномочий, переданных органам местного самоуправления;

г)              обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;

д)              возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства со дня вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

е)              предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;

ж)              исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий,

3. За осуществление отдельных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления размер должностного оклада главе местной администрации  увеличивается на двадцать   процентов.

4. Глава администрации с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР несет ответственность перед государством за ненадлежащее осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Ответственность главы администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, Устава с.п.Кахун Урванского муниципального района, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Расторжение контракта с главой администрации с.п. Кахун Урванского муниципального района КБР

Контракт с главой администрации в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления с.п. Кахун Урванского муниципального района федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики может быть расторгнут в соответствии с федеральным законодательством по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

а)              Главы Кабардино-Балкарской Республики - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики;

б)              Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

об обнародовании муниципального правового акта

1. Решение Совета местного самоуправления с.п. Кахун от 21.07.2020 №3 «Об утверждении Положения «О муниципальной службе в с.п.Кахун Урванского муниципального района КБР»»;

Период обнародования: с 22.07.2020г. по 22.08.2020г.

Ф.И.О. руководителя

Адрес, наименование организации

Подпись, печать

1

Кандохов Л.М.

ул. Шибзухова, 160 Администрация с.п. Кахун

2

Хавпачев А.А.

ул. Кирова, 140 МКОУ СОШ №1 с.п.Кахун

3

Гетоков Х.Х.

Ул. Октябрьская, 100 МКОУ СОШ №2 с.п.Кахун

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании № 1 от 22.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать