Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2014г.
Номер документа: RU94000201400027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Законодательное Собрание города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

внеочередная сессия

   21 марта 2014 года

№ 5 (7166)

г. Севастополь

О казначейской службе города Севастополя

В целях обеспечения нормального функционирования финансовой системы, проведения фискальной политики в городе Севастополе, бесперебойного финансирования бюджетных учреждений и проведения расходов иных получателей бюджетных средств, учитывая решение Законодательного Собрания города Севастополя «Об организации основы финансовой деятельности, фискальной политики, денежного обращения и бюджетного процесса на территории города Севастополя в переходный период» от 21.03.2014 №1 (7162) , руководствуясь Конституцией Российской Федерации,  Договором между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов, Федеральным Конституционным Законом «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя»,  Законодательное Собрание города Севастополя

Р Е Ш А Е Т:

1. Установить, что Севастопольской городской государственной администрации подконтрольно и подотчетно Главное управление государственной казначейской службы в городе Севастополе.

              2. Переименовать Главное управление государственной казначейской службы Украины  в городе Севастополе в Казначейскую службу города Севастополя.

              3. Утвердить Временное положение о Казначейской службе города Севастополя согласно приложению к настоящему решению.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель

Законодательного Собрания

города Севастополя                                                                                             Ю.В. Дойников

Приложение к решению
     Законодательного Собрания     
     города Севастополя

     от 21 марта 2014  года №5 (7166)

ВРЕМЕННОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

о Казначейской службе города Севастополя

1. Казначейская служба города Севастополя является органом исполнительной власти города Севастополя подотчетным, подконтрольным  Севастопольской городской государственной администрацией.

2. Казначейская служба города Севастополя осуществляет исполнительские функции и полномочия по вопросам казначейского обслуживания бюджетных средств в городе Севастополе.

3. Казначейская служба города Севастополя в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами города Севастополя, иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.

4. Казначейская служба города  Севастополя организует в пределах своих полномочий выполнение нормативно-правовых актов, осуществляет систематический контроль за их выполнением, обобщает практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Казначейской службы города Севастополя, а также разрабатывает предложения по усовершенствованию законодательства и в установленном порядке вносит их на рассмотрение Севастопольской городской государственной администрации.

5. Основной задачей Казначейской службы города Севастополя является реализация политики города Севастополя в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств.

6. Казначейская служба города Севастополя в соответствии
с возложенными на него задачами:

6.1. Осуществляет расчетно-кассовое обслуживание распорядителей, получателей бюджетных средств и других клиентов, операций со средствами бюджетов кроме операций со средствами государственных внебюджетных фондов, собственных поступлений бюджетных учреждений, депозитных сумм распорядителей бюджетных средств.

6.2. Управляет ликвидностью субсчетов единого казначейского счета.

6.3. Осуществляет открытие и закрытие счетов текущего бюджетного периода, а также открытие счетов следующего бюджетного периодов.

6.4. Осуществляет бесспорное списание средств бюджетов на основании решения суда.

6.5. Осуществляет возврат средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет, по представлению органов, контролирующих взимание поступлений бюджета.

6.6. Осуществляет распределение средств между бюджетом города Севастополя и местными бюджетами в соответствии с нормативами отчислений, определенных бюджетным законодательством, и перечисление распределенных средств по принадлежности.

6.7. Ведет базу данных сети распорядителей и получателей бюджетных средств, составляет и ведет единый реестр распорядителей и получателей бюджетных средств.

6.8. Осуществляет регистрацию и учет бюджетных обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств и отображает их в отчетности об исполнении бюджета.

6.9. Ведет бухгалтерский учет всех операций по выполнению бюджета города Севастополя и местных бюджетов.

6.10. Сводит и составляет отчетность об исполнении бюджета города Севастополя и местных бюджетов, подает отчетность органам власти в объеме и сроки, определенные бюджетным законодательством.

6.11. Составляет и предоставляет Финансовому управлению Севастопольской городской государственной администрации отчетность об исполнении бюджета города Севастополя, сводного бюджета города Севастополя.

6.12. Осуществляет в пределах полномочий контроль за:

ведением бухгалтерского учета всех поступлений и расходов бюджетов, составлением и представлением финансовой и бюджетной отчетности;

бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета;

соответствием смет распорядителей бюджетных средств показателям росписи бюджета;

соответствием взятых распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств соответствующим бюджетным ассигнованиям;

соответствием платежей взятым бюджетным обязательствам и соответствующим бюджетным ассигнованиям.

6.13. Предупреждает участников бюджетного процесса о ненадлежащем исполнении бюджетного законодательства.

6.14. Останавливает операции с бюджетными средствами и инициирует остановку бюджетных ассигнований в случае совершения участником бюджетного процесса нарушения бюджетного законодательства.

6.15. Оказывает консультационную помощь участникам бюджетного процесса по вопросам, относящимся к его компетенции.

6.16. Обеспечивает функционирование многоуровневой информационно-вычислительной системы, внутренней платежной системы, принимает меры к защите информации, обрабатываемой Казначейской службой города Севастополя.

6.17. Осуществляет другие полномочия,  определенные нормативно-правовыми актами Севастопольского городского Совета, иными нормативно-правовыми актами.

6.18. Осуществляет учет поступлений средств единого социального взноса и распределение указанных средств между Фондом социального страхования города Севастополя по временной утрате трудоспособности, Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний города Севастополя, Фондом общеобязательного социального страхования города Севастополя на случай безработицы в текущем бюджетном периоде и Пенсионным фондом города Севастополя в соответствии с нормативами отчислений, определенными законодательством, и перечисление распределенных средств по принадлежности.

7. Казначейская служба города Севастополя имеет право:

7.1. Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Казначейскую службу города Севастополя задач.

7.2. Привлекать специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций (по согласованию с их руководителями) для рассмотрения вопросов, которые относятся к ее компетенции.

7.3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, которые относятся к ее компетенции.

7.4. Осуществлять в соответствии с законодательством хозяйственную деятельность.

7.5. Составлять протоколы о нарушениях бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса и на основании этих протоколов в пределах предоставленных полномочий приостанавливать операции с бюджетными средствами, а также инициировать приостановление бюджетных ассигнований.

7.6. В установленном порядке списывать ссуды, выданные бюджету города Севастополя и местным бюджетам.

7.7. Требовать от должностных лиц органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций соблюдения установленного порядка казначейского обслуживания бюджетов, ведения бухгалтерского учета, составления отчетности.

7.8. Инициировать вопрос о привлечении к ответственности за допущение нарушения бюджетного законодательства.

7.9. Обращаться в суд, в том числе в случае выявления нарушений бюджетного законодательства.

7.10. Пользоваться в рамках своей компетенции соответствующими информационными базами данных органов исполнительной власти, системами связи и коммуникаций, сетями специальной связи и другими техническими средствами.

8. Казначейская служба города Севастополя осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы.

Казначейская служба города Севастополя во время выполнения возложенных на него задач контролирует деятельность своих территориальных органов, взаимодействует с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и соответствующими органами иностранных государств  в  порядке, установленном законодательством.

9. Казначейская служба города Севастополя в пределах своих полномочий на основании и во исполнение актов законодательства издает приказы, организует и контролирует их исполнение.

В случае необходимости Казначейская служба города Севастополя совместно с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления издает совместные акты.

В случаях, предусмотренных законодательством, акты Казначейства являются обязательными для выполнения органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в городе Севастополе, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.

10. Казначейскую службу города Севастополя возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Севастопольской городской государственной администрации.

Начальник Казначейской службы города Севастополя может иметь заместителей, в том числе первого (первых), которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Казначейской службы города Севастополя. Количество заместителей определяется структурой и штатным расписанием Казначейской службы города Севастополя.

11. Начальник Казначейской службы города Севастополя:

11.1. Осуществляет руководство Казначейской службой города Севастополя, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Казначейскую службу города Севастополя задач и функций.

11.2. В пределах предоставленных ему полномочий определяет приоритеты и стратегические направления работы Казначейской службой города Севастополя.

11.3. Согласовывает проекты нормативно-правовых и иных актов
по вопросам, относящимся к компетенции Казначейской службы города Севастополя.

11.4. Представляет в установленном порядке на рассмотрение Севастопольской городской государственной администрации проекты нормативно-правовых, разработчиком которых является Казначейская служба города Севастополя.

11.5. Принимает участие в рассмотрении вопросов на заседаниях Севастопольской городской государственной администрации, вносит предложения по включению вопросов в повестки дня.

11.6. Утверждает планы работы Казначейской службы города Севастополя и его территориальных органов,  рассматривает и утверждает отчеты об их выполнении.

11.7. Распределяет обязанности между своими заместителями.

11.8. Подписывает приказы и иные документы Казначейской службы города Севастополя, обеспечивает контроль за их выполнением.

11.9. Принимает решения о распределении бюджетных средств, распорядителем которых является  Казначейская служба города Севастополя, и отчитывается о выполнении этих решений.

11.10. Назначает на должность и увольняет с должности начальников территориальных органов Казначейской службы города Севастополя.

11.11. Назначает на должность и увольняет с должности работников аппарата Казначейской службы города Севастополя.

11.12. Вносит в установленном порядке представления по награждению государственными и ведомственными наградами работников аппарата Казначейской службы города Севастополя и начальников территориальных органов Казначейской службы города Севастополя.

11.13. Утверждает положения о структурных подразделениях аппарата и территориальных органах Казначейской службы города Севастополя.

11.14. Принимает решение о создании, ликвидации и реорганизации территориальных органов Казначейской службы города Севастополя.

Утверждает предельную численность территориальных органов Казначейской службы города Севастополя, их структуру и штатное расписание.

11.15. Поощряет, привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата Казначейской службы города Севастополя и начальников территориальных органов Казначейской службы города Севастополя.

11.16. Организует работу по предотвращению коррупции, выявлению и прекращению ее проявлений, устранению последствий коррупционных деяний в Казначейской службе города Севастополя.

11.17. Осуществляет полномочия по проведению коллективных переговоров и заключению коллективного договора с учетом законодательных и других нормативно-правовых актов.

11.18. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

12. В случае отсутствия начальника Казначейской службы города Севастополя его обязанности исполняет один из заместителей согласно распределению функциональных обязанностей.

13. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений относительно основных направлений деятельности Казначейской службы города Севастополя, обсуждения важнейших программ и решения других вопросов в Казначейской службе города Севастополя могут создаваться ученый совет, другие консультативные и совещательные органы.

14. Казначейская служба города Севастополя содержится за счет средств бюджета г. Севастополя.

15. Предельная численность Казначейской службы города Севастополя и его территориальных органов утверждается решением Севастопольской городской государственной администрацией.

16. Структура и штатное расписание Казначейской службы города Севастополя утверждаются решением Севастопольской городской государственной администрацией.

17. Казначейская служба города Севастополя образуется и ликвидируется решением Севастопольской городской государственной администрацией.

18. Казначейская служба города Севастополя является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки.

19. Юридический адрес Казначейской  службы  города Севастополя: 99011, г. Севастополь,  ул. Балаклавская, 9.

20. Казначейская служба города Севастополя  и ее территориальные органы - это переподчиненные и переименованные Главное управление Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе и территориальные управления Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе.

21.  Лица, с которыми на 18 марта 2014 года был заключен трудовой договор  Главным управлением Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе, являются сотрудниками Казначейской службы городе Севастополя.

22. Казначейская служба города Севастополя сохраняет имущественные права Главного  управления Государственной казначейской службы Украины в г. Севастополе.

23. Казначейская служба городе Севастополя не несет ответственности по обязательствам, связанным с аккумуляцией денежных средств на едином казначейском счете Государственной казначейской службы Украины в Национальном банке Украины.

Председатель

Законодательного Собрания

города Севастополя                                                                                            Ю.В. Дойников

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Севастопольские известия № 23(1644) от 26.03.2014
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать