Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU26016014202000125
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 2020 г. № 30

О Порядке осуществления Контрольно-счётным органом Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

В соответствии со статьёй 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок осуществления Контрольно-счётным органом Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю согласно приложению к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Совета депутатовКрасногвардейского муниципального округа Ставропольского края по бюджету, налогам, собственности и экономической политике.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета

депутатов Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

С.В. Черников

Глава

Красногвардейского

муниципального района

Ставропольского края

К.А. Ишков

Приложение

к решению Совета депутатов

Красногвардейскогомуниципального

округа Ставропольского края

от 20 октября 2020 г. № 30

Порядок

осуществления Контрольно-счётным органом Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления Контрольно-счётным органом Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ),Федеральным законом от 07 февраля 2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон №6-ФЗ), Уставом Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, Положением о Контрольно-счётном органе Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края(далее-Положение о Контрольно-счётноморгане).

2. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления Контрольно-счётным органом Красногвардейского муниципального округаСтавропольского края (далее - Контрольно-счётный орган) полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

Статья 2. Виды внешнего муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.

3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет).

4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учёта и отчётности.

Статья 3. Полномочия Контрольно-счётногооргана по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочия Контрольно-счётногоорганапо внешнему муниципальному финансовому контролю, а также объекты муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом №6-ФЗ, другими федеральными законами,Уставом Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее –Устав округа),Положением о Контрольно-счётноморгане и иными нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

2. Основными полномочиями Контрольно-счётного органакак органа внешнего муниципальногоконтроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за исполнением бюджета Красногвардейского муниципального округа;

2) экспертиза проектов бюджета Красногвардейского муниципального округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Красногвардейского муниципального округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Красногвардейского муниципального округа, а также средств, получаемых бюджетом Красногвардейского муниципального округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Красногвардейского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Красногвардейского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Красногвардейского муниципального округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Красногвардейском муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Красногвардейскогомуниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Красногвардейскогомуниципального округа и главе Красногвардейскогомуниципального округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом и нормативными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа.

3. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетным органом:

1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ;

2) направляются объектам контроля представления, предписания;

3)направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 4. Планирование деятельности Контрольно-счётного органа

1. Контрольно-счётный орган осуществляет свою деятельность на основе планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

2. В планы работы Контрольно-счётного органа включаются контрольные, экспертно-аналитические мероприятия и другие виды деятельности с указанием наименований проводимых мероприятий, основания включения в план, сроков их проведения и ответственных должностных лиц Контрольно-счётногооргана.

3. План работы формируется на основании:

- результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- поручений Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, утверждённых решениями Совета депутатов муниципального округа (далее - Совет);

- предложений и запросов главыКрасногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – глава округа).

4. Поручения Совета, предложения и запросы главы округанаправляются в Контрольно-счётный орган в срок до 15 числа последнего месяца года, предшествующего планируемому. В случае не включения в план работы поручений Совета, предложений и запросов главы округа инициатору направляется письменный ответ с обоснованием не включения в план.

5. План работы Контрольно-счётного органаутверждается председателем Контрольно-счётногооргана в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемомуи размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся вслучаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанныхспредупреждением,выявлениемнарушенийбюджетногозаконодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом,находящимся в муниципальной собственности Красногвардейского муниципального округа, в пределах полномочий Контрольно-счётного органа.

7. Порядок формирования плана работы Контрольно-счётного органа(внесения в него изменений) осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счётного органаи стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 5. Осуществление полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, Уставом округа, муниципальными правовыми актами Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётным органомв форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля разрабатываются Контрольно-счетным органом самостоятельно и не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётного органа утверждаются приказом председателя Контрольно-счётного органа и определяют принципы, характеристики, правила и процедуры организации и осуществления в Контрольно-счётном органе методологического обеспечения, планирования работы, проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,подготовки отчётов, взаимодействия с другими контрольными органами, других видов деятельности.

4. Контрольно-счётным органом применяются следующие методы осуществления внешнего муниципального финансового контроля: проверка, ревизия, обследование.

5. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

6. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершённых финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчётности.

7. Результаты проверки, ревизии оформляются актом (актами).

8. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счётногооргана, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчётности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершённых операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчётности и первичных документов.

Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

9. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определённой сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.

10. В рамках одного контрольного мероприятия возможно проведение нескольких проверок, ревизий или обследований.

Статья 6. Порядок проведения проверок (выездных и камеральных), ревизий и обследований

1. Проведение контрольных мероприятий (проверок, ревизий и обследований) осуществляется в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом Контрольно-счётного органа.

2.Проверка, ревизия или обследование проводятся на основании удостоверения на правопроведенияпроверки, ревизии или обследования (далее - удостоверение), выданного на основании распоряжения председателя Контрольно-счётногооргана. Удостоверение составляется инспектором, ответственным за его проведение, подписывается председателем Контрольно-счётного органа, заверяется печатью Контрольно-счётного органа и регистрируется в установленном порядке в Журнале выдачи удостоверений на проведение контрольных мероприятий.

Требования к содержанию распоряжения и удостоверения регламентируются Регламентом Контрольно-счётного органа и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Удостоверение вручается лично руководителю объекта контроля или иному ответственному должностному лицу. На удостоверении делается отметка об ознакомлении (Ф.И.О., должность, дата получения, подпись получившего лица).

3. Сроки контрольных мероприятий определяются планом работы Контрольно-счётного органа, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и Регламентом Контрольно-счётного органа.

4. При проведении проверки, ревизии или обследованияКонтрольно-счётныйорганнаправляет руководителям объектов контроля запросы о предоставлении информации, и документов и материалов, необходимых проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

5. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольныхмероприятий,представляютсявподлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

6. Запросы Контрольно-счетного органа являются обязательными для исполнения объектами контроля, в отношении которых осуществляется внешниймуниципальный финансовый контроль.

7. Контрольно-счётныйорганневправезапрашиватьинформацию,документы и материалы у объекта контроля, ранее им представленные.

8. Непредставление или несвоевременное представление должностными лицами объектов контроля запрашиваемой информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий Контрольно-счетного органадля проведенияпроверки, ревизии или обследования, а равно их представление не вполном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. Проверки, ревизии или обследования осуществляются должностными лицами Контрольно-счетной органа.

10. К проведению контрольного мероприятия (проверки, ревизии, обследования) могут привлекаться, специалисты иных организаций и независимые эксперты на возмездной или безвозмездной основе, включая аудиторские организации, в пределах запланированных бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности Контрольно-счётного органа, а также специалисты и эксперты государственных или муниципальных органов и учреждений по согласованию на безвозмездной основе.

11. Руководители объекта контроля обязаны создать надлежащие условия дляпроведения уполномоченными лицами Контрольно-счетногооргана проверки, ревизии или обследования,в том числе предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи.             

12. По результатам проверки, ревизии или обследования оформляется акт(акты) в двух экземплярах.

13. Порядок проведения контрольного мероприятия, оформления и подписания акта (актов) участниками контрольного мероприятия определяется Регламентом Контрольно-счётного органа и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

14. На основании акта (актов) Контрольно-счетногооргана составляется отчет поитогам контрольного мероприятия, который после утверждения его председателем Контрольно-счётного органас сопроводительным письмом направляется главе муниципального округа и в Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа.

Порядок оформления отчета, сроки его подготовки,утверждения и направления его главе округа и в Совет депутатов Красногвардейского муниципального округаопределяютсяРегламентом Контрольно-счётного органа и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Отчеты Контрольно-счетного органа не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления идругими органами по вопросам их ведения.

15. В рамках контрольного мероприятия (проверки, ревизии, обследования) может быть проверен период, не превышающий три календарных года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий (проверки, ревизии, обследования) в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в два года.

Статья 7. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий

1. Проведение экспертно-аналитических мероприятий осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счётного органа и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетным органом самостоятельно в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и(или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

3.Экспертно-аналитическое мероприятие проводятся на основании удостоверения на правопроведенияэкспертно-аналитического мероприятия, выданного на основании распоряжения председателя Контрольно-счётногооргана. Удостоверение составляется должностным лицомКонтрольно-счётного органа, ответственным за его проведение, подписывается председателем Контрольно-счётного органа, заверяется печатью Контрольно-счётного органа и регистрируется в установленном порядке в Журнале выдачи удостоверений на проведение экспертно-аналитических мероприятий.

Требования к содержанию распоряжения и удостоверения регламентируются Регламентом Контрольно-счётного органа и Стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

4. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются должностными лицами Контрольно-счетного органа, икак правило, проводитсяпо месту нахождения Контрольно-счетного органа.При необходимости может производиться осмотр объектов с составлением соответствующего акта (актов).

К участию в проведении экспертно-аналитических мероприятиймогут привлекаться в качестве внешних экспертов аудиторские организации инезависимые специалисты (эксперты).

5. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся должностными лицами Контрольно-счётного органа непрерывно, начиная со стадии оставления проекта бюджета Красногвардейского муниципального округана очередной финансовый год и заканчивая подготовкой заключения об исполнении бюджета муниципального округа заотчетный финансовый год, с учетом результатов проведенных контрольныхмероприятий, а также по мере поступления проектов муниципальныхправовых актов Красногвардейского муниципального округа.

6. Проекты муниципальных правовых актов Красногвардейского муниципального округа в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в Контрольно-счётный орган соответствующими органами местного самоуправления с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования.

7. Результаты экспертно-аналитических мероприятий оформляются заключениемилиотчетом. Заключение (отчет) о результатах экспертно-аналитического мероприятия подписывается инспектором Контрольно-счётного органа, ответственным за его проведение и утверждается Председателем Контрольно-счётного органа.

При необходимости одновременно с заключением (отчетом) могут направляться информационные письма с просьбой проинформировать Контрольно-счётный орган о результатах их рассмотрения.

8. Порядок проведения экспертно-аналитического мероприятия, оформления и подписания заключения (отчета) о результатах экспертно-аналитического мероприятия, а также сроки его проведения и направления егосоответствующему органу местного самоуправления, представившему проект муниципального правового акта на экспертизу, определяется Регламентом Контрольно-счётного органа и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

9. Заключения (отчеты)Контрольно-счетногооргана не могут содержатьполитических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления идругими органами по вопросам их ведения.

Статья 8. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета Красногвардейского муниципального округадо его рассмотрения в Совете депутатов Красногвардейского муниципального округа подлежит внешней проверке Контрольно-счётным органом.

2. Целью проведения внешней проверки является контроль достоверности годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, законности и результативности деятельности по исполнению бюджета Красногвардейского муниципального округа в отчетном финансовом году, с учетом имеющихся ограничений.

3. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета Красногвардейского муниципального округавключает в себя:

- внешнюю проверку бюджетной отчётности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Красногвардейского муниципального округа(далее - главные администраторы бюджетных средств);

- подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджетаКрасногвардейского муниципального округа.

4. Бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств должна соответствовать требованиям, установленным бюджетным законодательством.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств учитываются при подготовке заключения на годовой отчёт об исполнении бюджетамуниципального округа.

5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Красногвардейского муниципального округа проводится в порядке, установленном решением Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа.

Статья 9. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Красногвардейскому муниципальному округу, или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению таких нарушений.

2. Представление Контрольно-счетного органа составляется инспектором Контрольно-счетного органа, ответственным за проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, и подписывается председателем Контрольно-счетного органа.

3. Проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления Контрольно-счетного органа обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления Контрольно-счетного органа решениях и мерах по его реализации.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание с указанием сроков его исполнения.

5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

8. Контроль за рассмотрением представлений и исполнениемпредписаний Контрольно-счетного органа осуществляют должностные лица Контрольно-счетного органа, ответственные за проведениеконтрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Организация контроля в Контрольно-счетном органе за рассмотрениемпредставлений и исполнением предписаний осуществляется в соответствиисо стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетным органом выявлены факты незаконного использования средств бюджета Красногвардейского муниципального округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

10.Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетному органу информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетным органом материалам.

11. Контрольно-счетный орган при осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю вправе направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушенийКонтрольно-счетный орган направляет финансовому органу не позднее 30 календарных дней со дняокончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения. Уведомление Контрольно-счетного органа о применении бюджетных мер принуждения составляется инспектором и подписывается председателем Контрольно-счетного органа.

12. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется Контрольно-счетныморганом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Производство по делу об административном правонарушении возбуждаетсядолжностным лицом Контрольно-счетногооргана путем составления протокола обадминистративном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведенияадминистративногорасследования,предусмотренногостатьей28.7КодексаРоссийской Федерации об административных правонарушениях.

13. Обращения Контрольно-счетногооргана в правоохранительные органы,органы государственной власти, возбуждающие (рассматривающие) дела обадминистративных правонарушениях, подготавливаются и направляются в случае,если при проведении контрольного и/или экспертно-аналитического мероприятиявыявлены фактынезаконногоиспользованиясредствместногобюджета,муниципальногоимущества,вкоторыхусматриваютсяпризнакиадминистративногоправонарушения,преступленияиликоррупционногоправонарушения.

14. Обращением Контрольно-счетного органа в органы местного самоуправления и структурные подразделения администрации Красногвардейского муниципального округа в случае необходимости доведения до их сведения основных результатов мероприятий является документ в форме информационного письма.

Статья 10. Порядок опубликования информации о деятельностиКонтрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации или в официальном печатном издании органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выявленных при их проведении нарушениях, внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним мерах.

2. Размещение информации о деятельности Контрольно-счетного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, возлагается на уполномоченных председателем Контрольно-счетного органа инспекторов.

3. Контрольно-счетный органежегодно, не позднее 1 апреля текущего года, представляет отчет о своей деятельности в Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Красногвардейского муниципального округа.

4. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органаосуществляется в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Контрольно-счетного органа.

Статья 11. Ответственность и порядок обжалования действий (бездействия) Контрольно-счетного органа

1. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Действия (бездействия) Контрольно-счетного органамогут быть обжалованы вдосудебном (внесудебном) и судебном порядке.

3. Объекты контроля и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Контрольно-счетного органа в Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа.

4. Обжалование действий (бездействия) Контрольно-счетногооргана в судебномпорядке осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красногвардейский информационный вестник" от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать