Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU25000205202000154
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Анучинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

1

ДУМА

АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

  20.08.2020                                 с. Анучино                                          № 82

О создании Контрольно-счетной палаты Анучинского муниципального округа правами юридического лица

(в редакции решения от 26.10.2020 № 114-НПА)

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Приморского края от 16.09.2019 № 568-КЗ «Об Анучинском муниципальном округе», в связи с  отсутствием Устава Анучинского муниципального округа, Положением о Думе Анучинского муниципального округа, утвержденное решением Думы Анучинского муниципального округа от 22.04.2020 № 10, Дума округа

РЕШИЛА:

1. Создать Контрольно-счетную палату Анучинского муниципального округа правами юридического лица.

2.Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Анучинского муниципального округа (прилагается).

3. Уполномочить Черняеву Нину Ивановну – председателя Контрольно-счетной палаты Анучинского муниципального района  выступить в качестве заявителя при подаче документов в инспекцию Федеральной налоговой службы по Ленинскому району городу  Владивостоку  Приморского края и осуществить все необходимые регистрационные действия.

4. Настоящее решение направить главе Ануинского муниципального округа для подписания и официального опубликования. (в редакции решения от 26.10.2020 № 114-НПА)

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. (в редакции решения от 26.10.2020 № 114-НПА)

Председатель

Думы Анучинского

муниципального округа                                                                                             Г.П.Тишина

Утверждено

решением Думы Анучинского

муниципального округа

от 20.08.2020 № 82

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 1.   Статус               Контрольно-счетной палаты Анучинского муниципального округа

              1.  Контрольно-счетная палата Анучинского муниципального округа (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Анучинского  муниципального округа  и ей подотчетна.

              2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.  

  3. Деятельность  Контрольно–счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий  Думы Анучинского муниципального округа.

              4.  Контрольно – счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба  Анучинского муниципального округа.

  5.  Полное наименование органа внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования - Контрольно-счетная палата Анучинского муниципального округа.  Сокращенное наименование – КСП Анучинского МО.

  6. Юридический адрес: 692300 Приморский край, Анучинский район, с. Анучино ул. Лазо,6

  7. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2.  Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты                

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации,  Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Уставом Анучинского муниципального округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами   Анучинского муниципального округа.

Статья 3.      Принципы деятельности  Контрольно – счетной палаты

         Деятельность Контрольно – счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4.      Состав  Контрольно-счетной палаты

        1. Контрольно-счетная палата  образуется в составе председателя  и  аппарата Контрольно-счетной палаты.  

         2. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Думой Анучинского муниципального округа.

         3.  Должности председателя и специалистов аппарата Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.

         4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

         5.  В состав аппарата  Контрольно-счетной палаты входят  инспекторы.

         6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.      

7. Права, обязанности и ответственность председателя и сотрудников  аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права и настоящим Положением. 

  Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно –  счетной палаты

        1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой Анучинского муниципального округа.

         2. Предложения  о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу Анучинского муниципального округа:

         1) председателем Думы Анучинского муниципального  округа;

         2) депутатами Думы Анучинского муниципального округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Анучинского муниципального округа;

         3) главой Анучинского муниципального округа.

         3. Кандидатуры на должность председателя  Контрольно-счетной палаты  представляются  в Думу Анучинского муниципального округа,  перечисленными в п.2 настоящей статьи субъектами,  не позднее,  чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя  Контрольно-счетной палаты. 

        4. Порядок рассмотрения  кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Думы Анучинского муниципального округа.

        5. Началом срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты считается дата, определенная в соответствующем решении Думы Анучинского муниципального округа  о назначении на должность

Статья 6.      Требования к кандидатурам на должность председателя  и работников аппарата  Контрольно-счетной палаты 

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

2. Гражданам, претендующим на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, необходимо иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

3. На должность сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации в соответствии с требованиями федерального законодательства, Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае» и нормативными правовыми актами Думы Анучинского муниципального округа.

4. На лиц, претендующих на замещение должностей председателя  Контрольно-счетной палаты, сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты  и замещающих указанные должности, распространяются ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством о муниципальной службе.

5. Председатель и сотрудники  аппарата Контрольно-счетной палаты,  а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах,  расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Федеральным   законом  от 03.03.2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным  законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Думы Анучинского муниципального округа.

Статья 7.  Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

         1. Председатель и главный инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами  Контрольно-счетной палаты.

         2. Воздействие в какой – либо форме на должностных лиц  Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания  влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц  Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством  Приморского края. 

         3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

         4. Должностные лица Контрольно–счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

         5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности по основаниям, предусмотренными законодательством Российской Федерации, законами Приморского края.

Статья 8.      Полномочия Контрольно-счетной палаты

         1.   Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

        1) контроль за исполнением  бюджета Анучинского муниципального округа (далее - бюджет округа);

        2) экспертиза проектов решений о бюджете  округа;

        3) внешняя  проверка годового отчета об исполнении  бюджета  округа;

        4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств   бюджета  округа, а также средств, получаемых  бюджетом округа  из иных источников,  предусмотренных законодательством Российской Федерации;

        5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Анучинского муниципального округа,  в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Анучинскому муниципальному округу;

         6)  оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот  и преимуществ,   бюджетных кредитов за счет средств бюджета  округа,  а также оценка законности  предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам,  совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств   бюджета округа  и имущества,  находящегося в   собственности Анучинского муниципального округа;

        7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части,  касающейся расходных обязательств Анучинского муниципального округа, а также муниципальных программ;

        8)  анализ бюджетного процесса в  Анучинском муниципальном округе  и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

        9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета округа,  о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Анучинского муниципального округа и главе Анучинского муниципального округа;

       10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

       11) аудит в сфере закупок;

       12)  иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом  и нормативными  правовыми актами Думы Анучинского муниципального округа.

         2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

        1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,  муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в   собственности  Анучинского муниципального округа;

        2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета  Анучинского муниципального округа.

Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля             

         1.  Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

         2.  При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной  палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

         3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет  заключение.

Статья 10.  Стандарты внешнего муниципального контроля

         1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется  Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, а также   стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

         2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно – аналитических мероприятий  утверждаются  Контрольно- счетной палатой:

        1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов,  муниципальных учреждений и муниципальных  унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой  Приморского края;

        2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

         3.  При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

         4.  Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Приморского края.

Статья 11. Планирование деятельности  Контрольно- счетной палаты

  1. Контрольно счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно и утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

2.Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы Анучинского муниципального округа, предложений и запросов главы Анучинского муниципального округа, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому

3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Поручения Думы Анучинского муниципального округа, предложения и запросы главы Анучинского муниципального округа, влекущие изменение плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются  Контрольно-счетной палатой в 5-дневный срок со дня их поступления

Статья 12.   Регламент Контрольно-счетной палаты

         Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 13.     Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

         1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством  Приморского края.

Статья 14. Полномочия председателя  Контрольно–счетной палаты по  организации деятельности контрольно-счетной палаты               

             

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

         1)  осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Приморского края, Уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами Анучинского муниципального округа, и Регламентом Контрольно-счетной палаты;

        2) представляет Думе Анучинского муниципального округа и главе Анучинского муниципального округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

         3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными    органами    Приморского края   и   органами   местного   самоуправления;

         4) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

         5) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

         6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

         7) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

         8) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

         9) утверждает    должностные  инструкции  работников Контрольно-счетной палаты;

         10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности  Контрольно-счетной палаты;

         11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

         12) осуществляет иные полномочия, связанные с организацией деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 15.     Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций,   в  том  числе  в  установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную,   коммерческую   и   иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, утвержденным законодательством Приморского края.

3. Должностные   лица   Контрольно-счетной палаты   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4.1 Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным  законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Анучинского муниципального округа, её комиссий и рабочих групп, а также в заседаниях иных органов местного самоуправления.

Статья 16.  Представление информации  Контрольно-счетной палате

1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Приморского края сроки  обязаны представлять  по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палате  запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом  Контрольно-счетной  палаты.

3. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,  а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

4.  Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы, и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.      

Статья 17.     Представления и предписания  Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, Анучинскому  муниципальному округу  или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем        Контрольно-счетной палаты.

3. Проверяемые органы и  организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме  Контрольно-счетную палату о   принятых   по   результатам   рассмотрения представления решениях и мерах.

4.  В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание  Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и (или) Приморского края.

9. В   случае,  если   при   проведении   контрольных   мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18.      Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Приморского края,  прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Анучинского муниципального округа.  Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19.    Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности  вправе взаимодействовать контрольно-счетными органами других муниципальных образований, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края и  Анучинского муниципального округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов  Приморского края.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Приморского края, контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20.     Обеспечение доступа к информации о деятельности

                        Контрольно-счетной палаты

         1. Контрольно-счетная палата   в   целях   обеспечения   доступа к информации о своей деятельности размещает на своей странице на официальном сайте администрации Анучинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и направляет на рассмотрение в Думу Анучинского муниципального округа не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. 

Годовой отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой Анучинского муниципального округа.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Приморского края и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты  предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Анучинского муниципального округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

    3. Контроль за использованием  Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании  решений   Думы Анучинского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Деловой вестник" № 25(401) от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать