Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU71015916202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание представителей муниципального образования Суворовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

Тульская область

Муниципальное образование Суворовского района

Собрание представителей

Решение

от 20 мая 2020 г.

№ 21-140

Об установлении ставки единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования Суворовский район

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, пунктом 4 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 346.31 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании статьи 39 Устава муниципального образования Суворовский район Собрание представителей муниципального образования Суворовский район РЕШИЛО:

1.               Установить ставку единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории муниципального образования Суворовский район в размере 7,5 процентов величины вмененного дохода в отношении видов предпринимательской деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции:

1) деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков;

2) деятельность по предоставлению мест для временного проживания;

3) деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев;

4) деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки;

5) деятельность физкультурно-оздоровительная;

6) предоставление услуг по дневному уходу за детьми;

7) ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;

8) стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий;

9) предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;

10)              регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении;

11) торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах;

12)              торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах;

13)                торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах;

14)торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах;

15) торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах;

16) торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках;

17) торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков;

18) деятельность рекламная;

19) образование дополнительное детей и взрослых;

20) деятельность в области фотографии;

21) деятельность по письменному и устному переводу;

22) деятельность учреждений культуры и искусства;

23) операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе;

24) аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

2.               Осуществление организациями и индивидуальными предпринимателями деятельности в соответствующей сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.

3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Суворовский район в информационной-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://Suvorov.tularegion.ru.».

4.              Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава

муниципального образования Суворовский район

О.В. Филипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации МО Суворовский район № 20/2 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать