Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU22008820202000001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НОВОПЕСЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БУРЛИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

19 марта 2020                                                                                                 № 5

с. Новопесчаное

Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Новопесчанский сельсовет Бурлинского района Алтайского края

{в редакции решения от 27.01.2021 № 3}

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Новопесчанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, сельское Собрание депутатов

РЕШИЛО:

Утвердить Положение о бюджетном процессе муниципального образования Новопесчанский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, согласно приложению к настоящему решению (прилагается).

2. Направить данное решение главе сельсовета для подписания и обнародования в установленном порядке.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам собственности, бюджету, налогам.

Председатель сельского Собрания депутатов  Л.А.Курыс

РЕШЕНИЕ

сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края

об утверждении Положения «О бюджетном процессе муниципального образования Новопесчанский сельсовет Бурлинского района Алтайского края»

Утвердить Положение « О бюджетном процессе муниципального образования Новопесчанский сельсовет Бурлинского района Алтайского края».

Признать утратившим силу решение сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета от 28.06.2013 года № 7 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новопесчанском сельсовете».

Обнародовать данное решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации Бурлинского района в сети «Интернет»

Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава сельсовета   А.П.Косинов

Приложение

к решению сельского

Собрания депутатов Новопесчанского

сельсовета Бурлинского района

Алтайского края № 5 от 19.03.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новопесчанский сельсовет Бурлинского района Алтайского края

Раздел I. Общие положения.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новопесчанский сельсовет Бурлинского района Алтайского края (далее – Положение) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения, исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы бюджетных правоотношений в муниципальном образовании Новопесчанский сельсовет.

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Новопесчанский сельсовет Бурлинского района Алтайского края( далее муниципальное образование) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Алтайского края, Уставом муниципального образования Новопесчанский сельсовет, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, по своему значению соответствуют понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет.

1. Проект бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год т плановый период) в соответствии с решением сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета, за исключением решения о бюджета.

2. Бюджет муниципального образования Новопесчанский сельсовет разрабатывается и утверждается в форме решения сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета.

3. Бюджет муниципального образования Новопесчанский сельсовет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования Новопесчанского сельсовета. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств, для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.

4. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете.

5. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 5. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании Новопесчанский сельсовет.

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации составление, исполнение бюджета , формирование отчетности о его исполнении осуществляется на основе бюджетной классификации Российской Федерации, применяемой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядками, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Решением о бюджете муниципального образования Новопесчанский сельсовет на очередной финансовый год (очередной финансовый год или плановый период) утверждаются:

перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования и закрепляемые за ними виды (подвиды)доходов бюджета;

перечень и коды главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования; перечень и коды целевых статей и видов расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета;

перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям.

Статья 6. Доходы бюджета Муниципального образования Новопесчанский сельсовет.

1.Доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, законодательством Алтайского края, решениями сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета.

2. Решениями сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных сельскому Собранию депутатов Новопесчанского сельсовета законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 7. Виды доходов бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет.

1. К доходам бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

2. К налоговым доходам бюджета муниципального образования относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а так же пеней и штрафов по ним.

3. К неналоговым доходам бюджета муниципального образования относятся:

доходы, получаемые в виде арендной платы либо иной платы за передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

штрафы, санкции, возмещение ущерба.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации, субсидии (межбюджетные субсидии) и субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета муниципального образования.

Статья 8. Собственные доходы бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет.

К собственным доходам бюджета муниципального образования относятся налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, решениями сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет.

1. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального образования.

2. В бюджете муниципального образования предусматриваются бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение:

расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления муниципального образования, обеспечиваемых собственными доходами бюджета;

расходных обязательств муниципального образования по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

предоставление субсидий юридическим лицам, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере.

Пункт 2 {в редакции решения от 27.01.2021 № 3}

Статья 10. Бюджетные ассигнования.

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

а) оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

б) социальное обеспечение населения;

в) предоставление межбюджетных трансфертов;

г) обслуживание муниципального долга;

д) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Администрации Новопесчанского сельсовета либо должностных лиц Администрации Новопесчанского сельсовета.

Статья 11. Резервный фонд Администрации Новопесчанского сельсовета

1. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда Администрации Новопесчанского сельсовета.

2. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете и не может превышать трех процентов утвержденного решением о бюджете муниципального образования общего объема расходов, обеспечиваемых за счет собственных доходов бюджета муниципального образования без учета дотаций, субсидий.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается главой сельсовета.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Новопесчанского сельсовета прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет бюджета муниципального образования.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета, а так же для погашения долговых обязательств.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит Администрации Новопесчанского сельсовета в соответствии с порядком осуществления муниципальных заимствований, утвержденным сельским Собранием депутатов Новопесчанского сельсовета.

4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Новопесчанского сельсовета, исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел II. Основы бюджетного процесса

Статья 13. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

а) глава сельсовета;

б)сельское Собрание депутатов;

в)администрация Новопесчанского сельсовета;

г) главный распорядитель бюджетных средств;

д) главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

е) получатели бюджетных средств.

Статья 14. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия участниками бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Новопесчанский сельсовет и настоящим Положением.

1. Глава сельсовета:

согласует проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период);

утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период)

вносит в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

назначает публичные слушанья по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), отчета о его исполнении;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Новопесчанский сельсовет, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета:

устанавливает порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования и его утверждения;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования ;

устанавливает расходные обязательства муниципального образования;

рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждает бюджет муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и отчет о его исполнении;

рассматривает информацию о ежеквартальном исполнении бюджета муниципального образования;

осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

формирует и определяет правовой статус органа осуществляющего контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;

устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

3. Администрация Новопесчанского сельсовета:

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

составляет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

устанавливает порядок разработки и утверждает среднесрочный финансовый план в случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

составляет проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности;

утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в сельское Собрание депутатов;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

утверждает положение о расходовании средств резервных фондов муниципального образования;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Новопесчанский сельсовет, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Главный распорядитель бюджетных средств:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

утверждает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения;

представляет в Администрацию Новопесчанского сельсовета сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

формирует муниципальные задания;

обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту,

- предъявляемым в прядке субсидарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5. Администратор доходов бюджета муниципального образования:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных ( взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства;

принимает решение о зачете ( уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета муниципального образования сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

В случае отсутствия администратора доходов бюджета муниципального образования его полномочия осуществляет главный администратор доходов бюджета муниципального образования.

6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

представляет специалисту администрации сельсовета по финансам, налогам и сборам сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Получатель бюджетных средств:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению;

формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 15. Особенности использования бюджетными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

До дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительства иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, бюджетные учреждения на основании решения о бюджете муниципального образования вправе использовать на обеспечение своей деятельности вышеуказанные средства на основании разрешения главного распорядителя бюджетных средств в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности и порядком осуществления операций с указанными средствами, установленными Администрацией Новопесчанского сельсовета.

Статья 16. Основы составления проекта бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Проект бюджета муниципального образования составляется исходя из единых установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации принципов.

2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на :

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

основных направлениях бюджетной и налоговой политике муниципального образования.

Статья 17. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Новопесчанского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и одобряется Администрацией Новопесчанского сельсовета одновременно с внесением проекта бюджета муниципального образования в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется главой сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета.

Статья 18. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Новопесчанский сельсовет

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования предшествуют и являются основой для разработки проекта бюджета муниципального образования.

В основных направлениях бюджетной политики муниципального образования определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год ( очередной финансовый год и плановый период), взаимосвязанные с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования.

Статья 19. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования.

2. Порядок и форму составления среднесрочного финансового плана утверждает Администрация Новопесчанского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается и утверждается Администрацией Новопесчанского сельсовета и представляется, в качестве информации, в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

4. Значение показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета муниципального образования на соответствующий год должны соответствовать друг другу.

Статья 20. Реестр расходных обязательств муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета муниципального образования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статьей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, и иных нормативных правовых актов с оценкой объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств. Расходные обязательства муниципального образования возникают по основаниям, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования – часть реестра расходных обязательств муниципального образования, формируемая главными распорядителями и получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования, представляемая в Администрацию Новопесчанского сельсовета.

3. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при разработке проекта бюджета муниципального образования на очередной (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 21. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) принимает глава сельсовета путем издания постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета муниципального образования, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета одновременно с проектом бюджета.

2.Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов Алтайского края и решений сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета, устанавливающих доходы бюджета муниципального образования.

3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют подготовку сведений, необходимых для составления проекта бюджета, в сроки установленные главой сельсовета.

4. Решения сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета, предусматривающие внесение изменений в решения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в сельское собрание депутатов Новопесчанского сельсовета проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) , приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального образования должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

5. Главные распорядители осуществляют расчеты к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании методики планирования бюджетных ассигнований, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации Новопесчанского сельсовета.

6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых контрактов;

под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

7. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 22. Основные показатели решения о бюджете Новопесчанского сельсовета

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должен содержать основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год, каждый год планового периода) , к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем доходов бюджета, объем дефицита бюджета.

2. Решением о бюджете муниципального образования устанавливаются:

распределение доходов бюджета по отдельным кодам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального образования;

перечень главных распорядителей бюджетных средств;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год(очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования ( в случае принятия бюджета с дефицитом) год на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под условно утверждаемыми ( утвержденными) расходами понимаются бюджетные ассигнования, не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования Новопесчанский сельсовет

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования Новопесчанский сельсовет в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета

1.Проект решения о бюджете муниципального образования, а также разрабатываемые одновременно с ними документы и материалы представляются Администрацией Новопесчанского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета.

2. Проект решения о бюджете муниципального образования подлежит осуждению на публичных слушаньях в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании, утвержденным сельским Собранием депутатов.

3. Администрация Новопесчанского сельсовета вносит проект решения о бюджете муниципального образования сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

4. В случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год или плановый период проект решения о бюджете муниципального образования утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования и добавлением к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода утверждаемого бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с решением сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета предоставляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

среднесрочный финансовый план муниципального образования (в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год);

пояснительная записка к проекту бюджета;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

оценка потерь муниципального образования от предоставляемых налоговых льгот в очередном финансовом году (очередном финансовом году и в плановом периоде);

прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходов от продажи имущества, земельных участков, акций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;

протокол публичных слушаний;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)

иные документы и материалы предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Рассмотрение сельским Собранием депутатов Новопесчанского сельсовета проекта решения о бюджете муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Не позднее следующего рабочего дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета Председатель Собрания направляет его в бюджетную комиссию муниципального образования для проведения экспертизы.

2. Бюджетная комиссия муниципального образования осуществляет подготовку заключения о проекте решения о бюджете муниципального образования в соответствии с Положением о ревизионной комиссии.

3. Решение о бюджете муниципального образования подлежит рассмотрению и утверждению сельским Собранием депутатов Новопесчанского сельсовета в течении 30 дней со дня его внесения.

Статья 25. Временное управление бюджетом муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. В случае если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала текущего финансового года Администрация Новопесчанского сельсовета ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств:

бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете муниципального образования, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Новопесчанского сельсовета организует исполнение бюджета при соблюдении условий пунктом 1 настоящей статьи. При этом Администрация Новопесчанского сельсовета не имеет права осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

Статья 26. Организация исполнения бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджет муниципального образования исполняется в установленном порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

1. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в ее осуществляется главой сельсовета.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете муниципального образования.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования глава сельсовета утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования не допускаются.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В сводную бюджетную роспись включается бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

Статья 28. Кассовый план

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.

2. Администрация Новопесчанского сельсовета устанавливает:

порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

составление и ведение кассового плана администрацией Новопесчанского сельсовета.

Статья 29. Исполнение бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет по доходам

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета муниципального образования доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете муниципального образования и иными законами Российской Федерации, решением о бюджете муниципального образования и иными законами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет муниципального образования;

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 30. Исполнение бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет по расходам

1.Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Новопесчанского сельсовета.

2. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем году ( текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

4. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета муниципального образования денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных Администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 31. Бюджетная роспись

1. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Администрацией Новопесчанского сельсовета лимита бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Статья 32. Исполнение бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

Исполнение бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью в установленном порядке.

Статья 33. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых Администрацией Новопесчанского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Администрацией Новопесчанского сельсовета.

Лицевые счета для учета операций со средствами, контроль за использованием которых осуществляется местным и Федеральным казначейством, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Статья 34. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств Администрации Новопесчанского сельсовета в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательствах на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Статья 35. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования общего объема доходов, могут направляться Администрацией Новопесчанского сельсовета без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год ( текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год ( текущий финансовый год и плановый период).

Статья 36. Внесение изменений о бюджете муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год ( текущий финансовый год и плановый период) вносятся в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.

2.Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после внесения в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета направляется в бюджетную комиссию для подготовки заключения.

3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования рассматривается в соответствии с Регламентом сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета.

Статья 37. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета муниципального образования завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией Новопесчанского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Статья 38. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Состав бюджетной отчетности устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования ( далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании предоставленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями ( распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета администраторами источников финансирования дефицита бюджета и предоставляют отчетность в финансовый орган Администрации Бурлинского района в установленные сроки.

3.Бюджетная отчетность муниципального образования составляется Администрацией Новопесчанского сельсовета, на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

4. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования является ежеквартальным.

5. Утвержденный отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется для рассмотрения в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета, не позднее месяца, следующего за отчетным периодом. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит утверждению сельским Собранием Новопесчанского сельсовета.

Статья 39. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется Администрацией Новопесчанского сельсовета в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

2. Проект решения сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета об исполнении бюджета муниципального образования подлежит обсуждению на публичных слушаньях в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Новопесчанский сельсовет, утвержденном решением сельского Собрания Новопесчанского сельсовета.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования в сельское Собрание депутатов предоставляются:

проект решения сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета об исполнении бюджета муниципального образования;

заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета об исполнении бюджета муниципального образования;

протокол публичных слушаний;

предусмотренная Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;

пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;

иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 40. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Новопесчанский сельсовет

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета об исполнении бюджета муниципального образования.

2. Поступивший в сельское Собрание депутатов Новопесчанского сельсовета годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования подлежит рассмотрению сельским Собранием депутатов Новопесчанского сельсовета с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаньях.

3. Проект решения сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета рассматривается на заседании сельского Собрания депутатов Новопесчанского сельсовета.

4. Решением об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования.

Отдельным приложением к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;

расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 41. Организация муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Новопесчанский сельсовет

1. Реализацию функций муниципального финансового контроля Администрации Новопесчанского сельсовета осуществляет специалист администрации сельсовета по финансам, налогам и сборам, главные администраторы бюджетных средств.

2. Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать