Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU52025505202000151
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское собрание Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

19.03.2020 № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ «ВАМ РЕШАТЬ!

(наименование в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

(в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации Земское собрание решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области на реализацию проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!».

(пункт 1 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Городецкий вестник».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания Городецкого муниципального района Нижегородской области по бюджетным вопросам и по законности и депутатской этике.

Глава местного самоуправления

Н.Ф. Поляков

Приложение

к решению Земского собрания

Городецкого муниципального района

Нижегородской области

от 19.03.2020 №25

(в редакции решения Земского собрания

от 17.06.2021 № 61)

Положение

о порядке и условиях предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области на реализацию проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!»

(далее – Положение)

(наименование в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 06.12.2011 № 177-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», Законом Нижегородской области от 30.12.2020 № 173-З «Об инициативном бюджетировании в Нижегородской области», постановлением Правительства Нижегородской области от 22.12.2017 № 945 «О реализации на территории Нижегородской области проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!» (далее – постановление Правительства № 945), и определяет цели, порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских (сельских) поселений Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – поселения) на реализацию проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!» (далее - иные межбюджетные трансферты).

(пункт 1.1 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам поселений в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств районного бюджета.

1.3. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются субсидии из областного бюджета (за счет средств областного бюджета).

1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются администрацией Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - администрация), являющейся главным распорядителем средств районного бюджета, уполномоченным перечислять иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений.

2. Цель и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

2.1. Иные межбюджетные трансферты имеют целевое назначение.

Целью предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств поселений, признанных победителями в конкурсном отборе, проведенном в соответствии с постановлением Правительства №945 (далее – конкурсный отбор).

Иные межбюджетные трансферты направляются на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, благоустройство и покупку объектов общественной инфраструктуры, расположенных на территории сельских или городских поселений (в рамках вопросов, определенных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Нижегородской области от 05.11.2014 № 150-З «О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения»).

(абзац третий пункта 2.1 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

(абзацы четвертый-восьмой пункта 2.1 исключены решением Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

2.2. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:

- готовность граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией инициативных проектов, признанных победителями в конкурсном отборе, размер инициативного платежа определяется гражданами;

- готовность поселений (с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания) на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией инициативных проектов, признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 20% от стоимости инициативного проекта;

- готовность поселений (с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания) на софинансирование мероприятий, связанных с реализацией инициативных проектов, признанных победителями в конкурсном отборе, в размере не менее 25% от стоимости инициативного проекта;

- заключение соглашения о предоставлении из районного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения, предусматривающего обязательства поселения по исполнению расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

- наличие в поселении утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используются иные межбюджетные трансферты.

При определении уровня софинансирования данных расходных обязательств применяются показатели бюджетной обеспеченности Городецкого муниципального района Нижегородской области, указанные на текущий финансовый год.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства поселения составляет:

80% от разности между объемом, необходимым для исполнения расходного обязательства поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, и объемом софинансирования за счет средств внебюджетных источников - для поселений с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в финансовом году, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания;

75% от разности между объемом, необходимым для исполнения расходного обязательства поселения, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, и объемом софинансирования за счет средств внебюджетных источников - для поселений с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в финансовом году, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период критерия выравнивания.

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется администрацией на основании отчетности, представляемой по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов за соответствующий год со значениями показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренными соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов. Показатели результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов и их значения устанавливаются в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Администрация поселения несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения поселением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также невозврата поселением средств в районный бюджет к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п.2.2 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

3. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенных администрацией с администрациями поселений (далее - Соглашение).

3.2. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения, определяется исходя из максимального размера: 3 млн. рублей - для каждого поселения.

3.3. Распределение иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений (далее - распределение иных межбюджетных трансфертов) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области, принятым на основании решения конкурсной комиссии.

3.4. Администрация организует заключение соглашений с администрациями поселений на предоставление иных межбюджетных трансфертов, инициативные проекты которых признаны победителями в конкурсном отборе, в сроки, установленные постановлением Правительства №945.

(п.3.4 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

3.5. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселению должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов;

в) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

г) порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;

д) сроки действия соглашения;

е) сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования межбюджетных трансфертов;

з) сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов;

и) финансовые санкции за неисполнение соглашений;

к) иные условия.

3.6. Органы местного самоуправления поселений представляют отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов в администрацию по форме и в сроки, установленной администрацией. Иные межбюджетные трансферты должны быть использованы по целевому назначению в срок не позднее 25 декабря года, в котором реализуется инициативный проект.

(абзац первый пункта 3.6 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

Одновременно с предоставлением отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления поселений представляют в администрацию на электронных носителях фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результаты реализации инициативных проектов, которые признаны победителями в конкурсном отборе, и отчет о реализации нефинансовых вкладов, предусмотренных инициативным проектом (при наличии), по форме, установленной администрацией.

(абзац второй пункта 3.6 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

3.7. В случае образования в течение финансового года остатка средств иных межбюджетных трансфертов после проведения поселением соответствующих процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или отказа участника конкурсного отбора от реализации инициативного проекта данные средства (далее - экономия бюджетных средств) подлежат возврату в администрацию в порядке, установленном Соглашением.

(п.3.7 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

3.8. В случае образования на конец текущего финансового года остатка средств иных межбюджетных трансфертов после проведения поселением соответствующих процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или отказа участника конкурсного отбора от реализации инициативного проекта данные средства подлежат перечислению в районный бюджет в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Городецкого района.

(абзац первый пункта 3.8 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

В случае наличия подтвержденной потребности в неиспользованных на 1 января текущего года остатках иных межбюджетных трансфертов участник конкурсного отбора вправе представить документы на возврат иных межбюджетных трансфертов в соответствии с постановлением Правительства №945 и Порядком возврата межбюджетных трансфертов из областного бюджета и принятия главным администратором бюджетных средств областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврате в бюджет муниципального образования Нижегородской области, которому они были ранее предоставлены, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 08.02.2017 №51.

3.9. В случае, если поселением в отчетном финансовом году не получены иные межбюджетные трансферты по соглашению, а также при наличии в текущем финансовом году потребности в неиспользованных ассигнованиях отчетного финансового года на финансирование инициативных проектов, отобранных в отчетном финансовом году, иные межбюджетные трансферты предоставляются соответствующему поселению в текущем финансовом году без прохождения конкурсного отбора на их финансирование в порядке, установленном постановлением Правительства №945.

(абзац первый пункта 3.9 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

Указанные иные межбюджетные трансферты предоставляются в объеме, не превышающем неиспользованные ассигнования отчетного финансового года по инициативному проекту, за счет ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию проекта инициативного бюджетирования «Вам решать!» на текущий финансовый год.

(абзац второй пункта 3.9 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

Объем указанных иных межбюджетных трансфертов для муниципального образования определяется с учетом всех источников финансирования по инициативному проекту в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году.

(абзац третий пункта 3.9 в редакции решения Земского собрания от 17.06.2021 № 61)

4. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов

4.1. Главы администраций поселений области в соответствии с заключенным Соглашением несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов и достоверность представляемой отчетности.

4.2. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах полномочий.

4.3. В случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов (в том числе нецелевого использования) они подлежат возврату в районный бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № б/н от 30.03.2020 размещено на официальном сайте 20.03.2020, Официальный сайт администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области gorodets-adm.ru от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.060 Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.100 Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать