Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU52059119202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КОЧЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 18.09.2020 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА КОЧЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов, сельский Совет Кочетовского сельсовета решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии сельского Совета Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района по контролю за соблюдением требований антикоррупционного законодательства (Приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии сельского Совета Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района по контролю за соблюдением требований антикоррупционного законодательства (Приложение 2).

Признать утратившим силу Решение сельского Совета Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 16.06.2017 г. № 11 «Об утверждении Положения о комиссии сельского Совета Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района по контролю за соблюдением требований антикоррупционного законодательства».

Обеспечить размещение настоящего Решения на официальном сайте администрации Сеченовского муниципального района в разделе Сельские поселения.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.Н. Чепуров

УТВЕРЖДЕНО

решением сельского Совета

Кочетовского сельсовета

от 18.09.2020 года № 25

Положение

о комиссии сельского Совета Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района по контролю за соблюдением требований антикоррупционного законодательства

1. Общие положения

1.1.Комиссия сельского Совета Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района по контролю за соблюдением требований антикоррупционного законодательства (далее - Комиссия), образована в целях:

а) приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами сельского Совета Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района (далее - депутаты) и главой местного самоуправления Кочетовского сельсовета Сеченовского муниципального района (далее- глава местного самоуправления);

б) соблюдения депутатами и главой местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, законодательством о муниципальной службе.

1.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, областными законами, решениями сельского Совета Кочетовского сельсовета и настоящим Положением.

1.3. Депутаты сельского Совета и глава местного самоуправления ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, обязаны представить в комиссию сельского Совета Кочетовского сельсовета по контролю за соблюдением требований антикоррупционного законодательства сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утвержденной Президентом РФ. Непредставление или несвоевременное представление указанных в настоящем пункте сведений является основанием для досрочного прекращения депутатских полномочий.

1.4. В случае если депутаты или глава местного самоуправления обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, они вправе представить в Комиссию уточненные сведения.

Депутаты и глава местного самоуправления могут представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 1.3 настоящего Положения.

1.5. Депутаты, глава местного самоуправления в случае невозможности по объективным причинам представить в Комиссию сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей извещает об этом Комиссию путем представления соответствующего заявления и подтверждающих документов.

По результатам рассмотрения указанного заявления Комиссия может принять одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления депутатом, главой местного самоуправления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления депутатом, главой местного самоуправления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует депутату, главе местного самоуправления принять меры по представлению указанных сведений.

1.6. Комиссией проводится анализ представленных сведений и размещение в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставление для опубликования средствам массовой информации.

1.7. Комиссия обеспечивает представление сведений Губернатору Нижегородской области путем направления в орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на исполнение функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение 14 календарных дней после окончания срока представления уточненных сведений.

2. Порядок образования Комиссии

2.1. Комиссия образуется из депутатов сельского Совета и, по согласованию, специалистов сельской администрации на срок очередного созыва в составе четырех членов.

2.2. Специалист сельской администрации, входящий в состав комиссии, наделяется полномочиями по приему и подписанию справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами и главой местного самоуправления, а также, наделяется полномочиями по представлению справок в Земское Собрание Сеченовского муниципального района, для дальнейшего направления их в орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный на исполнение функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.3. Состав Комиссии утверждается решением сельского Совета.

2.4. Численный и персональный составы Комиссии могут быть изменены решением сельского Совета.

3. Полномочия Комиссии

3.1. При проведении проверки соблюдения депутатами и главой местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» иными федеральными законами, Комиссия:

а) уведомляет депутата и (или) главу местного самоуправления о поступлении в отношении его информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, и о решении Комиссии о проведении в отношении его проверки;

б) проводит беседу с депутатом и (или) главой местного самоуправления в отношении которого решается вопрос о проведении проверки;

в) изучает представленные депутатом и (или) главой местного самоуправления дополнительные материалы и получает по ним пояснения;

г) направляет запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации об имеющихся фактах, которые могут быть квалифицированы как нарушение депутатом, главой местного самоуправления ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

д) размещает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами и главой местного самоуправления на официальном сайте Администрации района;

е) рассматривает запросы средств массовой информации о предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, главой местного самоуправления для опубликования;

ж) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Порядок проведения проверки

4.1. Основанием для проведения проверки соблюдения депутатами, главой местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» иными федеральными законами, является достаточная информация, представленная в письменной форме в сельский Совет:

а) правоохранительными или налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Нижегородской области;

г) региональными и районными средствами массовой информации.

4.2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

4.3. Сельский Совет направляет в трехдневный срок информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения, в Комиссию. Депутат и (или) глава местного самоуправления в отношении которого поступила указанная информация, уведомляется об этом в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня поступления информации в Комиссию. Соответствующее уведомление подписывается председателем Комиссии.

4.4. Депутат и (или) глава местного самоуправления, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, в согласованный с председателем Комиссии срок вправе представить в Комиссию пояснения, касающиеся поступившей информации.

4.5. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании Комиссии. В случае наличия достаточных оснований для проведения проверки Комиссия принимает решение о проведении проверки.

Если оснований для проведения проверки недостаточно, Комиссия принимает решение не проводить проверку, о чем уведомляет правоохранительные и налоговые органы, постоянно действующие руководящие органы политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественную палату Российской Федерации, Общественную палату Нижегородской  области, представившие информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения.

4.6. Решение Комиссии принимается отдельно по каждому из депутатов и (или) главы местного самоуправления, в отношении которых поступила информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме.

Депутат и (или) глава местного самоуправления в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании Комиссии.

4.7. Депутат и (или) глава местного самоуправления в отношении которого Комиссия приняла решение о проведении проверки, уведомляется об этом в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения. Соответствующее уведомление должно содержать информацию о том, соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, подлежат проверке. Уведомление подписывается председателем Комиссии.

4.8. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.

4.9. В случае направления запроса в государственные органы и организации в нем указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства депутата и (или) главы администрации, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области;

в) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

г) срок представления запрашиваемых сведений;

д) иные сведения.

5. Рассмотрение результатов проверки

5.1. Результаты проверки соблюдения депутатами и главой местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором по решению Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации. В ходе проверки и по результатам проверки депутат и (или) глава местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, вправе давать пояснения.

5.2. По решению Комиссии с уведомлением депутата, в отношении которого проводилась проверка, сведения о результатах проверки предоставляются правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Нижегородской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

5.3. В случае нарушения депутатом и (или) главой местного самоуправления обязанностей, ограничений и запретов, требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, а также исполнения обязанностей, установленных Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» иными федеральными законами, вопрос об ответственности депутата и (или) главы местного самоуправления по представлению Комиссии должен быть рассмотрен на заседании сельского Совета.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, - заместитель председателя Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

6.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

6.3. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии.

6.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Член Комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающемуся его лично.

6.5. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.6. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии, представляет Комиссию в отношениях со средствами массовой информации.

6.7. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие по поручению председателя Комиссии.

6.8. Члены Комиссии, служащие администрации Кочетовского сельсовета, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Обеспечение деятельности Комиссии

7.1. Содействие в хранении материалов проверок осуществляются Администрацией Кочетовского сельсовета.

7.2. Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрация Сеченовского муниципального района.

Приложение 2

к решению сельского Совета

Кочетовского сельсовета

от 18.09.2020 года № 25

СОСТАВ КОМИССИИ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА КОЧЕТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Председатель комиссии:

Тушканова Антонина Владимировна – депутат сельского Совета,

Заместитель председателя комиссии:

Малеев Владимир Николаевич – депутат сельского Совета;

Секретарь комиссии:

Емелина Татьяна Николаевна – специалист администрации Кочетовского сельсовета (по согласованию);

Член комиссии:

Разделов Александр Владимирович – депутат сельского Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области http://sechenovo.omsu-nnov.ru от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать