Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU74036414202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Калининского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ депутатов

Калининского района

города Челябинска

решение

от 18.09.2020 г. № 13/1

Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений в Калининском районе города Челябинска

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Совет депутатов Калининского района города Челябинска второго созыва Решает:

Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний в Калининском районе Калининского района города Челябинска (приложение 1).

Утвердить Положение об организации и проведении общественных обсуждений в Калининском районе Калининского района города Челябинска (приложение 2).

3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Калининского района Калининского района города Челябинска района от 31.10.2018 № 53/4 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в Калининском районе».

4. Внести настоящее решение в раздел 1 "Участие граждан в местном самоуправлении" нормативной правовой базы местного самоуправления Калининского района Калининского района города Челябинска.

5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Калининского района Калининского района города Челябинска С.В. Колесника и Председателя Совета депутатов Калининского района города Челябинска В.В Некрасова

6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Совета депутатов Калининского района города Челябинска (М.В. Космана).

7. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава

Калининского района

города Челябинска

С.В. Колесник

Председатель Совета депутатов

Калининского района

города Челябинска

В.В. Некрасов

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

Калининского района

города Челябинска

от 18.09.2020 N 13/1

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение об организации и проведении публичных слушаний в Калининском районе города Челябинска (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Уставом Калининского района города Челябинска.

Положение направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Калининского района города Челябинска (далее - жители Калининского района), на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

2. Предметом регулирования настоящего Положения является порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Калининского района города Челябинска (далее – Калининского района) по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Калининского района, иным вопросам, установленным законодательством Российской Федерации.

Настоящее Положение не регулирует порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки Калининского района, который устанавливается отдельным решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска.

3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) публичные слушания - форма участия жителей Калининского района в осуществлении местного самоуправления посредством обсуждения проектов муниципальных правовых актов Калининского района (далее – муниципальных правовых актов) по вопросам местного значения Калининского района, иным вопросам, установленным законодательством Российской Федерации.

2) вопрос публичных слушаний - проект муниципального правового акта или вопрос о преобразовании муниципального образования "Калининский район города Челябинск", вынесенный на публичные слушания;

3) организационный комитет (далее - Оргкомитет) - коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

4) эксперты публичных слушаний (далее - эксперты) - лица, обладающие специальными познаниями и привлекаемые Оргкомитетом для дачи заключений (консультаций) по вопросам, выносимым на публичные слушания;

5) участники публичных слушаний – жители Калининского района, имеющие право на осуществление местного самоуправления на территории Калининского района в соответствии с действующим законодательством и зарегистрированные в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

6) итоговый документ публичных слушаний - документ, принятый простым большинством голосов участников публичных слушаний путем прямого открытого голосования, содержащий решения публичных слушаний и мотивированное обоснование их принятия;

7) протокол публичных слушаний - документ, в котором указываются: наименование вопроса (вопросов) публичных слушаний, дата, время, место проведения публичных слушаний; фамилии, инициалы, должности председательствующего на публичных слушаниях, членов президиума, секретариата; список зарегистрированных участников публичных слушаний, порядок (регламент) работы публичных слушаний, список выступающих, результаты голосования;

8) стенограмма публичных слушаний - дословная запись выступлений участников публичных слушаний, которая является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний.

4. В соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением на публичные слушания в Калининском районе в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава Калининского района города Челябинска (далее - Устав Калининского района), а также проект решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района города Челябинска, кроме случаев, когда в Устав Калининского района города Челябинска города вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области или законов Челябинской области в целях приведения Устава Калининского района города Челябинска в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Калининского района города Челябинска и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Калининский район города Челябинска»;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования " Калининский район города Челябинска", за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" требуется получение согласия населения Калининского района, выраженного путем голосования.

Публичные слушания могут проводиться для обсуждения иных проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

5. Решения публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Калининского района.

6. Финансирование организации и проведения публичных слушаний осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета Калининского района.

7. Организационное, информационное, документационное и техническое обеспечение публичных слушаний, а также оргкомитетов осуществляет орган местного самоуправления Калининского района, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, вынесенного на публичные слушания (далее - орган местного самоуправления).

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8. Публичные слушания проводятся по инициативе:

1) Главы Калининского района города Челябинска в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

2) Совета депутатов Калининского района города Челябинска в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

3) жителей Калининского района в порядке реализации правотворческой инициативы граждан в Калининском районе, утвержденном решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска.

9. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Калининского района города Челябинска, назначаются Главой Калининского района города Челябинска.

Публичные слушания, проводимые по инициативе Совета депутатов Калининского района города Челябинска или жителей Калининского района, назначаются Советом депутатов Калининского района города Челябинска.

10. В правовом акте о назначении публичных слушаний должны быть указаны:

1) вопрос (вопросы) публичных слушаний;

2) состав Оргкомитета;

3) дата проведения первого заседания Оргкомитета.

11. В состав Оргкомитета включаются:

1) представители Совета депутатов Калининского района города Челябинска;

2) представители Администрации Калининского района города Челябинска.

В состав Оргкомитета могут быть включены эксперты.

12. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещается на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или в иных случаях, относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, публичные слушания могут проводиться с использованием программно-аппаратных комплексов (далее - ПАК), в том числе в режиме видео-конференц-связи (далее - ВКС) с видеотрансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - видеотрансляция), в правовой акт о назначении публичных слушаний включается положение о таком способе проведения публичных слушаний.

13. Соответствующий орган местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания Оргкомитета.

При введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или в иных случаях, относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, заседания Оргкомитета могут проводиться с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией.

14. Оргкомитет:

1) определяет дату, время и место проведения публичных слушаний с учетом предполагаемого количества участников и возможности свободного доступа для жителей Калининского района города Челябинска и представителей органов местного самоуправления Калининского района города Челябинска, а в случаях, установленных абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения, с учетом возможности доступа жителей города к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) утверждает текст информационного сообщения о проведении публичных слушаний;

3) обеспечивает публикацию текста информационного сообщения о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации в соответствии с настоящим Положением.

Публикуемый текст информационного сообщения должен содержать наименование вопроса (вопросов) публичных слушаний, информацию об инициаторах их проведения, дату, время и место проведения публичных слушаний, порядок и сроки приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию Оргкомитета, иную информацию согласно действующему законодательству;

4) в случае если вопросом публичных слушаний является проект муниципального правового акта Калининского района, обеспечивает официальное опубликование (обнародование) указанного проекта в срок, предусматривающий заблаговременное ознакомление с ним жителей города;

5) рассматривает и ведет учет поступивших письменных предложений по вопросу публичных слушаний;

6) определяет ответственных за организацию и проведение публичных слушаний;

7) определяет порядок работы с предложениями по вопросу публичных слушаний;

8) определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои заключения по вопросам, выносимым на обсуждение;

9) устанавливает порядок (регламент) работы публичных слушаний, которым определяется порядок голосования на публичных слушаниях с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией;

10) определяет состав приглашенных лиц на публичные слушания;

11) назначает председательствующего на публичных слушаниях, президиум и секретариат публичных слушаний;

12) определяет докладчиков (содокладчиков), выступающих;

13) устанавливает порядок докладов, выступлений на публичных слушаниях;

14) организует подготовку проекта итогового документа публичных слушаний;

15) по окончании публичных слушаний формирует пакет документов по итогам их проведения, включающий в себя итоговый документ, протокол и стенограмму публичных слушаний, и передает его в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, вынесенного на публичные слушания;

16) осуществляет иные, необходимые для организации и проведения публичных слушаний, действия.

15. Оргкомитет вправе создавать временные рабочие группы.

16. Оргкомитет принимает решения простым большинством голосов. Решения, принятые на заседании Оргкомитета, оформляются протоколом.

17. Оргкомитет обязан по письменному обращению жителей города предоставить информацию о ходе подготовки публичных слушаний в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого обращения.

18. Жители Калининского района, имеющие предложения по вопросам публичных слушаний, направляют свои предложения в письменной форме. Срок приема предложений оканчивается не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения публичных слушаний, за исключением случая, установленного пунктом 30 настоящего Положения.

Жители Калининского района, желающие выступить с предложениями на публичных слушаниях, направляют заявку на выступление на публичных слушаниях в сроки, установленные для приема предложений. В заявке на выступление должны быть указаны фамилия, имя, отчество и контактная информация жителя Калининского района, желающего выступить.

Предложения должны касаться исключительно вопроса публичных слушаний, соответствовать законодательству и муниципальным правовым актам Калининского района, содержать мотивированное обоснование.

Житель Калининского района, представивший предложение, соответствующее требованиям настоящего пункта, и подавший заявку на выступление, включается Оргкомитетом в список выступающих на публичных слушаниях.

Предложения участников публичных слушаний, проводимых способом, установленным абзацем вторым пункта 12 настоящего Положения, подлежат регистрации и обязательному рассмотрению Оргкомитетом, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений о себе.

Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2005 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

19. Жители города, желающие принять участие в публичных слушаниях, регистрируются и допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

В случае проведения публичных слушаний с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией, в правовой акт о назначении публичных слушаний включается положение о регистрации жителей города, желающих принять участие в публичных слушаниях.

20. Регистрация участников публичных слушаний проводится в день проведения публичных слушаний и заканчивается в момент начала проведения публичных слушаний.

В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, организуется прямая трансляция проведения публичных слушаний в дополнительном помещении с предоставлением возможности проголосовать всем зарегистрированным участникам публичных слушаний.

21. Предложение, поступившее от участника публичных слушаний, учитывается в итоговом документе при условии соответствия предложения требованиям настоящего Положения и принятия данного предложения участниками слушаний простым большинством голосов.

В установленный законом срок в адрес участника публичных слушаний, внесшего предложение по вопросу (вопросам) публичных слушаний, направляется ответ с информацией о результатах рассмотрения его предложения.

III. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ УСТАВА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА, ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙИ ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

22. Правовой акт о назначении публичных слушаний по проекту Устава Калининского района либо проекту решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района, кроме сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, должен содержать:

1) утвержденный решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска порядок учета предложений по проекту Устава Калининского района либо проекту решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района, выносимому на публичные слушания;

2) утвержденный решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава Калининского района либо проекта решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района, выносимого на публичные слушания.

23. Проект Устава Калининского района либо проект решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Советом депутатов Калининского района города Челябинска о принятии Устава Калининского района или внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) правового акта о назначении публичных слушаний.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Калининского района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области или законов Челябинской области в целях приведения Устава Калининского района в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

24. После опубликования (обнародования) проекта Устава Калининского района либо проекта решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района Оргкомитет ведет учет поступающих от граждан предложений в письменном виде в порядке, утвержденном решением Совета депутатов Калининского района города Челябинска.

25. Проведение публичных слушаний по проекту Устава Калининского района либо проекту решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Положения.

26. Итоговый документ публичных слушаний по проекту Устава Калининского района либо проекту решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о внесении изменений и дополнений в Устав Калининского района оформляется в трех экземплярах в порядке, установленном настоящим Положением.

IV. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА,

ОТЧЕТУ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ

27. Для целей настоящего раздела вопросами публичных слушаний являются:

- проект решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- отчет об исполнении бюджета Калининского района города Челябинска.

28. Проект бюджета Калининского района города Челябинска, отчет об исполнении бюджета Калининского района города Челябинска, выносимый на публичные слушания, публикуется одновременно с сообщением о назначении публичных слушаний.

29. Правовой акт о назначении публичных слушаний, кроме сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, должен содержать дату проведения публичных слушаний с учетом сроков, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Калининского района.

30. Предложения к проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета должны быть направлены в письменной форме по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении публичных слушаний. Срок приема предложений оканчивается не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.

Предложения должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Положения. В случае если такие предложения приводят к увеличению расходов бюджета Калининского района города Челябинска - предложения об источниках их финансирования.

31. В случае проведения общественной экспертизы Общественной палатой Калининского района города Челябинска заключение по результатам общественной экспертизы направляется в Оргкомитет в срок не позднее трех рабочих дней до проведения публичных слушаний.

Представитель Общественной палаты Калининского района города Челябинска включается в список выступающих на публичных слушаниях.

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

32. Председательствующий на публичных слушаниях открывает их, огласив вопрос (вопросы) публичных слушаний и итоги регистрации их участников, и ведет публичные слушания в соответствии с установленным порядком (регламентом) работы.

33. Время для докладов, выступлений определяется в принимаемом Оргкомитетом порядке (регламенте) работы публичных слушаний, исходя из количества докладчиков, выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.

34. После докладов председательствующий дает дополнительное время докладчикам для ответов на вопросы в соответствии с порядком (регламентом) работы публичных слушаний.

35. По окончании обсуждения вопроса (вопросов) публичных слушаний председательствующий ставит на голосование проект итогового документа публичных слушаний, а в случае проведения публичных слушаний с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией, ставит на голосование проект итогового документа публичных слушаний в электронном формате в режиме реального времени проведения публичных слушаний, в зависимости от функциональных возможностей ПАК.

По окончании голосования председательствующий оглашает принятые решения и объявляет публичные слушания закрытыми.

36. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный порядок (регламент) работы публичных слушаний.

VI. РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

37. Итоговый документ публичных слушаний оформляется в двух экземплярах и подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

Протокол и стенограмма публичных слушаний оформляются в двух экземплярах и подписываются членами секретариата публичных слушаний, а также председательствующим на публичных слушаниях.

38. В течение пяти рабочих дней со дня окончания публичных слушаний Оргкомитет формирует пакет документов по итогам проведения публичных слушаний в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, и передает в орган местного самоуправления Калининского района города Челябинска, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, вынесенного на публичные слушания.

39. Орган местного самоуправления Калининского района города Челябинска, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, вынесенного на публичные слушания, официально публикует (обнародует) итоговый документ публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в месячный срок со дня его получения от Оргкомитета.

40. После принятия решения по вопросу публичных слушаний соответствующим органом местного самоуправления Калининского района города Челябинска Оргкомитет прекращает свою деятельность.

Глава

Калининского района

города Челябинска                                                                                                                                С.В. Колесник

Председатель Совета депутатов

Калининского района

города Челябинска                                                                                                                              В.В. Некрасов

Приложение № 2

к решению Совета депутатов

Калининского района

города Челябинска

от 18.09.2020 N 13/1

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

В КАЛИНИНСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение об организации и проведении общественных обсуждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Калининского района города Челябинска.

2. Положение определяет процедуру организации и проведения общественных обсуждений проекта Правил благоустройства территории Калининского района города Челябинска и проектов, предусматривающих внесение в них изменений (далее - проект Правил благоустройства).

Положение не определяет форму, порядок и сроки общественных обсуждений проектов документов стратегического планирования в Калининском районе города Челябинска, которые устанавливаются правовыми актами Администрации Калининского района города Челябинска.

3. Положение направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Калининского района города Челябинска, на благоприятные условия жизнедеятельности и на осуществление местного самоуправления посредством участия в общественных обсуждениях проекта Правил благоустройства.

4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) общественное обсуждение проекта Правил благоустройства - направление участниками общественного обсуждения предложений и замечаний по вынесенному на общественное обсуждение проекту Правил благоустройства и рассмотрение данных предложений в установленном настоящим Положением порядке;

2) организатор общественных обсуждений - отраслевой (функциональный) орган Администрации Калининского района города Челябинска, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению общественных обсуждений (далее - отраслевой орган);

3) участники общественных обсуждений - органы власти, юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации, граждане, проживающие на территории Калининского района города Челябинска, а также любые заинтересованные лица;

4) предложение участника общественного обсуждения - аргументированная рекомендация участника общественного обсуждения по совершенствованию проекта Правил благоустройства, вынесенного на общественное обсуждение;

5) протокол общественных обсуждений - итоговый документ, содержащий информацию в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением;

6) заключение о результатах общественных обсуждений - документ, содержащий аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений замечаний, предложений и выводы по результатам общественных обсуждений, а также иные сведения в соответствии с требованиями настоящего Положения;

7) Комиссия - совещательный орган, создаваемый для рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в рамках общественных обсуждений, в состав которой входят представители органов местного самоуправления Калининского района города Челябинска и другие заинтересованные лица. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации Калининского района города Челябинска.

5. На общественные обсуждения в соответствии с законодательством выносятся проект Правил благоустройства и проекты, предусматривающие внесение в них изменений.

6. Не выносятся на общественное обсуждение изменения в Правила благоустройства, касающиеся:

1) технических правок;

2) приведения Правил благоустройства в соответствие с актами надзорных ведомств (прокуратуры, управления федеральной антимонопольной службы), решениями суда.

7. Общественные обсуждения проектов Правил благоустройства организуют и проводят отраслевые органы в соответствии с их компетенцией, являющиеся разработчиками соответствующих муниципальных правовых актов.

II. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

ПРОЕКТА ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА

8. Официальное опубликование оповещения о начале общественных обсуждений проекта Правил благоустройства осуществляется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается организатором общественных обсуждений на официальном сайте Администрации Калининского района города Челябинска не позднее чем за семь дней до дня размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

9. Оповещение о начале общественных обсуждений проекта Правил благоустройства содержит информацию:

1) о проекте и перечень информационных материалов к проекту;

2) о месте размещения проекта Правил благоустройства и информационных материалов к нему (об информационных стендах, а также об официальном сайте (сайтах), с использованием которого(ых) будут проводиться общественные обсуждения);

3) о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту;

4) о месте, порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта.

10. Проект Правил благоустройства, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте Администрации Калининского района города Челябинска, а также на информационных стендах.

11. В период размещения проекта и информационных материалов к нему участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта Администрации Калининского района города Челябинска;

2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений.

12. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе:

1) для физических лиц - фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) с приложением документов, подтверждающих такие сведения;

2) для юридических лиц - наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

13. Не требуется предоставление указанных в пункте 12 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, если данными лицами вносятся предложения, касающиеся проекта Правил благоустройства посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах).

14. Предложения участников общественных обсуждений, внесенные в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, подлежат регистрации и обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений о себе.

15. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

16. Организатор общественных обсуждений готовит и оформляет протокол общественных обсуждений.

17. В протоколе общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления протокола;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений.

18. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

19. Заключение о результатах общественных обсуждений на основании протокола общественных обсуждений готовит Комиссия.

20. Подписывает заключение председатель Комиссии. Заключение подписывается в двух экземплярах, один из которых прилагается к проекту решения Совета депутатов Калининского района города Челябинска об утверждении Правил благоустройства, второй хранится у организатора общественных обсуждений.

21. В заключении о результатах общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участниками общественных обсуждений.

В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний возможно обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, а также выводы по результатам общественных обсуждений.

22. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается организатором общественных обсуждений на официальном сайте Администрации Калининского района города Челябинска.

23. При размещении заключения о результатах общественных обсуждений обеспечивается возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

2) предоставления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

24. Участник общественных обсуждений, внесший замечания и предложения, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право по письменному обращению получить у организатора общественных обсуждений в течение трех рабочих дней выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

25. Срок проведения общественных обсуждений по проектам Правил благоустройства со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений составляет один месяц.

26. Хранение документов общественных обсуждений (протоколов, заключений) осуществляется организатором общественных обсуждений в порядке и в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.

27. При внесении в Совет депутатов Калининского района города Челябинска проекта решения об утверждении Правил благоустройства территории Калининского района города Челябинска или внесении изменений в Правила благоустройства территории Калининского района города Челябинска к проекту в числе документов, предусмотренных Положением о муниципальных правовых актах Калининского района, прилагается оригинал заключения о результатах общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства.

Глава

Калининского района

города Челябинска                                                                                                                                С.В. Колесник

Председатель Совета депутатов

Калининского района

города Челябинска                                                                                                                              В.В. Некрасов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.09.2020, Размещено на официальном сайте от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать