Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU92038418202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Новокукинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кургузкин Федор Анатольевич

Емейл: adm320091@yandex.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Читинский район"""Ленина

Дата подписи: 07.09.2020 13:25:41

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВОКУКИНСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

18 мая 2020 года                                                                                                                                                          № 116/1

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Новокукинское»

В соответствии со статьёй 3.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 36 Устава Администрации сельского поселения «Новокукинское», Совет сельского поселения «Новокукинское» решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Новокукинское»

2. Данное решение сельского поселения «Новокукинское»

3. Обнародовать решение на информационных стендах сельского поселения «Новокукинское» и на сайте администрации сельского поселения «Новокукинское»

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы по финансовым вопросам Зайцеву Н.И.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения «Новокукинское»                                                                      Загревская В.В.

УТВЕРЖДЕНО Решение Совета с/п «Новокукинское»  № 116/1 «18» мая 2020г

Положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Новокукинское»

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения «Новокукинское» (далее по тексту - бюджет поселения), его утверждения и исполнения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в сельском поселении «Новокукинское»

2.1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Новокукинское»

1) Глава сельского поселения «Новокукинское» (далее по тексту - Глава сельского поселения);

2) Совет сельского поселения (далее по тексту - Совет сельского поселения);

3) Администрация сельского поселения «Новокукинское» (далее по тексту - Администрация поселения);

4) получатели средств бюджета сельского поселения «Новокукинское»

Статья 3. Межбюджетные отношения в сельском поселении «Новокукинское»

3.1. Взаимоотношения между органами местного самоуправления сельского поселения и органами государственной власти Забайкальского края по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса реализуются в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Забайкальского края от 07.04.2009 № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае», другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края.

3.2. Взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселений муниципального района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса реализуются в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Забайкальского края от 07.04.2009 № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае», другими законами Забайкальского края и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Новокукинское», иными нормативными правовыми актами сельского поселения, настоящим Положением, а также соглашениями о передаче полномочий с одного уровня бюджета на другой, если таковые были заключены.

3.3. Представительный орган поселения сельского поселения вправе принять решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края и из бюджета муниципального района (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации и иными федеральными законами, не позднее 15 сентября текущего финансового года.

Глава 2. Составление проекта бюджета сельского поселения «Новокукинское» Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения «Новокукинское»

Статья 4. Порядок составления проекта бюджета сельского поселения «Новокукинское»

4.1. Составление проекта бюджета сельского поселения «Новокукинское» осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, муниципальными нормативными правовыми актами, действующими на момент составления проекта бюджета сельского поселения «Новокукинское»

4.2. Проект бюджета сельского поселения «Новокукинское» составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения «Новокукинское» в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения «Новокукинское»

4.3. Проект бюджета сельского поселения «Новокукинское» составляется в порядке, установленном Администрацией поселения, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, и принимаемыми с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации решениями Совета сельского поселения.

4.4. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

4.5. Проект бюджета сельского поселения составляется в форме проекта решения Совета сельского поселения «Новокукинское».

4.6. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики сельского поселения «Новокукинское»

3) прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Новокукинское»;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах сельского поселения «Новокукинское»

4.7. Органом, ответственным за составление проекта решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское», является Администрация поселения.

4.8. Непосредственное составление проекта решения о бюджете сельского поселения осуществляет бухгалтерия Администрации сельского поселения.

Статья 5. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения и его одобрение

5.1. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется Администрацией поселения.

5.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией поселения, на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5.3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются Администрацией поселения.

5.4. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете в Совет муниципального района.

5.5. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему представляется Администрацией поселения в Совет сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское»».

Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения «Новокукинское»

6.1. Доходы бюджета сельского поселения «Новокукинское» прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское» в Совет сельского поселения законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края и иных нормативных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения

6.2. Решения Совета сельского поселения, предусматривающие внесение изменений в решения Совета сельского поселения, устанавливающие налоги и сборы, принятые после дня внесения в Совет сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета сельского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 7. Планирование бюджетных ассигнований

7.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Комитетом по финансам;

7.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

7.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 8. Ведение реестра расходных обязательств сельского поселения «Новокукинское»

8.1. Ведение реестра расходных обязательств сельского поселения осуществляется бухгалтерией Администрации сельского поселения.

8.2. Порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения «Новокукинское» устанавливается Администрацией поселения..

Статья 9. Формирование расходов бюджета сельского поселения

Формирование расходов бюджета сельского поселения «Новокукинское» осуществляется:

- в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Забайкальского края должно происходить за счёт средств сельского поселения «Новокукинское»

- с учетом расходов на реализацию государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления муниципального района «Читинский район» наделены соответствующими законами, на реализацию которых законом о бюджете Забайкальского края предусмотрены субвенции муниципального района «Читинский район».

Статья 10. Бюджетные инвестиции

10.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения осуществляются за счёт средств бюджета муниципального района «Читинский район» в порядке, установленном Администрацией района.

10.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения «Новокукинское» и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения отражаются в сводной бюджетной росписи по соответствующему коду раздела, подраздела и виду расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «Новокукинское»

Статья 11. Муниципальные программы

11.1. Муниципальные программы реализуются за счёт средств бюджета сельского поселения «Новокукинское» Разработка, утверждение и реализация муниципальных программ осуществляются в порядке, установленном Администрацией поселения.

11.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения «Новокукинское» по соответствующей каждой муниципальной программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации поселения, утвердившим муниципальную программу сельского поселения «Новокукинское»».

11.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения «Новокукинское» не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Статья 12. Долгосрочное бюджетное планирование

12.1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза сельского поселения «Новокукинское»(далее - бюджетный прогноз) на долгосрочный период в случае, если Совет сельского поселения «Новокукинское» принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации.

12.2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

12.3. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.

12.4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются Администрацией сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации.

12.5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет сельского поселения одновременно с проектом решения о местном бюджете.

12.6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения.

Статья 13. Требования к содержанию проекта решения о бюджете сельского поселения»

13.1. В проекте решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское» должны содержаться основные характеристики бюджета сельского поселения «Новокукинское», к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также показатели, установленные Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

13.2.Решением о бюджете устанавливаются:

- нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами городских и сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района «Читинский район»;

- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования сельского поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Новокукинское»;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения «Новокукинское» в ведомственной структуре;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета муниципального района «Читинский район», предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета сельского поселения предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Новокукинское»;

- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения «Новокукинское» на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения «Новокукинское»;

- иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13.3 Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения «Новокукинское»

Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское» в Совет сельского поселения «Новокукинское»

14.1. Администрация поселения вносит на рассмотрение в Совет сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское» не позднее 15 ноября текущего года.

14.2.Одновременно с проектом решения Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения «Новокукинское» представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики сельского поселения «Новокукинское»;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Новокукинское»;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения «Новокукинское»» за текущий финансовый год;

- прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения «Новокукинское» на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское»

- верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения «Новокукинское» на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения «Новокукинское»

- иные документы и материалы.

Статья 15. Публичные слушания по проекту решения Совета сельского поселения «Новокукинское»» о бюджете сельского поселения «Новокукинское»

15.1. Совет сельского поселения с участием Администрации сельского поселения по проекту решения о бюджете сельского поселения, обнародованному Главой сельского поселения, проводит публичные слушания по истечении пятнадцати дней после его официального обнародования.

Обнародование Главой сельского поселения проекта бюджета сельского поселения осуществляется путем размещения на официальном веб-сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: в течение трех рабочих дней со дня внесения его в Совет сельского поселения.

Информация о размещении проекта решения о бюджете сельского поселения на указанном сайте публикуется Главой сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня его размещения.

15.2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к Совету сельского поселения по принятию решения Совета сельского поселения по обсуждаемому вопросу. Рекомендации подлежат рассмотрению Советом сельского поселения при рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении.

Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения Совета сельского поселения «Новокукинское» о бюджете сельского поселения

15.1. Совет сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в трех чтениях.

15.2. Проект решения о бюджете сельского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета сельского поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.

15.3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета предусматривает:

- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения в первом и во втором чтениях;

Статья 16. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения «Новокукинское»

16.1. Проект решения о бюджете сельского поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения в Совет сельского поселения, в течение трех дней направляется Председателем Совета сельского поселения депутатам Совета сельского поселения для внесения замечаний и предложений.

16.2. В течение пятнадцати дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний депутаты Совета сельского поселения направляют свои рекомендации Председателю Совета сельского поселения

16.3. На депутатских слушаниях рассматриваются предложения депутатов Совета сельского поселения по проекту бюджета сельского поселения.

Статья 17. Предмет первого чтения

17.1. При рассмотрении Советом сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития сельского поселения основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики.

17.2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении являются характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

- нормативная величина резервного фонда Администрации сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

Статья 18. Рассмотрение в первом чтении проекта решения Совета сельского поселения «Новокукинское» о бюджете сельского поселения «Новокукинское»

18.1. Совет сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в первом чтении в течение двадцати дней со дня его внесения в Совет сельского поселения.

18.2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения заслушивает:

- доклад бухгалтерии Администрации;

18.3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения принимает одно из следующих решений:

- принять проект решения о бюджете сельского поселения в первом чтении;

- отклонить проект решения о бюджете сельского поселения, направить его в Администрацию сельского поселения на доработку.

18.4. После принятия проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении Совет сельского поселения не вправе увеличивать основные характеристики бюджета сельского поселения при отсутствии положительного заключения Администрации сельского поселения «Новокукинское».

18.5. В случае если проект решения о бюджете сельского поселения принимается Советом сельского поселения с условием создания согласительной комиссии в первом чтении, создается согласительная комиссия из равного числа депутатов Совета сельского поселения, представителей Администрации сельского поселения (далее - стороны согласительной комиссии).

18.7. Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете сельского поселения в виде таблиц поправок. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования.

18.8. Согласительная комиссия дорабатывает проект решения о бюджете сельского поселения, принятый в первом чтении, в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.

Порядок работы согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается на первом заседании согласительной комиссии. Заседания согласительной комиссии оформляются протоколами, которые представляются в Совет сельского поселения и Администрацию сельского поселения для подготовки текста проекта решения о бюджете сельского поселения и принятия его во втором чтении с учетом согласованных решений в сроки, установленные согласительной комиссией.

Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали стороны согласительной комиссии. Решение считается несогласованным, против которого возражает одна из сторон согласительной комиссии. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, оформляются в виде таблицы поправок по вопросам, по которым не достигнуто согласованного решения. Данные таблицы поправок вносятся в Совет сельского поселения для одновременного рассмотрения с проектом решения о бюджете сельского поселения во втором чтении.

18.9. В случае отклонения в первом чтении Советом сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения и возвращения его на доработку в Администрацию сельского поселения, последняя в течение 10 дней дорабатывает указанный проект и вносит на повторное рассмотрение в Совет сельского поселения. При повторном внесении указанного решения Совет сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

Статья 19. Рассмотрение во втором чтении проекта решения Совета сельского поселения «Новокукинское»» о бюджете сельского поселения «Новокукинское»

19.1. Принятый в первом чтении без создания согласительной комиссии проект решения о бюджете сельского поселения дорабатывается бухгалтерией Администрации с участием постоянной комиссии по бюджету Совета сельского поселения.

19.2. Совет сельского поселения рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения в сроки, установленные им при принятии проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении.

19.3. В случае представления Главой сельского поселения в Совет сельского поселения изменений основных характеристик бюджета сельского поселения по основаниям, установленным статьёй 18.5 настоящего Положения, после принятия проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении, утверждение основных характеристик бюджета сельского поселения относится к предмету второго чтения.

19.4. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения во втором чтении являются текстовые статьи решения о бюджете сельского поселения, а также приложения к нему, устанавливающие:

- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения;

- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета сельского посения в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденных в первом чтении);

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- иные показатели, предусмотренные проектом решения о бюджете сельского поселения, за исключением показателей, утвержденных в соответствии со статьёй 17 настоящего Положения.

19.5. Субъекты правотворческой инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в постоянную комиссию по бюджету Совета муниципального района.

19.6. В течение 10 дней постоянная комиссия по бюджету Совета сельского поселения готовит сводные таблицы поправок по разделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета сельского поселения, рассматриваемым во втором чтении.

Статья 20. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения «Новокукинское»

20.1. Совет сельского поселения рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете сельского поселения в сроки, установленные Советом сельского поселения при принятии указанного проекта решения во втором чтении.

20.2. При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о бюджете сельского поселения указанное решение выносится на голосование в целом.

20.3. Принятое Советом сельского поселения решение о бюджете сельского поселения в течение десяти дней направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования.

20.4. Решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в порядке, установленном Уставом сельского поселения «Новокукинское»

20.5. Принятое до 1 января очередного финансового года в третьем чтении решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 21. Временное управление бюджетом сельского поселения «Новокукинское»

21.1. В случае если решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения не вступило в силу с начала очередного финансового года, Администрация сельского поселения «Новокукинское» как орган сельского поселения «Новокукинское», ответственный за исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет временное управление бюджетом сельского поселения в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

Статья 22. Внесение изменений в решение Совета сельского поселения «Новокукинское» по окончании периода временного управления бюджетом сельского поселения «Новокукинское»

22.1. Если решение Совета муниципального района о бюджете сельского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьёй 21 настоящего Положения, внесение изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации.

Статья 23. Внесение изменений в решение Совета сельского поселения «Новокукинское» о бюджете сельского поселения «Новокукинское».

23.1. Администрация сельского поселения разрабатывает проекты решений Совета сельского поселения о внесении изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования данного решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения, а также распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.

23.2. Одновременно с проектом решения Совета сельского поселения о внесении изменений в решение Совета сельского поселения «Новокукинское» о бюджете сельского поселения в Совет сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении бюджета сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения.

23.3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема собственных доходов бюджета сельского поселения (за исключением доходов, полученных бюджетом сельского поселения в виде безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, признаются утратившими силу в соответствии с настоящим пунктом Положения.

Статья 24. Рассмотрение и утверждение решения Совета сельского поселения «Новокукинское» о бюджете сельского поселения «Новокукинское.

24.1. Проект решения Совета сельского поселения о внесении изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения, внесенный Администрацией сельского поселения, рассматривается Советом сельского поселения в течение десяти дней с момента поступления указанного проекта решения в Совет сельского поселения в одном чтении.

24.2. Проект решения Совета о внесении изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения в Совет сельского поселения, в течение одного рабочего дня. направляется депутатам Совета сельского поселения - в сроки, установленные Регламентом Совета.

24.3. Для рассмотрения проекта решения Совета сельского поселения о внесении изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год могут проводиться заседания комиссии по бюджету и (или) депутатские слушания. На заседаниях комиссии по бюджету и (или) депутатских слушаниях рассматриваются предложения депутатов Совета сельского поселения по проекту решения Совета сельского поселения о внесении изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения.

24.4. При рассмотрении указанного проекта решения Совет сельского поселения:

- заслушивает доклад Администрации сельского поселения;

- принимает решение Совета сельского поселения о внесении изменений в решение Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения в целом.

24.5. Принятое Советом сельского поселения района о бюджете сельского поселения направляется Главе сельского поселения для его подписания и обнародования в течение десяти дней со дня принятия в порядке, установленном Уставом сельского поселения «Новокукинское»

Глава 4. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокукинское»

Статья 25. Основы исполнения бюджета бюджета сельского поселения «Новокукинское»

25.1. Бюджет сельского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

25.2. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокукинское» обеспечивается Администрацией поселения..

25.3. Исполнение бюджета бюджета сельского поселения «Новокукинское»

организует Администрация сельского поселения «Новокукинское» в соответствии с бюджетным законодательством.

25.4. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокукинское» осуществляют участники бюджетного процесса в пределах их бюджетных полномочий.

25.5. Исполнение бюджета бюджета сельского поселения «Новокукинское» » организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета бюджета сельского поселения «Новокукинское» составление и ведение которых осуществляется Администрацией сельского поселения «Новокукинское».

Статья 26. Сводная бюджетная роспись и кассовый план

26.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливаются Администрацией сельского поселения «Новокукинское».

26.2. Утверждение сводной бюджетной росписи и кассового плана и внесение изменений в них осуществляются руководителем Администрации сельского поселения «Новокукинское»

26.3 В случае принятия решения Совета депутатов сельского поселения «Новокукинское» о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения «Новокукинское» руководитель Администрации сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителем Администрации сельского поселения «Новокукинское» без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения «Новокукинское» по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения «Новокукинское»в соответствии с решениями руководителя Администрации сельского поселения «Новокукинское» устанавливаются в решении о бюджете сельского поселения «Новокукинское»

Статья 27. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокукинское» по доходам

27.1. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокукинское» по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Исполнение бюджета сельского поселения «Новокукинское» по расходам

28.1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

28.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Комитетом по финансам в соответствии с положениями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации.

Статья 29. Исполнение бюджета муниципального района «Читинский район» по источникам финансирования дефицита бюджета

29.1. Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Администрацией сельского поселения «Новокукинское» в соответствии с положениями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации.

29.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения «Новокукинское»

Статья 30. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения «Новокукинское»

30.1. Учет операций по исполнению бюджетасельского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Отделе № 2 Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю в соответствии с положениями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации Российской Федерации.

Статья 31. Бюджетная смета

31.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Глава 5. Составление, представление и утверждение бюджетной отчётности об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское»

Статья 32. Составление и представление бюджетной отчётности об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское»

32.1. Бюджетная отчетность сельского поселения составляется Бухгалтерией Администрации сельского поселения «Новокукинское» на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, и сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения «Новокукинское» и представляется в Администрацию муниципального района.

32.2. Главные администраторы средств бюджета муниципального района составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, администраторами доходов бюджета муниципального района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, бюджетной отчетности.

32.3. Главные администраторы средств бюджета муниципального района представляют сводную бюджетную отчетность в Комитет по финансам в установленные им сроки.

32.4. Составление отчётов об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется Администрацией сельского поселения «Новокукинское» в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Отчеты утверждаются Администрацией поселения и направляются в Совет сельского поселения, контрольно-счетный орган и (или) должностному лицу, уполномоченному муниципальным правовым актом органов местного самоуправления муниципального района «Читинский район», осуществляющему внешний муниципальный контроль, в объеме и формах, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для сведения представляются:

- пояснительная записка;

- отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчет о предоставлении муниципальных гарантий;

- отчет об исполнении программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- отчет об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения.

32.5. Годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» представляется в Совет сельского поселения на рассмотрение и утверждение не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета сельского совета «Новокукинское»

33.1. Годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» до его рассмотрения Советом сельского поселения подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом и (или) должностным лицом, уполномоченным муниципальным правовым актом органов местного самоуправления муниципального района «Читинский район», осуществляющим внешний муниципальный контроль. Внешняя проверка включает проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.

33.2. Главные администраторы бюджетных средств представляют в контрольный орган годовую бюджетную отчётность для внешней проверки не позднее 20 марта года, следующего за отчётным.

33.3. Администрация поселения представляет в контрольный орган годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения в составе форм бюджетной отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 01 апреля года, следующего за отчётным.

33.4. Контрольный орган готовит заключение на годовой отчёт об исполнении сельского поселения «Новокукинское» на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий один месяц.

33.5. Контрольный орган представляет заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» в Совет сельского поселения с одновременным направлением в Администрацию района до 01 мая года, следующего за отчетным.

Статья 34. Представление годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» в Совет сельского поселения

34.1. Годовой отчёт об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» вносится в Совет сельского поселения в форме проекта решения Совета сельского поселения «Новокукинское» об исполнении бюджета сельского поселения 2Новокукинское»» за отчетный финансовый год не позднее 1 мая текущего года с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения «Новокукинское»

34.2. Отдельными приложениями к проекту решения Совета сельского поселения «Новокукинское» формируются показатели:

1) доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета сельского поселения Новокукинское» по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения «Новокукинское»

3) расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения «Новокукинское» по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

34.3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» в Совет сельского поселения представляются:

-пояснительная записка;

- баланс исполнения бюджета сельского поселения;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка;

- отчет об использовании ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения;

- отчет об исполнении приложений к решению Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения за отчетный финансовый год;

- информация об исполнении консолидированного бюджета сельского поселения;

- отчет о погашении задолженности по бюджетным кредитам;

- иные документы и материалы об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское».

Статья 35. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское»

35.1. Совет сельского поселения рассматривает проект решения об исполнении бюджета сельского поселения 2Новокукинское» в течение одного месяца после его внесения в Совет сельского поселения.

35.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» Совет сельского поселения заслушивает доклады:

- руководителя Администрации сельского поселения «Новокукинское»

35.3. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» Совет сельского поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета.

35.4. В случае отклонения Советом сельского поселения проекта решения Совета сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения данный проект решения возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

35.5. При повторном рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения он рассматривается Советом сельского поселения в соответствии с пунктом 40.1 настоящего Положения.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 36. Осуществление участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Новокукинское» муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

36.1. В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внешний муниципальный финансовый контроль в сельском поселении «Новокукинское» осуществляется Контрольно-счётной палатой муниципального района либо другим органом имеющим лицензию на данную деятельность..

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется должностным лицом Администрации поселения и Комитетом по финансам.

36.2. Порядок осуществления полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом Совета сельского поселения.

Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Администрацией поселения. Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля

36.3. Главными распорядителями и распорядителями средств бюджета сельского поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета сельского поселения «Новокукинское» главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения 2Новокукинское» осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным Администрацией поселения.

36.4. При рассмотрении решения о бюджете сельского поселения, решений о внесении изменений в указанные решения, отчетов об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» Совет сельского поселения осуществляет контроль за соответствием указанных документов нормам бюджетного законодательства.

Глава 7. Муниципальный долг сельского поселения «Новокукинское»

Статья 37. Управление муниципальным долгом сельского поселения «Новокукинское»

Управление муниципальным долгом сельского поселения осуществляется Администрацией поселения..

Ведение муниципальной долговой книги осуществляет Бухгалтерией Администрации сельского поселения «Новокукинское»

Статья 38. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени сельского поселения «Новокукинское»

1. Внутренние заимствования от имени сельского поселения осуществляются Администрацией поселения в соответствии с решением о бюджете сельского поселения «Новокукинское» и программой муниципальных внутренних заимствований сельского поселения «Новокукинское»

2. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должна содержать перечень всех внутренних заимствований сельского поселения «Новокукинское» с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится в Совет сельского поселения одновременно с проектом бюджета сельского поселения «Новокукинское».

Глава 8. Заключительные положения

Статья 40. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса

1. Решения о бюджете сельского поселения «Новокукинское» подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после их принятия и подписания.

2. Решения (проекты решения) о бюджете сельского поселения, а также решения (проекты решений) об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское», представленные Администрацией поселения в Совет сельского поселения размещаются на официальном сайте сельского поселения «новокукинское» в сети Интернет.

3. По проектам решений о бюджете сельского поселения «Новокукинское» и годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения «Новокукинское» проводятся публичные слушания, в порядке, утвержденном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении «Новокукинское»

Статья 41. Заключительные положения

1. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения «Новокукинское» принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 5 от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать