Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU40005805202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Районное Собрание представителей муниципального района "Думиничский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

«17» апреля 2020г.                                             № 14

О порядке проведения антикоррупционного

мониторинга в МР «Думиничский район»

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п.33 ч.1 ст.15 Федерального  закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Калужской области от 27.04.2007 № 305-ОЗ «О противодействии коррупции в Калужской области», Уставом муниципального района «Думиничский район», Районное Собрание  представителей РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционного мониторинга в  муниципальном районе «Думиничский район».

2. Возложить на администрацию МР «Думиничский район» (правовой отдел) организацию работы по проведению антикоррупционного мониторинга в муниципальном районе «Думиничский район».

3.  Настоящее Решение вступает в законную силу со дня его опубликования в районной газете «Думиничские вести», подлежит размещению на официальном сайте www.zskaluga.ru и на официальном сайте муниципального района «Думиничский район» www.admduminichi.ru. 

Глава муниципального района                                                        

  В.А. Болотов

Приложение 

к решению РСП МР «Думиничский район»

от «17»04.2020г.  №14

Порядок проведения антикоррупционного

мониторинга в МР «Думиничский район»

1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения администрацией МР «Думиничский район», иными органами местного самоуправления МР «Думиничский район» антикоррупционного мониторинга.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законе Калужской области от 27.04.2007 № 305-ОЗ  «О противодействии коррупции в Калужской области».

3. Администрация МР «Думиничский район» в лице правового отдела администрации, проводит антикоррупционный мониторинг в отношении комиссии по противодействию коррупции, структурных подразделений администрации МР «Думиничский район», наделенных правами юридического лица, органов местного самоуправления городского и сельских поселений МР «Думиничский район»,  а также контрольно-счетного органа МР «Думиничский район»  (далее - органы местного самоуправления) посредством контроля за реализаций плана проведения муниципальных антикоррупционных мероприятий вышеуказанными органами.

4. Структурные подразделения администрации МР «Думиничский район», наделенные правами юридического лица, проводят антикоррупционный мониторинг в отношении подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - муниципальные организации) по вопросам проведения мониторинга деятельности по профилактике коррупционных правонарушений и соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции в муниципальных организациях, указанным в приложении к настоящему Порядку.

5. Антикоррупционный мониторинг в отношении муниципальных организаций проводится структурными подразделениями администрации, наделенных правами юридического лица, ежегодно.

6. Антикоррупционный мониторинг в отношении каждой из муниципальных организаций проводится не реже чем 1 раз в 3 года.

7. Муниципальные организации обязаны представлять информацию и документы, необходимые для проведения антикоррупционного мониторинга, по запросу.

8. При выявлении по результатам проведения антикоррупционного мониторинга, проводимого правовым отделом администрации МР «Думиничский район» в отношении органов местного самоуправления, а также проводимого органами местного самоуправления в отношении подведомственных муниципальных организаций, недостатков антикоррупционной деятельности, а также нарушений антикоррупционного законодательства соответствующая информация в письменной виде доводится до сведения руководителя муниципальной организации, руководителя соответствующего органа местного самоуправления и в случае необходимости до сведения Главы администрации МР «Думиничский район».

9. Информация об устранении выявленных недостатков направляется в правовой отдел администрации,  проводивший антикоррупционный мониторинг, в течение 30 дней с момента получения информации о выявленных нарушениях и недостатках.

10. Органы местного самоуправления  ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в правовой отдел администрации отчет о мероприятиях, проведенных в ходе антикоррупционного мониторинга в отношении подведомственных муниципальных организаций, результатах их проведения и устранении выявленных недостатков.

11. Результаты антикоррупционного мониторинга являются основой для разработки и корректировки планов проведения муниципальных антикоррупционных мероприятий органами местного самоуправления МР «Думиничский район», а также муниципальными организациями.

Приложение

к Порядку проведения антикоррупционного

мониторинга в МР «Думиничский район»

Вопросы проведения мониторинга деятельности по профилактике коррупционных правонарушений и соблюдения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции в муниципальных организациях

1. Наличие подразделения (должностного лица), ответственного за профилактику коррупционных правонарушений.

2. Наличие локальных нормативных актов, принятых в соответствии с требованиями действующего антикоррупционного законодательства.

3. Наличие плана антикоррупционных мероприятий.

4. Наличие карты коррупционных рисков.

5. Наличие комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

6. Наличие Кодекса этики и служебного поведения работников муниципальной организации.

7. Наличие в положении о подразделении либо в трудовом договоре (должностной инструкции) работника, ответственного за профилактику коррупционных правонарушений, функций (должностных обязанностей) по организации проведения антикоррупционных мероприятий в муниципальной организации, разработке и актуализации локальных нормативных актов антикоррупционной направленности, обеспечению деятельности комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, проведению семинаров и иных мероприятий обучающего характера по вопросам противодействия коррупции с работниками муниципальной организации, организации взаимодействия с правоохранительными и контрольно-надзорными органами по вопросам противодействия коррупции, обеспечению  взаимодействия со средствами массовой информации при освещении мер, принимаемых по противодействию коррупции.

8. Наличие в трудовых договорах (должностных инструкциях) работников муниципальной организации обязанностей по соблюдению требований законодательства о противодействии коррупции и локальных нормативных актов антикоррупционной направленности.

9. Регулярное (не реже 1 раза в 2 года) повышение квалификации либо участие в иных мероприятиях по профессиональному развитию по вопросам противодействия коррупции работников, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений.

10. Наличие информации антикоррупционного характера на стенде муниципальной организации.

11. Ознакомление работников муниципальной организации под роспись с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также с локальными нормативными актами в сфере противодействия коррупции (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в год).

12. Проведение подразделением (должностным лицом), ответственным за профилактику коррупционных правонарушений, семинаров и иных мероприятий обучающего характера с работниками муниципальной организации по антикоррупционной тематике, в том числе с привлечением сотрудников правоохранительных органов.

13. Осуществление анализа обращений граждан на предмет наличия информации об антикоррупционных проявлениях в муниципальной организации. Проверка наличия фактов, указанных в обращениях.

14. Взаимодействие со средствами массовой информации при освещении мер, принимаемых по противодействию коррупции. Публичность антикоррупционных мер.

15. Взаимодействие с правоохранительными органами, а также с органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции, по вопросам противодействия коррупции.

16. Информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных органами государственного и муниципального финансового контроля, а также о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенного главными администраторами (администраторами) бюджетных средств в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части наличия нарушений, содержащих признаки коррупционной составляющей, а также наличия нарушений, информация о которых направлена в правоохранительные органы в связи с наличием признаков преступления коррупционной направленности.

17. Наличие фактов привлечения муниципальной организации к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

18. Количество уголовных дел, возбужденных по фактам совершения коррупционных преступлений работниками организации.

19. Количество работников организации, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений коррупционной направленности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Думиничские вести" № №31-32(10798-10799) от 23.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать