Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU56065010202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования город Медногорск Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Маркин Николай Павлович

Емейл: mo@mail.orb.ru

Дата подписи: 28.04.2020 8:59:46

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД МЕДНОГОРСК

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

17.03.2020                                                                           № 535

Об утверждении «Положения о порядке назначения, организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Медногорск Оренбургской области»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 18 Устава муниципального образования город Медногорск Оренбургской области, Медногорский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить «Положение о порядке назначения, организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Медногорск Оренбургской области» согласно приложению.

2. Считать утратившими силу:

2.1. Решение Медногорского городского Совета депутатов от 24 сентября 2014г. № 440 «Об утверждении «Положения о порядке назначения, организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Медногорск Оренбургской области»;

2.2. Решение Медногорского городского Совета депутатов от 21 июня 2016г. № 104 «О внесении изменений в Решение Медногорского городского Совета депутатов от 24.09.2014 № 440 «Об утверждении «Положения о порядке назначения, организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Медногорск Оренбургской области»;

2.3. Решение Медногорского городского Совета депутатов от 20.06.2017 № 247 «О внесении изменений в Решение Медногорского городского Совета депутатов от 24.09.2014 № 440 «Об утверждении «Положения о порядке назначения, организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Медногорск Оренбургской области».

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по правовым вопросам и законности.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Медногорский рабочий».

Глава города                                                                                   А.В. Нижегородов

Председатель Медногорского

городского Совета депутатов                    Н.П. Маркин

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

город Медногорск

от 17.03.2020 № 535

Положение

о порядке назначения, организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Медногорск Оренбургской области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Уставом муниципального образования город Медногорск Оренбургской области.

1.2. Настоящее Положение устанавливает: порядок назначения публичных слушаний, общественных обсуждений; порядок информирования граждан о предстоящих публичных слушаниях, общественных обсуждениях и процедуру ознакомления с материалами, касающимися вопросов, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения; порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений; порядок участия граждан и их объединений в публичных слушаниях, общественных обсуждениях; порядок учета мнения граждан, высказанного в ходе публичных слушаний, общественных обсуждений при принятии органами местного самоуправления решений по вопросам, рассмотренным на публичных слушаниях, общественных обсуждениях; порядок информирования граждан о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений и решениях органов местного самоуправления, принятых по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.

1.3. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях:

- реализации права жителей муниципального образования г. Медногорск на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях;

- обеспечения гласности и соблюдения интересов населения при подготовке и принятии муниципальных правовых актов муниципального образования г. Медногорск по вопросам местного значения;

- информирования населения муниципального образования г. Медногорск о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами местного самоуправления;

- выявления общественного мнения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения и публичные слушания;

- содействия взаимопониманию между органами местного самоуправления и населением муниципального образования г. Медногорск;

- подготовки рекомендаций (предложений) для принятия решений органами местного самоуправления по проектам муниципальных правовых актов муниципального образования г. Медногорск, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения.

1.4. Задачи публичных слушаний, общественных обсуждений:

- доведение до населения муниципального образования г. Медногорск полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов, а также вопросов, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения;

- обсуждение и выяснение мнения населения муниципального образования г. Медногорск по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;

- оценка отношения населения муниципального образования г. Медногорск к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов, а также вопросам, выносимымна публичные слушания, общественные обсуждения;

- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы населения муниципального образования г. Медногорск.

1.5. Принципы организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Основными принципами организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений являются: законность, гарантированность, добровольность, гласность, информированность.

- Населению муниципального образования г. Медногорск гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом муниципального образования город Медногорск, настоящим Положением.

- Участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей муниципального образования город Медногорскк участию либо отказу от участия в публичных слушаниях,общественных обсуждениях.

- Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется гласно. Каждый житель муниципального образования город Медногорсквправе знать о дате, времени, месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, вопросах, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения.

1.6. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

- проект Устава муниципального образования город Медногорск, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования город Медногорск  вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект бюджета муниципального образования г. Медногорск и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Медногорск;

- вопросы о преобразовании муниципального образования город Медногорск, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования город Медногорск, требуется получение согласия населения муниципального образования город Медногорск, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.7. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, порядок организации и проведения которых определяются статьями 9-15 настоящего Положения с учетом законодательства о градостроительной деятельности.

2. Порядок назначения публичных слушаний

2.1. Инициаторами публичных слушаний являются:

- население муниципального образования город Медногорск;

- Медногорский городской Совет депутатов;

- Глава города Медногорска.

2.2. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения города Медногорска выступают:

- инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления 100 человек.

2.2.1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в Медногорский городской Совет депутатов:

- ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием конкретной формулировки вопроса, выносимого на публичные слушания;

- список инициативной группы либо наименование организации, инициирующей проведение публичных слушаний;

- протокол собрания инициативной группы либо организации, на котором было принято решение об инициировании проведения публичных слушаний;

- подписные листы с подписями жителей города, собранными в поддержку инициативы проведения публичных слушаний.

2.2.2. Ходатайство о проведении публичных слушаний, внесенное инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения, рассматривается Медногорским городским Советом депутатов на ближайшем очередном заседании в соответствии с регламентом Совета депутатов.

2.3. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени городского Совета депутатов выступают:

- постоянные депутатские комиссии, рабочие группы Совета депутатов;

- депутаты Совета.

2.4. Решение Совета депутатов о назначении публичных слушаний принимается Советом путем голосования простым большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

2.5. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Медногорского городского Совета депутатов, назначаются решением Медногорского городского Совета депутатов, по инициативе главы города Медногорска – главой города Медногорска.

2.6. В решении/распоряжении/постановлении, в информационном сообщении о назначении публичных слушаний указываются:

- сведения об инициаторах публичных слушаний;

- названия проектов муниципальных правовых актов или иные вопросы, выносимые на публичные слушания;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- информация о постоянной депутатской комиссии Совета, структурном подразделении администрации города, ответственном за их подготовку и проведение;

- порядок регистрации участников публичных слушаний (в форме очного собрания участники слушаний подлежат предварительной регистраций путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по контактному телефону, указанному в информационном сообщении о проведении публичных слушаний);

- сроки направления замечаний и предложений по проекту НПА, которые устанавливаются со дня официального размещения информации.

2.7. Решение Совета депутатов либо распоряжение (постановление) главы города о назначении публичных слушаний, а так же проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на публичных  слушаниях подлежит обязательному опубликованию в газете «Медногорский рабочий» и на официальном сайте администрации города Медногорска в сети Интернет.

Срок от даты опубликования (обнародования) информации о месте и времени ознакомления с материалами, представляемыми на публичные слушания, до даты проведения публичных слушаний устанавливается отдельно для каждого нормативного правового акта или иного вопроса, выносимого на публичные слушания и не может быть более 3 месяцев.

3. Организация подготовки к публичным слушаниям

3.1. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний:

- определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального нормативного правового акта;

- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций, а также представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

- проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, а также предложений, поступивших от граждан по вопросам, выносимым на обсуждение;

- составляет список приглашенных участников публичных слушаний и направляет им приглашения (в состав приглашенных участников в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение.Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории  города, а также руководители организаций, действующих на территории города в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе - группы жителей города, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления города, численностью не менее 100 человек – представители данной инициативной группы);

- оповещает население города в средствах массовой информации о месте и времени проведения публичных слушаний;

- обеспечивает опубликование (обнародование) перечня вопросов, выносимых на публичные слушания, а также возможность ознакомления граждан со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;

- доводит до населения информацию о содержании проекта муниципального нормативного правового акта;

- привлекает к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

3.2. С момента опубликования (обнародования) решения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

4. Участники публичных слушаний

4.1.Участниками публичных слушаний являются все зарегистрированные на публичных слушаниях жители города, обладающие избирательным правом, и представители общественных объединений граждан и организаций.

4.2. Участник публичных слушаний имеет право на выступление в прениях, на постановку своего предложения на голосование и на участие в голосовании по всем решениям, обращениям, рекомендациям, предложениям, заключениям, принимаемым в ходе публичных слушаний.

4.3 Лицам, прибывшим на публичные слушания и не прошедшим регистрацию, право на выступление в прениях может быть предоставлено по решению председателя комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний или лица, ведущего публичные слушания.

4.4. Регистрационные листы с указанием фамилий и указанием места постоянного проживания для жителей города и регистрационных номеров свидетельств о регистрации юридических лиц для их представителей являются обязательным приложением к итоговым документам публичных слушаний.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Перед началом проведения публичных слушаний члены комиссии:

- регистрируют жителей, пришедших на публичные слушания (далее – участники публичных слушаний) с указанием их фамилии, имени, отчества и адреса места жительства;

- раздают участникам публичных слушаний листы для записей предложений и замечаний;

- составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;

- решают иные организационные вопросы.

5.2. Председательствует на публичных слушаниях председатель Совета, заместитель председателя Совета, председатель постоянной депутатской комиссии, глава муниципального образования и заместители главы муниципального образования по направлениям.

5.3. После завершения регистрации председательствующий сообщает собравшимся:

- количество зарегистрированных участников публичных слушаний;

- полные названия зарегистрированных в качестве участников слушаний юридических лиц и число их представителей;

- список приглашенных и прибывших на публичные слушания экспертов и специалистов;

- тему публичных слушаний, инициаторов их проведения, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;

- вносит предложение о начале слушаний (решение о начале слушаний принимается простым большинством голосов от числа участников публичных слушаний);

- оглашает список докладов, количество участников публичных слушаний, подавших заявку для выступлений по рассматриваемым вопросам;

- представляет предложения по регламенту и порядку проведения слушаний.

Продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:

- доклад – до 30 минут;

- вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;

- прения – до 60 минут.

Порядок проведения и регламент публичных слушаний принимается простым большинством голосов от числа участников публичных слушаний.

Все другие решения по процедурным вопросам также принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на публичных слушаниях.

5.4. Председатель публичных слушаний в соответствии с утвержденным порядком и регламентом слушаний предоставляет слово докладчикам, которые информируют участников публичных слушаний о существе и содержании проекта муниципального нормативного правового акта или иных вопросов, выносимых на публичные слушания, отвечает на вопросы участников публичных слушаний.

Председательствующий обязан:

- соблюдать настоящее Положение и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;

- предоставлять слово для выступлений и вопросов строго в порядке поступления заявок;

- председательствующий не вправе прерывать выступление и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.

Председательствующий вправе:

- в случаях и в порядке, установленных настоящим Положением, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил настоящее Положение;

- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;

- объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Положения;

- принять решение о перерыве в слушаниях и их продолжении в другое время.

5.5. Участники публичных слушаний задают вопросы докладчикам и содокладчикам либо в письменной форме, либо с места после предоставления им слова председателем.

5.6. Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний либо путем направления заявки в письменном виде секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.

5.7. Участник публичных слушаний в ходе публичных слушаний не может быть ограничен вправе задать вопрос или выступить в прениях. Публичные слушания не могут быть прекращены раньше, чем получат ответы на вопросы и выскажутся в прениях по существу обсуждаемого проекта (вопроса) все желающие участники публичных слушаний.

5.8. Участник публичных слушаний не может быть ограничен в праве постановки вопроса на голосование, если сформулированный им вопрос имеет непосредственное отношение к теме публичных слушаний.

5.9. В случае если обсуждение затянулось и выходит за рамки регламента, собрание может принять решение о прекращении дальнейших прений или о внесении изменений в регламент слушаний. Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.

Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.

После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.

Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.

Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5.10. В ходе публичных слушаний могут быть приняты предложения, рекомендации и обращения к Совету депутатов или Главе города Медногорска для принятия решения по обсуждаемому проекту муниципального нормативного правового акта или иному вопросу, вынесенному на публичные слушания.

5.11. На публичных слушаниях могут также приниматься:

- обращения к жителям муниципального образования город Медногорск;

- обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;

- обращения к руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенным на территории муниципального образования город Медногорск.

5.12. Все решения по вопросам, включенным в повестку дня публичных слушаний или поднятым в процессе слушаний и поставленным на голосование, а также предложения, рекомендации и обращения принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Во время голосования комиссия открыто и гласно проводит подсчет голосов по всем вопросам, поставленным на голосование. Данные о результатах голосования вносятся в протокол.

5.13. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

5.14. После рассмотрения всех вопросов принимается решение о завершении публичных слушаний.

5.15. Слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17 часов по местному времени.

- Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.

5.16. При проведении собрания участников публичных слушаний может вестись их аудио- и видеозапись, фотосъемка.

6. Результаты публичных слушаний и их опубликование

6.1. Результатами публичных слушаний являются протокол публичных слушаний и принятые на них обращения, предложения, рекомендации и иные решения, предусмотренные действующим законодательством и оформленные протоколом публичных слушаний.

6.2. Протокол публичных слушаний должен содержать:

- название проекта муниципального нормативного правового акта и иных вопросов, вынесенных и рассмотренных на публичных слушаниях;

- перечень приглашенных и выступивших докладчиков, содокладчиков, экспертов и специалистов;

- заданные по существу сделанных докладов вопросы и ответы на них;

- записанные в краткой форме суждения и предложения участников слушаний;

- принятые решения и результаты голосований по ним;

- время начала и завершения публичных слушаний;

- регистрационные листы участников слушаний.

Протокол подписывается председательствующим.

Любой участник публичных слушаний вправе ознакомиться с протоколом публичных слушаний после их завершения и до его опубликования.

6.3. В течение 3 рабочих дней после окончания собрания участников публичных слушаний, на основании протокола публичных слушаний осуществляется  подготовка заключения о результатах публичных слушаний и его подписание.

6.4. В заключении указываются:

- дата, место составления заключения;

- инициатор публичных слушаний;

- правовой акт о назначении слушаний;

- вопрос (вопросы) публичных слушаний;

- информация об источниках опубликования (обнародования) проекта правового акта или вопросов, выносимых на слушания;

- дата, место и время проведения слушаний;

- обобщенный анализ поступивших предложений участников слушаний;

- рекомендуемые для принятия с мотивированным обоснованием принятые решения.

6.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в газете «Медногорский рабочий» и на официальном городском сайте в сроки, предусмотренные законодательством, но не позднее 10 дней после их проведения.

6.6. Все материалы публичных слушаний вместе с протоколом и заключением после проведения публичных слушаний представляются главе города Медногорска или в Совет депутатов.

6.7. Глава города и Совет депутатов обязаны рассмотреть все относящиеся к ним обращения и рекомендации, принятые в ходе публичных слушаний или подготовленные комиссией по результатам публичных слушаний, и принять по каждому обращению и рекомендации мотивированное решение.

6.8. Решения (постановления), принятые Советом депутатов и главой города Медногорска по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежат обнародованию.

6.9. Срок хранения материалов публичных слушаний не может быть менее пяти лет.

6.10. При проведении публичных слушаний, предусмотренных разделами 7, 8 настоящего Положения, пункты 6.3. - 6.5. настоящего раздела не применяются.

7. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования город Медногорск Оренбургской области, проекту внесения в него изменений и дополнений

7.1. Предложения по проекту Устава, об изменениях и дополнениях в Устав города Медногорска могут вноситься Главой города Медногорска, группой депутатов городского Совета численностью не менее одной четверти от установленного числа депутатов городского Совета, по инициативе не менее одного процента населения от числа жителей города Медногорска, обладающих избирательным правом.

7.2. При получении ходатайства от инициаторов проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования город Медногорск Оренбургской области, внесения в него изменений и дополнений, Совет депутатов принимает решение о направлении этого ходатайства для предварительного детального рассмотрения содержащихся в нем предложений в постоянные  депутатские комиссии Совета депутатов или в рабочую группу, сформированную на основании решения Совета из депутатов, должностных лиц администрации города и с указанием срока рассмотрения данного ходатайства.

7.3. Постоянные депутатские комиссии или рабочая группа Совета депутатов рассматривает полученное ходатайство, содержащиеся в нем предложения и аргументацию в обоснование этих предложений и рекомендует Совету депутатов принять решение о проведении публичных слушаний или отклонить ходатайство.

7.4. Совет депутатов на своем заседании рассматривает полученное ходатайство и принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования город Медногорск, внесения в него изменений и дополнений, проекту нормативного правового акта или мотивированное решение об отклонении данного ходатайства.

В случае принятия решения о назначении публичных слушаний, Совет депутатов формирует состав комиссии, ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний. Проект решения городского Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав города, с одновременным опубликованием установленного порядка учета предложений по проекту указанного решения, порядка участия граждан в его обсуждении, а также осуществляет другие действия в соответствии с настоящим Положением.

7.5. После завершения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования город Медногорск, внесения в него изменений и дополнений, Совет депутатов рассматривает в соответствии с регламентом своей работы протокол комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний вместе со всеми материалами публичных слушаний и принимает по ним мотивированное решение об утверждении Устава муниципального образования город Медногорск, внесения в него изменений и дополнений, или направлении представленных проектов на их доработку с учетом результатов состоявшихся публичных слушаний.

7.6. В протоколе публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта Устава муниципального образования, проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

7.7. Утвержденные Советом депутатов Устав города, изменения и дополнения к нему, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренным Федеральным законом.

7.8.Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

             

8. Публичные слушания по проекту бюджета города, отчету о его исполнении

8.1. Глава муниципального образования город Медногорск вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период  не позднее 15 ноября года, предшествующего году, на который составляется проект бюджета и годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения Совета депутатов.

Медногорский городской Совет депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета города или отчету о его исполнении.

Информация о месте, дате, времени проведения публичных слушаний в форме очного собрания размещается в газете «Медногорский рабочий» не позднее, чем за 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

8.2. Публичные слушания по проекту бюджета города или отчету о его исполнении готовятсяпостоянной депутатской комиссией по бюджету, экономическому развитию и предпринимательству и собственности совместно с администрацией города;

8.3. К публичным слушаниям постоянная депутатская комиссия по бюджету,экономическому развитию и предпринимательству и собственности готовит проект рекомендаций публичных слушаний, а в случае необходимости – информационные материалы и иные документы;

8.4. Протокол публичных слушаний оформляется постоянной депутатской комиссией по бюджету, экономическому развитию и предпринимательству и собственности не позднее чем через три календарных дня после проведения слушаний и подписывается председательствующим на публичных слушаниях.

8.5. Протокол публичных слушаний подлежит официальному опубликованию.

8.6. Совет депутатов рассматривает протокол публичных слушаний по проекту бюджета города и принимает решение об утверждении бюджета города или о направлении его на доработку.

8.7.Решение, принятое Советом депутатов по итогам рассмотрения результатов публичных слушаний, подлежит обнародованию. Утвержденные Советом депутатов бюджет города или отчет о его исполнении подлежат опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с действующим законодательством.

Порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности

9.1. Общие положения.

9.1.1. Организатором публичных слушаний, общественных обсуждений является комиссия по землепользованию и застройке территорий муниципального образования город Медногорск.

9.1.2. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

9.1.3. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 ГрК РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

9.1.4. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений устанавливается настоящим положением для  каждого конкретного случая.

9.1.5. Общественные обсуждения проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, обеспечения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Публичные слушания проводятся в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования, выявления мнения жителей муниципального образования и учета указанного мнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования при принятии соответствующего решения.

Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений определяется для каждого конкретного случая комиссией по землепользованию и застройке муниципального образования.

9.2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации г. Медногорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт), обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет") и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

9.3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

9.4. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

9.4.1 Оповещение о начале публичных слушаний, общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения;

6) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

9.4.2. Оповещение о начале публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию в газете "Медногорский рабочий" и на официальном сайте не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

9.4.3. Оповещение распространяется на информационных стендах, оборудованных в здании администрации города Медногорска, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний, общественных обсуждений к указанной информации.

9.4.4. Формы оповещений о начале публичных слушаний, общественных обсуждений установлены в Приложении № 1 и Приложении № 2 к настоящему Положению.

9.5. В соответствии с пунктом 2) части 9.2. и пунктом 2) части 9.3. настоящего раздела в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях,общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителем уполномоченного на проведение публичных слушаний, общественных обсуждений органа местного самоуправления или разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

9.6. В соответствии с пунктом 2) части 9.2. и пунктом 2) части 9.3. настоящего раздела, в период размещения проекта подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции такого проекта участники публичных слушаний, общественных обсуждений имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

9.7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 6 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, общественных обсуждений.

9.7.1 Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений.

9.7.2 Форма предложений установлена в Приложении № 7 к настоящему Положению.

9.8. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

9.8.1 Не требуется представление указанных в пункте 9.8. настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 9.8 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

9.8.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

9.9. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, общественных обсуждений должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

9.10. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, общественных обсуждений в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений;

2) информация об организаторе публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественных обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений.

9.10.1. Формы протоколов публичных слушаний, общественных обсуждений установлены в Приложении № 3 и Приложении № 4 к настоящему Положению.

9.10.2. К протоколу публичных слушаний, общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

9.10.3.Участник публичных слушаний, общественных обсуждений который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

9.10.4. Форма перечня участников, принявших участие в рассмотрении проекта публичных слушаний, общественных обсуждений установлена в Приложении № 8 к настоящему Положению.

9.11. На основании протокола публичных слушаний, общественных обсуждений организатор публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.

9.11.1. В заключении о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, сведения о количестве участников публичных слушаний, общественных обсуждений, которые приняли участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний, общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний, общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.

9.11.2. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации МО г. Медногорск и в газете «Медногорский рабочий».

9.11.3 Формы заключений о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений установлены в Приложении № 5 и Приложении № 6 к настоящему Положению.

9.12.Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

9.13. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

9.13.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета публичных слушаний, общественных обсуждений в течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 3) пункта 9.2. и подпунктом 3) пункта 9.3. настоящего Раздела проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

9.13.2. В ходе работы экспозиции организатором публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9.13.3. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний, общественных обсуждений.

9.13.4. График консультирования посетителей экспозиции определяется решением организатора публичных слушаний, общественных обсуждений и подлежит включению в оповещение о начале публичных слушаний, общественных обсуждений.

Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту генерального плана муниципального образования город Медногорск, внесению в него изменений

10.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений с участием жителей городского округа г. Медногорск в обязательном порядке проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного Кодекса.

10.2. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту генерального плана муниципального образования город Медногорск и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Медногорск (далее в настоящей статье - публичные слушания или общественные обсуждения), проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

10.3. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

10.4. Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его с приложением протокола и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений в Медногорский городской  Совет депутатов для утверждения;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

10.5. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки, внесения изменений в правила землепользования и застройки

11.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проекту правил землепользования и застройки, внесению изменений в правила проводятся публичные слушания или общественные обсуждения с участием граждан, постоянно проживающих на территории города, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории.

11.2. Продолжительность публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

11.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.

11.4. После завершения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным Кодексом не требуется.

11.5. Глава муниципального образования в течении десяти дней после предоставления ему проекта правил землепользования и застройки, с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений принимает решение о направлении представленного проекта в Совет депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки, внесения изменений в них и о направлении проекта на доработку с указанием даты его повторного представления главе города.

12. Публичные слушания, общественные обсуждения по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

12.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

12.2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях.

12.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

12.4. Организатор публичных слушаний или общественных обсуждений направляет сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

12.5. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсужденийне может быть более одного месяца.

12.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования.

12.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

12.8. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

12.9. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

13. Публичные слушания, общественные обсуждения по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

13.1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

13.2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.

13.3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

13.4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

13.5. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушанийили общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

13.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе муниципального образования.

13.7. Глава муниципального образования в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

14. Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту планировки территории, межевания территории

14.1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

14.2. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным Кодексом органом местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях.

14.2.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

14.3. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

15. Публичные слушания, общественные обсуждения по проекту правил благоустройства территории муниципального образования город Медногорск

15.1. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту правил благоустройства территории муниципального образования город Медногорск могут проводиться как в отношении правил благоустройства всей территории муниципального образования город Медногорск (в случае подготовки проекта правил благоустройства всей территории муниципального образования город Медногорск), так и в отношении отдельных частей территории муниципального образования город Медногорск (в случае подготовки проекта правил благоустройства части (частей) территории муниципального образования город Медногорск).

15.2. Решение о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил благоустройства принимает глава муниципального образования город Медногорск в срок не позднее, чем 10 (десять) дней со дня получения проекта.

15.3. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории муниципального образования город Медногорск со дня опубликования оповещения  о начале публичных слушаний или общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

15.4. Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений принимает решение:

1) о согласии с проектом правил благоустройства и направлении его, с приложением протокола и заключения о результатах публичных слушанийили общественных обсуждений в Медногорский городской  Совет депутатов для утверждения;

2) об отклонении проекта правил благоустройства и о направлении его на доработку.

15.5. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений орган местного самоуправления муниципального образования свои предложения и замечания, касающиеся проекта правил благоустройства, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

15.6. После завершения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории муниципального образования город Медногорск уполномоченный на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений орган местного самоуправления муниципального образования составляет заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений и в случае необходимости с учетом результатов публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает внесение изменений в проект правил и представляет указанный проект главе муниципального образования город Медногорск.

15.7. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://gorodmednogorsk.ru/.

15.8. Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений принимает решение:

1) о согласии с проектом правил благоустройства и направлении его, с приложением протокола и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений, в Медногорский городской  Совет депутатов для утверждения;

2) об отклонении проекта правил благоустройства и о направлении его на доработку.

15.9. Окончательное решение по проекту правил благоустройства муниципального образования город Медногорск, нормативно-правового акта о внесении изменений в правила благоустройства с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений принимает Медногорский городской Совет депутатов. Медногорский городской Совет депутатов утверждает правила благоустройства, (внесение изменений в правила благоустройства) либо принимает решение о направлении его на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

15.10. Протоколы публичных слушаний или общественных обсуждений и заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений являются обязательными приложениями к проекту правил благоустройства территории муниципального образования город Медногорск.

15.11. Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам решений о внесении изменений и дополнений в правила благоустройства территории муниципального образования город Медногорск осуществляется в порядке, предусмотренном п.п. 15.1-15.11 настоящего Положения.

16. Публичные слушания, общественные обсуждения по другим вопросам

Публичные слушания или общественные обсуждения по другим вопросам, не урегулированным настоящим Положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами Оренбургской области, Уставом города Медногорска и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Приложение № 1

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

Оповещение о начале общественных обсуждений

Комиссия по землепользованию и застройке территорий муниципального образования город Медногорск извещает о начале проведения общественного обсуждения по проекту _____________________________________________________________________

(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях)

Общественные обсуждения проводятся с "__"_______ 20__ по "__"______20__.
Проект и информационные материалы по теме общественных обсуждений, включающие ______________________________________________________________          _
                                           (перечень информационных материалов)
представлены:
1. На официальном информационном интернет-портале администрации муниципального образования город Медногорск

Адрес прямой ссылки: ____________________________.
2. На экспозиции по адресу _______________________.
Экспозиция открыта с ______________________ по ______________________.
                                                (дата открытия)                                    (дата закрытия)
Часы работы экспозиции с __________________ до _____________________.
                                                     (дата, время)                                 (дата, время)
Консультации по экспозиции проекта по теме общественных обсуждений проводятся ответственным лицом согласно следующему графику _____________
                                                                                                                               (кабинет, дата, время )
В период проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого проекта посредством:
- официального информационного интернет-портала администрации муниципального образования  город Медногорск;
- письменно в адрес организатора публичных слушаний;
- записи в книге (журнале) учета посетителей в период работы экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к проекту.
Организатором публичных слушаний является ____________________________

                                                                          (наименование организатора)

Контактные данные организатора ______________________________________

Приложение № 2

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

Оповещение о начале публичных слушаний

Администрация муниципального образования город Медногорск проводит публичные слушания по проекту ____________________________________________________________________.

                                                 (наименование проекта)

Проект и информационные материалы по проекту, включающие ____________________________________________________________________,
                                         (перечень информационных материалов)
размещены на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru/.
Адрес прямой ссылки: ________________________________________________.
Проект и информационные материалы по теме публичных слушаний также представлены на экспозиции проекта по адресу: __________________________.
Экспозиция открыта с ____________________ по ________________   ________.
                                              (дата открытия экспозиции)      (дата закрытия экспозиции)
Режим работы экспозиции: ____________________________________________.
                                                                              (дни недели, время)
Консультации посетителей экспозиции по теме публичных слушаний проводятся ответственным лицом согласно следующему графику: _________  ______
                                                                                                  (дата, время)
по адресу:________________________________.
Собрание участников публичных слушаний состоится _____________________
                                                                                                        (дата, время)
по адресу:________________________________.
Время начала регистрации участников __________________________________.
                                                                  (не менее чем за 30 минут до начала собрания)
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту:
- посредством официального сайта;
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;
- в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Организатором публичных слушаний является _________________________.
                                                                                               (наименование)
Контактные данные организатора: _______________________________________
                                                           (почтовый и электронный адреса, телефон)

Приложение № 3

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

Протокол общественных обсуждений

проекта________________________________________________________________

                (информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях)

Место проведения: _______________________________________
Дата проведения: ________________________________________
Время проведения:_______________________________________

Организатор общественных обсуждений: __________________________________
Председатель общественных обсуждений: _________________________________
Секретарь общественных обсуждений: ____________________________________

Комиссией по землепользованию и застройки муниципального образования город Медногорск  в соответствии с заявлением __________, протоколом от ______________проведены общественные обсуждения по проекту: ______________________________________________________________________

            (информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях)

Оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в __________________ "___"_________________20 г. № _________;

размещено на официальном информационном интернет-портале муниципального образования город Медногорск "___"_____________20____ г.

Общественные обсуждения проводились с "___"________ 20__по "___"_______20_
Проект и информационные материалы по теме общественных обсуждений, включающие___________________________________________________________
                                     (перечень информационных материалов)
были представлены:
- на официальном информационном интернет-портале администрации муниципального образования  город Медногорск:
Адрес прямой ссылки: _____________________
- экспозиции проекта проходили по адресу _____________________________,
с ______________ по _______________.
     (дата открытия)                (дата закрытия)
Консультации по экспозиции проекта по теме общественных обсуждений проводились в _________________с____________
                                                             (дата, время)
Предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого проекта, были поданы в ходе общественного обсуждения в адрес организатора общественного обсуждения посредством:
- официального информационного интернет-портала администрации муниципального образования город Медногорск________________________;
- письменно в адрес организатора общественных обсуждений с ______________ по ________________ по адресу: _____________________;
- записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, с ______________ по __________________ в рабочие дни с ________ часов по _______ часов в здании ___________________ по адресу: _____________________.
Территория, в пределах которой проводились общественные обсуждения, ______________________________________________________________________
В период проведения общественных обсуждений были поданы следующие замечания и предложения от участников общественных обсуждений:
1) от участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:

______________________________________________________________________

                                                      (инициатор, содержание предложения)

2) от иных участников общественных обсуждений:

                                                     (инициатор, содержание предложения)

Приложение: перечень лиц, принявших участие в рассмотрении проекта                 ______                                                                                                                ______

Председатель____________________ (Ф.И.О.)
Секретарь     _____________________ (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

Протокол публичных слушаний

по обсуждению проекта ______________________________________________
                                                                  (наименование проекта)

Место проведения: ____________________________________________________
Дата проведения: _____________________________________________________
Время проведения:____________________________________________________

Организатор публичных слушаний: ______________________________________
Председатель публичных слушаний:_____________________________________
Секретарь публичных слушаний:_________________________________________

Присутствовали:______________________________________________________

Администрацией муниципального образования город Медногорск проведены публичные слушания в соответствии с ______________ Главы муниципального образования город Медногорск от _________ N по проекту:_________________________                                                _____________.

информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях,

________________ ____________________________________________________

перечень информационных материалов к такому проекту

Оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в газете  «Медногорский рабочий»  от "___"___________20____ г. N _________;

размещено на официальном информационном интернет-портале администрации муниципального образования город Медногорск: "___"_________20____ г.
Экспозиция проекта проходила по адресу: _________________________________

с _________ по __________.
Консультирование посетителей экспозиции по теме публичных слушаний проводилось ответственным лицом согласно следующему графику: ___________
                                                                                                                    (дата, время)
по адресу: ________________________________.
В период с _________ по __________ принимались предложения и замечания участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту:
- посредством официального информационного интернет-портала администрации муниципального образования город Медногорск;
- письменно или устно в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;
- письменно в адрес организатора публичных слушаний;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
В период проведения публичных слушаний были поданы следующие замечания и предложения от участников публичных слушаний:
1) от участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

Предложения и замечания участников публичных слушаний

_____________________________________________________________________

                                      (инициатор, содержание предложения (замечания)

2)от иных участников публичных слушаний;

Предложения и замечания участников публичных слушаний

_____________________________________________________________________

                                      (инициатор, содержание предложения (замечания)

Приложение: перечень лиц, принявших участие в рассмотрении проекта               _______                                                                                                                  _____

Председатель_____________________ (Ф.И.О.)
Секретарь     _____________________ (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

Заключение о результатах общественных обсуждений

"____"_____________20___ г.

Общественные обсуждения проводились по проекту______________________________________________________________
                (информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях)

проводились с "___"_____________ 20___ по "___"_______20__.
В общественных обсуждениях приняло участие __________ человек.
На основании протокола общественных обсуждений по проекту
____________________________________________________________________
                                                    (наименование проекта)
____________________________________________________________________
                                                   (наименование организатора)
подготовлены следующие рекомендации в отношении внесенных предложений и замечаний по указанному проекту:
1) участниками общественных обсуждений, постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения:

N п/п

Инициатор

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

2) иными участниками общественных обсуждений:

N п/п

Инициатор

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

Выводы по результатам общественных обсуждений:
рекомендовать предоставить разрешение/ отказать в предоставлении разрешения по проекту ______________________________________________________________
                                         (информация о рассмотренном проекте)

Председатель (заместитель председателя) комиссии________________ (Ф.И.О.)

Приложение № 6

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

             

Заключение о результатах публичных слушаний

"____"__________20___ г.

Публичные слушания по проекту_______________________________________
                                                                               (наименование проекта)
состоялись "___"___________20___ г. по адресу: _________________________.
В публичных слушаниях приняло участие __________ человек.
На основании протокола публичных слушаний по обсуждению проекта
___________________________________________________________________
                                                   (наименование проекта)
__________________________________________________________________
                                               (наименование организатора)
подготовлены следующие рекомендации в отношении внесенных предложений и замечаний по указанному проекту:
1) участниками публичных слушаний, постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

N п/п

Инициатор

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

2) иными участниками публичных слушаний:

N п/п

Инициатор

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

Выводы по результатам публичных слушаний:
___________________________________________________________________

Председатель комиссии ___________________ (Ф.И.О.)

Приложение № 7

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

             

Организатору общественных

обсуждений (публичных
слушаний)_____________

Предложения и (или) замечания по проекту _____________________________________________________________________
(информация о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях)

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место жительства (регистрации) - для физических лиц

Наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц

Место работы

Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений) в соответствии с п.3 и п.4 Положения

Предложения, замечания

Подпись, дата

Приложение № 8

к «Положению о порядке

назначения, организации

и проведения публичных

слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном

образовании город Медногорск

Оренбургской области»

             

Перечень участников общественных обсуждений или публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проекта

N п/п

Ф.И.О (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации)
(для физических лиц)

Наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес
(для юридических лиц с приложением документов, подтверждающих такие сведения)

Сведения о земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из ЕГРН
(для участников публичных слушаний, являющихся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений

Иные документы, устанавливающие или удостоверяющие права

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Медногорский рабочий" № 12 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать