Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU06003813202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Пседахский сельский совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА ФЕДЕРАЦИЯ ИНГУШЕТИЯ

РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ  ОРГАН  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  ПСЕДАХ»

                                                  

           № 20/19-4                                                                                                  15.06.2020г.

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании  «сельское поселение Пседах»  Малгобекского муниципального района Республики Ингушетия

            В соответствии  Федерального Закона  от 06.12.2003 г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Устава муниципального  образования сельское  поселение  Пседах, Совет депутатов сельского поселения  Пседах  РЕШИЛ:                                 

1.  Утвердить  Положение  «О   порядке организации и  проведения публичных слушаний  в муниципальном образовании сельское поселение Пседах              Малгобекского муниципального  района  согласно приложению №1                                                                                                                           

2.  Исполнение  и  контроль  за  исполнением  возложить  на  администрацию сельского поселения Пседах.

3.  Обнародовать  настоящее  Решение  на информационном стенде администрации сп.Пседах

4.  Настоящее  Решение  вступает  в силу с момента официального обнародования.

Глава сельского поселения Пседах                                                                    Узиев А.Х.

Утверждено

решением Совета депутатов

Пседахского  сельского поселения

Малгобекского  муниципального района

от 15.06.2020г. № 20/19-4

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний в Пседахском сельском поселении Малгобекского муниципального района

Республики Ингушетия

I. Общие положения

1. Публичные слушания – это одна из форм реализации населением Пседахского сельского поселения (далее – поселения) своего конституционного права на местное самоуправление.

2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Костромской области, а также в соответствии с Уставом муниципального образования Пседахского сельское поселение Малгобекского муниципального района Республики Ингушетия (далее Устава Пседахского сельского поселения) и настоящим Положением.

3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

4. На организацию и проведение публичных слушаний, проводимых по вопросам, регулирующим отношения в сфере градостроительной деятельности данное Положение распространяется с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

II. Цели проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся для достижения следующих целей:

1) информация населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществление взаимодействия органов местного самоуправления поселения с населением;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

III. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в соответствии с действующим законодательством, Уставом Пседахского сельского поселения и в порядке, предусмотренном настоящим Положением должны выноситься:

1) проект Устава Пседахского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Пседахского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в  Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению  в соответствие с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством

2) проект стратегии социально-экономического развития Пседахского сельского поселения;

3) проекты планов и программ развития  Пседахского  сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и  проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Пседахского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласие населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

5) По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки публичные слушания проводятся с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

2. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Республики Ингушетия, к совместному ведению Российской Федерации и Республики Ингушетия, Малгобекского района;

2) противоречащие Конституции РФ, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу (основному закону) Республики Ингушетия и действующему областному законодательству;

3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.

IV. Инициаторы проведения публичных слушаний

Оргкомитет по проведению публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Пседахского сельского поселения, главы Пседахского сельского поселения или главы администрации Пседахского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

2. Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, является Оргкомитет по проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет), который формируется и действует в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

3. В случае, если публичные слушания проводятся по инициативе населения или Совета депутатов Пседахского сельского поселения, решение об их проведении принимает Совет депутатов Пседахского сельского поселения.

4. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Совет депутатов Пседахского сельского поселения обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения.

5. Членами инициативной группы могут быть только граждане, обладающие правом участвовать в публичных слушаниях.

6. Инициативная группа должна насчитывать не менее 5 человек. Условием для рассмотрения инициативы населения является наличие подписей не менее 30 жителей поселения, обладающих активным избирательным правом, в поддержку данной инициативы.

7. В заявлении должны быть указаны:

1) тема публичных слушаний (вопросы, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);

2) цели проведения публичных слушаний;

3) предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний;

4) список кандидатур для включения в состав Оргкомитета.

8. Заявление подписывается всеми инициаторами публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.

9. Совет депутатов Пседахского сельского поселения рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании, на котором вправе с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний выступить уполномоченное инициативной группой лицо.

10. По результатам рассмотрения заявления Совет депутатов Пседахского сельского поселения принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении заявления. Решение об отклонении заявления должно быть обоснованным.

11. В случае, если публичные слушания проводятся по инициативе главы Подольского сельского поселения или главы администрации Пседахского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, решение об их проведении принимает глава Пседахского сельского поселения.

12. Орган или должностное лицо, принявшее решение о проведении публичных слушаний, формирует Оргкомитет из числа депутатов Совета депутатов Пседахского сельского поселения и сотрудников администрации Пседахского сельского поселения. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население поселения, в Оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы.

13. Полномочия Оргкомитета прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний, органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

V. Участники публичных слушаний

1. Участники публичных слушаний с правом выступления являются жители поселения, достигшие возраста 18 лет, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний, а также глава Пседахского сельского поселения, депутаты Совета депутатов Пседахского сельского поселения.

2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители поселения.

VI. Подготовка публичных слушаний

1. Объявление о месте и времени проведения публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 20 дней до даты их проведения если иное не предусмотрено законодательством.

2. Период времени с момента опубликования проекта соответствующего муниципального правового акта и до даты проведения публичных слушаний не может быть более 30 дней.

3. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета Ппседахского сельского поселения.

4. При принятии Советом депутатов Пседахсского сельского поселения решения о назначении публичных слушаний, определяется орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний. В качестве данного органа может выступать:

- постоянная депутатская комиссия Совета депутатов сельского поселения;

- отраслевой орган администрации сельского поселения;

- специально созданная комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний.

5. Ответственное структурное подразделение организует проведение первого заседания Оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета.

6. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;

3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;

5) назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний, и составления протокола;

6) определяет докладчиков (содокладчиков);

7) устанавливает порядок выступления на публичных слушаниях;

8) организует подготовку итогового документа по образцу (прилагается);

9) оргкомитет при подготовке и проведении публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

VII. Проведение публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с правом выступления и выдачу проекта итогового документа.

2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения Оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

4. Время выступления определяется председательствующим на публичных слушаниях, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.

5. Для организации обсуждений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта в порядке поступления их предложений.

6. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени), председательствующий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

VIII. Результаты публичных слушаний

1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются мотивированные предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, которые отражаются в протоколе проведения публичных слушаний.

2. Итоговый документ (заключение о проведении публичных слушаний) с внесенными мотивированными предложениями о дополнении и изменении опубликованного проекта муниципального правового акта принимается большинством голосов от числа принявших участие в публичных слушаниях и подписывается председателем и секретарем (образец итогового документа прилагается к положению).

3. Итоговый документ публичных слушаний представляется органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

4. Орган или должностное лицо, принявшее решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает официальное обнародование итогового документа публичных слушаний на информационном стенде администрации сп.Пседах

Приложение

к  Положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний

в Пседахском сельском поселении

Малгобекского муниципального района

Республики Ингушетия

Пседахское сельское поселение

Малгобекского муниципального района

Республики Ингушетия

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

о результатах публичных слушаний

_____________________________________________________________________________

(тема публичных слушаний)

Дата и время проведения публичных слушаний: _____________________________________________________________________________

Место проведения: _____________________________________________________________________________

Повестка публичных слушаний: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основание проведения публичных слушаний: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество зарегистрированных участников публичных слушаний: ____________________________________________________________________________

Председатель публичных слушаний: ____________________________________________________________________________

Секретарь публичных слушаний: _____________________________________________________________________________

Слушали: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступили: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принято решение: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель публичных слушаний              ______________              __________________

              подпись               

Секретарь публичных слушаний              ______________              __________________

                                                                                           подпись             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать