Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU58007011202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Собрание представителей Бессоновского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 15 мая 2020 года № 501-39/4

Об утверждении Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Бессоновского района Пензенской области

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Бессоновского района Пензенской области,

Собрание представителей Бессоновского района решило:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Бессоновского района согласно приложения.

2. Признать утратившим силу решение Собрания представителей Бессоновского района Пензенской области от 08 декабря 2015 года № 461-60/3 «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Бессоновского района Пензенской области».

3. Настоящее решение опубликовать в официальном информационном бюллетене «Вестник Бессоновского района» и разместить (опубликовать) на официальном сайте администрации Бессоновского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Бессоновского района Пензенской области.

Глава Бессоновского района

Н.И. Беляев

Приложение

к решению Собрания представителей

Бессоновского района Пензенской области

четвертого созыва

от 15.05.2020 № 501-39/4

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования между одним и двумя поселениями в границах Бессоновского района Пензенской области (далее – район), качества транспортного обслуживания, максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, конкуренции на рынке транспортных услуг района путем упорядочения процедуры установления новых, изменения или отмены существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования между поселениями в границах района, установления единых подходов и сроков выполнения работ, связанных с их установлением, изменением или отменой.

1.2. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах района осуществляются администрацией района (далее - Организатор).

1.3. Организация транспортного обслуживания населения включает:

1) формирование маршрутной сети путем организации и проведения мероприятий по установлению, изменению и отмены маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом между поселениями в границах района (далее - маршрут регулярных перевозок);

2) заключение договора между Организатором и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, предметом которого является обеспечение перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок;

3) информационное обеспечение работы автомобильного транспорта между поселениями в границах района путем формирования Организатором реестра маршрутов регулярных перевозок и его размещения для информирования потребителей автотранспортных услуг.

2. Установление, изменение и отмена маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом

2.1. Инициаторами установления, изменения и отмены маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом выступают перевозчики, органы местного самоуправления района, исполнительные органы государственной власти Пензенской области.

2.2. Для решения вопроса об установлении маршрута регулярных перевозок инициатор представляет Организатору следующие документы:

а) заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, об открытии маршрута с мотивированным обоснованием необходимости его установления;

б) проект транспортного обслуживания населения, который должен включать в себя:

- графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием населенных пунктов, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций);

- сведения о категории, классе, количестве предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей);

- вид регулярных перевозок по маршруту;

- проект расписания движения транспортных средств на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления транспортных средств по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту;

- проект графика работы водителей на маршруте с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха, разработанного с учетом норм, установленных законодательством Российской Федерации.

В случае если инициатором установления маршрута является исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления района, подготовку документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, осуществляет Организатор на основе поданного инициатором письменного заявления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта.

2.3. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением Организатора в срок не более 15 дней со дня их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:

а) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленных документов требованиям настоящего Порядка и (или) требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением случаев инициирования вопроса установления маршрута исполнительным органом государственной власти Пензенской области или органом местного самоуправления района);

б) об отказе в установлении маршрута регулярных перевозок по причине наличия установленного маршрута регулярных перевозок, аналогичного (полностью идентичного) предложенному к установлению по пути следования и по виду регулярных перевозок;

в) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения (при отсутствии иных решений по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта).

Заключение с мотивированным решением направляется инициатору установления маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

2.4. В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте Организатором в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия такого решения, проводятся мероприятия, по результатам которых Организатором оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений:

а) об отказе в установлении маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:

- выявление на маршруте несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования установленным законодательством требованиям безопасности дорожного движения;

- несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров предполагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений;

- несоответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети;

б) о возможности установления маршрута регулярных перевозок.

Заключение с мотивированным решением направляется инициатору установления маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором.

В течение 5 дней со дня принятия решения о возможности установления маршрута Организатором издается муниципальный правовой акт об установлении маршрута и присвоении ему номера, соответствующего виду сообщения:

- для маршрутов пригородного сообщения - от 1 до 99;

- для маршрутов межпоселенческого сообщения - от 100 до 500.

2.5. Установление маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута регулярных перевозок, утверждаемым Организатором.

Паспорт маршрута регулярных перевозок утверждается в течение 30 дней со дня издания Организатором муниципального правового акта об установлении маршрута регулярных перевозок. Заверенная Организатором в установленном порядке копия паспорта маршрута является приложением к договору, заключаемому в соответствии с настоящим Порядком.

2.6. Изменение маршрута регулярных перевозок выражается в:

- изменении качественного и количественного состава используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств;

- изменении вида регулярных перевозок;

- изменении расписания движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок;

- изменении схемы движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.

2.7. Для решения вопроса об изменении маршрута регулярных перевозок Организатором рассматриваются следующие документы:

а) заявление, оформленное согласно приложению № 1 настоящего Порядка, об изменении маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием необходимости внесения таких изменений;

б) проект транспортного обслуживания населения, который должен включать в себя:

- графическую схему движения транспортных средств по маршруту с указанием населенных пунктов, остановочных пунктов, объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций) с предлагаемыми изменениями;

- сведения о категории, классе, количестве предлагаемых к использованию на маршруте регулярных перевозок транспортных средств, их пассажировместимости (по местам для сидения и общей);

- предлагаемый вид регулярных перевозок;

- проект расписания движения транспортных средств на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления транспортных средств по каждому остановочному пункту, согласованный с владельцами объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалов и автостанций), указанных в графической схеме движения транспортных средств по маршруту с предлагаемыми изменениями;

- проект графика работы водителей на маршруте регулярных перевозок с указанием времени и пунктов внутрисменного и межсменного отдыха, разработанного с учетом норм, установленных законодательством Российской Федерации;

- сведения о количестве перевозимых по маршруту регулярных перевозок пассажиров, выполняемом и планируемом к выполнению объеме транспортной работы.

В случае если инициатором изменения маршрута является исполнительный орган государственной власти Пензенской области, орган местного самоуправления (наименование муниципального района), подготовку документов, предусмотренных подпунктом "б" данного пункта, осуществляет Организатор.

2.8. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов оформляются заключением Организатора в срок не более 15 дней со дня их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:

а) о возвращении инициатору представленных документов для их переоформления в связи с несоответствием представленного пакета документов требованиям настоящего Порядка и (или) требованиям федерального законодательства (за исключением случаев инициирования вопроса изменения маршрута исполнительным органом государственной власти Пензенской области или органом местного самоуправления района.

б) о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте для дальнейшего принятия решения.

Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором.

2.9. В случае принятия решения о проведении анализа пассажиропотока, обследования дорожных условий на маршруте регулярных перевозок, Организатором в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия такого решения, проводятся мероприятия, по результатам которых Организатором оформляется заключение, содержащее одно из следующих мотивированных решений:

а) об изменении маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:

- выявление на маршруте регулярных перевозок несоответствия дорожных условий, технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, искусственных сооружений, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения, устранение которого возможно внесением соответствующего изменения маршрута регулярных перевозок;

- несоответствие маршрута принятому плану развития улично-дорожной сети;

- несоответствие весовых (полная масса и нагрузка на ось) и габаритных параметров используемых на маршруте регулярных перевозок транспортных средств фактической технической категории дорог, грузоподъемности и габаритам расположенных на них мостов, эстакад, путепроводов, других искусственных сооружений;

- несоответствие количества и пассажировместимости применяемых транспортных средств пассажиропотоку на маршруте;

- несоответствие применяемого расписания пассажиропотоку на маршруте.

б) об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для изменения маршрута регулярных перевозок.

Заключение с мотивированным решением направляется инициатору изменения маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором.

2.10. Для решения вопроса об отмене маршрута регулярных перевозок Организатором рассматривается заявление, оформленное согласно приложению № 1 настоящего Порядка, о закрытии маршрута регулярных перевозок с мотивированным обоснованием такой необходимости.

2.11. Результаты рассмотрения представленных инициатором документов

оформляются заключением Организатора в срок не более 15 дней со дня их получения. Заключение должно содержать одно из следующих мотивированных решений:

а) о необходимости отмены маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:

- установленное в результате обследования маршрута несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения;

- установленное в результате обследования маршрута отсутствие пассажиропотока на маршруте и (или) отсутствие предложений об осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту;

б) об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием вышеуказанных оснований для отмены маршрута регулярных перевозок;

в) о возможности изменения маршрута регулярных перевозок.

Заключение с мотивированным решением направляется инициатору закрытия маршрута регулярных перевозок в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения Организатором.

3. Заключение договора между Организатором и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

3.1. Договор, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок, между Организатором и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (далее - договор) заключается по результатам открытого конкурса (далее - конкурс), проводимого Организатором при возникновении потребности в перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок.

В этих целях создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители Организатора, а также по согласованию входят независимые эксперты - специалисты по вопросам организации и управлению на транспорте.

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждается Организатором.

3.2. Для участия в конкурсе перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, подающий заявку на участие в конкурсе, представляет Организатору заявку, соответствующую требованиям конкурсной документации.

Оценка участников конкурса - перевозчиков, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется по балльной системе в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

3.3. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:

1) соответствие участников конкурса, требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки, являющиеся предметом конкурса;

2) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств, предусмотренных приложением №3 к настоящему Порядку в сроки, определенной конкурсной документацией;

5) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

3.4. Организатор размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" (далее также - официальный сайт).

Извещение о проведении конкурса опубликовывается Организатором в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора;

2) предмет открытого конкурса;

3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

3.6. Форма заявки и конкурсная документация разрабатывается и утверждается Организатором.

3.7. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике конкурса, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или заверенную в установленном порядке копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке или с представлением оригинала (для предпринимателей без образования юридического лица);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке или с представлением оригинала (для юридических лиц);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную в установленном порядке или с представлением оригинала;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;

г) копии документов, подтверждающих соответствие участника конкурса квалификационным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;

д) копию лицензии с приложениями на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

е) сведения о количестве транспортных средств, находящихся во владении перевозчика на законном основании с указанием модели, марки, категории, класса, пассажировместимости, года выпуска, с приложением на каждое транспортное средство, заявляемое на конкурс, заверенных копий документов:

паспорта транспортного средства (ПТС);

свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;

одобрения типа транспортного средства (либо свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, выданного аккредитованной в установленном порядке испытательной лабораторией (центром));

полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО);

ж) гарантийное письмо, по форме предусмотренной приложением № 3 к настоящему Порядку, подтверждающее обязательство участника конкурса обеспечить приобретение (или использование на ином законном основании) участником конкурса транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в извещении о конкурсе, конкурсной документации, и соответствующих поданной заявке на участие в конкурсе;

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках выполняемой работы (услуг) и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие выполняемой работы (услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам.

3) Опись документов.

3.8. Конкурсная документация содержит:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению;

2) требования к описанию участниками конкурса выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;

3) место, условия и сроки (периоды) выполнения работ (услуг) по перевозке пассажиров;

4) порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

5) требования к участникам конкурса, установленные в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела;

6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

7) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации;

8) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

10) порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

3.9. К конкурсной документации прилагается проект договора, которым определяются следующие существенные условия:

1) минимальный объем выполняемой транспортной работы;

2) дата начала и дата окончания осуществления регулярных перевозок;

3) категория и класс транспортных средств в соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения";

4) вместимость транспортных средств и предельное количество транспортных средств соответствующей вместимости;

5) обязательства по использованию перевозчиком оборудования транспортных средств, влияющего на качество перевозок пассажиров и багажа и предложенного им в качестве условия выполнения перевозок;

6) расписание движения;

7) формы отчетов об осуществлении регулярных перевозок, порядок и сроки их представления;

8) сроки приобретения транспортных средств в собственность или на ином законном основании, количество и характеристики которых удовлетворяют требованиям конкурсной документации (в случае если на дату проведения конкурса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не имеет указанных транспортных средств);

9) право привлечения к осуществлению регулярных перевозок третьих лиц;

10) порядок изменения и расторжения договора, в том числе в связи с несоблюдением сроков приобретения транспортных средств в собственность или на ином законном основании.

3.10. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

3.11. Перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, имеет право изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.12. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по окончании срока предоставления заявок.

Все перевозчики, представившие заявки на участие в конкурсе (или их представители), имеют право присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе оформляется протоколом.

3.13. Заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Комиссия принимает решение о допуске перевозчиков к участию в конкурсе, оформляемое протоколом.

3.14. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе перевозчик не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

а) непредставления определенных пунктами 3.7. и 3.8. настоящего раздела документов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о перевозчике, заявленных транспортных средствах;

б) несоответствия требованиям, установленным пунктом 3.4. настоящего раздела;

в) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Решение конкурсной комиссии об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе либо решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким участником в установленном законом порядке.

3.15. В качестве критериев оценки заявок на участие в конкурсе принимаются характеристики предлагаемых для осуществления регулярных перевозок транспортных средств, влияющие на качество перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, критерии, характеризующие уровень обеспечения выполнения требований к услугам пассажирского автомобильного транспорта, включая требования качества и безопасности.

3.16. Порядок проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с определенным приложением № 2 Перечнем показателей оценки устанавливается Организатором. Дата, место и время проведения оценки заявок на участие в конкурсе определяются решением конкурсной комиссии.

3.17. Результаты оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также решение о признании участника конкурса победителем утверждаются конкурсной комиссией, оформляются протоколом и могут быть обжалованы участниками в установленном законом порядке.

Участники конкурса могут ознакомиться с решением комиссии в течение 15 дней со дня подписания и утверждения соответствующего протокола.

3.18. Победителю конкурса выдается свидетельство на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

3.19. В случае, если конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе все заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, Организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса.

3.20. Осуществление перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок без договора запрещается.

4. Порядок ведения реестра маршрутов регулярных перевозок.

4.1. Формирование и ведение реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом общего пользования между поселениями в границах района, (далее реестр маршрутов), а также внесение в него изменений осуществляет уполномоченный орган.

4.2. Реестр маршрутов, определенный Приложением № 4 к настоящему Порядку, ведется в электронном виде посредством внесения должностным лицом уполномоченного органа реестровых записей или изменений в указанные записи.

4.3. Реестр маршрутов содержит следующие сведения:

1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившим данный маршрут уполномоченным органом;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены: начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров;

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;

13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта;

14) планируемое расписание для начального и конечного остановочного пункта;

15) категория и вместимость транспортных средств (полная и по местам);

16) время отправления с начального пункта;

17) наименование начального остановочного пункта;

18) наименование конечного остановочного пункта;

19) время прибытия на конечный пункт;

20) время прибытия на начальный пункт;

21) режим работы (по дням работы).

4.4. Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.5. Регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по маршрутам, не внесенным в реестр маршрутов, запрещаются.

5. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. Карта маршрута регулярных перевозок

5.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.

5.2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

5.3. Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений настоящего Федерального закона.

5.4. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших данное свидетельство;

2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими данный маршрут;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту;

8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если оно выдано на ограниченный срок;

13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

5.5. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

5.6. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.

5.7. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

5.8. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

5.9. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:

1) наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших карту маршрута регулярных перевозок;

2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;

3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;

4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;

5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;

7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;

8) экологические характеристики транспортного средства;

9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Федеральным законом она выдана на ограниченный срок;

10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

5.10. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется выдавшими такую карту уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.

Приложение № 1

к Порядку

организации транспортного

обслуживания населения

автомобильным транспортом между

поселениями в границах района

от_______________________________________

(Наименование Организатора)

адрес:____________________________________

____________________________________

Заявление об открытии (изменении, закрытии) маршрута регулярных перевозок

Прошу Вас рассмотреть вопрос открытия (изменения, закрытия) маршрута регулярных перевозок __________________________________________________________________

в связи с______________________________________________________________

основания необходимости открытия (изменения, закрытия) маршрута регулярных перевозок

_____________________________________________________________________

Приложение:

(указывается список прилагаемых к заявлению документов для принятия решения

об открытии (изменении, закрытии) маршрута регулярных перевозок).

"___" ________________ 20___г.___________________

Ф.И.О.

____________________

(подпись)

Приложение № 2

к Порядку организации транспортного

обслуживания населения автомобильным транспортом

между поселениями в границах района

Перечень показателей оценки участников конкурса

1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника конкурса

1.1

Количество ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника конкурса в течение одного года за период до 1 числа месяца, предшествующего месяцу объявления конкурса, на единицу подвижного состава. Баллы определяются по формуле. Наибольшее количество баллов начисляется участнику конкурса, имеющему наименьший относительный показатель наличия ДТП и нарушений. Участнику, имеющему наибольший относительный показатель, баллы не начисляются

2 (n - x), где:
n - число участников конкурса;
x - место, занимаемое участником конкурса по данному показателю

1.2

Количество ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника конкурса в течение одного года за период до 1 числа месяца, предшествующего месяцу объявления конкурса, на единицу подвижного состава. Баллы определяются по формуле. Наибольшее количество баллов начисляется участнику конкурса, имеющему наименьший относительный показатель наличия ДТП и нарушений. Участнику, имеющему наибольший относительный показатель, баллы не начисляются

3 (n - у), где:
n - число участников конкурса;
у - место, занимаемое участником конкурса по данному показателю

2. Оценочные показатели, связанные с опытом осуществления регулярных перевозок участником конкурса

2.1

Информация по критерию не подтверждена

0

2.2

До 1 года

10

2.3

От 1 до 5 лет

30

2.4

Свыше 5 лет

50

3. Характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, предлагаемые участником конкурса

3.1

Наличие системы кондиционирования воздуха

30

3.2

Наличие низкого пола или оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения

30

3.3

Система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя

30

3.4

Наличие багажных отделений для ручной клади в салоне автобуса

30

3.5

Наличие антиблокировочной системы тормозов

30

3.6

Наличие ремней безопасности пассажиров

30

4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником конкурса

4.1

До 5 лет

10

4.2

От 5 до 10 лет

30

4.3

Свыше 10 лет

50

Приложение № 3

к Порядку

организации транспортного

обслуживания населения

автомобильным транспортом между

поселениями в границах района

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ

В случае победы в открытом конкурсе на право заключения договора с Организатором, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок N ______ "_______________________", подтвержденной протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(полное наименование перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя)

в лице ___________________________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя, его фамилия, имя, отчество полностью)

обязуется на момент подписания договора с Организатором представить ему копию договора на приобретение транспортных средств в сроки, определенные договором, заключенным по результатам конкурса, на праве собственности или ином законном основании (купли-продажи, аренды, лизинга и др.) с приложением информации о модели, марке, категории, классе, пассажировместимости (по местам сидения и полной), годе выпуска, экологическом классе, комплектации и установленном дополнительном оборудовании, в количестве и соответствующих требованиям, указанным в извещении о конкурсе и конкурсной документации, а также соответствующих заявке на участие в конкурсе.

Настоящее гарантийное письмо является неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.

"____" _____________ 20 ___ г.

________________________ __________________________ ___________

Должность ФИО руководителя подпись

Приложение № 4

к Порядку

организации транспортного

обслуживания населения

автомобильным транспортом между

поселениями в границах района

Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Бессоновском районе

Регистрационный номер маршрута

Порядковый номер маршрута

Наименование маршрута

Наименование промежуточных ост.пунктов

Наименование улиц, автомобильных дорог

Протяженность маршрута км.

Порядок посадки и высадки пассажиров

Вид регулярных перевозок

Виды транспортных средств и классы

Экологические характеристики транспортных средств

Дата начала осуществления перевозок

Наименование, место нахождения юр. лица, ФИО ИП

Планируемое расписание для каждого остановочного пункта

Планируемое расписание для начального и конечного остановочного пункта

Категория и вместимость транспортных средств (полная и по местам)

Время отправления с начального пункта

Наименование начального остановочного пункта

Наименование конечного остановочного пункта

Время прибытия на конечный пункт

Время прибытия на начальный пункт

Режим работы (по дням недели)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Бессоновского района" № 18 (392) от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать