Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU64028205202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Осиновского муниципального образования Марксовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ
ОСИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

От 15.05.2020 г. №36/91

О внесении изменении и дополнений
в решение Совета Осиновского МО

от 30.10.2017 г. № 85/159 Об утверждении правил

благоустройства территорий

Осиновского муниципального образования

Марксовского муниципального района
Саратовской области
с изм. от 30.10.2019 г. №22/58.

     Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осиновского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области в соответствии с Приказом Минстроя России от 13.04.2017 года № 711/пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений городских округов, внутригородских районов», правотворческой инициативой от 31.03.2020 г. №16-2020, Совет Осиновского муниципального образования:

РЕШИЛ:
          1. В приложение к решению Совета муниципального Осиновского муниципального образования от 30.10.2017 г. № 85/159 «О правилах благоустройства территории Осиновского муниципального образования  Марксовского района Саратовской области» с изм. от 30.10.2019 г. №22/58 внести следующие изменения и дополнения:

1. Подпункты 4.4.1 -4.4.4. пункта 4.4 статьи 4 главы 2 изложить в следующей редакции и добавить п.п.4.4.5-4.4.13 текстом следующего содержания:

4.4.1 на территории муниципального образования  в соответствии  с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены    контейнерные площадки  - места накопления КТО-которые независимо  от видов мусоросборников  должны иметь подъездные  пути, водонепроницаемое покрытие с уклоном  для отведения талых и дождевых вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки;  

4.4.2 расстояние  площадок  до жилых зданий  границы индивидуальных земельных участков, под индивидуальную жилую  застройку, территорий  детских и спортивных площадок, дошкольных общеобразовательных организаций и мест массового отдыха населения должно быть не менее 20 м , но не более 100 ; до территорий медицинских организаций – не  менее 25 м. 

4.4.3 при невозможности соблюдения таких расстояний главные санитарные врачи могут изменить расстояния  но не более  чем на 25%.

4.4.4 для определения  количества мусоросборников (контейнеров, бункеров) для накаливания ТКО  необходимо исходить из численности населения и нормативов накопления;

4.4.5 раздельное  накопление  ТКО должно исключить содержание  органических отходов и отходов жизнедеятельности;

4.4.6 мусоросборники должны быть закрыты, находиться в исправном состоянии промываться  и подвергаться дезинфекции;

4.4.7 вывоз  ТКО необходимо производить не реже 1 раза в 7 календарных  дней , транспортом  исключающим потери отходов в соответствии с картой маршрутного движения специального транспорта  утвержденной региональным оператором;

4.4.8 контейнерные площадки должны    содержаться в соответствии  с санитарными нормами и правилами;

4.4.9 ответственность за обращения с твердыми коммунальными отходами несет региональный оператор с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. Погрузка  ТКО включает в себя  уборку мест погрузки. 

4.4.10 в населенных пунктах при отсутствии центральной системы водоотведения для отдельных зданий (или)  группы зданий  допускается отведение ЖБО в локальные очистные сооружения.

  4.4.11 выгреб для канализационных стоков должен  быть  глубиной не более 3 м и оборудован люком с крышкой. Крышка люка должна быть закрыта.

4.4.12 Выгребы должны находится не менее 20 м от жилых домов ,дошкольных и общеобразовательных учреждений, детских и спортивных площадок, мест массового отдыха ,медицинских учреждений.

4.4.13 вывоз ЖБО из выгребов не реже 1 раза в 6 месяцев.

Подпункты 4.3.1. -4.3.5. пункта 4.3 статьи 4 главы 2 изложить в следующей редакции и добавить п.п. 4.3.6 -4.3.8  текстом следующего содержания:

    4.3. Детские и спортивные площадки.

4.3.1    Детские площадки предназначены для игр и активного отдыха детей разных возрастов: младшего дошкольного - до 3 лет, дошкольного (до 7 лет), младшего и среднего школьного возраста (7-12 лет). Площадки могут быть организованы в виде отдельных территорий для разных возрастных групп, или как комплексные игровые площадки с зонированием по возрастам;

-при организации и оснащении детских площадок (дворовых, внутриквартальных и внутримикрорайонных) должна соблюдаться возможность предоставления детям с самого раннего возраста условий по поэтапному наращиванию физических нагрузок и динамизма в целях приобретения привычки к активной жизни и спортивным занятиям;

4.3.2    При проектировании детских игровых площадок следует придерживаться следующих нормативов, принципов и общих рекомендаций:

-детские игровые площадки на придомовых территориях следует размещать с учетом соблюдений санитарных разрывов в 12 м. от окон жилых зданий, 20 м. от контейнерных площадок ТКО. Расстояния от автостоянок определяются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормативами  в зависимости от вместимости автостоянок.

-размеры детских игровых площадок дворовых территорий определяют исходя из удельного норматива 0,7 м2 на человека. Размеры детских площадок на общемикрорайонных, общеквартальных территориях отдыха, устанавливаются заданием на проектирование на основе приведенного выше удельного норматива;

-детские игровые площадки следует, по возможности, дифференцировать по возрастам. Необходимо разделять площадь участка детских игровых сооружений на зоны по возрастным категориям, выделяя места для детей от 1 года до 4 лет. Площадки для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста можно организовывать в виде спортивно-игровых и условно разделить с помощью усложняемых игровых устройств на зоны для 5-7, 8-10. Для детей и подростков (12-16 лет) рекомендуется организация спортивно-игровых комплексов (микро-скалодромы, велодромы и т.п.) и оборудование специальных мест для катания на самокатах, роликовых досках и коньках; 

4.3.3    Конфигурация детских игровых площадок может быть различной в зависимости от местных ландшафтных и градостроительных условий. Однако, габаритные размеры площадок должны обеспечивать установку игрового оборудования с учетом регламентируемых зон безопасности.

4.3.4    Покрытия детских игровых площадок должны быть прочным, ремонтопригодным, экологичным, не допускать скольжения исключать опасность травм.

    4.3.5. Детские площадки должны быть изолированы от транзитного пешеходного движения, проездов, разворотных площадок, гостевых стоянок, площадок для установки мусоросборников, участков постоянного и временного хранения автотранспортных средств.

4.3.6. Спортивные площадки

- предназначены для занятий физкультурой и спортом всех возрастных групп населения. Их следует проектировать как в составе дворовых территорий, так и в составе территорий спортивно-рекреационного назначения микрорайона в целом;

-проектирование спортивных площадок следует вести в зависимости от вида специализации площадки;

- в условиях дворовых территорий нормы площади на одного человека составляют 2,0 м2.Данный норматив может быть уменьшен , но не более чем на 50% при условии формирования единого микрорайонного спортивно-оздоровительного комплекса для всех возрастов;

-расстояния от спортивных площадок до окон жилых зданий должны составлять 10-40 м, в зависимости от шумовых характеристик  площадок;

-во дворах, как правило, следует размещать площадки для оздоровительных занятий в ежедневном режиме. Это могут быть физкультурные площадки с уличными тренажерами, спортивные площадки, требующие не значительных площадей-для настольного тенниса, волейбола, стритбола.

-для детей дошкольного и младшего школьного возраста рекомендуется устраивать спортивно-игровые площадки;

-для общефизической подготовки и физкультурно-оздоровительных занятий в основном используются универсальные или многофункциональные площадки с нестандартным оборудованием,что дает возможностьзаниматься несколькими игровыми видами спорта на одной площадке. (волейбол, гандбол, баскетбол, мини-футбол и др.);

-рекомендуется предусматривать возможность зимнего использования многофункциональных открытых плоскостных сооружений (за исключением площадок и полей с синтетическим и газонным покрытиями) для заливки катка массового катания;

-спортивное оборудование площадок, как правило, предназначено для всех возрастных групп населения, размещается на спортивных, физкультурных площадках либо на специально оборудованных пешеходных коммуникациях ("тропы здоровья") в составе рекреаций. Спортивное оборудование в виде специальных физкультурных снарядов и тренажеров может быть как заводского изготовления, так и выполненным из бревен и брусьев со специально обработанной поверхностью, исключающей получение травм (отсутствие трещин, сколов и т.п.). При их выборе следует руководствоваться каталогами сертифицированного оборудования;

-для открытых физкультурно-спортивных сооружений в первую очередь надо соблюдать требования по устранению внешних строительных барьеров: поверхности покрытий дорожек для сообщения между открытыми сооружениями должны быть нескользкими и с не слишком грубой фактурой для инвалидных колясок.

4.3.7. Покрытия спортивных площадок разнообразны в зависимости от видов физкультурно-спортивной активности.  Главными показателями в оценке при выборе покрытий являются их гигиенические свойства и спортивно-технологические характеристики;

-гигиенические свойства покрытий из различных материалов проявляются главным образом в их воздействии на тепловой режим площадок и в загрязнении воздуха возможным выделением вредных веществ и запахов при их нагревании летом. По степени воздействия материала покрытия на воздушную среду различают покрытия:

-благоприятные – газонные, относительно благоприятные (т.е. благоприятные при определенных условиях: в нежаркое время года или дня и т.д.) - из оптимальных смесей, синтетические;

-неблагоприятные - асфальтобетонные, резинобитумные, из резиновых плит.

По спортивно-технологическим качествам наиболее применимы газонные и синтетические покрытия, причем последние более универсальны, так как могут применяться почти для всех видов спорта.

4.3.8 Универсальные спортивные площадки рекомендуется оборудовать сетчатым ограждением высотой 2,5-3 м, в местах примыкания спортивных площадок друг к другу - высотой не менее 1,2 м. Для ограждения площадки возможно также применять вертикальное озеленение. Высоту и характер ограждения площадок для занятий отдельными видами спорта следует принимать по  «Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения»

2. пункт 7.1 статьи 7 главы 2 Правил, дополнить текстом  следующего содержания:
«очистка от размещенных надписей, изображений, (в том числе граффити без согласования с собственником), расклейки и развешивания объявлений, листовок, иных информационных материалов или их частей на остановках  ожидания общественного транспорта, фасадах и ограждающих конструкциях зданий, строений, сооружений, столбах и иных не предусмотренных для этих целей объектах, объявлений, листовок, иных информационных материалов или их частей, не содержащих информацию рекламного характера, со зданий и сооружений, за исключением объектов жилищного фонда, осуществляется собственниками данных объектов незамедлительно при их самостоятельном выявлении либо при первом получении сведений о размещении таких надписей, изображений или материалов от граждан, организаций, органов государственной власти, местного самоуправления, их должностных лиц.»

2. Настоящее решение вступает в силу через десять дней с  момента официального опубликования (обнародования).

Глава Осиновского

муниципального образования                                            О.В. Иванова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт № 36/91 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать