Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU22003118202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Собрание депутатов Куяганского сельсовета Алтайского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУЯГАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛТАЙСКОГО РАЙНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 15 мая 2020 года                                                                                               № 06

с. Куяган

Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Куяганский сельсовет, Собрание депутатов Куяганского сельсовета

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края (приложение).

2. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.

Глава Куяганского сельсовета   И.Г. Шелепова

Приложение

к решению Собрания депутатов

Куяганского сельсовета

от 15.05.2020 года № 06

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края

Раздел I. Общие положения

1.1. Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края (далее - Положение), разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования Куяганский сельсовет. Положение определяет порядок управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края, и подлежит обязательному исполнению на всей территории поселения.

1.2. Положение не регулирует отношения по управлению и распоряжению средствами бюджета поселения, жилищным фондом, земельными участками, обособленными водными объектами и лесами, расположенными в границах поселения.

1.3. К имуществу, являющемуся собственностью муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края (далее - муниципальное имущество), относятся здания, строения, сооружения, помещения в зданиях и иное недвижимое имущество, муниципальные предприятия, другие имущественные комплексы, а также оборудование, транспортные средства и другое движимое имущество, включая ценные бумаги, имущественные права, составляющее казну поселения, а также имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

1.4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом от имени муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края осуществляет Администрация Куяганского сельсовета Алтайского района Алтайского края (далее – Администрация) в соответствии с компетенцией, установленной действующим законодательством, Уставом муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края, другими муниципальными правовыми актами.

1.5. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования (далее - Договоры), в отношении муниципального имущества осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов (далее также торгов) на право заключения таких договоров, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством заключение таких Договоров возможно без проведения торгов.

1.6. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения Договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных Договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются действующим законодательством.

1.7. Решение о проведении торгов и форме проведения торгов принимается в соответствии с действующим законодательством:

1) Администрацией - в отношении муниципального имущества, составляющего казну поселения, а также имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями;

2) муниципальным предприятием - в отношении имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения. Решение о проведении торгов и проект Договора согласовываются с Администрацией в случаях, когда предметом торгов является имущество, для совершения сделок с которым в соответствии с действующим законодательством требуется согласие собственника. В этом случае проект договора согласовывается также с должностным лицом Администрации, осуществляющим координацию деятельности предприятия.

Организатором торгов в отношении имущества, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, выступает Администрация.

Функции организатора торгов в отношении имущества, указанного в подпункте 2, настоящего пункта, выполняет муниципальное предприятие.

Положение о конкурсной (аукционной) комиссии и состав комиссии утверждаются Администрацией. При проведении торгов в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в состав конкурсной комиссии (аукционной) в обязательном порядке включаются представители Администрации.

1.8. Если предметом торгов являются сети водоснабжения, канализации и энергоснабжения, инженерные сооружения, а также муниципальное унитарное предприятие как имущественный комплекс, на передачу имущества во владение и (или) пользование необходимо согласие Собрания депутатов Куяганского сельсовета Алтайского района Алтайского края (далее – Собрания депутатов).

Проект решения Собрания депутатов о даче согласия на передачу имущества во владение и (или) пользование готовит Администрация, проект вносится на Собрание депутатов главой поселения.

Если указанное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, предприятие обращается в Администрацию с ходатайством о подготовке документов на Собрание депутатов. Подготовка проекта решения Собрания депутатов и его внесение на Собрание депутатов осуществляются в указанном выше порядке.

Торги могут быть объявлены только после вступления в силу решения Собрания депутатов о даче согласия на передачу имущества во владение и (или) пользование.

1.9. Вопросы по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Раздел II. Передача муниципального имущества во владение и (или) пользование

1. Передача муниципального имущества в аренду

2.1.1. Арендодателем муниципального имущества, составляющего казну поселения, или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, выступает Администрация. Арендодателем муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, выступает муниципальное предприятие.

2.1.2. Передача в аренду имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, производится только в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения, для которой оно создано, рационального использования такого имущества.

2.1.3. Основанием для передачи в аренду муниципального имущества является:

1) договор в случаях, определенных действующим законодательством, когда проведение конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды не требуется, в том числе в случае получения согласия в письменной форме Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю на предоставление муниципальной преференции;

2) итоговый протокол по результатам проведенного аукциона или конкурса на право заключения договора аренды;

3) решение суда, вступившее в законную силу;

4) постановление Администрации поселения;

5) федеральный закон, устанавливающий иной порядок распоряжения имуществом.

2.1.4. Имущество может передаваться в аренду как отдельными единицами (экземплярами), так и в составе комплекса имущества (более одной единицы) в соответствии с действующим законодательством.

2.1.5. Заявление на аренду муниципального имущества, составляющего казну поселения или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, направляется заинтересованным лицом в Администрацию.

2.1.6. Администрация принимает решение о проведении торгов или о передаче имущества без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством, или об отказе в передаче имущества в течение тридцати дней с момента поступления заявления и всех необходимых документов.

2.1.7. Приемка муниципального имущества при расторжении договора аренды осуществляется путем подписания сторонами акта приема-передачи имущества.

2.1.8. Государственная регистрация договора аренды, его изменения и расторжение осуществляются в соответствии с действующим законодательством арендатором и за его счет.

2.1.9. При передаче в аренду муниципального имущества, являющегося памятником истории, архитектуры и культуры местного значения, арендатор обязан заключить охранное обязательство с уполномоченным органом по управлению объектами исторического и культурного наследия.

2.1.10. Арендная плата в отношении имущества, составляющего казну поселения или закрепленного на праве оперативного управления, и переданного без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством, определяется согласно Методике определения арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края (далее - Методика), утвержденной Собранием депутатов Куяганского сельсовета Алтайского района Алтайского края.

2.1.11. Размер арендной платы определяется по результатам торгов, если иное не предусмотрено действующим законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Начальный размер арендной платы при проведении торгов равен рыночной стоимости платы, определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Договор на проведение оценки рыночной стоимости арендной платы заключается арендодателем в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

2.1.12. Размер арендной платы по договору изменяется в соответствии с условиями договора Администрацией в одностороннем порядке по следующим основаниям:

в связи с изменением уровня инфляции - по истечении каждого года с момента заключения договора путем умножения размера арендной платы на уровень инфляции (индекс потребительских цен) в прошедшем году по данным службы статистики;

иным не противоречащим действующему законодательству основаниям (в том числе в соответствии с принятым нормативным актом, регулирующим изменение ставок арендной платы и (или) методики расчета арендной платы).

Ежемесячный размер арендных платежей не подлежит индексации, если в результате индексации он уменьшится по сравнению с предыдущим периодом.

2.1.13. Размер арендной платы не включает в себя плату за землю.

2.1.14. Контроль за своевременностью и полнотой внесения арендной платы в отношении имущества, составляющего казну поселения, или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляется Администрацией.

Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные предприятия, заключившие договор аренды с согласия Администрации, обязаны отчитываться о поступлении средств от аренды недвижимого имущества ежемесячно в срок до 5 числа следующего за отчетным месяцем перед Администрацией.

2.1.15. В случае несоблюдения арендаторами муниципального имущества требований действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, условий договоров аренды арендодатель должен принимать меры по устранению нарушений со стороны арендаторов, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством и договором аренды, расторгать договоры с недобросовестными арендаторами.

2. Передача муниципального имущества по договорам безвозмездного временного пользования

2.2.1. Ссудодателем муниципального имущества, составляющего казну поселения или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями, выступает Администрация. Ссудодателем муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, выступает муниципальное предприятие.

2.2.2. Торги на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципального имущества проводятся в порядке, установленном действующим законодательством. Решение о проведении торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования муниципального имущества принимается Администрацией.

2.2.3. Передача муниципального имущества по договорам безвозмездного пользования может быть осуществлена без проведения торгов на право заключения такого договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Договор безвозмездного пользования в таких случаях заключается на основании решения Собрания депутатов.

2.2.4. Заявление на передачу в безвозмездное пользование муниципального имущества, составляющего казну поселения или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением, направляется заинтересованным лицом в Администрацию. Администрация готовит необходимые документы о проведении торгов или о передаче имущества без проведения торгов в соответствии с действующим законодательством, или об отказе в передаче имущества. Ответ заявителю направляется в течение тридцати дней с момента поступления заявления и всех необходимых документов.

2.2.5. Изменение функционального назначения муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, не допускается.

2.2.6. При прекращении договора безвозмездного пользования ссудополучатель возвращает имущество ссудодателю также по передаточному акту.

2.2.7. Ссудополучатель не вправе передавать полученное имущество третьим лицам.

2.2.8. Ссудополучатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством и договором, за сохранность переданного в безвозмездное пользование муниципального имущества.

2.2.9. Если по договору безвозмездного пользования передаются здания, строения, сооружения, то ссудополучатель в соответствии с законодательством самостоятельно оформляет документы на право пользования земельным участком, на котором расположены эти здания, строения, сооружения.

2.2.10. Контроль за использованием муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, осуществляет ссудодатель.

2.2.11. В случае несоблюдения ссудополучателем условий договора безвозмездного пользования ссудодатель принимает меры по устранению нарушений, в том числе может расторгнуть договор безвозмездного пользования и изъять имущество у ссудополучателя в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Передача муниципального имущества по договору доверительного управления

2.3.1. Учредителем управления по договору доверительного управления муниципальным имуществом выступает Администрация.

2.3.2. В доверительное управление передается муниципальное имущество, находящееся в казне поселения и не имеющее обременений (за исключением обременения залогом).

Передача в доверительное управление муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, не допускается.

2.3.3. Заключение договоров доверительного управления муниципальным имуществом предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.

2.3.4. Договор доверительного управления муниципальным имуществом с победителем торгов (выбранным управляющим) заключает Администрация в течение десяти дней после проведения торгов.

2.3.5. Администрация организует и проводит торги на право заключения договоров доверительного управления муниципальным имуществом.

2.3.6. Договором доверительного управления могут быть предусмотрены ограничения в отношении действий доверительного управляющего по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

2.3.7. На момент заключения договора доверительного управления доверительный управляющий должен открыть отдельный банковский счет для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением.

2.3.8. Доверительный управляющий отчитывается перед Администрацией по состоянию и использованию переданного в доверительное управление имущества. Конкретные сроки, порядок и формы предоставления отчетов устанавливаются договором доверительного управления.

2.3.9. Доверительный управляющий обязан перечислить доходы, полученные от использования муниципального имущества, переданного по договору доверительного управления муниципальным имуществом, в бюджет поселения до десятого числа (включительно) месяца, следующего за отчетным.

2.3.10. Доверительный управляющий обязан обеспечивать поступление дохода от использования переданного по акту приема-передачи муниципального имущества не менее размера арендной платы, рассчитанной согласно Методике, по каждому переданному объекту.

2.3.11. Передача недвижимого имущества в доверительное управление, а также внесение изменений и дополнений подлежит государственной регистрации, в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество.

Государственная регистрация права доверительного управления, внесение изменений и дополнений осуществляются доверительным управляющим и за его счет.

4. Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение

2.4.1. В хозяйственное ведение муниципальное имущество передается муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия).

2.4.2. Предприятие, которому муниципальное имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом, совершает в отношении него какие-либо действия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, а также в соответствии с целевым назначением имущества, целями и предметом деятельности Предприятия.

2.4.3. Передачу имущества в хозяйственное ведение и прием в муниципальную казну осуществляет Администрация. Основанием для передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение Предприятию и приема имущества в муниципальную казну от Предприятия является постановление Администрации и акт приема-передачи.

2.4.4. Право хозяйственного ведения в отношении муниципального имущества, передаваемого Предприятию Администрацией, возникает у Предприятия с момента передачи имущества на основании постановления Администрации и акта приема-передачи, если иное не установлено действующим законодательством.

2.4.5. Предприятия не вправе продавать принадлежащее им недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия Администрации.

2.4.6. Предприятия самостоятельно распоряжаются находящимся в их хозяйственном ведении движимым имуществом за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

2.4.7. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого Предприятия.

2.4.8. Сделки, совершаемые Предприятием, подлежат обязательному согласованию в случаях предусмотренных действующим законодательством, в порядке, установленном настоящим Положением и правовыми актами Администрации поселения.

2.4.9. Собственник имущества, переданного на праве хозяйственного ведения, имеет право на получение части прибыли от использования этого имущества.

Порядок исчисления, размеры и сроки уплаты части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятий, определяются соответствующим решением Собрания депутатов.

2.4.10. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося у Предприятий на праве хозяйственного ведения, осуществляет Администрация.

5. Передача муниципального имущества в оперативное управление

2.5.1. В оперативное управление муниципальное имущество передается муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления (далее - Учреждения), муниципальным казенным предприятиям.

2.5.2. Передачу имущества в оперативное управление и прием имущества в муниципальную казну осуществляет Администрация. Основанием для передачи муниципального имущества в оперативное управление и приема имущества в муниципальную казну является постановление Администрации и акт приема-передачи.

2.5.3. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, передаваемого Администрацией, возникает с момента передачи имущества на основании постановления Администрации и акта приема-передачи, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.5.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

2.5.5 Администрация вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему за счет средств бюджета поселения на приобретение этого имущества.

2.5.6. Если в соответствии с учредительными документами Учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. Имущество, приобретенное за счет указанных доходов, является муниципальной собственностью.

2.5.7. Передача движимого имущества между Учреждениями осуществляется на основании постановления Администрации при наличии согласования главы поселения.

2.5.8. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении, осуществляет Администрация.

6. Залог муниципального имущества

2.6.1. В залог передается муниципальное имущество, составляющее казну поселения или закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием.

Муниципальное имущество, составляющее казну поселения, передается в залог Администрацией.

На передачу в залог муниципального имущества, оценочная стоимость которого составляет 350000 руб. и более, требуется согласие Собрания депутатов сельсовета.

Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, для передачи которого в залог в соответствии с действующим законодательством требуется согласие собственника, передается в залог на основании постановления Администрации при наличии решения Собрания депутатов.

2.6.2. Заявление о передаче в залог муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, для передачи которого в залог в соответствии с действующим законодательством требуется согласие собственника, направляется предприятием в Администрацию. Данное заявление должно быть согласовано главой сельсовета. К заявлению прилагаются документы, перечень которых определяется Администрацией.

Администрация принимает решение о согласовании сделки по передаче имущества в залог или об отказе в согласовании указанной сделки в течение тридцати дней с момента поступления заявления и всех необходимых документов.

Если на передачу имущества в залог требуется согласие Собрания депутатов, проект решения Собрания депутатов о согласовании сделки о передаче имущества в залог вносится главой сельсовета.

2.6.3. Залог муниципального имущества осуществляется для обеспечения обязательств:

1) муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края;

2) муниципальных унитарных предприятий.

2.6.4. При передаче в залог для получения кредита (займа) муниципального имущества, балансовая стоимость которого превышает 500 тысяч рублей, согласие на совершение сделки дает Собрание депутатов.

2.6.5. В качестве залогодателя по договорам о залоге имущества муниципальной казны муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края выступает Администрация. В качестве залогодателя по договорам о залоге муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, выступают соответствующие муниципальные предприятия с согласия Администрации.

2.6.6 Предприятие, являющееся залогодателем, предоставляет в Администрацию экземпляр договора, оформляющего основное обязательство и экземпляр договора о залоге.

Предприятие отчитывается перед Администрацией об исполнении договора залога в порядке и сроки, определенные постановлением Администрации.

В случае прекращения права залога Предприятие обязано уведомить об этом Администрацию.

2.6.7. Расходы, связанные с заключением договора залога, несет залогодатель.

2.6.8. Предприятия обязаны уведомить главу сельсовета обо всех случаях обращения взыскания на заложенное ими муниципальное имущество в течение пяти дней. Глава сельсовета вправе принять решение о выкупе заложенного имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Раздел III. Отчуждение муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества, составляющего казну поселения

3.1.1. Приватизацию муниципального недвижимого имущества поселения, составляющего казну поселения, осуществляет Администрация в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

3.1.2. Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем разработки Администрацией проекта Прогнозного плана приватизации муниципального имущества (далее - Прогнозный план приватизации) на очередной финансовый год.

3.1.3. Нормативная (начальная) цена приватизируемого недвижимого муниципального имущества устанавливается Администрацией на основании отчета об оценке, выполненного независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

3.1.4. Аукционы и конкурсы по приватизации муниципального имущества проводятся комиссией, персональный состав которой утверждается Администрацией.

3.1.5. Ответственным за информационное обеспечение процесса приватизации является Администрация.

3.1.6. Порядок приватизации муниципального имущества определяется Положением и Прогнозным планом приватизации, утверждаемые Собранием депутатов.

2. Отчуждение объектов муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий

3.2.1. Муниципальное предприятие не вправе отчуждать недвижимое имущество без согласия Администрации.

При отчуждении недвижимого имущества необходимо наличие заключения о целесообразности совершения такой сделки Администрации сельсовета, а также согласие Собрания депутатов.

Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.

3.2.2. Муниципальное предприятие вносит предложение о совершении сделок в Администрацию, с обоснованием необходимости и целесообразности совершения сделок. Администрация вносит предложение на Собрание депутатов.

В предложении должно быть указано:

1) наименование имущества и его характеристика, в том числе обременение;

2) способ отчуждения муниципального имущества;

3) нормативная (начальная) цена;

4) цена выкупа земельного участка (при продаже отдельно стоящих объектов недвижимого имущества);

5) условия конкурса (при отчуждении имущества на конкурсе);

6) иные необходимые для отчуждения муниципального имущества сведения.

Перечень документов, предоставляемых муниципальным предприятием для получения согласия на совершение сделок с имуществом, определяется Администрацией.

3.2.3. В том случае, если объектом сделки, направленной на отчуждение имущества, является муниципальное недвижимое имущество, первоначальная стоимость которого превышает 20 000 (двадцать тысяч) рублей, согласие на совершение сделки дает Собрание депутатов.

3.2.4. Администрация в течение тридцати дней со дня предоставления муниципальным предприятием всех необходимых документов принимает решение о даче согласия или об отказе на совершение сделки, извещает муниципальное предприятие, в течение трех дней с момента принятия решения либо осуществляет подготовку проекта соответствующего решения Собрания депутатов.

3.2.5. Сделки по продаже имущества осуществляются муниципальным предприятием путем продажи имущества на торгах, организатором которых выступает муниципальное предприятие.

Торги проводятся в соответствии с действующим законодательством.

Начальная цена продажи имущества определяется муниципальным предприятием на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности по согласованию с Администрацией.

3.2.6. Средства, полученные муниципальным предприятием от продажи имущества, перечисляются на расчетный счет муниципального предприятия.

3.2.7. Муниципальное предприятие обязано представить в Администрацию заверенную предприятием копию договора купли-продажи, заключенного в результате торгов, в течение пяти дней после заключения договора по отчуждению имущества.

Предприятие ежеквартально, не позднее десяти дней после месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Администрацию отчет о сделках по отчуждению муниципального имущества, совершенных предприятием в соответствующем квартале.

3. Безвозмездная передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации, собственность Алтайского края и Павловского района, приобретение имущества в муниципальную собственность

3.3.1. Безвозмездная передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации, собственность Алтайского края и Алтайского района происходит в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

3.3.2. Обеспечение передачи и проведение необходимых процедур по передаче муниципального имущества в собственность Российской Федерации, собственность Алтайского края и Алтайского района осуществляет Администрация.

3.3.3. Имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности Алтайского края и Алтайского района, муниципальной, частной и иной форме собственности, может быть принято в собственность муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края на возмездной и безвозмездной основе по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

В качестве приобретателя (покупателя) имущества выступает Администрация, которая осуществляет все необходимые действия, связанные с приобретением имущества, определяет правовой режим приобретенного имущества путем закрепления его за муниципальными предприятиями и учреждениями или передачи в муниципальную казну в установленном порядке, ведет его учет.

Для приобретения имущества в собственность муниципального образования Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края на возмездной основе используются средства, предусмотренные бюджетом поселения.

Раздел IV. Учет имущества муниципальной казны

Имущество муниципальной казны принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Куяганский сельсовет Алтайского района Алтайского края и подлежит учету в Реестре объектов муниципальной собственности (далее - Реестр). Держателем Реестра является Администрация.

Учет имущества муниципальной казны осуществляется держателем Реестра путем занесения соответствующей информации в Реестр в порядке, установленном Собранием депутатов.

В случаях, установленных законодательством, выписка из Реестра и (или) свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество являются документами, подтверждающими право муниципальной собственности на указанное в выписке или свидетельстве имущество.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать