Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU21029214202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики

Решение

«14» августа 2020 № 69/1

О внесении изменений в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Русско-Алгашинском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики»

В соответствии с Федеральным законом от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», Федеральным законом от 01.04.2020 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 03.12.2019 № 87 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики», Законом Чувашской Республики от 26.05.2020 № 46 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Законом Чувашской Республики от 14.07.2020 № 55 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Собрание депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района Чувашской Республики решило:

Статья 1.

Внести в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Русско-Алгашинском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденное решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 28.11.2017 № 32/2 следующие изменения:

1) наименование статьи 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Доходы бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде»;

2) статьи 7.1 и 7.2 признать утратившими силу;

3) в пункте 1 статьи 11:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Русско-Алгашинского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Русско-Алгашинского сельского поселения, из бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района устанавливается администрацией Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова «за счет средств бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения» заменить словами «из бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения», слова «в определяемом ей порядке» исключить;

в) абзац третий считать абзацем четвертым;

4) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Муниципальные заимствования Русско-Алгашинского сельского поселения

1. Муниципальные внутренние заимствования Русско-Алгашинского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, а также погашения долговых обязательств Русско-Алгашинского сельского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения.

2. Муниципальные внешние заимствования Русско-Алгашинского сельского поселения осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.»;

5) статьи 14.1 и 14.2 признать утратившими силу;

6) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Право осуществления муниципальных заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения

Право осуществления муниципальных заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения от имени Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района принадлежит администрации Русско-Алгашинского сельского поселения.»;

7) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Предельный объем заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения

1. Под предельным объемом заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет Русско-Алгашинского сельского поселения по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет Русско-Алгашинского сельского поселения устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, и объемов погашения долговых обязательств Русско-Алгашинского сельского поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случае, если общая сумма заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, и объемов погашения долговых обязательств Русско-Алгашинского сельского поселения по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;

8) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Формы муниципальных заимствований Русско-Алгашинского сельского поселения

Муниципальные внутренние и внешние заимствования Русско-Алгашинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляются в следующих формах:

привлечение от имени Русско-Алгашинского сельского поселения заемных средств в бюджет Русско-Алгашинского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Русско-Алгашинского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

привлечение кредитов в бюджет Русско-Алгашинского сельского поселения из федерального бюджета от имени Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Русско-Алгашинского сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.»;

9) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1 Реструктуризация муниципального долга Русско-Алгашинского сельского поселения

1. Под реструктуризацией муниципального долга Русско-Алгашинского сельского поселения понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация муниципального долга Русско-Алгашинского сельского поселения может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.»;

10) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Предоставление муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения

1. Предоставление муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения осуществляется на основании решения Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, решений администрации Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения.

2. Предоставление муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося муниципальным образованием, по муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения, ранее предоставленной в пользу муниципального образования;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3. Предоставление муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения осуществляются после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Русско-Алгашинского сельского поселения, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.

4. Администрация Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения, включаются в состав муниципального долга Русско-Алгашинского сельского поселения.

5. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения осуществляются в соответствии с актами администрации Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района финансовым отделом администрации Шумерлинского района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.

6. Решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7. Администрация Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района вправе на основании решения Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения, взыскания задолженности указанных лиц.

8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения подлежат отражению в муниципальной долговой книге Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района.

9. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района ведет учет выданных муниципальных гарантий Русско-Алгашинского сельского поселения, увеличения муниципального долга Русско-Алгашинского сельского поселения по ним, сокращения муниципального долга Русско-Алгашинского сельского поселения вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями Русско-Алгашинского сельского поселения.

10. Муниципальные гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий Русско-Алгашинского сельского поселения, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Русско-Алгашинского сельского поселения, предоставляющей муниципальные гарантии Русско-Алгашинского сельского поселения по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий Русско-Алгашинского сельского поселения), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»;

11) в пункте 2 статьи 21 слова «с Уставом Русско-Алгашинского сельского поселения» заменить словами «с настоящим Положением»;

12) дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1 Ответственность по долговым обязательствам Русско-Алгашинского сельского поселения

Русско-Алгашинского сельское поселение Шумерлинского района не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Чувашской Республики, иных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Русско-Алгашинского сельским поселением Шумерлинского района.»;

13) пункт 4 статьи 25 признать утратившим силу;

14) в статье 29:

а) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«ведет учет операций по исполнению бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения «

б) абзац тридцать восьмой признать утратившим силу;

в) в абзаце сороковом слова «настоящей статьей» заменить словами «настоящим Положением»;

15) в пункте 3 статьи 36:

а) в абзаце двенадцатом слово «предельный» исключить;

б) в абзаце тринадцатом слово «предельный» исключить;

16) в пункте 2.1 статьи 39:

а) в абзаце седьмом слово «предельный» исключить;

б) в абзаце восьмом слово «предельный» исключить;

17) в статье 50:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В сводную бюджетную роспись бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского_ сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского_ сельского поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений Русско-Алгашинского сельского поселения и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий Русско-Алгашинского сельского поселения;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Русско-Алгашинского сельского поселения (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Русско-Алгашинского сельского поселения после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 10 и пункте 2 статьи 10.1. настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому отделу администрации Шумерлинского района либо в случаях, установленных настоящим Положением, главному распорядителю бюджетных средств.

Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией Русско-Алгашинского сельского поселения, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Русско-Алгашинского сельского поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения не допускается.»;

б) пункт 6.1. изложить в следующей редакции:

«6.1. В соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района дополнительно к основаниям, установленным 2 и 6 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов бюджету Русско-Алгашинского сельского поселения и грантов в форме субсидий бюджетным, автономным учреждениям Русско-Алгашинского сельского поселения;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между региональными проектами и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения на соответствующий финансовый год;

в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.»;

в) пункт 6.2. признать утратившим силу;

г) дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, за исключением оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 6.1. настоящей статьи, а также в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящей статьи, осуществляется при наличии утвержденных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики об организации проектной деятельности в Чувашской Республике запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 6.1. настоящей статьи, абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 2 настоящей статьи, осуществляется при наличии сформированных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики об организации проектной деятельности в Чувашской Республике запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения.

9. До 1 января 2025 года на средства, предоставляемые из бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения в соответствии с решениями, предусмотренными абзацами третьим и четвертым пункта 6.1. настоящей статьи, не распространяются положения абзаца первого пункта 7 статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 (в части утверждения в решении Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения о бюджете Русско-Алгашинского сельского поселения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).»;

18) в статье 51:

а) в пункте 1:

в абзаце первом слова «кассовых поступлений» заменить словом «поступлений», слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений», дополнить словами «в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств»;

абзац второй признать утратившим силу;

б) в абзаце втором пункта 2 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

19) в статье 53:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получатель средств бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»;

б) в пункте 4 слова «платежными и» заменить словами «распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжения) и», слова «платежными документами» заменить словом «распоряжениями»;

в) в абзаце четвертом пункта 5 слова «платежном документе» заменить словом «распоряжении»;

г) в пункте 6 слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений»;

20) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Лицевые счета

Открытие и ведение лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.»;

21) статью 61 признать утратившей силу;

22) подпункт 5 пункта 2 статьи 67 дополнить словами «к годовому отчету об исполнении бюджета Шумерлинского района»;

23) в статье 72:

а) в абзаце первом слова «публикуются» заменить словами «размещаются на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) в абзаце втором слово «опубликован» заменить словом «размещен»;

24) дополнить статьями 72.1. и 72.2. следующего содержания:

«Статья 72.1. Форма проведения публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний является обязательным.

2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения открыто в очной или заочной форме.

Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения.

Статья 72.2. Участники публичных слушаний

Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Государственного Совета Чувашской Республики, Собрания депутатов Шумерлинского района, Русско-Алгашинского сельского поселения, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).»;

25) статью 73 изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Информирование о проведении публичных слушаний

1. Дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются председателем Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения.

Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:

1) форма проведения публичных слушаний;

2) дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;

3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;

4) адрес официального сайта администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещаются проект бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения.

2. Состав участников публичных слушаний, приглашаемых на публичные слушания, определяется комиссиями Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения.

3. Участникам публичных слушаний, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за семь дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления.»;

26) статью 75 изложить в следующей редакции:

«Статья 75. Предложения по проекту бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения

1. После размещения на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, годового отчета об исполнении бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения участники публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний в очной форме могут направлять в адрес Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, по годовому отчету об исполнении бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения не позднее чем за 7 дней до даты их проведения, в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - в срок, установленный председателем Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения.

2. Ответственная комиссия анализирует поступившие предложения участников публичных слушаний и дает об этом информацию на публичных слушаниях, проводимых в очной форме.»;

27) дополнить статьями 75.1. и 75.2. следующего содержания:

«Статья 75.1. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме

1. Регламент проведения публичных слушаний в очной форме принимается Собранием депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.

На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:

а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;

б) об участниках публичных слушаний;

в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;

г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.

3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 75.2. Порядок проведения публичных слушаний в заочной форме

1. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения размещаются на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои предложения (вопросы) по обсуждаемым проекту бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения, годовому отчету об исполнении бюджета Русско-Алгашинского сельского поселения.

Предложения (вопросы), поступившие в ходе проведения публичных слушаний, направляются ответственной комиссией Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема предложений от участников публичных слушаний для рассмотрения в администрацию Русско-Алгашинского сельского поселения. Администрация Русско-Алгашинского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных предложений (вопросов) направляет ответы и пояснения в ответственную комиссию. В случае необходимости дополнительной проработки поступившего предложения (вопроса) срок рассмотрения по предложению администрации Русско-Алгашинского сельского поселения может быть увеличен председателем ответственной комиссии до пяти рабочих дней с уведомлением об этом участника публичных слушаний.

Ответы и пояснения на предложения (вопросы), поступившие в ходе публичных слушаний, размещаются на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ответственной комиссией в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов и пояснений.

2. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подготавливается протокол, который подписывается председательствующим с указанием его должности и содержит сведения об участниках публичных слушаний, поступивших предложениях (вопросах) и ответах (пояснениях) на них.

3. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

28) в пункте 2 статьи 77 слова «размещению в сети «Интернет» заменить словами «размещению на официальном сайте администрации Русско-Алгашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 2.

1. Приостановить до 1 января 2021 года действие статьи 6, абзаца первого пункта 1 статьи 34, пункта 1 статьи 35, абзаца шестнадцатого пункта 2 статьи 50 (в редакции настоящего решения), пункта 1 статьи 60 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Русско-Алгашинском сельском поселении Шумерлинского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района от 28.11. 2017 № 32/2.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

3. Пункт 3, абзац пятый пункта 7, пункт 18, подпункты «б» и «г» пункта 19, пункты 20 и 21 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.

Глава Русско-Алгашинского сельского поселения

Шумерлинского района - В.Н. Спиридонов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Издание "Вестник Русско-Алгашинского сельского поселения Шумерлинского района" № 34(483) от 17.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать