Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU22081918202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Горьковский сельский Совет депутатов Шипуновского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРЬКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШИПУНОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

14.08. 2020 г.                                                                                                     № 21/3

с. Горьковское

О внесении изменений в решение Горьковского сельского Совета депутатов от 25.12.2014 №19/4 « Об утверждении Положения «О порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности Горьковского сельсовета Шипуновского района Алтайского края, должность главы администрации Горьковского сельсовета и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Горьковского сельсовета Шипуновского района Алтайского края»

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 16.12.2019 №439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде, Уставом муниципального образования Горьковского сельсовета Шипуновского района Алтайского края, на основании протеста прокуратуры Шипуновского района от 29.06.2020 №02-43-2020, Горьковский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. п.4.2 читать в следующей редакции:

К заявлению прилагаются документы:

- копия паспорта со сведениями о регистрации по месту жительства;

- справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) на месяц обращения;

- копия распоряжения об освобождении лица от должности;

- справка о стаже муниципальной службы (для лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы Администрации сельсовета);

- сведения о трудовой деятельности, которые могут фиксироваться в трудовой книжке либо могут быть получены в установленном ст.66.1 Трудового кодекса РФ порядке без оформления и ведения трудовой книжки, подтверждающие стаж муниципальной службы, исполнение соответствующих должностных полномочий.

2. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.

Глава сельсовета  Е.В.Уколова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать