Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU22024219202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Глушинский сельский Совет депутатов Косихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛУШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОСИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Восемнадцатая сессия седьмого созыва

РЕШЕНИЕ

14 августа 2020 года                                                                                             № 16

с. Глушинка

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края

В соответствии со статьями 215.1 и 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   Н.А.Ненахова

Приложение

к решению Глушинского сельского совета

депутатов Косихинского района Алтайского края

от 14.08.2020г. № 16

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана бюджета сельсовета (далее – кассовый план), регламентирует состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета сельсовета (далее – главные администраторы доходов), главными распорядителями средств бюджета сельсовета (далее – главные распорядители), получателями средств бюджета сельсовета (далее – получатели) и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета (далее – главные администраторы источников) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, а также порядок доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей.

1.2. Кассовый план используется для управления ликвидностью единого счета бюджета с целью обеспечения полной и своевременной оплаты всех предусмотренных на текущий финансовый год бюджетных обязательств.

1.3. Кассовый план – прогноз поступлений в бюджет сельсовета и кассовых выплат из бюджета сельсовета.

1.4. При составлении кассового плана Администрация Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края (далее — администрация сельсовета) имеет право:

– контролировать обоснованность распределения по месяцам поступлений в бюджет сельсовета и кассовых выплат из бюджета сельсовета;

– вносить изменения в кассовый план в соответствии с настоящим Порядком одновременно с внесением изменений в лимиты бюджетных обязательств в части расходов бюджета сельсовета;

– принимать меры по предотвращению кассовых разрывов.

1.5. Кассовый план составляется на текущий финансовый год помесячной разбивке по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.6. Поступления в бюджет сельсовета включают в себя:

– налоговые и неналоговые доходы бюджета сельсовета;

– дотации из районного бюджета;

– целевые безвозмездные поступления;

– поступления по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета.

1.7. Кассовые выплаты из бюджета сельсовета включают в себя:

– расходы бюджета сельсовета;

– выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета.

1.8. Составление и ведение кассового плана осуществляется бухгалтером администрации сельсовета на основании:

– показателей поступлений доходов бюджета сельсовета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета;

– показателей кассовых выплат из бюджета сельсовета;

– иных необходимых показателей.

При этом показатели кассового плана по расходам бюджета сельсовета формируются на основании:

– бюджетной сметы сельсовета по расходам бюджета сельсовета;

– прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета в помесячной разбивке.

2. Составление и ведение кассового плана

2.1. Прогноз поступлений в бюджет сельсовета формируется на основании:

– прогноза поступлений доходов в бюджет сельсовета в помесячной разбивке (приложение 2 к настоящему Порядку);

– прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета в помесячной разбивке (приложение 6 к настоящему Порядку).

2.2. Главные администраторы доходов представляют в администрацию сельсовета:

– первоначальный прогноз доходов бюджета сельсовета (далее – прогноз доходов) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования решения Глушинского сельского совета депутатов Косихинского района Алтайского края о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете);

– справку об исполнении доходов бюджета сельсовета ежемесячно нарастающим итогом с начала года с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе по форме согласно приложению 3а к настоящему Порядку;

– уточненный прогноз доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде, а также на бумажном носителе пояснительную записку о формировании уточненного прогноза доходов, администрируемых главным администратором доходов, один раз в месяц не позднее 10-го числа текущего месяца.

При составлении уточненного прогноза доходов указываются фактические кассовые поступления доходов бюджета сельсовета за отчетный период и уточняются (а также оцениваются) соответствующие показатели периода, следующего за отчетным месяцем, и до конца года.

2.3. Бухгалтер администрации сельсовета (далее — бухгалтер):

– на основании представленных главными администраторами доходов прогнозов доходов в части налоговых и неналоговых доходов составляет первоначальный прогноз поступлений доходов в бюджет сельсовета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

– на основании представленных главными администраторами доходов уточненных прогнозов доходов в части налоговых и неналоговых доходов вносит изменения в первоначальный прогноз поступлений доходов в бюджет сельсовета и представляет ежемесячно не позднее 15 числа уточненный прогноз доходов с помесячным распределением прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. Бухгалтер на основе прогноза доходов в части налоговых и неналоговых доходов, а также представленных главными администраторами доходов прогнозов по целевым безвозмездным поступлениям составляет:

– первоначальный сводный прогноз поступлений доходов бюджета сельсовета (далее – сводный прогноз поступлений доходов) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

– уточненные сводные прогнозы поступлений доходов ежемесячно не позднее 20 числа.

2.5. Прогноз кассовых выплат из бюджета сельсовета формируется на основании:

– бюджетной сметы;

– прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета в помесячной разбивке (приложение 4 к настоящему Порядку);

– прогноза кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета в помесячной разбивке (приложение 6 к настоящему Порядку).

2.6. Главные распорядители составляют прогнозы кассовых выплат по расходам бюджета сельсовета (далее — прогноз кассовых выплат по расходам) в помесячной разбивке на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом:

– первоначальный прогноз кассовых выплат по расходам в разрезе кодов классификации расходов бюджета (код главного распорядителя, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода цели по средствам федерального бюджета, операции сектора государственного управления) в течение 3 рабочих дней после получения главным распорядителем показателей бюджетной сметы;

– уточненные прогнозы кассовых выплат по расходам ежемесячно не позднее 20 числа.

2.7. Бухгалтер в течение 3 рабочих дней проверяет прогнозы кассовых выплат по расходам, составленные главными распорядителями.

2.8. Бухгалтер на основе предоставленных главными распорядителями прогнозов кассовых выплат по расходам составляет:

– первоначальный прогноз кассовых выплат по расходам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку не позднее 20 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

– уточненные прогнозы кассовых выплат по расходам по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку ежемесячно не позднее 28 числа месяца с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета сельсовета по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета.

2.9. Прогноз поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета формируется на основании:

– графика (прогноза) привлечения и погашения долговых обязательств;

– сведений о прогнозируемом дефиците бюджета сельсовета.

Бухгалтер составляет прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий финансовый год (далее — прогноз по источникам) в помесячной разбивке на бумажном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку:

– первоначальный прогноз по источникам не позднее 15 рабочих дней со дня опубликования решения о бюджете;

– уточненные прогнозы по источникам ежемесячно не позднее 20числа.

2.10. На основании сводного прогноза поступлений доходов, прогноза кассовых выплат по расходам и прогноза по источникам бухгалтер формирует кассовый план по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Кассовый план утверждается главой сельсовета.

2.11. Бухгалтер на основании утвержденного кассового плана формирует предельные объемы финансирования главных распорядителей (далее – Лимиты) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, равные прогнозам кассовых выплат на соответствующий месяц, составленных главными распорядителями и представленных в администрацию сельсовета в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

При формировании лимитов может предусматриваться резерв средств на счете для проведения неотложных выплат и исполнения судебных решений.

2.12. Лимиты подписываются и утверждаются главой сельсовета. Утвержденные лимиты доводятся до главных распорядителей в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения в электронном виде.

2.13. Главные распорядители распределяют доведенные до них Лимиты по подведомственным им получателям средств бюджета сельсовета и доводят их в течение 2 рабочих дней со дня получения Лимитов.

2.14. В случае несбалансированности проекта кассового плана (прогноз остатка на едином счете на конец месяца отрицательный) бухгалтер представляет предложения по привлечению источников финансирования дефицита бюджета сельсовета для покрытия кассового разрыва (с указанием возможных сроков привлечения кредитных ресурсов).

При невозможности сбалансировать кассовый план за счет привлечения источников финансирования дефицита бюджета сельсовета, бухгалтер осуществляет расчеты Лимитов главным распорядителям следующим образом:

– из общего объема прогноза кассовых выплат (без учета расходов за счет целевых средств) исключаются расходы инвестиционного характера, осуществляемые за счет средств бюджета сельсовета (бюджетные инвестиции по группе видов расходов 400). Если оставшийся объем прогнозируемых кассовых выплат не превышает объема прогнозируемых доходов (без учета целевых средств), то Лимиты доводятся в получившихся объемах;

– в случае превышения оставшегося объема прогнозируемых кассовых выплат над объемом прогнозируемых доходов (без учета целевых средств) для расчета Лимитов применяется поправочный коэффициент, который рассчитывается следующим образом:

Зобщ - Побл

К = 1 - -------------,

Зобщ

где:

К - поправочный коэффициент;

Зобщ - объем прогнозируемых кассовых выплат на месяц по заявкам главных распорядителей (за исключением расходов за счет целевых средств и расходов инвестиционного характера);

Побл – прогнозируемые доходы (без учета целевых средств) в проекте кассового плана на месяц.

2.15. Ведение кассового плана в текущем месяце осуществляется посредством внесения изменений в показатели утвержденного кассового плана.

3. Формирование заявки на финансирование главными распорядителями

3.1. Главные распорядители составляют прогнозы кассовых выплат по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Прогноз кассовых выплат формируется на основании заявок бюджетополучателей из расчета кассовых выплат на месяц не более 1/12 от утвержденных главному распорядителю бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (за исключением отдельных случаев по согласованию с администрацией сельсовета).

3.2. Бюджетополучатель составляет заявку по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в помесячной разбивке (далее – Заявка).

Объем Заявки должен соответствовать доведенным бюджетополучателю объемам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, коду цели по средствам из федерального и областного бюджета.

Кассовый план выплат формируется на лицевые счета бюджетополучателей, по которым сформирована бюджетная смета.

3.3. Бухгалтер осуществляет проверку полученных от главных распорядителей Заявок годовым объемам бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете.

В случае выявления несоответствия суммы Заявки годовому объему бюджетных ассигнований, утвержденному главному распорядителю решением о бюджете, заявка возвращается главному распорядителю для приведения ее в соответствие с доведенными бюджетными ассигнованиями.

3.4. Бухгалтер по истечении отчетного месяца в течение 4 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, уточняет показатели истекшего месяца по расходам под проведенные кассовые выплаты (за исключением выплат, осуществляемых за счет целевых средств из федерального и областного бюджета и прочих целевых безвозмездных поступлений). Выплаты, осуществляемые за счет указанных целевых средств, уточняются под проведенное финансирование за истекший месяц. Неосвоенные показатели кассового плана за отчетный месяц переносятся на следующий месяц текущего года.

4. Порядок внесения изменений в кассовый план

4.1. Изменения в кассовый план вносятся в следующих случаях:

– внесение изменений в решение о бюджете;

– увеличение (уменьшение) поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем месяце;

– необходимость корректировки показателей по группе доходов «безвозмездные поступления», источникам финансирования дефицита бюджета сельсовета на текущий месяц, в том числе с учетом фактического исполнения текущего месяца;

– внесение изменений в бюджетную смету;

– уточнение кодов бюджетной классификации;

– использование средств резервного фонда администрации сельсовета;

– необходимость перемещения показателей кассового плана между кодами бюджетной классификации в пределах текущего месяца;

– перераспределение утвержденных объемов лимитов между главными распорядителями по согласованию между ними.

4.2. Главные администраторы доходов представляют в администрацию сельсовета уточненный прогноз доходов на текущий финансовый год согласно приложению 3 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 5 рабочих дней со дня опубликования решения о внесении изменений в бюджет.

4.3. Главные распорядители вносят в администрацию сельсовета предложения по внесению изменений в кассовый план одновременно с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость внесения изменений, не позднее 20 числа текущего месяца на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

В случае представления главными распорядителями предложений по внесению изменений в бюджетную смету одновременно прилагаются соответствующие предложения по изменениям в кассовый план.

4.4. Уточненный кассовый план на текущий месяц составляется до начала месяца.

В случае несбалансированности проекта уточненного кассового плана бухгалтер осуществляет расчет по уменьшению Лимитов главных распорядителей на месяц по алгоритму, указанному в пункте 2.14 настоящего Порядка. Решение об уменьшении Лимитов главных распорядителей принимается главой сельсовета на основании произведенного бухгалтером расчета Лимитов.

Глава сельсовета вправе применить иной механизм сокращения расходов, отличный от вышеуказанного.

Уточненный кассовый план одновременно с пояснительной запиской и расчетом уточненных лимитов направляется для утверждения главе сельсовета.

4.5. Глава сельсовета вправе отклонить предложения главных распорядителей по внесению изменений в кассовый план в случае:

– отсутствия средств бюджета сельсовета для обеспечения помесячной сбалансированности кассового плана;

– нарушения главными распорядителями сроков представления предложений;

– представления предложений не по установленной форме и (или) отсутствия финансово-экономического обоснования вносимых изменений;

– иных случаев в соответствии с бюджетным законодательством.

4.6. При внесении изменений в Лимиты, доведенные ранее главным распорядителям, бухгалтер доводит до них в электронном виде в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения внесенные изменения по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.

4.7. Главные распорядители доводят до подведомственных им бюджетополучателей изменения в Лимиты в течение 2 рабочих дней со дня их получения.

4.8. Главный распорядитель самостоятельно определяет порядок внесения изменений в Лимиты подведомственных ему бюджетополучателей с учетом действия положений настоящего Порядка.

4.9. Главный распорядитель в пределах доведенных ему Лимитов вправе самостоятельно вносить изменения в Лимиты между подведомственными ему бюджетополучателями.

Приложение 1

к Порядку составления и ведения кассового

плана бюджета Администрации Глушинского

сельсовета Косихинского района Алтайского края

КАССОВЫЙ ПЛАН БЮДЖЕТА Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края на ______________ год

по состоянию на

Наименование

Уточненный план по

Текущий финансовый год

бюджету

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Остатки на едином счете бюджета сельского поселения на начало периода

Поступления всего:

1

Налоговые и неналоговые доходы

2

Дотации

3

Целевые безвозмездные поступления

4.

Поступления по источникам финансирования дефицита бюджета сельского

поселения

Выплаты всего:

1

Средства бюджета сельского поселения

2

Областные средства

3

Федеральные средства

4.

Выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета сельского

поселения

Остатки на едином счете бюджета сельского поселения на конец периода

Бухгалтер __________________________

(подпись)

Приложение 2

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского

сельсовета Косихинского района Алтайского края

ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ

Администрации Глушинского сельсовета

Косихинского района Алтайского края

на ______________ год

(рублей)

Доходы

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

План на

Код бюджетной

Наименование кода поступлений в бюджет

текущий

классификации доходов

сельского поселения, группы,,подгруппы,,статьи,

год

элемента, программы

(подпрограммы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Налоговые и неналоговые

доходы

2. Дотации

3. Целевые безвозмездные

поступления

Итого:

Бухгалтер

__________________________ _______________________

___________________

Приложение 3

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского

сельсовета Косихинского района Алтайского края

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА сельского поселения на _______ год, администрируемых

_____________________________________________________

(код и наименование главного администратора доходов бюджета сельского поселения)

(рублей)

Код бюджетной

Наименование кода поступлений в

Утверждено по

классификации доходов

бюджет сельского поселения, группы,

бюджету сельского

подгруппы,

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

поселения на

статьи, подстатьи, элемента, программы

текущий

(подпрограммы)

финансовый год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого:

Подпись руководителя главного администратора

__________________________

_________________________

________________

доходов бюджета сельского поселения

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата составления)

ФИО исполнителя, телефон _________________________________________________________________

«______» __________________ 20 ____ г.

Приложение 3а

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края

СПРАВКА

об исполнении доходов бюджета сельского поселения

на _______________________________________________ 20 ____ года

наименование отчетного периода — ежемесячно

нарастающим итогом с начала года

______________________________________________________

(код главного администратора доходов бюджета сельского поселения)

Код бюджетной

Наименование

Кассовый план по

Исполнено

Причины

классификации

кода поступлений в бюджет сельского поселения,,группы,

доходам

отклонения от

доходов

статьи,,подстатьи,

прогноза

элемента программы

(подпрограммы)

Подпись руководителя главного администратора

_________________________

доходов бюджета сельского поселения

(дата составления, подпись, расшифровка подписи)

ФИО исполнителя, телефон

«______» __________________ 20

Приложение 4

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского

сельсовета Косихинского района Алтайского края

СВОДНЫЙ ПРОГНОЗ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ

из бюджета сельского поселения на _____________ год

(рублей)

Наименование показателя

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Выплаты всего:

1

Средства бюджета сельского поселения

2.

Областные средства

3.

Федеральные средства

4

Выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета

сельского поселения

Итого:

Бухгалтер ___________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата составления)

Приложение 5

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского

сельсовета Косихинского района Алтайского края

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ на _____________ год

(рублей)

Наименование показателя

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Расходы за счет средств бюджета сельского поселения

2.

Расходы за счет целевых средств из областного бюджета

3

Расходы за счет целевых средств из

федерального бюджета

Итого:

Руководитель ____________________________________ ____________________

(наименование главного распорядителя (подпись)

средств бюджета сельского поселения

__________________________ ___________________

(расшифровка подписи) (дата составления)

ФИО исполнителя, телефон _________________________________________________________________

«______» __________________ 20 ____ г.

Приложение 6

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского

сельсовета Косихинского района Алтайского края

ПРОГНОЗ КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

на _____________ год

(рублей)

Утверждено

Отклонение

в бюджете

прогноза от

Наименование показателя

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

сельского

утвержденного

поселения

бюджета

на текущий

сельского

финансовы

поселения

й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ожидаемый дефицит бюджета сельского поселения

Поступления по источникам

финансирования дефицита

бюджета сельского поселения - всего

из них:

Выплаты по источникам

финансирования дефицита

бюджета сельского поселения - всего

из них:

Бухгалтер

__________________________ __________________________ ___________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

(дата составления)

Приложение 7

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЁМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(без учета целевых средств)

на ________ месяц 20 ___ года

(тыс. рублей)

Наименование главных распорядителей средств

Сумма

бюджета

сельского поселения

Итого:

Бухгалтер __________________________

(подпись)

«______» __________________ 20 ____ г.

Приложение 8

к Порядку составления и ведения кассового плана бюджета Администрации Глушинского сельсовета Косихинского района Алтайского края

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЁМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(без учета целевых средств)

на ________ месяц 20 ___ года

(тыс. рублей)

Наименование главных распорядителей средств

Сумма

бюджета

сельского поселения

Итого:

Бухгалтер __________________________

(подпись)

«______» __________________ 20 ____ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать