Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU38042505202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Каменно-Ангарского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
14.08.2020г. №128
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАМЕННО-АНГАРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАМЕННО-АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания условий для устойчивого развития территории Каменно-Ангарского муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 6, 24, 42 Устава Каменно-Ангарского муниципального образования, Дума Каменно-Ангарского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования Каменно-Ангарского муниципального образования Черемховского района Иркутской области, утвержденные решением Думы Каменно-Ангарского муниципального образования от 11.12.2015г. №124 (далее - МНГП), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.5 Транспорт Раздела 1 основной части МНГП дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:
«1.5.4. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов.
Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен Региональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 года №712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.10а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.
Таблица 1.10а – Обеспечение велосипедными дорожками
Численность населения по населенным пунктам, чел.
Минимальная
протяженность
велодорожек, км
Целевое назначение
500-1000
1
для спортивно-оздоровительных поездок
1000-2000
2
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
2000-5000
4,5
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
5000-10000
7
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.10б.
Таблица 1.10б - Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Интенсивность движения автомобилей
(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час
до 400
600
800
Расчетная интенсивность движения велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
»;
1.2. Пункт 3.5 Транспорт раздела 3 материалов по обоснованию МНГП дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:
«3.5.4. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 3.11а.
Таблица 3.11а - Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час
До 400
600
800
Расчетная интенсивность движения велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.
Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.
Таблица 3.11б - Расчетные параметры велосипедных дорожек
Нормируемые параметры*
Рекомендуемые значения
При новом строительстве
Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях
Расчетная скорость, км/ч
25
15
Ширина проезжей части для
движения, м:
однополосного одностороннего
1,0
0,75
двухполосного одностороннего
1,75
1,5
двухполосного со встречным
движением
2,50
2,00
Велопешеходная дорожка
с
разделением пешеходного
и
велосипедного движения
4,00**
3,25***
Велопешеходная дорожка
без
разделения пешеходного
и
велосипедного движения
2 50****
2,00*****
Велосипедная полоса
1,20
0,90
Ширина обочин велосипедной
0,50
0,50
дорожки, м
Минимальное расстояние
до
0,50
0,50
бокового препятствия, м
Примечания:
* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.
** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.
***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч
Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.
Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.
Таблица 3.11в - Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки
№ п/п
Расстояние
Ед. измерения, м
1
до проезжей части, опор, деревьев
0,75
2
тротуаров
0,5
3
стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта
1,5
Примечание:
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».
Администрации Каменно-Ангарского сельского поселения:
2.1. опубликовать настоящее решение в печатном издании «Каменно-Ангарский вестник» и разместить в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования www.cher.irkobl.ru в разделе «Поселения района», в подразделе «Каменно-Ангарское сельское поселение»;
2.2. внести в оригинал решения Думы Каменно-Ангарского муниципального образования от 11.12.2015г. №125 «Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования Каменно-Ангарского муниципального образования Черемховского района Иркутской области» информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением;
2.3. разместить изменения в Местные нормативы градостроительного проектирования Каменно-Ангарского муниципального образования Черемховского района Иркутской области в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Каменно-Ангарского муниципального образования А.К. Матвеева.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Думы,
Глава Каменно-Ангарского
муниципального образования
А.К. Матвеев
1
14.08.2020г. №128
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАМЕННО-АНГАРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАМЕННО-АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания условий для устойчивого развития территории Каменно-Ангарского муниципального образования, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 6, 24, 42 Устава Каменно-Ангарского муниципального образования, Дума Каменно-Ангарского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Внести в Местные нормативы градостроительного проектирования Каменно-Ангарского муниципального образования Черемховского района Иркутской области, утвержденные решением Думы Каменно-Ангарского муниципального образования от 11.12.2015г. №124 (далее - МНГП), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.5 Транспорт Раздела 1 основной части МНГП дополнить подпунктом 1.5.4. следующего содержания:
«1.5.4. Велосипедные дорожки в границах населенных пунктов.
Уровень обеспеченности велосипедными дорожками не установлен Региональными нормативами градостроительной проектирования, утвержденными Постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2014 года №712-пп, предлагается установить справочный расчетный показатель, исходя из численности населения населенных пунктов, в соответствии с таблицей 1.10а, который будет действовать до момента установления в Региональных нормативах градостроительного проектирования.
Таблица 1.10а – Обеспечение велосипедными дорожками
Численность населения по населенным пунктам, чел.
Минимальная
протяженность
велодорожек, км
Целевое назначение
500-1000
1
для спортивно-оздоровительных поездок
1000-2000
2
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
2000-5000
4,5
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
5000-10000
7
для спортивно-оздоровительных поездок;
для поездок на работу
Максимально допустимый уровень территориальной доступности автомобильных дорог местного значения и велосипедных дорожек, расположенных в границах населенных пунктов, для населения не нормируется.
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 1.10б.
Таблица 1.10б - Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Интенсивность движения автомобилей
(суммарная в двух направлениях), автомобилей/час
до 400
600
800
Расчетная интенсивность движения велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
»;
1.2. Пункт 3.5 Транспорт раздела 3 материалов по обоснованию МНГП дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:
«3.5.4. Обоснование расчетных показателей велосипедных дорожек
Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных таблице 3.11а.
Таблица 3.11а - Расчетная интенсивность движения велосипедистов
Интенсивность движения автомобилей (суммарная в двух направлениях), автомобилей/час
До 400
600
800
Расчетная интенсивность движения велосипедистов,
велосипедов/час
70
50
30
В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям - и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах. На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки допустимо размещать на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.
Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.
Таблица 3.11б - Расчетные параметры велосипедных дорожек
Нормируемые параметры*
Рекомендуемые значения
При новом строительстве
Минимальные при благоустройстве и стесненных условиях
Расчетная скорость, км/ч
25
15
Ширина проезжей части для
движения, м:
однополосного одностороннего
1,0
0,75
двухполосного одностороннего
1,75
1,5
двухполосного со встречным
движением
2,50
2,00
Велопешеходная дорожка
с
разделением пешеходного
и
велосипедного движения
4,00**
3,25***
Велопешеходная дорожка
без
разделения пешеходного
и
велосипедного движения
2 50****
2,00*****
Велосипедная полоса
1,20
0,90
Ширина обочин велосипедной
0,50
0,50
дорожки, м
Минимальное расстояние
до
0,50
0,50
бокового препятствия, м
Примечания:
* Наименьший радиус кривых в плане, наименьший радиус вертикальных кривых, наибольший продольный уклон, поперечный уклон проезжей части, уклон виража предусматривают в соответствии с СП 34.13330.2012.
** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м.
*** Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м.
**** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 15 пеш/ч.
***** При интенсивности движения не более 30 вел/ч и 50 пеш/ч
Однополосные велосипедные дорожки располагают с наветренной стороны от дороги (в расчете на господствующие ветры в летний период), двухполосные - при возможности по обеим сторонам дороги.
Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения, должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.
Таблица 3.11в - Расчетные показатели расстояния безопасности от края велодорожки
№ п/п
Расстояние
Ед. измерения, м
1
до проезжей части, опор, деревьев
0,75
2
тротуаров
0,5
3
стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта
1,5
Примечание:
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог с выделением их маркировкой двойной линией. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.».
Администрации Каменно-Ангарского сельского поселения:
2.1. опубликовать настоящее решение в печатном издании «Каменно-Ангарский вестник» и разместить в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования www.cher.irkobl.ru в разделе «Поселения района», в подразделе «Каменно-Ангарское сельское поселение»;
2.2. внести в оригинал решения Думы Каменно-Ангарского муниципального образования от 11.12.2015г. №125 «Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования Каменно-Ангарского муниципального образования Черемховского района Иркутской области» информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим решением;
2.3. разместить изменения в Местные нормативы градостроительного проектирования Каменно-Ангарского муниципального образования Черемховского района Иркутской области в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Каменно-Ангарского муниципального образования А.К. Матвеева.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Думы,
Глава Каменно-Ангарского
муниципального образования
А.К. Матвеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Каменно-Ангарский вестник № 9 от 14.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: