Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU55035205202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

БАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Восьмидесятое заседание третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 14 мая 2020 года № 281

с. Бакино

Об утверждении Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Бакинского сельского поселения, Совет Бакинского сельского поселения Седельниковского района РЕШИЛ:

Утвердить Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества согласно Приложению.

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Опубликовать настоящее решение в Муниципальном вестнике Бакинского сельского поселения и на официальном сайте в сети «Интернет».

Глава Бакинского

сельского поселения В.И. Берников

Приложение

к решению Совета

Бакинского сельского

поселения Седельниковского муниципального района

от 14.05.2020 года № 281

ПОРЯДОК

принятия решений об условиях приватизации

муниципального имущества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Бакинского сельского поселения Седельниковского района (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает порядок принятия органами местного самоуправления Бакинского сельского поселения Седельниковского района решений об условиях приватизации муниципального имущества.

2. Уполномоченным органом местного самоуправления на принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Бакинского сельского поселения Седельниковского района является Администрация Бакинского сельского поселения Седельниковского района.

II. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется Постановлением Администрации Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района.

3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

3.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

3.2. способ приватизации имущества;

3.3. начальная цена имущества;

3.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

3.5. иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

1)состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ);

2)перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

3)размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

4)количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.

5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:

1)сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

2)совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия;

3)получать кредиты;

4)осуществлять выпуск ценных бумаг;

5)выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

6. Одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества принимается решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

7. Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

К решению об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 Федерального закона № 178-ФЗ (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона № 178-ФЗ, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).

Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

8. Решение об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованной системы горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем принимается после утверждения перечисленных в пункте 4 Федерального закона № 178-ФЗ инвестиционных программ в отношении унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом.

В решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежат включению условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии со ст. 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ.

9. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме указываются в решении об условиях приватизации такого имущества.

9.1.Продавец муниципального имущества своим решением может поручить юридическим лицам, указанным в подпункте 8.1 пункта 1 ст. 6 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

10. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте в сети «Интернет» Администрации Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Бакинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 337 от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать