Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2020г. |
Номер документа: | RU70005711202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Совет Усть-Чижапского сельского поселения Каргасокского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ УСТЬ-ЧИЖАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
13.10.2020 № 85
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год
Заслушав и обсудив основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год, разработанные в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Усть-Чижапском сельском поселении, утвержденным решением Совета Усть-Чижапского сельского поселения от 26.04.2019 года № 48
СОВЕТ Усть-Чижапского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год.
Председатель Совета С.М. Голещихин
Приложение № 1
к Решению Совета
от 13.10.2020 № 85
Основные направления
налоговой и бюджетной политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 го разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Усть-Чижапском сельском поселении, утвержденным решением Совета Усть-Чижапского сельского поселения от 26.04.2019 года № 48.
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» являются основой для формирования бюджета на 2021 год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств.
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов и расходов бюджета.
Основная цель - решать большее количество текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально - экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
Налоговая политика в МО «Усть-Чижапское сельское поселение» имеет целью мобилизацию имеющихся ресурсов экономического роста с использованием не только фискальной, но также стимулирующей и регулирующей функций налогов.
Местные налоги должны способствовать повышению конкурентоспособности и
росту деловой активности субъектов экономики, обеспечивать упрощение процедур расчета и уплаты налогов, упорядочение налоговых проверок и налоговой отчетности.
В отношении физических лиц необходимо обеспечить соблюдение принципа социальной справедливости (все имущество, подлежащее налогообложению должны быть оформлены, состоять на учете, по ним должны своевременно исчисляться налоговые платежи).
В целях укрепления налогового потенциала сельского поселения органом местного самоуправления совместно с Администрацией Каргасокского района будет разрабатываться порядок перехода определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из рыночной стоимости имущества, а также введение единой минимальной ставки по объектам недвижимости на территории муниципального образования в целях создания стимулов для граждан по постановке на учет объектов недвижимости.
По прежнему рост заработной платы и легализация доходов населения должны оставаться главной задачей органов местного самоуправления муниципального образования, т.к. налог на доходы физических лиц является бюджетообразующим налогом для местного бюджета. Поэтому, при проведении совместной работы правоохранительных и налоговых органов, со стороны администрации муниципального образования должно оказываться содействие по выявлению и постановке на налоговый учет налогоплательщиков для уплаты ими налогов по месту осуществления их фактической деятельности.
Рациональное и эффективное управление муниципальной собственностью, улучшение администрирования доходов от использования муниципального имущества также должны принести дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, способствовать увеличению занятости населения, развитию производственной сферы поселения.
Расчет платежей за найм помещений муниципального жилого фонда должен производиться в соответствии с Методикой Минстроя России для обеспечения компенсации понесенных инвестиционных затрат, для формирования источников финансирования капитального ремонта жилищного фонда в процессе его эксплуатации, реконструкции и реабилитации ветхого жилья.
Бюджетная политика в поселение должна способствовать достижению уровня благосостояния населения и улучшение качества жизни.
Бюджетная политика должна быть направлена на формирование структуры экономики поселения, обеспечивающей максимальную занятость населения и обеспечение финансирования всех расходных обязательств муниципального сельского поселения, принятых по вопросам местного значения.
Одним компонентов реформирования отраслей бюджетной сферы является реформирование оплаты труда, которая рассматривается в современных условиях инновационного социально-экономического развития Российской Федерации как эффективный инструмент обеспечения выполнения государственных обязательств по повышению качества оказываемых бесплатных социальных услуг.
Осуществление данного мероприятия должно сопровождаться поэтапным внедрением отраслевых систем оплаты труда. Стимулирующих к повышению качества предоставленных услуг. Численность работников также должна быть увязана с объемами предоставленных услуг, а создание новых учреждений социальной сферы не должно сопровождаться увеличением численности работающих в бюджетной сфере.
В реальном секторе экономики все органы власти должны поддерживать только тот бизнес и тех руководителей, которые ведут прозрачную и социально ориентированную политику в отношении заработной платы персонала.
Основными задачами бюджетной политики должны стать:
- повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;
- оптимизация затрат на предоставление бюджетных услуг.
-обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решение ключевых проблем и достижение конечных результатов;
-обеспечить соблюдение нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления;
-добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности;
-эффективное использование внебюджетных средств
Для этого необходимо внедрить принципы бюджетирования, ориентированного на результат: разработать перечень предоставляемых бюджетных услуг, показатели и стандарты качества предоставляемых бюджетных услуг, расширить временной горизонт бюджетного планирования.
Малообеспеченные категории населения сохранят право на адресную социальную поддержку в форме жилищных субсидий.
Основным приоритетами в развитии местного самоуправления является: переподготовка муниципальных служащих.
В 2021 году будет продолжена реализация Федерального закона от 16.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В качестве максимально возможной, ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
СОВЕТ УСТЬ-ЧИЖАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
13.10.2020 № 85
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год
Заслушав и обсудив основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год, разработанные в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Усть-Чижапском сельском поселении, утвержденным решением Совета Усть-Чижапского сельского поселения от 26.04.2019 года № 48
СОВЕТ Усть-Чижапского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год.
Председатель Совета С.М. Голещихин
Приложение № 1
к Решению Совета
от 13.10.2020 № 85
Основные направления
налоговой и бюджетной политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 го разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Усть-Чижапском сельском поселении, утвержденным решением Совета Усть-Чижапского сельского поселения от 26.04.2019 года № 48.
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» являются основой для формирования бюджета на 2021 год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств.
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов и расходов бюджета.
Основная цель - решать большее количество текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально - экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
Налоговая политика в МО «Усть-Чижапское сельское поселение» имеет целью мобилизацию имеющихся ресурсов экономического роста с использованием не только фискальной, но также стимулирующей и регулирующей функций налогов.
Местные налоги должны способствовать повышению конкурентоспособности и
росту деловой активности субъектов экономики, обеспечивать упрощение процедур расчета и уплаты налогов, упорядочение налоговых проверок и налоговой отчетности.
В отношении физических лиц необходимо обеспечить соблюдение принципа социальной справедливости (все имущество, подлежащее налогообложению должны быть оформлены, состоять на учете, по ним должны своевременно исчисляться налоговые платежи).
В целях укрепления налогового потенциала сельского поселения органом местного самоуправления совместно с Администрацией Каргасокского района будет разрабатываться порядок перехода определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из рыночной стоимости имущества, а также введение единой минимальной ставки по объектам недвижимости на территории муниципального образования в целях создания стимулов для граждан по постановке на учет объектов недвижимости.
По прежнему рост заработной платы и легализация доходов населения должны оставаться главной задачей органов местного самоуправления муниципального образования, т.к. налог на доходы физических лиц является бюджетообразующим налогом для местного бюджета. Поэтому, при проведении совместной работы правоохранительных и налоговых органов, со стороны администрации муниципального образования должно оказываться содействие по выявлению и постановке на налоговый учет налогоплательщиков для уплаты ими налогов по месту осуществления их фактической деятельности.
Рациональное и эффективное управление муниципальной собственностью, улучшение администрирования доходов от использования муниципального имущества также должны принести дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, способствовать увеличению занятости населения, развитию производственной сферы поселения.
Расчет платежей за найм помещений муниципального жилого фонда должен производиться в соответствии с Методикой Минстроя России для обеспечения компенсации понесенных инвестиционных затрат, для формирования источников финансирования капитального ремонта жилищного фонда в процессе его эксплуатации, реконструкции и реабилитации ветхого жилья.
Бюджетная политика в поселение должна способствовать достижению уровня благосостояния населения и улучшение качества жизни.
Бюджетная политика должна быть направлена на формирование структуры экономики поселения, обеспечивающей максимальную занятость населения и обеспечение финансирования всех расходных обязательств муниципального сельского поселения, принятых по вопросам местного значения.
Одним компонентов реформирования отраслей бюджетной сферы является реформирование оплаты труда, которая рассматривается в современных условиях инновационного социально-экономического развития Российской Федерации как эффективный инструмент обеспечения выполнения государственных обязательств по повышению качества оказываемых бесплатных социальных услуг.
Осуществление данного мероприятия должно сопровождаться поэтапным внедрением отраслевых систем оплаты труда. Стимулирующих к повышению качества предоставленных услуг. Численность работников также должна быть увязана с объемами предоставленных услуг, а создание новых учреждений социальной сферы не должно сопровождаться увеличением численности работающих в бюджетной сфере.
В реальном секторе экономики все органы власти должны поддерживать только тот бизнес и тех руководителей, которые ведут прозрачную и социально ориентированную политику в отношении заработной платы персонала.
Основными задачами бюджетной политики должны стать:
- повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;
- оптимизация затрат на предоставление бюджетных услуг.
-обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решение ключевых проблем и достижение конечных результатов;
-обеспечить соблюдение нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления;
-добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности;
-эффективное использование внебюджетных средств
Для этого необходимо внедрить принципы бюджетирования, ориентированного на результат: разработать перечень предоставляемых бюджетных услуг, показатели и стандарты качества предоставляемых бюджетных услуг, расширить временной горизонт бюджетного планирования.
Малообеспеченные категории населения сохранят право на адресную социальную поддержку в форме жилищных субсидий.
Основным приоритетами в развитии местного самоуправления является: переподготовка муниципальных служащих.
В 2021 году будет продолжена реализация Федерального закона от 16.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В качестве максимально возможной, ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт органов местного самуправления Усть-Чижапского сельского поселения от 13.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: