Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU70005711202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Усть-Чижапского сельского поселения Каргасокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ УСТЬ-ЧИЖАПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

13.10.2020                                                                                                               № 85

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год

Заслушав и обсудив  основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год, разработанные в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Усть-Чижапском сельском поселении, утвержденным решением Совета Усть-Чижапского сельского поселения от 26.04.2019 года  № 48

СОВЕТ  Усть-Чижапского сельского поселения  РЕШИЛ:

     1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год.

Председатель Совета                                                                          С.М. Голещихин

Приложение № 1

к Решению Совета

от 13.10.2020 № 85

Основные направления

налоговой и бюджетной политики в муниципальном образовании «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 го разработаны в соответствии с  требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Усть-Чижапском сельском поселении, утвержденным решением Совета Усть-Чижапского сельского поселения от 26.04.2019 года № 48.

     Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» являются основой для формирования бюджета на 2021 год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств.

    Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Усть-Чижапское сельское поселение» на 2021 год определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов  и  расходов бюджета.

Основная цель - решать большее количество текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально - экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

          Налоговая политика в МО «Усть-Чижапское сельское поселение» имеет целью мобилизацию имеющихся ресурсов экономического роста с использованием не только фискальной, но также стимулирующей и регулирующей функций налогов.

           Местные налоги должны способствовать повышению конкурентоспособности и

росту деловой активности субъектов экономики, обеспечивать упрощение процедур расчета и уплаты налогов, упорядочение налоговых проверок и налоговой отчетности.

            В отношении физических лиц необходимо обеспечить соблюдение принципа социальной справедливости (все имущество, подлежащее налогообложению должны быть оформлены, состоять на учете, по ним должны своевременно исчисляться налоговые платежи).

В целях укрепления налогового потенциала сельского поселения органом местного самоуправления совместно с Администрацией Каргасокского района будет разрабатываться порядок перехода определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из рыночной стоимости имущества, а также введение единой минимальной ставки по объектам  недвижимости на территории муниципального образования в целях создания стимулов для граждан по постановке на учет объектов недвижимости.

             По прежнему рост заработной платы и легализация доходов населения должны оставаться главной задачей органов местного самоуправления муниципального образования, т.к. налог на доходы физических лиц является бюджетообразующим налогом для местного бюджета. Поэтому, при проведении совместной работы правоохранительных и налоговых органов, со стороны администрации муниципального  образования должно оказываться содействие по выявлению и постановке на налоговый учет налогоплательщиков для уплаты ими налогов по месту осуществления их фактической деятельности.

             Рациональное и эффективное управление муниципальной собственностью, улучшение администрирования доходов от использования муниципального имущества также должны принести дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, способствовать увеличению занятости населения, развитию производственной сферы поселения.

             Расчет платежей за найм помещений муниципального жилого фонда должен производиться в соответствии с Методикой Минстроя России для  обеспечения компенсации понесенных инвестиционных затрат, для формирования источников финансирования капитального ремонта жилищного фонда в процессе его эксплуатации, реконструкции и реабилитации ветхого жилья.

              Бюджетная политика в поселение должна способствовать достижению уровня благосостояния населения и улучшение качества жизни.

              Бюджетная политика должна быть направлена на формирование структуры экономики поселения, обеспечивающей максимальную занятость населения и обеспечение финансирования всех расходных обязательств муниципального сельского поселения, принятых по вопросам местного значения.

               Одним компонентов реформирования отраслей бюджетной сферы является реформирование оплаты труда, которая рассматривается в современных условиях инновационного социально-экономического развития Российской Федерации как эффективный инструмент обеспечения выполнения государственных обязательств по повышению качества оказываемых бесплатных социальных услуг.

               Осуществление данного мероприятия должно сопровождаться поэтапным внедрением отраслевых систем оплаты труда. Стимулирующих к повышению качества предоставленных услуг. Численность работников также должна быть увязана с объемами предоставленных услуг, а создание новых учреждений социальной сферы не должно сопровождаться  увеличением  численности работающих в бюджетной сфере.

                  В реальном секторе экономики все органы власти должны поддерживать только тот бизнес и тех руководителей, которые ведут прозрачную и социально ориентированную политику в отношении заработной платы персонала.

       Основными задачами бюджетной политики должны стать:

- повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;

- оптимизация затрат на предоставление бюджетных услуг. 

-обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решение ключевых проблем и достижение конечных результатов;

-обеспечить соблюдение нормативных расходов на содержание органов местного самоуправления;

-добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности;

-эффективное использование внебюджетных средств

               Для этого необходимо внедрить принципы бюджетирования, ориентированного на результат: разработать перечень предоставляемых бюджетных услуг, показатели и стандарты качества предоставляемых бюджетных услуг, расширить временной горизонт бюджетного планирования.

               Малообеспеченные категории населения сохранят право на адресную социальную поддержку в форме жилищных субсидий.

               Основным приоритетами в развитии местного самоуправления является: переподготовка муниципальных служащих.   

              В 2021 году будет продолжена реализация Федерального закона от 16.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В качестве максимально возможной, ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самуправления Усть-Чижапского сельского поселения от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать