Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU42008016202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кийского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КИЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 13.05.2020 № 57/4

д.Пристань 2-я

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Кийского сельского поселения от 24.11.2017 № 28/2 «Об утверждении Правил благоустройства территории Кийского сельского поселения»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 12.10.2018 № 78-ОЗ «О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий» Уставом Кийского сельского  поселения, Совет народных депутатов Кийского сельского  поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в приложение к решению Совета народных депутатов Кийского сельского поселения от 24.11.2017 г. № 28/2 «Об утверждении Правил благоустройства территории Кийского сельского поселения» следующие изменения:

1.1. дополнить пункт 6.14.  следующими подпунктами:

«в) установка ограждения территорий зданий и сооружений, а также установка шлагбаумов допускается в границах сформированного в установленном порядке земельного участка по решению собственников, владельцев указанного земельного участка;

г) при установке ограждения, шлагбаума учитывается наличие на земельном участке инженерных сетей и коммуникаций, а также существующих зеленых насаждений;

д) установка ограждения или шлагбаума выполняется на основании разрешения на земляные работы (в случае выполнения работ, связанных со вскрытием грунта и нарушением благоустройства территории);

е) требования к устройству ограждений:

- вид и расположение ограждения должны отвечать планировочной организации земельного участка;

- единое решение в границах объекта благоустройства;

- соответствие архитектурного решения ограждения характеру окружения;

- безопасность, комфорт;

ж) основными видами ограждений являются:

- газонные ограждения (высота 0,3 - 0,5 м);

- ограды: низкие (высота 0,5 - 1,0 м), высокие (высота 1,0 - 1,8 м);

- ограждения-тумбы для транспортных проездов и автостоянок (высота 0,3 - 0,4 м);

- ограждения спортивных площадок (высота 2,5 - 3,0 м);

- ограждения хозяйственных площадок (высота не менее 1,2 м);

- декоративные ограждения (высота 1,2 - 1,8 м);

- технические ограждения (высота в соответствии с действующими нормами);

- временные ограждения строительных площадок (высота в соответствии с действующими нормами);

з) в местах примыкания газонов к проездам и автостоянкам высота ограждений должна быть не менее 0,4 м. Исключается:

- установка ограждения, шлагбаума, препятствующая проезду спецтехники (технических средств ГО и ЧС, скорой помощи, аварийных служб) к объектам, расположенным на территории городской застройки;

- установка ограждения, препятствующая передвижению по существующим пешеходным дорожкам;

- установка ограждения, шлагбаума в местах размещения инженерных сетей и коммуникаций;

и) ограждение строительных площадок должно соответствовать проектной документации объекта строительства.».

1. 2. статью 5.1. изложить в следующей редакции:

«5.1.Требования к благоустройству территорий размещения контейнерных площадок для сбора крупногабаритных отходов, сбору, вывозу и складированию уличного смета, снега и льда

5.1.1. Хозяйствующие субъекты обязаны обеспечить на территории осуществления своей деятельности (жизнедеятельности) организацию мест накопления отходов производства и потребления - контейнерных площадок и площадок для сбора крупногабаритных отходов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.1.2. Хозяйствующие субъекты обязаны иметь:

1) договор (подтверждающие документы) со специализированной организацией на оказание услуг по сбору, вывозу мусора и отходов, а также на размещение его в специально установленных местах (полигонах);

2) свои контейнеры, либо договор (подтверждающие документы) на пользование контейнером (контейнерной площадкой) другого хозяйствующего субъекта, а владельцы нестационарных торговых объектов, расположенных на территории Кийского сельского  поселения, а также уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга (аттракционы, надувные батуты и горки, детские электрические машинки, ледовые катки, передвижные пункты проката, технические средства, приводимые в движение животными, или сами животные для катания и тому подобные объекты) - свои урны.

Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются, исходя из количества жителей, проживающих в МКД, для накопления ТКО которых предназначены эти контейнеры, и установленных нормативов накопления ТКО с учётом санитарно-эпидемиологических требований. Количество и объём контейнеров могут быть изменены по заявлению собственников  помещений в МКД, либо лица, осуществляющего управление МКД.

Количество и объем контейнеров, необходимых для накопления ТКО юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяются, исходя из установленных нормативов накопления ТКО, и в соответствии с условиями договора об оказании услуг по обращению с ТКО.

5.1.3. Вывоз древесных отходов осуществляется на полигон промышленных отходов (кроме случаев вторичного использования на собственных объектах, согласно разработанному проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение).

В случаях передачи древесных отходов другим хозяйствующим субъектам для вторичного использования необходимо иметь документы, подтверждающие их передачу.

Вывоз древесных отходов осуществляется на специально оборудованном транспорте. Запрещается перевозка опилок в автотранспорте при отсутствии заднего борта и без покрытия тентом. Горбыль перевозится в пучках в пределах габаритных размеров специально оборудованного транспортного средства.

5.1.4. Периодичность удаления отходов определяется в соответствии с графиком, составленным с учетом численности населения, норм накопления отходов, сроков хранения отходов, согласованным с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органами местного самоуправления, с соблюдением следующих требований:

5.1.5. Контейнеры, за исключением бункеров-накопителей, размещаются (устанавливаются) хозяйствующими субъектами на специально оборудованных контейнерных площадках. Места размещения контейнерных площадок определяются администрацией  Кийского сельского поселения  по заявкам руководителей предприятий, организаций, учреждений, организаций жилищно-коммунального комплекса и собственников.

Для накопления ТКО используются контейнеры из  металла следующего объёма накапливаемых в нём отходов: 0,75 м3, 8,0 м3.

В соответствии с санитарными требованиями контейнерные площадки и бункеры-накопители должны быть удалены от домовладений, многоквартирных жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 метров, но не более 100 метров.

В районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно. Состав комиссии утверждается администрацией Кийского сельского поселения. Согласование места размещения контейнерных площадок осуществляется с администрацией Кийского сельского поселения, в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кийского сельского поселения и вносится в реестр.

5.1.6. Запрещается устанавливать контейнеры и бункеры-накопители на проезжей части, тротуарах, газонах и в проходных арках домов.

5.1.7. Запрещается самовольная установка контейнеров и бункеров-накопителей без соответствующего разрешения администрации Кийского сельского поселения.

5.1.8. Складирование строительных отходов, образовавшихся во время ремонта, в места временного хранения отходов запрещается.

5.1.9. Контейнерные площадки должны содержаться в чистоте и иметь с трех сторон исправное и окрашенное ограждение высотой не менее 1,5 метра, асфальтовое или бетонное покрытие, уклон в сторону проезжей части с удобным круглогодичным подъездом для транспорта. Размер площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти. Допускается изготовление контейнерных площадок закрытого типа по индивидуальным проектам (эскизам), согласованным с администрацией Кийского сельского поселения.

5.1.10. Требования по установке ограждения и оборудованию основания не распространяется на контейнерные площадки, оборудованные евроконтейнерами и (или) бункерами-накопителями.

5.1.11. Контейнеры и бункеры-накопители должны содержаться в технически исправном состоянии, быть покрашены и иметь маркировку с указанием владельца территории, хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз мусора. На контейнерной площадке должен быть размещен график вывоза мусора с указанием наименования и контактных телефонов хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз.

5.1.12. В парках, садах, зонах отдыха и массового пребывания людей, учреждениях образования, здравоохранения и других местах массового посещения населения, на улицах, у каждого подъезда жилых домов, на остановках транспорта общего пользования, у входа в торговые объекты, объекты общественного питания должны быть установлены урны.

5.1.13. Установку и санитарное содержание урн осуществляют:

1) на территориях общего пользования - специализированные службы, уполномоченные администрацией Кийского сельского поселения;

2) у административно-офисных зданий - собственники или владельцы зданий;

3) у торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, уличных передвижных объектов сферы услуг в области досуга - субъекты, осуществляющие торговлю, предоставление услуг общественного питания и бытового обслуживания, услуг в области досуга;

4) у подъездов жилых домов - субъекты, осуществляющие управление жилищным фондом.

5.1.14. Урны следует очищать от отходов в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раза в сутки, а во время утренней уборки промывать. Урны следует дезинфицировать не реже одного раза в месяц.

5.1.15. Урны должны содержаться в технически исправном состоянии, должны быть покрашены, не должны иметь механических повреждений и повреждений окрасочного или иного защитного слоя более 30 процентов.

5.1.16. Запрещается:

1) размещать мусор, счищаемый с придомовых территорий, тротуаров и внутриквартальных проездов, на проезжей части улиц, дорог, внутриквартальных проездов или производить те же действия в обратном порядке;

2) сжигать мусор (отходы производства и потребления) вне специализированных установок, листья на территории жилой застройки, озелененных территорий;

3) выливать помои и выбрасывать пищевые отходы на улицы, переулки, прилегающие территории к многоквартирным жилым домам и домовладениям;

4) выливать на улицу или иные территории общего пользования использованную воду;

5) мыть посуду, коляски, стирать белье и прочее у уличных водопроводных колонок, колодцев, родников, открытых водоемов;

6) складировать нечистоты на проезжую часть улиц, тротуары и газоны;

7) при производстве работ на коммуникациях, в том числе в ходе аварийных работ, откачивать воду, канализационные нечистоты на поверхность земли, дороги. Слив воды разрешается только по специальным отводам или шлангам в близлежащие колодцы фекальной или ливневой канализации по согласованию с владельцами коммуникаций и с возмещением затрат на работы по водоотведению сброшенных стоков;

8) использовать выгребные ямы с негерметичным дном и стенами для совместного сбора туалетных и помойных нечистот;

9) сорить (выбрасывать мусор), на улицах, площадях, скверах, парках, остановках транспорта общего пользования, иных местах общего пользования;

10) выливать нечистоты (жидкие отходы), производить откачку (допускать вытекание) нечистот из выгребных ям на рельеф местности.

5.1.17. Лица, разместившие отходы производства и потребления в несанкционированных местах, обязаны за свой счет производить уборку и очистку данной территории.

5.1.18. Общие требования к вывозу уличного смета, снега и льда:

1) вывоз уличного смета с автомобильных дорог общего пользования местного значения, территорий общего пользования, внутриквартальных проездов и иных объектов благоустройства Кийского сельского поселения, а также с территорий, указанных в настоящих Правилах, осуществляется в места, определяемые в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и законодательством об охране окружающей среды, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами;

2) вывоз снега и льда с автомобильных дорог общего пользования местного значения, территорий общего пользования, внутриквартальных проездов и иных объектов благоустройства Кийского сельского поселения, а также с территорий, указанных в настоящих Правилах, осуществляется на специально подготовленные площадки для складирования снега и льда (снежные отвалы, сухие снежные свалки). Места размещения указанных площадок в установленном действующим законодательством порядке согласовываются с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Места расположения специализированных площадок для складирования снега и льда определяются ежегодно до 1 сентября и утверждаются распоряжением администрации Кийского сельского поселения.

Организация обустройства и деятельности специализированных площадок для складирования снега и льда осуществляется администрацией Кийского сельского поселения.»;

1.3. часть 13.8  статьи 13 Правил изложить в следующей редакции:

«13.8. Владельцы домашних животных обязаны соблюдать следующие требования:

13.8.1. При содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию животных, а также права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме, в помещениях которого содержатся домашние животные;

13.8.2. Не допускается использование домашних животных в предпринимательской деятельности, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации;

13.8.3. Предельное количество домашних животных в местах содержания животных определяется исходя из возможности владельца обеспечивать животным условия, соответствующие ветеринарным нормам и правилам, а также с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

13.8.4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц;

13.8.5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

а) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

б) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

в) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.».

1.4. Статью 15 Правил считать статьей 16.

1.2. Дополнить Правила статьей 15 следующего содержания:

«15.Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства

15.1. В Кийском сельском поселении используются различные механизмы участия жителей в подготовке и реализации проектов по благоустройству в целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства.

15.2. Участие жителей может быть прямым или опосредованным через общественные организации, в том числе организации, объединяющие профессиональных проектировщиков - архитекторов, ландшафтных архитекторов, дизайнеров, а также ассоциации и объединения предпринимателей. Оно осуществляется путем инициирования проектов благоустройства, участия в обсуждении проектных решений и, в некоторых случаях, реализации принятия решений.

15.3. Концепцию благоустройства для каждой территории рекомендуется создавать с учетом потребностей и запросов жителей и других участников деятельности по благоустройству и при их непосредственном участии на всех этапах создания концепции, а также с учетом стратегических задач комплексного устойчивого развития городской среды, в том числе формирования возможности для создания новых связей.

15.4. Все формы общественного участия направляются на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в муниципальном образовании, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории муниципального образования.

15.5. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий, как правило, организовывается на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

15.6. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, следует принимать открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.

15.7. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства органами местного самоуправления могут использоваться интерактивные порталы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

15.8. Рекомендуется размещать в свободном доступе в сети Интернет основную проектную и конкурсную документацию, а также видео записи публичных обсуждений проектов благоустройства. Кроме того, рекомендуется предоставить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

15.9. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства могут быть использованы следующие формы общественного участия:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны(многофункциональные зоны);

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

д) консультации по предполагаемым типам озеленения;

е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

з) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

и) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);

к) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

15.10. При реализации проектов благоустройства осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

15.11. Информирование может осуществляться путем:

а) создания единого информационного Интернет-ресурса (сайта или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению онлайн участия и регулярном информировании, о ходе проекта, с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

б) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

г) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

д) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

е) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

ж) использование социальных сетей и Интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

з) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования(дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования.

15.12. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

15.13. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

15.14. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды:

15.14.1.Создание комфортной городской среды направляется, в том числе на повышение привлекательности муниципального образования для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализацию комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды рекомендуется осуществлять с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.

15.14.2.Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

е) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

з) в иных формах.

15.14.3. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

15.14.4. Рекомендуется осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.».

2. Обнародовать настоящее решение на информационном  стенде, размещенном в помещении администрации Кийского сельского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего  решения возложить на Тураева А.Ю. – председателя комитета по вопросам строительства, ЖКХ, промышленности, транспорту и связи Совета народных депутатов Кийского сельского поселения.

Председатель Совета народных депутатов

Кийского сельского поселения

Т.Г.Некрасова

Глава Кийского сельского поселения

Г.Н.Позднякова

«13» мая 2020 г. №  57/4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Кийского сельского поселения от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать