Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU54004609202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Венгеровского района Новосибисркой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 8845-03/9

От 20.04.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ№326

(Тридцать вторая сессия третьего созыва)

13.03.2020 с.Венгерово

Об утверждении целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"

             

На основании статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 1 Федерального Закона от 02.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», Совет депутатов Венгеровского района

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области " согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава Венгеровского района

Новосибирской области

С.Н.Черных

Председатель Совета депутатов

Венгеровского района Новосибирской области

В.Н.Никулич

Приложение №1

к решению Совета депутатов

Венгеровского района

От13.03.2020г. №326

Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"(далее – Цели, порядок и условия)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в рамках подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" в рамках государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области " предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований (далее – Субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии с предусмотренными решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете) бюджетными ассигнованиями, а также в пределах утвержденных администрации Венгеровского района Новосибирской области лимитов бюджетных обязательств.

ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

Целью предоставления субсидий местным бюджетам является обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в отопительные периоды и безаварийного прохождения осенне-зимних периодов, в рамках Постановления Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 года №66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области "

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ

1. Порядок расходования субсидий:

1) осуществление расходов производится:

а) с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных;

б) с лицевых счетов получателей на основании соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также соглашений о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, в соответствии с порядками предоставления субсидий, установленными нормативными правовыми актами муниципальных образований Новосибирской области;

2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют администрация Венгеровского района, ревизионная комиссия Венгеровского района в пределах своих полномочий.

3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

4. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Венгеровского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

5. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Субсидии предоставляются местным бюджетам на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Венгеровского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных администрации Венгеровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.

2. Муниципальные образования Венгеровского района Новосибирской области должны соответствовать следующим критериям отбора:

1) наличие на территории муниципального образования, подтвержденной расчетами и обоснованиями потребности в государственной поддержке местным бюджетам на осуществление мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;

2) наличие обязательств по софинансированию за счет местных бюджетов в размере не менее 5% от общей стоимости работ по подготовке к отопительному сезону;

3) наличие прибора учета тепловой энергии, установленного на всех источниках тепловой энергии за исключением:

а) подлежащего закрытию или реконструкции в период до 2021 года включительно в соответствии с планом, согласованным министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и главой муниципального района;

б) отапливающего не более трех объектов, оборудованных приборами учета потребленной тепловой энергии;

4) наличие систем видеонаблюдения за топливными складами источников тепловой энергии муниципальных образований с выводом показаний на терминал в единую дежурную диспетчерскую службу муниципального образования, начиная с 01.01.2020. С 2021 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду муниципальному образованию будут предоставляться в случае 40% оснащенности источников тепловой энергии системами видеонаблюдения от их общего числа, в 2022 году - 70%, в 2023 году - 100%;

5) выполнение, начиная с 2020 года, в году, предшествующем получению субсидии, работ по наладке гидравлического режима тепловой сети, подключенной к источнику тепловой энергии при ее протяженности более 5 км. По результатам проведенных работ по наладке гидравлического режима тепловой сети составляется технический отчет, утверждаемый руководителем предприятия.

3. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемое между администрацией Венгеровского района и органом местного самоуправления (далее - получатель).

4. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;

2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

3) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровней финансирования, установленных в к государственной программе, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств соответствующего местного бюджета;

4) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми получателем по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии);

5) порядок возврата субсидии в бюджет Венгеровского района в случае недостижения показателей результативности;

6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

7) осуществление контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;

8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10) наличие требования аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";

11) наличие требования о проведении не менее одного анализа угля на соответствие требований к качеству угля, предусмотренных договором (контрактом) поставки, проведенного специализированной организацией. Проведение данного анализа осуществляется за счет средств организаций коммунального комплекса, получателей субсидии в текущем году на погашение кредиторской задолженности за уголь и (или) создание нормативного запаса угля в размере более одного миллиона рублей включительно;

12) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием и юридическим лицом, условия об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Новосибирской области на первое число месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, с обеспечением органами местного самоуправления контроля за выполнением указанного условия.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) представление получателями в администрацию Венгеровского района копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:

а) заявок на предоставление субсидий;

б) копии утвержденного исполнительным органом местного самоуправления плана мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов Новосибирской области к работе в осенне-зимний период, с перечнем ремонтных работ на источниках тепловой энергии и инженерных сетях (далее - План);

в) копий утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы;

г) копий выписок из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области о местном бюджете, подтверждающих наличие средств на реализацию мероприятий государственной программы (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз);

2) наличие в Плане мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области, поручений Губернатора Новосибирской области (при наличии наказов и поручений);

3) централизация закупок товаров, работ, услуг, включенных в перечень товаров, работ, услуг согласно приложению N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы", с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий;

4) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.

6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящих Условий;

2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 5 настоящих Условий.

7. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, администрация Венгеровского района в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

8. Распределение субсидий осуществляется на основании Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с Приложением N 9 к государственной программе Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 04 (143) от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать