Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU54004609202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Венгеровского района Новосибисркой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 8842-03/9

От 20.04.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ№322

(Тридцать вторая сессия третьего созыва)

13.03.2020

с. Венгерово

Об утверждении целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидия местным бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"

На основании статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 1 Федерального Закона от 02.08.2019 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», Совет депутатов Венгеровского района

Р Е Ш И Л:

1. Утвердить цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области " согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава Венгеровского района

С.Н. Черных

Председатель Совета депутатов

Венгеровского района

В.Н. Никулич

Приложение к решению

Совета депутатов

Венгеровского района

от 13.03.2020года № 322

Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области "

(далее – Цели, порядок и условия)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты бюджетам поселений Венгеровского района из бюджета Венгеровского района Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области " предоставляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований (далее – Субсидии).

2. Субсидии предоставляются в соответствии с предусмотренными решением Совета депутатов Венгеровского района Новосибирской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – Решение о бюджете) бюджетными ассигнованиями, а также в пределах, утвержденных администрации Венгеровского района Новосибирской области лимитов бюджетных обязательств.

ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

Целями предоставления субсидий является реализация мероприятий, направленных на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальная программа):

1) по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области;

2) по благоустройству общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области,

в рамках Постановления Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 года №66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области "

ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ

1. Порядок расходования субсидий:

1) осуществление расходов производится:

а) с лицевых счетов получателей или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, товарно-транспортных накладных;

б) с лицевых счетов получателей на основании соглашений о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также соглашений о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, в соответствии с порядками предоставления субсидий, установленными нормативными правовыми актами муниципальных образований Новосибирской области.

2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют администрация Венгеровского района, ревизионная комиссия Венгеровского района в пределах своих полномочий.

3. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

4. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Венгеровского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

5. Получатели несут ответственность за недостижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Субсидии предоставляются местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на поддержку муниципальных программ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных администрации Венгеровского района на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.

2. Критерии отбора муниципальных образований Венгеровского района Новосибирской области (далее - получатели) для предоставления субсидий:

1) численность населенного пункта от 1000 и более человек;

2) наличие планируемых событийных мероприятий к празднованию памятной даты (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования);

3) наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;

4) наличие разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, для мероприятий по благоустройству общественных территорий населенных пунктов Венгеровского района Новосибирской области

5) наличие обязательств по софинансированию за счет местных бюджетов - не менее 4% от стоимости затрат;

Под стоимостью затрат понимаются затраты на выполнение строительно-монтажных работ и строительного контроля в рамках подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".

3. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Венгеровского района и получателями (далее - Соглашение).

4. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) целевое назначение субсидии с указанием наименования мероприятия государственной программы;

2) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

3) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми получателями по использованию субсидии (значения показателей результативности использования субсидии), устанавливаемые администрацией района;

4) порядок возврата субсидии в бюджет Венгеровского района в случае не достижения показателей результативности;

5) положение, согласно которому в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на финансовое обеспечение соответствующих расходов, ниже уровня, установленного в пункте 2 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня софинансирования за счет средств местного бюджета;

6) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

7) осуществление контроля за соблюдением получателем условий предоставления субсидии;

8) порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования субсидии;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

10) положение о необходимости включения в соглашение, заключаемое между муниципальным образованием и юридическим лицом, условия об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, Правительством Новосибирской области, местной администрацией).

5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) представление получателями администрации Венгеровского района копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии:

а) заявок на предоставление субсидий;

б) выписки из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области о бюджете муниципального образования Новосибирской области о наличии средств на реализацию мероприятий подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" (без учета затрат на проектирование и прохождение экспертиз при необходимости);

в) утвержденной проектной документации объектов и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включая сметы и результаты инженерных изысканий;

г) согласованные с главным архитектором Новосибирской области и утвержденные не позднее 1 марта текущего года, с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц, дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой и общественной территории, включенной в муниципальную программу, планируемые к реализации в соответствующем году. В указанные дизайн-проекты включаются текстовое и визуальное описания предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

2) обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

3) обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

4) обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

5) обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

6) обеспечение осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

7) наличие в муниципальных программах (проектах изменений в действующие муниципальные программы) мероприятий, сформированных с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области (при наличии данных наказов);

8) наличие утвержденных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области;

9) отсутствие на счете получателя неиспользованного остатка ранее полученной субсидии на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия.

6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Условий.

7. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных настоящими Условиями, администрация Венгеровского района в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

8. Распределение субсидий осуществляется на основании Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию подпрограммы "Благоустройство территорий населенных пунктов" в соответствии с Приложением N 9 к государственной программе Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 04 (143) от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать