Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU93005814202000006
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Новопокровский сельский совет Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

НОВОПОКРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

13 марта 2020 года №30-II

В редакции решения от 30.06.2021 №91- II

Об утверждения Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законами Республики Крым от 08.08.2014 г. №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», от 10.09.2014 г. № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»

Новопокровский сельский совет решил:

              1.Утвердить Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым (прилагается).

              2. Решение от 19.12.2014 №2-32/VI «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым» считать утратившим силу.

3.Настоящее решение подлежит обнародованию на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Красногвардейского муниципального района (krgv.rk.gov.ru) в разделе – Муниципальные образования района, подраздел Новопокровское сельское поселение, а также информационном стенде Новопокровского сельского совета, расположенного по адресу с. Новопокровка, улица Ленина, 57.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Новопокровского

сельского совета- глава администрации

Новопокровского сельского поселения

О.А. Знаешева

                                                                                                                Приложение к решению

                                                                                                  Новопокровского сельского совета

                                                                                                                от 13.03.2020 года № 30-II

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в муниципальном образовании

Новопокровское сельское поселение

Красногвардейского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым (далее- Положение) регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым (далее – муниципальное образование) в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законами Республики Крым от 08.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного  самоуправления в Республике Крым», от 10.09.2014 года №76-ЗРК «О муниципальной службы в Республике Крым», от 10.09.2014г. №77-ЗРК «О Реестре муниципальных должностей», от 10.09.2014г. № 78-ЗРК «О Реестре должностей муниципальной службы», другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и  иными муниципальными правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение не распространяется на деятельность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципального образования.

1.3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

1.4. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

1.5. На муниципальных служащих распространяются действия трудового

законодательства Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Республики Крым от 16.09.2014 года №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».

2. Должности муниципальной службы

2.1. Должности муниципальной службы в муниципальном образовании устанавливаются нормативным правовым актом Новопокровского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Республики Крым от 16.09.2014г. №78-ЗРК «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым»

2.2.  Структура муниципальной службы определяется нормативно-правовым актом, утверждаемым Новопокровским сельским советом Красногвардейского района  Республики Крым.

При составлении и утверждении штатного расписания муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей.

2.3. Должности муниципальной службы подразделяются на группы:

1) главные должности муниципальной службы;

2) ведущие должности муниципальной службы;

3) старшие должности муниципальной службы;

4) младшие должности муниципальной службы.

2.4. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям гражданской службы;

2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и гражданской службы;

3) единства требований к подготовке кадров для муниципальной и гражданской

службы и дополнительному профессиональному образованию;

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и учета стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий

муниципальных служащих и государственных гражданских служащих Российской Федерации;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

2.5. Соотношение должностей муниципальной службы Республики Крым и должностей государственной гражданской службы Республики Крым, устанавливается законом Республики Крым, с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы.

2.6. Для замещения должностей муниципальной службы муниципального образования предъявляются требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации,   Республики Крым  и муниципальных должностей) или стажу (опыту)   работы   по  специальности, направлению подготовки, профессиональным   знаниям   и   навыкам,   необходимым   для  исполнения должностных обязанностей.

2.7. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы:

1) Для главных должностей муниципальной службы:

- наличие высшего образования,

- стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки - не менее двух лет.

2)Для ведущих должностей муниципальной службы:

- наличие высшего образования

- требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

          3)Для старших и младших должностей муниципальной службы:

- наличие высшего образования или среднего профессионального образования;
- требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

К   профессиональным  знаниям   и   навыкам   для  всех  должностей устанавливается знание:

государственного языка Российской Федерации - русского языка;

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

Конституции Республики Крым;

Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";

Закона Республики Крым от 10 сентября 2014 года № 76 - ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;

Устава  муниципального образования Новопокровское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым;

нормативных правовых актов применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы;

основ делопроизводства и делового общения;

в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Для всех должностей обязательным является наличие профессиональных навыков применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, а также навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2.8. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности муниципальной службы в муниципальном образовании, устанавливаются правовым актом  председателя Новопокровского сельского совета-главы администрации Новопокровского сельского поселения и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.

2.9. Муниципальным служащим присваиваются классные чины, указывающие на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы. Классный чин может быть первым и очередным.

2.10. Муниципальным служащим в Республике Крым присваиваются следующие классные чины:

замещающим главные должности муниципальной службы - муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса;

замещающим ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса;

замещающим старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса;

замещающим младшие должности муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.

2.11. Порядок присвоения и сохранения классного чина муниципального служащего устанавливается законом Республики Крым.

3. Порядок поступления на муниципальную службу и ее прохождение, правовое положение муниципального служащего

3.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, связанных с муниципальной службой.

3.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3.4. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

3.5. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и оформляется актом председателя Новопокровского сельского совета-главы администрации Новопокровского сельского поселения о назначении на должность муниципальной службы.

3.6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются председатель Новопокровского сельского совета-глава администрации Новопокровского сельского поселения и муниципальный служащий.

3.7. Назначение гражданина на должность муниципальной службы осуществляется на основании правового акта председателя Новопокровского сельского совета-главы администрации Новопокровского сельского поселения без проведения конкурсной процедуры при условии соответствия гражданина квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующей группе должностей, и при наличии положительных результатов тестирования (более половины количества правильных ответов) по программе «Основы государственного и муниципального управления и антикоррупционного законодательства Российской Федерации», размещенной на сайте gossluzba.gov.ru/test. Дата и время проведения тестирования определяются правовым актом председателя Новопокровского сельского совета – главы администрации Новопокровского сельского поселения.

3.8. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего осуществляется в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой руководителем муниципального образования или иным должностным лицом, уполномоченным муниципальным правовым актом.

Должностная инструкция должна содержать сведения, установленные положениями статьи 21 Закона Республики Крым от 10.09.2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».

3.9.  В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация муниципального служащего в соответствии с положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденных администрацией Новопокровского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым.

3.10. Основные обязанности муниципального служащего, запреты и

ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы установлены Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и законами Республики Крым.

3.11. Муниципальный служащий имеет право на:
           1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
         10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3.13.  Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Крым, законы и иные нормативные правовые акты Республики Крым, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
           2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
           3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;».

В редакции решения от 30.06.2021 №91- II

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

3.14. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.15. При поступлении на муниципальную службу гражданин, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязаны представлять представителю нанимателя (работодатель) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке,  установленном действующим законодательством.

3.16 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3.17. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

3.18. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.19. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

          1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

В редакции решения от 30.06.2021 №91- II

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13,14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.20 Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе

муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Решение о продлении срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего предельного для муниципальной службы возраста, принимается представителем нанимателя (работодателем).

4. Рабочее (служебное) время и время отдыха

4.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

4.2. Ненормированный рабочий день может устанавливаться муниципальным служащим, замещающим высшие и главные  должности муниципальной службы, а также муниципальным служащим, отнесенным к другим группам должностей муниципальной службы, которые по распоряжению представителя нанимателя (работодателя) привлекаются к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.

Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников органа местного самоуправления.

   4.3. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

4.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

4.5. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

4.6. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

4.7. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет муниципального служащего не может превышать 40 календарных дней.

4.8. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, а также ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в иных предусмотренных федеральным законом случаях, предоставляются сверх предусмотренной настоящей частью общей продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

4.9. Право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день возникает у муниципальных служащих независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего (служебного) дня.

4.10.  В случае если дополнительный отпуск не предоставляется, с письменного согласия муниципального служащего исполнение им должностных  обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа в пределах установленного размера фонда оплаты труда.

4.11. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.

4.13. Оплата дополнительных отпусков производится в пределах фонда оплаты труда.

4.14. На дополнительный отпуск полностью распространяются правила, установленные Трудовым Кодексом Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.

4.15. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.

4.16. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

4.17. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

5.Денежное содержание муниципального служащего, гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.

5.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

              5.2. К дополнительным выплатам относятся:
              1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка за классный чин;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа, исполнения должностной инструкции;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) материальная помощь.

5.3. Муниципальному служащему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в случаях, размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

5.4. Оплата труда муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Положением о размере и оплате труда муниципальных служащих, утвержденным Новопокровским сельским советом.

5.5. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях  Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Республики Крым.

Гражданам Российской Федерации, занимающим (занимавшим) должности государственных служащих в государственных органах, должности в органах местного самоуправления, расположенных на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, при поступлении на муниципальную службу в стаж муниципальной службы засчитывается стаж государственной службы и службы в органах местного самоуправления, исчисленный на день поступления на муниципальную должность в Республике Крым, муниципальную службу в Республике Крым в порядке, действовавшем на территории Республики Крым до 21 февраля 2014 года. Стаж государственной службы и службы в органах местного самоуправления, исчисленный на день поступления на муниципальную службу в Республике Крым в порядке, действовавшем на территории Республики Крым до 21 февраля 2014 года, учитывается:

- при определении соответствия гражданина Российской Федерации, претендующего на замещение должности муниципальной службы в Республике

Крым, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы;

- при установлении лицу, замещающему должность муниципальной службы в Республике Крым, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

5.6. При исчислении стажа муниципальной службы:

1) время, засчитываемое в стаж муниципальной службы, суммируется независимо от сроков перерыва в работе или иной деятельности;

2) стаж муниципальной службы исчисляется в календарном времени (в годах, месяцах, днях).

Стаж муниципальной службы муниципального служащего устанавливается распоряжением представителя нанимателя (работодателя).

5.7. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

5.8. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются статьей 23 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации», Законами Республики Крым и Уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

5.9. За безупречную и эффективную муниципальную службу устанавливаются следующие виды поощрения:

- объявление благодарности;

- награждение почетной грамотой;

- выдача премии или вручение ценного подарка;

- присвоение почетного звания;

- представление к наградам Российской Федерации, Республики Крым, муниципального образования.

Допускается соединение нескольких видов поощрений.

5.10. Поощрения оформляются актами  представителя нанимателя (работодателя),  в которых устанавливается, за какие именно успехи в работе поощряется муниципальный служащий, а также указывается конкретная мера поощрения. Акт о поощрении доводится до сведения муниципального служащего и трудового коллектива, в котором  работает муниципальный служащий.

5.11. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Республики Крым.

5.12. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Республики Крым соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Крым. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Республики Крым по соответствующей должности государственной гражданской службы Республики Крым.

5.13. Муниципальные служащие, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах в Республике Крым, имеют право на получение пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Республики Крым.

5.14. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

5.15.Стаж муниципальной службы подтверждается в порядке, предусмотренном действующим законодательством для подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в Российской Федерации.

6. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

6.1. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

              1) замечание;

              ) выговор;

              3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

6.2. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

6.3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона №25- ФЗ, применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:

              1) доклада о результатах проверки, проведенной должностным лицом, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

              2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в случае если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

              3) объяснений муниципального служащего;

              4) иных материалов.

6.4. Основанием для проведения проверки должностным лицом, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, является достаточная информация, представленная в письменном виде:

              1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

              2) региональными или местными отделениями политических партий, а также зарегистрированными в соответствии с законом региональными общественными объединениями, не являющимися политическими партиями;

              ) общественным советом, созданным в соответствующем муниципальном образовании;

              ) средствами массовой информации.

              Анонимные сообщения не могут служить основанием для проведения проверки подразделением кадровой службы по профилактике правонарушений.

6.5. До проведения проверки специалист, ответственный за ведение работы по профилактике правонарушений, должен затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, то составляется соответствующий акт.

Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для проведения проверки.

6.6. В случае совершения муниципальным служащим правонарушения, предусмотренного частью 2.3 или 3.1 статьи 14.1 Федерального закона № 25-ФЗ, доклад о результатах проверки, письменное объяснение муниципального служащего и другие материалы передаются специалистом, ответственным за ведение работы по профилактике правонарушений, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которая готовит рекомендации представителю нанимателя (работодателю) по применению к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания.

В случае совершения муниципальным служащим иного правонарушения доклад о результатах проверки, письменное объяснение муниципального служащего и другие материалы передаются специалистом, ответственным за ведение работы по профилактике правонарушений, представителю нанимателя (работодателю).

6.7. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27

Федерального закона № 25-ФЗ, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие

результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

6.8. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ, применяются не позднее одного месяца со дня обнаружения совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки специалистом, ответственным за ведение работы по профилактике правонарушений, и рассмотрения материалов указанной проверки комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения коррупционного правонарушения.

6.9. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего акта. Если муниципальный служащий отказывается предоставить указанную расписку, то составляется соответствующий акт.

6.10. Взыскание может быть обжаловано муниципальным служащим в соответствии с федеральным законом.

6.11. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", он считается не имеющим взыскания.

6.12. Представитель нанимателя (работодатель) вправе снять с муниципального служащего дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 1 или 2 части 1 статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

6.13 Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, предусмотренных статьями 14.1 и 15 Федерального закона № 25-ФЗ.

7. Кадровая работа в муниципальном образовании

7.1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной

службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о

муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с

муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих в порядке, установленном статьей 30 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином

персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона № 25-ФЗ и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и настоящим Законом.

7.2. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

7.3. Персональные данные муниципального служащего – информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в

соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой Трудового кодекса Российской Федерации.

7.4. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве муниципального образования. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет.

7.5. При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления, или его правопреемникам.

7.6. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

7.7. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Новопокровского сельского совета.

8. Финансирование муниципальной службы и другие вопросы

8.1. Финансирование муниципальной службы в муниципальном образовании осуществляются за счет средств бюджета Новопокровского сельского совета.

8.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат регулированию иными правовыми актами Новопокровского сельского совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать