Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU69011305202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Собрание депутатов Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

от «12» марта 2020 г.                                                                                                                № 94

г. Тверь

Об утверждении Положения «О комиссии по контролю за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании Тверской области «Калининский район», ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации»

Руководствуясь пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также в соответствии с частью 7.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 10 Закона Тверской области от 15.07.2015 № 76-ЗО «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в Тверской области», Собрание депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район» решило:

1. Утвердить Положение «О комиссии по контролю за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании Тверской области «Калининский район», ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации».

2. Решение Собрания депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район» от 28.04.2016 года № 135 «О комиссии по контролю за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Ленинское знамя».

Глава муниципального образования

Тверской области «Калининский район»                                                        А.А. Зайцев

Исполняющий обязанности председателя

Собрания депутатов муниципального

образования Тверской области

«Калининский район»                                                                                                   В. М. Германов

Приложение 1

к решению Собрания депутатов

муниципального образования Тверской области

«Калининский район»

«12» марта 2020г. № 94

П О Л О Ж Е Н И Е

о Комиссии по контролю за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании Тверской области «Калининский район», ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации

1. Общие положения

1. Комиссия по контролю за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании Тверской области «Калининский район», ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации (далее – Комиссия) образуется с целью проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании Тверской области «Калининский район» (далее – лица, замещающие муниципальные должности) ограничений, запретов и обязанностей, установленных нормативными правовыми актами.

2. К лицам, замещающим муниципальные должности в рамках настоящего Положения относятся:

Глава муниципального образования;

Депутат Собрания депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район».

3. Комиссия утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район» в количестве шести человек.

В состав Комиссии входит три кандидатуры от Собрания депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район», выдвинутые им из своего состава, и три кандидатуры, выдвинутые Главой муниципального образования Тверской области «Калининский район».

Число членов Комиссии, не замещающих муниципальные должности должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Персональный состав Комиссии утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район».

Комиссия из своего состава избирает председателя Комиссии и секретаря Комиссии.

Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии, исполняет иные полномочия.

Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии. В период его временного отсутствия его полномочия могут быть возложены решением Комиссии на любого из членов Комиссии.

4. Члены Комиссии добровольно принимают на себя обязательство о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, а также конфиденциальной информации, которая станет им известна в ходе работы Комиссии. Информация, полученная Комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации, о персональных данных, о противодействии коррупции.

2. Полномочия Комиссии

5. Комиссия рассматривает:

а) факт непредставления (заявление о невозможности представления) по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

б) сообщение лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) заявление лица, замещающего муниципальную должность о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Организация работы Комиссии

6. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа назначенных членов Комиссии. Заседание Комиссии не может считаться правомочным, в случае, если на нем присутствуют только члены Комиссии, являющиеся депутатами представительного органа муниципального образования.

8. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим. Решения подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии. При принятии решения в отношении члена Комиссии, последний не участвует в голосовании.

9. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем Комиссии председателя Комиссии и секретарем Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан сообщить об этом членам Комиссии до начала заседания. В таком случае этот член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Собрания депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район» за счет средств местного бюджета.

4. Порядок рассмотрения вопросов

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

13. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого поставлен вопрос в рамках компетенции Комиссии, в случае, если данное лицо было надлежащим образом извещено о времени и месте его проведения и не явилось на заседание Комиссии.

14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого поставлен вопрос в рамках компетенции Комиссии.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» пункта 5 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 5 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, своих полномочий конфликт интересов отсутствует;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

в) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 5 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.

19. В случае установления Комиссией в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность, фактов несоблюдения ограничений, запретов и невыполнения обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, информация об этом представляется в Собрание депутатов для решения вопроса о применении к указанному лицу, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Проект решения Собрания депутатов о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретной меры ответственности вносится в Собрание депутатов членами Комиссии, являющимися депутатами Собрания депутатов.

20. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов, которые в установленном порядке выносятся на рассмотрение Собрания депутатов членами Комиссии, являющимися депутатами Собрания депутатов.

21. Документы, касающиеся деятельности Комиссии, хранятся в архиве аппарата Собрания депутатов муниципального образования Тверской области «Калининский район», в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в государственный архив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ленинское знамя" № 12, стр.9-10 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать