Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU09002005202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Эркен-Халкского СП
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

НОГАЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ЭРКЕН-ХАЛКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

12.03.2020г.                                   а. Эркен-Халк                                                 № 4

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории Эркен-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района.

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.11.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Эркен-Халкского сельского поселения Совет депутатов Эркен-Халкского сельского поселения

        РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности на территории Эркен-Халкского сельского поселения, согласно приложению.

        2. Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном статьей 20  Устава Эркен-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района  Карачаево-Черкесской Республики и разместить на официальном сайте администрации Эркен-Халкского сельского поселения  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

            3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава  Эркен-Халкского

сельского поселения                                                                                    М.К-Г.Исалиев

Приложение
к решению Совет депутатов

Эркен-Халкского сельского поселения

от «12»03.2020г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЭРКЕН-ХАЛКСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом Российской Федерации и направлено на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, общественных обсуждениях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в Эркен-Халкском сельском  поселении Ногайского муниципального района .

1.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам правового регулирования градостроительной деятельности (далее - публичные слушания, общественные обсуждения) проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.3.Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с настоящим Положением.

1.4. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые по инициативе жителей Эркен-Халкского сельского поселения (далее - жителей) или Совета депутатов Эркен-Халкского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Эркен-Халкского сельского поселения, а по инициативе главы Эркен-Халкского сельского поселения или главы Администрации Эркен –Халкского сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на основа контракта,- главой Эркен –Халкского сельского поселения.

1.5. В публичных слушаниях, общественных обсуждениях могут принимать участие граждане, достигшие 18 лет и постоянно проживающие на территории Эркен-Халкского сельского поселения, за исключением лиц, признанных судом недееспособными.

1.6. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

1.7.Публичные слушания, общественные обсуждения могут проводиться в выходные и рабочие дни.

Проведение публичных слушаний, общественный обсуждений в дни официальных праздников не допускается. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в выходные дни с 10.00 до 17.00 часов, в рабочие дни - с

10.00 до 17.00 часов.

Местом проведения публичных слушаний, общественных обсуждений могут быть актовые залы, иные помещения общественных, административных зданий.

2. Оповещение населения об общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.1. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений оповещает жителей о предстоящих публичных слушаниях, общественных обсуждениях в срок, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере градостроительства.

2.2. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется на официальном сайте администрации Эркен-Халкского сельского поселения в сети «Интернет».

2.3. В оповещении о проведении общественных обсуждений или публичных слушаниях должна содержаться информация:

1) о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.4. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

2.5. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

3. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

3.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Эркен-Халкского сельского поселения в сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.3. Общественные обсуждения или публичные слушания включают следующие основные процедуры:

объявление цели публичных слушаний;

доклад заказчика (инициатора градостроительной деятельности);

доклад разработчика документации объекта;

вопросы присутствующих и ответы на них;

выступления присутствующих;

рекомендации о принятии предлагаемого решения.

3.3.1. В процессе общественных обсуждений или публичных слушаний ведется протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

3.3.2. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (согласно Приложению 2 к настоящему положению).

3.3.3. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или

публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.3.4. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний публикуется на официальном сайте администрации Эркен-Халкского сельского поселения

3.4. Участники публичных слушаний.

3.4.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3.4.2.Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

3.4.5. Не требуется представление указанных в пп.3.4.2. настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

3.5. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Эркен-Халкского сельского поселения

3.5.1 Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

3.5.2. При подготовке правил землепользования и застройки в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

3.5.3. Применительно к части территории поселения или городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана поселения или генерального плана городского округа.

3.5.4. Решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой администрации Эркен-Халкского сельского поселения с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям Эркен-Халкского сельского поселения, либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

3.5.5. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой администрации Эркен-Халкского сельского поселения утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.

3.5.6. Глава администрации Эркен-Халкского сельского поселения не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте Эркен-Халкского сельского поселения в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению.

3.5.7. В сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются:

1) состав и порядок деятельности комиссии;

2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям поселения, либо применительно к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения);

3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

4) порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

5) иные вопросы организации работ.

3.5.8. Администрация Эркен-Халкского сельского поселения осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

3.5.9. По результатам указанной в пп.3.5.8 настоящего Положения проверки Администрация Эркен-Халкского сельского поселения направляет проект правил землепользования и застройки главе Эркен-Халкского сельского поселения или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пп.3.5.8 настоящего Положения, в комиссию на доработку.

3.5.10. Глава Эркен-Халкского сельского поселения при получении от администрации Эркен-Халкского сельского поселения проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

3.5.11. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного Кодекса РФ и с частями 13 и 14 статьи 31 Градостроительного Кодекса РФ.

3.5.12. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

3.5.13. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

3.5.14. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации Эркен-Халкского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом РФ не требуется.

3.5.15. Глава администрации Эркен-Халкского сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Совет депутатов Эркен-Халкского сельского поселения или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

3.5.16. Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Градостроительного Кодекса.

4. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту генерального плана Эркен-Халкского сельского поселения, в том числе по внесению в него изменений

4.1. Публичные слушания или общественные осуждения по проекту генерального плана Эркен-Халкского сельского поселения, а также по внесению в него изменений организует Администрация Эркен-Халкского сельского поселения в соответствии с положениями статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации с жителями определенных частей территории сельского поселения. Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных осуждениях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

4.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания или общественные осуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

При проведении публичных слушаний или общественных осуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях или общественных осуждениях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Новгородской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

4.3. В целях доведения до жителей информации о содержании проекта генерального плана сельского поселения Администрация поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проектов генеральных планов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов генеральных планов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.

4.4. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в Администрацию поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана сельского поселения, для включения их в протокол публичных слушаний или общественных осуждений.

4.5. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с момента оповещения жителей сельских поселений об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4.6. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов поселения;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

5. Публичные слушания или общественные обсуждения по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

5.1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства организуются и проводятся комиссией.

5.2. Работа комиссии осуществляется по мере необходимости при поступлении заявления от заинтересованных физических или юридических лиц (далее — заявитель). Заявление подается на имя председателя комиссии.

5.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания или общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не более чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5.5. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

5.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

5.7. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе поселения.

5.8. На основании указанных в части 8.7. настоящего Положения рекомендаций Глава поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

5.9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

а030

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: здание администрации сельского поселения от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать