Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35049415202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Совет сельского поселения Верховское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ВЕРХОВАЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОЕ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 12 марта 2020 г. № 3_
О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения Верховское от 13.07.2017 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе сельского поселения Верховское»
В соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Верховское, Совет поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Совета сельского поселения Верховское от 13.07.2017 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Верховское следующие изменения:
1.1. Пункт 5.1 Положения изложить в новой редакции:
«5.1. Муниципальный долг
Муниципальный долг – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований и гарантий муниципального образования по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств бюджета поселения.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг».
1.2. Пункт 7.1. Положения изложить в новой редакции:
«7.1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределенных бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета осуществляется путем утверждения измененных основных характеристик и показателей бюджета поселения.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней и выносится на публичные слушания».
1.3. Пункт 9.3. Положения «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения»
дополнить абзацем следующего содержания:
«По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации».
2. Настоящее решение вступает в силу после размещения на официальном стенде администрации поселения и официальном сайте поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава сельского поселения С.В. Володкина
СОВЕТ ВЕРХОВАЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОЕ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 12 марта 2020 г. № 3_
О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения Верховское от 13.07.2017 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе сельского поселения Верховское»
В соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Верховское, Совет поселения РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Совета сельского поселения Верховское от 13.07.2017 года № 25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Верховское следующие изменения:
1.1. Пункт 5.1 Положения изложить в новой редакции:
«5.1. Муниципальный долг
Муниципальный долг – обязательства, возникающие из муниципальных заимствований и гарантий муниципального образования по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности сельского поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств бюджета поселения.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг».
1.2. Пункт 7.1. Положения изложить в новой редакции:
«7.1. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределенных бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета осуществляется путем утверждения измененных основных характеристик и показателей бюджета поселения.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней и выносится на публичные слушания».
1.3. Пункт 9.3. Положения «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения»
дополнить абзацем следующего содержания:
«По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации».
2. Настоящее решение вступает в силу после размещения на официальном стенде администрации поселения и официальном сайте поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава сельского поселения С.В. Володкина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 12.03.2020, Официальный сайт от 12.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: