Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU16092215202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Муртыш-Тамакского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



         РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

Сармановский муниципальный район

Совет

Муртыш-Тамакского сельского поселения

423358  с. Муртыш-Тамак  ул. Советская  дом  47

Телефон  (85559)  4–52–05

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

Сарман муниципаль районы                     Мортыштамак авыл җирлеге

Советы

423358 Мортыштамак авылы

Совет ур.  47 йорт

Телефон  (85559)  4–52–05

____________________________________________________________________  

                                                                                                                                                                                       

РЕШЕНИЕ                                                                                                         КАРАР

  11.11.2020 г                                                                       №12

О внесений изменений в решение Совета Муртыш-Тамакского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан от 22.05.2020 года № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Муртыш-Тамакское сельское поселение» Сармановского муниципального района Республики Татарстан в новой редакции»

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 № 192-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», Федеральным законом от 31.07.2020 № 263-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями на 1 октября 2020 года), Уставом муниципального образования «Муртыш-Тамакское сельское поселение» Сармановского муниципального района Республики Татарстан, Совет Муртыш-Тамакского сельского поселения, решил:

Внести изменения в решение Совета Муртыш-Тамакского сельского поселения Сармановского муниципального района Республики Татарстан от 22.05.2020 года № 6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Муртыш-Тамакское сельское поселение» Сармановского муниципального района Республики Татарстан в новой редакции» следующие изменения:

1) Пункт 6 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им:

муниципальных контрактов, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий таких муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги);

иных договоров (соглашений), казенное учреждение должно обеспечить согласование новых условий таких договоров (соглашений) в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, а в случае не достижения согласия по новым условиям расторгнуть договор (соглашение).

Сторона муниципального контракта, иного договора (соглашения) вправе потребовать от казенного учреждения возмещение только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора (соглашения).»;

2) «В пункте 5 статьи 9:

в абзаце первом слова «иных договоров,» заменить словами «иных договоров (соглашений),»;

в абзаце втором слова «иных договоров» заменить словами «иных договоров (соглашений)»;

3) Абзац 3 пункта 12 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;»

4) Пункт 9 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«9. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.»;

5) Подпункт 2 пункта 8 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

6) Пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«2. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

1) оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) социальное обеспечение населения;

3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;

4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

5) предоставление межбюджетных трансфертов;

6) предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

7) обслуживание муниципального долга;

8) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.»;

7) Пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«3. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

1) обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

2) предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;»;

3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

5) закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);

6) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;

7) разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;

8) закупки товаров в государственный материальный резерв.»;

8) Пункт 10 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.»;

9) Подпункт 11 пункта 6 статьи 5 утратил силу;

10) Подпункт 10 пункта 6 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;

11) Пункт 7 статьи 5 дополнить подпунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1.) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;

12) Абзац 2 пункта 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.»;

13) Пункт 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«3. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В состав источников внешнего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

1) разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.

14) Подпункты 3, 5 пункта 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.»;

15) Пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проектов бюджетов основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

3) прогнозе социально-экономического развития;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).»;

16) Пункт 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

17) Статью 24 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования.

Сроки реализации муниципальных программ определяются в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением Исполнительного комитета.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета поселения о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Исполнительного комитета.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные постановлением Исполнительного комитета. Совет поселения вправе осуществлять рассмотрение муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

18) Подпункт 3 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом представительного органа поселения;»;

19) Пункт 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«1. Финансовый орган Исполнительного комитета устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.»; 

20) Пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом Исполнительного комитета, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.»; 

21) Подпункт 1 пункта 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;»;

22) Пункт 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.»;

23) Абзац 2 пункта 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.»;

24) Статью 36 изложить в следующей редакции:

«1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом Исполнительного комитета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Исполнительного комитета.»;

25) Пункт 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

26) Абзац 1 пункта 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«4. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Руководителем Исполнительного комитета и направляется в Совет поселения и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.»;

              27) Подпункты 2, 6 пункта 2 статьи 42 утратили силу.

Настоящее решение разместить на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» (PRAVO.TATARSTAN.RU) и официальном сайте муниципального образования «Сармановский муниципальный район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета

Муртыш-Тамакского сельского поселения

Сармановского муниципального района РТ                                                                  

                И.Н.Хадиуллин

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать