Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU22047219202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Мамонтовский сельский Совет депутатов Поспелихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАМОНТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

11.09.2020                                                                                                              № 06

п. им. Мамонтова

О внесении изменений в решение от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края, сельский Совет депутатов Мамонтовского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести в решение от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края» следующие изменения:

1) Изменить наименование решения от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края», на наименование: «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края»

2) Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

2. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

3) Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

2. Решением Совета депутатов о бюджете поселения утверждаются:

нормативы отчислений доходов в бюджет поселения;

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);

иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением Совета депутатов.

4) Статью 38 изложить в следующей редакции:

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов предоставляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования;

методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

итоговый документ по публичным слушаниям;

«реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения.

5) Часть 4 статьи 52 изложить в следующей редакции:

4. Отчет об исполнении бюджета поселения содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета поселения по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации.

6) Часть 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

1. Главные администраторы бюджетных средств, составляют бюджетную отчетность и представляют ее в орган, исполняющий бюджет поселения, в установленные им сроки.

7) Статью 39 изложить в следующей редакции:

Виды муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований, создаваемых в порядке, установленном Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа, исполняющего бюджет поселения.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

3. Контроль над выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, культуре, просвещению, здравоохранению (председатель Мусина О.Ю.).

Председатель Совета депутатов   К.И. Закревский

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать