Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU22047219202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Мамонтовский сельский Совет депутатов Поспелихинского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МАМОНТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
11.09.2020 № 06
п. им. Мамонтова
О внесении изменений в решение от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края, сельский Совет депутатов Мамонтовского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Внести в решение от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края» следующие изменения:
1) Изменить наименование решения от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края», на наименование: «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края»
2) Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
3) Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
2. Решением Совета депутатов о бюджете поселения утверждаются:
нормативы отчислений доходов в бюджет поселения;
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением Совета депутатов.
4) Статью 38 изложить в следующей редакции:
Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов предоставляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования;
методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
итоговый документ по публичным слушаниям;
«реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения.
5) Часть 4 статьи 52 изложить в следующей редакции:
4. Отчет об исполнении бюджета поселения содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета поселения по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации.
6) Часть 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:
1. Главные администраторы бюджетных средств, составляют бюджетную отчетность и представляют ее в орган, исполняющий бюджет поселения, в установленные им сроки.
7) Статью 39 изложить в следующей редакции:
Виды муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований, создаваемых в порядке, установленном Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа, исполняющего бюджет поселения.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Контроль над выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, культуре, просвещению, здравоохранению (председатель Мусина О.Ю.).
Председатель Совета депутатов К.И. Закревский
МАМОНТОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ПОСПЕЛИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
11.09.2020 № 06
п. им. Мамонтова
О внесении изменений в решение от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края, сельский Совет депутатов Мамонтовского сельсовета
РЕШИЛ:
1. Внести в решение от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края» следующие изменения:
1) Изменить наименование решения от 30.09.2019 №15 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края», на наименование: «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Мамонтовский сельсовет Поспелихинского района Алтайского края»
2) Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
3) Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
2. Решением Совета депутатов о бюджете поселения утверждаются:
нормативы отчислений доходов в бюджет поселения;
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением Совета депутатов.
4) Статью 38 изложить в следующей редакции:
Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов предоставляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования;
методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
итоговый документ по публичным слушаниям;
«реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением Совета депутатов о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и не программным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения.
5) Часть 4 статьи 52 изложить в следующей редакции:
4. Отчет об исполнении бюджета поселения содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета поселения по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации.
6) Часть 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:
1. Главные администраторы бюджетных средств, составляют бюджетную отчетность и представляют ее в орган, исполняющий бюджет поселения, в установленные им сроки.
7) Статью 39 изложить в следующей редакции:
Виды муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований, создаваемых в порядке, установленном Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа, исполняющего бюджет поселения.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.
3. Контроль над выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, культуре, просвещению, здравоохранению (председатель Мусина О.Ю.).
Председатель Совета депутатов К.И. Закревский
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: