Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU46069110202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г №9

О внесении изменений в Решение Собрания

депутатов Марковского сельсовета Глушковского

района Курской области от 27.05.2015 г. №110 «Об

утверждении положения о бюджетном процессе в

муниципальном образовании «Марковский

сельсовет» Глушковского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Марковский сельсовет» Глушковского района установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, местных заимствований и управления муниципальным долгом Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области РЕШИЛО:

1. Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района изложить в новой редакции.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в соответствии с законодательством.

Председатель Собрания депутатов

Марковского сельсовета

Глушковского района                                                                                     Г.К.Якимова

Глава Марковского сельсовета

Глушковского района                                                                                    С.А.Давиденко

Утверждено Решением

Собрания депутатов Марковского сельсовета

Глушковского района Курской области

от 10 ноября 2020 года N 9

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Решения

Настоящее Решение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Марковского сельсовета Глушковского района Курской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Бюджетное законодательство Марковского сельсовета

Глушковского района Курской области

1. Правовую основу бюджетного процесса в Марковском сельсовете Глушковского района Курской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные и региональные законы, Устав Муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района, настоящее Решение и принятые в соответствии с ним Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иные нормативно-правовые акты Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному, региональному законодательству и настоящему Решению. В случае противоречия настоящему Решению иного местного Решения применяется настоящее Решение.

3. Во исполнение настоящего Решения, иных Решений Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Марковского сельсовета Глушковского района Курской области принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Решении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении, использованы в их значениях, определенных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджетов

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципальногоправового акта Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Глава 2

ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 5. Участники бюджетного процесса на местном уровне

Участниками бюджетного процесса на местном уровне, являются:

Глава Марковского сельсовета Глушковского района Курской области;

Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области;

Администрация Марковского сельсовета Глушковского района Курской области;

Органы муниципального финансового контроля;

главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета;

главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

получатели средств местного бюджета.

Глава 3

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 6. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, в соответствии с положениями Бюджетного Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Решением.

Статья 7. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета администрация Марковского сельсовета Глушковского района Курской области имеет право получать необходимые сведения от иных главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, и одобряется Администрацией Марковского сельсовета Глушковского Курской области одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета Собранию депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской.

Статья 9. Прогнозирование доходов местного бюджета

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области действующего на день внесения проекта Решения о бюджете муниципального образования Собранию депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, и законодательства Российской Федерации, законов Курской области, Решений администрации Марковского сельсовета Глушковского района, устанавливающих неналоговые доходы районного бюджета

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Статья 11. Муниципальные программы муниципального образования

«Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области

1. Муниципальные программы муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области утверждаются Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Сроки реализации муниципальных программ муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области определяются Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области в установленном ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области утверждается Решением Собрания депутатов о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Муниципальные программы муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Муниципальные программы муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

По результатам указанной оценки Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области.

4. Муниципальными программами муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 12. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 12.1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 12.2. Общие положения рассмотрения и утверждения местного бюджета

1. В Решении Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением и иными законами Курской области, Глушковского района (кроме решения о местном бюджете).

2. Решением о местном бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) ;

прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период;

источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

2.1. В случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с Решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

3. Решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджет, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

4. Решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в Решение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете в соответствии с решениями главы Марковского сельсовета Глушковского района.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета

Одновременно с проектом Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете Собранию депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту местного бюджета;

методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

реестр источников доходов местного бюджета;

паспорта муниципальных программ муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области (проекты изменений в указанные паспорта) ;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом РФ и настоящим решением;

Статья 13.1. Внесение проекта Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на рассмотрение Собранию депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области

1. Администрация Марковского сельсовета Глушковского района Курской области вносит на рассмотрение Собранию депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проект решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом местного бюджета Собранию депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 14 настоящего Решения.

Статья 14. Публичные слушания

С целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей сельсовета при реализации муниципальной политики и решении наиболее важных проблем экономического и социального развития села на проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Глава 4

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 15. Внесение и подготовка к рассмотрению в Собрание депутатов

Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Проект решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области не позднее 15 ноября текущего года.

2. После получения проекта Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период председатель Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области по согласованию с постоянными комиссиями при Собрании депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области (далее комиссии) устанавливает дату проведения заседания.

3. Проект Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней со дня его внесения направляется председателем Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области для подготовки заключения в Контрольно-счетный орган Глушковского района Курской области.

4. Председателем Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области по согласованию с председателями комиссий Собрания депутатов устанавливается график рассмотрения проекта решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комиссиях Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Ответственным за рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период является постоянно действующая комиссия Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области по бюджету, внесению изменений в Устав муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области и регламент Собрания депутатов (далее -комиссия по бюджету).

5. Комиссии рассматривают проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом поступивших в Собрание депутатов замечаний и предложений по предмету первого чтения к данному решению, рекомендаций публичных слушаний.

По результатам рассмотрения комиссии принимают решение о внесении поправок по предмету первого чтения в данный проект решения, которые носят рекомендательный характер.

Комиссии Собрания депутатов направляют в постоянную комиссию по бюджету поправки по предмету первого чтения к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Контрольно-счетный орган Глушковского района Курской области готовит свое заключение на проект Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет его Собранию депутатов Глушковского района Курской области и Главе Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

7. Постоянная комиссия Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области по бюджету проводит заседание комиссии по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в комиссию поправок по предмету первого чтения, заключения Контрольно-счетного органа Глушковского района Курской области, замечаний и предложений по предмету первого чтения к проекту данного решения и готовит на рассмотрение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области свое решение по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения Собрания депутатов

Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете

на очередной финансовый год и плановый период

Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.

Статья 17. Порядок подготовки и рассмотрения проекта Решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

В течение 20 дней со дня внесения в Собрание Депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период депутаты представляют в комиссию по бюджету рекомендации с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта решения.

На основании полученных рекомендаций ответственная комиссия по бюджету в течение семи дней готовит свои рекомендации по указанному проекту решения о принятии его только за основу или принятии проекта решения за основу и в целом на одном заседании Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собрание Депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области заслушивает доклад Администрации Марковского сельсовета Глушковского района, содоклад ответственной комиссия по бюджету и принимает решение:

-принять проект за основу.

-принять проект решения в целом. -отклонить проект решения

В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области вправе передать указанный проект решения в согласительную комиссию образованную Главой Марковского сельсовета Глушковского района из депутатов Собрания Марковского сельсовета Глушковского района Курской области и представителей Администрации Марковского сельсовета Глушковского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, изложенными в рекомендациях депутатов Собрания Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, или вернуть проект в Администрацию Марковского сельсовета Глушковского района на доработку.

Статья 18.Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования

«Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области

на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Собрание Депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области заслушивает доклад представителя Администрации Марковского сельсовета Глушковского района, содоклад представителя комиссии по бюджету и принимает решение

-принять проект за основу.

-принять проект решения в целом. -отклонить проект решения

-вернуть проект на доработку в комиссию по бюджету.

В случае отклонения проекта решения о бюджете МО на очередной финансовый год Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области вправе передать указанный проект решения в согласительную комиссию, образованную Собранием депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области из депутатов Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области и представителей Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями, изложенными в рекомендациях комиссий Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, или вернуть проект в Администрацию Марковского сельсовета Глушковского района на доработку.

Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии

1. В течение пяти дней со дня передачи проекта решения согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета МО, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Собранию депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проектами решений о внесении изменений в нормативно-правовые акты администрации Марковского сельсовета Глушковского района о налогах и сборах, проектом программы муниципальных внутренних заимствований администрации Марковского сельсовета Глушковского района.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием сторон согласительной комиссии от Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области и Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным комиссией, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается комиссией несогласованным.

2. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области согласованные в установленном данной статьей порядке основные характеристики бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период.

3. Позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения, вносятся комиссией на рассмотрение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

4. По итогам обсуждения проекта решения о бюджете МО на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области может принять проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период или отклонить проект решения.

Решение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о принятии в первом чтении или об отклонении проекта оформляется решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 20. Возвращение проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию

Марковского сельсовета Глушковского района Курской области

В случае возвращения проекта решения на доработку Администрация Марковского сельсовета Глушковского района Курской области в течение пяти дней дорабатывает указанный проект решения с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области. При повторном внесении проекта решения Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области рассматривает его в течение десяти дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 21.Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Марковского сельсовета

Глушковского района Курской области после его повторного внесения.

1. После рассмотрения на заседании комиссии по бюджету, доработанный к принятию проект решения о бюджете МО на очередной финансовый год и плановый период представляется Главе Марковского сельсовета Глушковского района Курской области для включения соответствующего вопроса в проект повестки дня заседания Собрания депутатов, одновременно представляются рекомендации комиссии по бюджету, налогам и собственности.

2. Проект решения о бюджете МО на очередной финансовый год и плановый период, внесенный повторно, рассматривается на заседании Собрания депутатов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Статья 22. Временное управление бюджетом муниципального образования

1. Если решение о бюджете МО на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

1) Администрация Марковского сельсовета Глушковского района правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете МО на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления Межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениямисохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация Марковского сельсовета Глушковского района организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

3.Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга муниципального образования.

Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете МО на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета МО до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 34 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Марковского сельсовета Глушковского района представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета МО с учетом исполнения бюджета МО за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения о бюджете МО рассматривается и утверждается Собранием депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 5. Внесение изменений и дополнений в Решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период

Статья 24.Внесение изменений в Решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

1. Администрация Марковского сельсовета Глушковского района разрабатывает и представляет в Собрание Депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области проект решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного положения.

Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета МО в текущем финансовом году и плановом периоде, в случае превышения утвержденного решением о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (заисключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов, при условии, что Администрация Марковского сельсовета Глушковского района не внесла в Собрание депутатов Веселовского сельсовета Глушковского района Курской области соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области отчета об исполнении бюджета МО за период, в котором получено указанное превышение.

2. В случае сокращения общего объема доходов бюджета МО в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 6.Исполнение бюджета муниципального образования

Статья 25. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования

1. Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется администрацией Марковского сельсовета Глушковского района и утверждается Главой Марковского сельсовета Глушковского района.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия Решения Собрания депутатов о внесении изменений в Решение Собрания депутатов о бюджете МО на текущий финансовый год и на плановый период Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета МО показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Марковского сельсовета Глушковского района без внесения изменений в Решение Собрания депутатов о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период.

1) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета МО, (подведомственных им казенных учреждений) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета МО, использование средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета МО, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными Решением Собрания депутатов о бюджете МО на текущий финансовый год и на плановый период, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае фактического получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и планового периода, а также безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период;

3) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета МО по фактам нецелевого использования бюджетных средств в соответствии со статьей 30 настоящего Решения;

4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета МО за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

5) в случае проведения реструктуризации муниципального долга муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета МО при образовании экономии в ходе исполнения бюджета МО в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета МО, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

7) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета МО, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете МО на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.

5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора муниципального управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета МО и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета МО при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета МО в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи

В случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете МО на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев предусмотренными статьей 22 и статьей 23 настоящего решения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

7. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета МО.

Статья 26.Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет МО и кассовых выплат из бюджета МО в текущем финансовом году.

2. Администрация Марковского сельсовета Глушковского района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета МО, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Марковского сельсовета Глушковского района.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Статья 27.Исполнение бюджета муниципального образования по доходам

Исполнение бюджета МО по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета МО доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете МО, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет МО.

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета МО платежей в бюджет МО.

Статья 28.Исполнение бюджета МО по расходам

1. Исполнение бюджета муниципального образования по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Марковского сельсовета Глушковского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета МО по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета МО денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией Веселовского сельсовета Глушковского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса российской Федерации и настоящим Положением.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 29.Блокировка расходов бюджета муниципального образования

1. Блокировка расходов бюджета МО - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетов обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.

2. Блокировка расходов бюджета МО осуществляется по решению Главы Администрации Марковского сельсовета Глушковского района.

3. Блокировке могут быть подвергнуты:

1) расходы бюджета муниципального образования исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано с условиями, определенными настоящим Положением либо решением о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период. Блокировка расходов бюджета МО, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Положением либо решением о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;

2) расходы бюджета МО, по которым выявлены факты нецелевого использования.

Статья 30. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам

нецелевого использования бюджетных средств

Глава Марковского сельсовета Глушковского района имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета МО по результатам проведения ревизий и проверок органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 31.Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования сверх утвержденных решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета МО сверх утвержденных решением о бюджете МО общего объема доходов, могут направляться администрацией Веселовского сельсовета Глушковского района без внесения изменений в решение о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета МО сверх утвержденных решением Собрания депутатов Веселовского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о бюджете МО на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 7. Отчетность об исполнении бюджета МО.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО

Статья 32.Отчетность об исполнении бюджета МО

1. Отчетность об исполнении бюджета МО может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета МО за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Марковского сельсовета Глушковского района и направляется в Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

3. Администрация Марковского сельсовета Глушковского района ежеквартально информирует Собрание Депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области о расходовании средств резервного фонда.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета МО утверждается Собранием депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области в форме решения Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета МО «Марковский сельсовет» осуществляет Администрация Марковского сельсовета Глушковского района.

Статья 33.Годовой отчет об исполнении бюджета МО

1. Ежегодно Администрация Марковского сельсовета Глушковского района представляет в Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета МО устанавливается Регламентом Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО

1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО до его рассмотрения в Собрании Депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета МО и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО.

2. Администрация Марковского сельсовета Глушковского района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в комиссию по бюджету Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области для проведения внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности оформляются заключением в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО осуществляется комиссией по бюджету Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области в порядке, установленном настоящим решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.Заключение на годовой отчет об исполнениибюджета МО представляетсякомиссией по бюджету Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области по проведению внешней проверки в Собрание депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области с одновременным направлением в Администрацию Марковского сельсовета Глушковского района.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать