Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU74017105202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Канашевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

Канашевского сельского поселения

Красноармейского муниципального района

РЕШЕНИЕ

от 10.09.2020 г. № 25

О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Канашевского сельского поселения, а также о порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Канашевского сельского поселения и его внешней проверки»

В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Канашевского сельского поселения Совет Депутатов Канашевского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета Канашевского сельского поселения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета Канашевского сельского поселения и его внешней проверки, согласно приложению №1 к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) согласно установленному законодательством и Уставом муниципального образования порядку.

Глава

Канашевского сельского поселения

Ю.Н. Карамышев

Председатель Совета депутатов

Канашевского сельского поселения

Ю.Н. Шапкин

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

Канашевского сельского поселения

от 10.09.2020 года №25

Порядок

составления, рассмотрения и утверждения бюджета Канашевского сельского поселения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении

бюджета Канашевского сельского поселения и его внешней проверки

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления бюджета Канашевского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Совет депутатов Канашевского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок его рассмотрения, утверждения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения и его внешней проверки.

Глава I. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ.

Статья 1. Общие положения

1. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Канашевского сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития Канашевского сельского поселения;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

2. Проект бюджета поселения составляется в порядке и сроки, установленные местной администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

3. Проект бюджета поселения утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода бюджета поселения осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

Статья 2. Состав показателей решения о местном бюджете.

1. В решении Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).

2. Решением Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

3) перечень главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения(в составе ведомственной структуры расходов);

4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением;

7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета поселения), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (в качестве отдельного приложения к решению о бюджете);

16) размер резервного фонда администрации муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

17) иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Челябинской области и настоящим решением.

4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

5. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных решением Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Совета депутатов Канашевского сельского поселения расходных обязательств, местная администрация вносит в Совет депутатов Канашевского сельского поселения проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета депутатов Канашевского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

7. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о районном бюджете раздельно по каждому объекту.

9. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения, осуществляется в соответствии с правовым актом местной администрации.

Статья 3. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом бюджета поселения.

1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Канашевского сельского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;

9) проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

10) предложенные Советом депутатов Канашевского сельского поселения и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с местной администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

11) реестр источников доходов бюджета поселения;

12) иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

Глава II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете поселения

на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение

в Совет депутатов Канашевского сельского поселения.

1. Местная администрация выносит на рассмотрение Совета депутатов Канашевского сельского поселения проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными статьей 2 настоящего Решения, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно вышеуказанное решение представляется в Контрольно-счетную палату с документами и материалами, предусмотренными статьей 2 настоящего Решения, на заключение.

2. В течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период местная администрация осуществляет официальную публикацию (обнародование) внесенного проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также опубликовывает (обнародует) извещение о проведении публичных слушаний по проекту решения в установленном порядке.

3. В течение трех дней со дня внесения проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Канашевского сельского поселения председатель Совета депутатов Канашевского сельского поселения направляет его в постоянную комиссию по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ, ответственную за рассмотрение бюджета поселения, для подготовки заключения о соответствии представленных к проекту решения документов и материалов требованиям статьи 2 настоящего Решения.

4. Председатель Совета депутатов Канашевского сельского поселения на основании заключения комиссии по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов Канашевского сельского поселения либо подлежит возвращению в местную администрацию на доработку. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в местную администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 2 настоящего Решения.

5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Канашевского сельского поселения местной администрацией в десятидневный срок и рассмотрен Председателем Совета депутатов Канашевского сельского поселения в установленном настоящим Решением порядке.

Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совете депутатов Канашевского сельского поселения.

1. Проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, в течение трех дней направляется Председателем поселения в постоянную комиссию по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ Совета депутатов Канашевского сельского поселения для внесения замечаний и предложений, на заключение.

2. Совет депутатов Канашевского сельского поселения по предложению комиссии по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ при необходимости определяет профильные комиссии Совета депутатов Канашевского сельского поселения, ответственные за рассмотрение отдельных муниципальных программ (подпрограмм и основных мероприятий).

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов Канашевского сельского поселения.

Совет депутатов Канашевского сельского поселения рассматривает проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. При этом муниципальные нормативные правовые акты о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты о налогах и сборах, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта решения Совета депутатов Лазурненского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в администрацию Канашевского сельского поселения в установленные сроки.

Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения

Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совете депутатов Канашевского сельского поселения.

1. В течение 15 дней со дня внесения в Совет депутатов Канашевского сельского поселения проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения рассматривается в постоянной комиссии по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ Совета депутатов Канашевского сельского поселения. Постоянная комиссия по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ Совета депутатов готовит и направляет в Совет депутатов Канашевского сельского поселения заключения по указанному решению и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении Советом депутатов Канашевского сельского поселения.

2. На основании решений постоянной комиссии Совета депутатов Канашевского сельского поселения по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ совместно с местной администрацией проводит публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и прогнозу социально-экономического развития муниципального образования. Комиссия по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ готовит проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о принятии в первом чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет его для рассмотрения на заседании Совета депутатов Канашевского сельского поселения.

Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов Канашевского сельского поселения.

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов Канашевского сельского поселения заслушивает доклад местной администрации, доклад комиссии по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ, а также по заключению Контрольно-счетной палаты, принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

2. Перед рассмотрением проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении проводятся публичные слушания по проекту решения.

3. При рассмотрении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального образования, в том числе прогнозируемый объем валового регионального продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик бюджета поселения, основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики.

4. Предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

5) дефицит (профицит) бюджета поселения;

6) объем резервного фонда местной администрации в очередном финансовом году и плановом периоде.

5. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета поселения Совет депутатов Канашевского сельского поселения не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета поселения, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы администрации поселения.

6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов Канашевского сельского поселения вправе:

1) передать проект решения в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета депутатов Канашевского сельского поселения и представителей администрации поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянной комиссий по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ Совета депутатов Канашевского сельского поселения;

2) вернуть проект решения в местную администрацию на доработку.

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов Канашевского сельского поселения в первом чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета поселения.

2. По окончании работы согласительной комиссии местная администрация выносит на рассмотрение Совету депутатов Канашевского сельского поселения согласованные основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совету депутатов Канашевского сельского поселения.

3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Совета депутатов Канашевского сельского поселения о принятии проекта решения в первом чтении.

Статья 10. Рассмотрение во втором чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения

на очередной финансовый год и плановый период.

1. Предметом рассмотрения проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые пункты проекта решения о местном бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:

-перечень главных администраторов доходов местном бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

-бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов бюджета поселенияна очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

-бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

-программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

-программу муниципальных гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

-источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Председатель Совета депутатов Канашевского сельского поселения направляет в комиссию по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ, поправки по расходам бюджета поселения. Комиссия по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ рассматривает представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок по главным распорядителям, получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета поселения и направляет указанные таблицы в Совет депутатов Канашевского сельского поселения. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие рассмотрение в комиссии по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ и местной администрации.

3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в комиссии по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ, и местной администрации. Поправки, по которым в результате голосования комиссии по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ, и местной администрации имеются разногласия, выносятся на рассмотрение Совета депутатов Канашевского сельского поселения.

4. Если Совет депутатов Канашевского сельского поселения отклоняет во втором чтении проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановой период, он передает указанный проект решения в согласительную комиссию.

Статья 11. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения

на очередной финансовый год и плановый период.

1. При рассмотрении в третьем чтении проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

2. Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти календарных дней направляется Главе поселения для подписания и опубликования.

Решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее двух календарных дней после его подписания Главой поселения.

3. В случае отклонения Главой поселения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней выносит на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения согласованное решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Совет депутатов поселения повторно рассматривает решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Утвержденное Решение Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Канашевского сельского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения.

1. Одновременно с проектом решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносятся в Совет депутатов Канашевского сельского поселения предоставляются:

- ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году (за исключением случаев, когда основные характеристики бюджета поселения не изменяются) и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде (за исключением случаев, когда основные характеристики бюджета поселения не изменяются или признаны утратившими силу решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду);

- сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджета поселения;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году;

- информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

- информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселении более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

В случае признания утратившими силу положений решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

2. Постоянные комиссии Совета депутатов Канашевского сельского поселения, определенные главой поселения, рассматривают представленный проект решения и представленные одновременно к нему документы и материалы и направляют в постоянную комиссию Совета депутатов Канашевского сельского поселения, ответственную за рассмотрение соответствующих проектов решения, поправки к указанному проекту решения и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта решения.

Постоянная комиссия Совета депутатов Канашевского сельского поселения, ответственная за рассмотрение соответствующих проектов решения, рассматривает представленный субъектом права законодательной инициативы проект решения, поправки и предложения постоянных комиссий Совета депутатов Канашевского сельского поселения, заключение Контрольно-счетной палаты, и представляет его для рассмотрения на заседании Совета депутатов Канашевского сельского поселения.

Проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Советом депутатов Канашевского сельского поселения в порядке и сроки, предусмотренные Решениями Совета депутатов Канашевского сельского поселения.

Глава II.I. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ КАНАШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Статья 12.1. Рассмотрение Советом депутатов Канашевского сельского поселения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

В рамках контроля Совет депутатов Канашевского сельского поселения осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

Статья 12.2. Порядок рассмотрения Советом депутатов Канашевского сельского поселения проектов муниципальных программ предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

1. В срок не позднее 15 ноября текущего года местная администрация представляет в Совет депутатов Канашевского сельского поселения проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы на рассмотрение профильными комиссиями.

2. Профильные комиссии в течение двух недель рассматривают на заседаниях комиссий проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы, направляют свои предложения в местную администрацию.

Глава III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ

БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ, ЕГО ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА.

Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов Канашевского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Решением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Главные распорядители и получатели средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в местную администрацию.

4. Местная администрация представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными статьями 14 и 15 настоящего Решения.

5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов Канашевского сельского поселения с одновременным направлением его в местную администрацию не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости местная администрация на основании заключения Контрольно-счетной палаты осуществляет корректировку годового отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 14. Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета поселения.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется местной администрацией в Совет депутатов Канашевского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к местного бюджету.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются:

- проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

-бюджетная отчетность местной администрации как органа, организующего исполнение бюджета поселения, об исполнении бюджета поселения по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

-пояснительная записка;

-отчеты об исполнении приложений к решению Совета депутатов Канашевского сельского поселения о бюджете поселения за отчетный финансовый год;

-отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

-отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;

-отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов из бюджета поселения;

-информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда за отчетный финансовый год;

-сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;

-иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания.

Местная администрация официально опубликовывает (обнародует) в установленном порядке извещение о проведении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета поселения в течение 10 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов Канашевского сельского поселения.

Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места проведения, контактную информацию Оргкомитета и другие источники, где размещена полная информация о подготовке и проведению публичных слушаний.

Местная администрация осуществляет информационное опубликование (обнародование) годового отчета об исполнении бюджета поселения, в том числе и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, не позднее следующего рабочего дня после дня внесения годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов Канашевского сельского поселения. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения на официальном сайте осуществляется публикация бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

Участниками публичных слушаний могут быть граждане, проживающие на территории поселения и обладающие активным избирательным правом.

Участники публичных слушаний вправе представить замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении бюджета поселения в письменном виде в Оргкомитет.

Ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся Оргкомитетом во взаимодействии с органами местного самоуправления поселения, к компетенции которых относятся поступившие замечания, предложения, вопросы. По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов Оргкомитетом оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования.

Итоговый документ опубликовывается (обнародуется) в установленном порядке и размещается на официальном сайте в сети Интернет и направляется в местную администрацию и Совет депутатов Канашевского сельского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

Статья 15. Порядок утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения.

1. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Для утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения представляются:

- проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения;

-пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к решению Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

-расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

-расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

-источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Решением Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 16. Порядок рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения.

1. Поступивший в Совет депутатов Канашевского сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета поселения с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета поселения направляется в комиссию по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ.

2. Комиссия по финансово-бюджетной, экономической политике, налогам и ЖКХ с учетом полученных, заключений Контрольно-счетной палаты, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палаты об итогах контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году, рассматривает проект решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в установленном порядке.

3. Совет депутатов Канашевского сельского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления местной администрацией.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов Канашевского сельского поселения принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения Совета депутатов Канашевского сельского поселения об исполнении бюджета поселения.

В случае отклонения Советом депутатов Канашевского сельского поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается в местную администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать